Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 65 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Введение. Глава 1. Этика и культура поведения;
- Гос политика в области охраны здоровья.Правовая система России;
- Понятие языка культуры: знак, символ, текст. Семиотический анализ культуры;
- Социальные стандарты качества жизни как стратегический организационно-правовой инструмент формирования корпоративной социальной защиты;
- Глава 5. Правовая система Нидерландов 3 page;
- Тема 2.3. Словообразование и словообразовательные средства языка;
- Особенности залога прав участников юридических лиц;
- Психологические особенности воспитание школьников в коллективе;
- Виды конкуренции в зависимости от выполнения предпосылок конкурентного равновесия рынка;
- Текст как единица коммуникации;
- Западная и Восточная культуры. Россия в диалоге культур;
- Сравнительный анализ в социологии – анализ социологической информации, состоящей в сравнении результатов исследований;
- I. В зависимости от того, один или несколько элементов смысловой схемы текста выражает, выделяются однонаправленные и комплексные заглавия;
- Оклад (тарифная ставка);
- Основы деловой риторики;
- Трудовое воспитание и профессиональная ориентация учащихся;
- Понятие права в гегелевской философии права. Право как закон;
- Направленность как интегральная характеристика личности. Мотивация поведения человека. Виды мотивов;
- Тема 5.28 Государство и общество;
- Насилие и ненасилие в истории, человеческом поведении;
- Определение типов личности по Тигеру;
- Риски предпринимательской деятельности;
- МПО в современной системе образования РФ;
- Тема 12. Основы практической полемики и аргументации;
- Реальность образно-знаковых систем;
- Республика – форма организации государственной власти в Беларуси;
- Билет. Значение политических технологий в познании общественно-политической жизни общества. Типы политических технологий;
- Закономерности и основные дидактические принципы обучения творческим дисциплинам;
- Профессиональная ориентация инвалидов предусматривает комплексный подход с учетом медицинского, психологического и социального аспектов;
- Тема 6.Социальная философия: круг основных проблем;
- V2: Организационная культура;
- Манипулятивные технологии. Распознавание манипуляции и защита от нее;
- Психолого-педагогические основы образовательного процесса дошкольного учреждения;
- Виды управленческих решений. Методы и технология принятия управленческих решений;
- Реформа Гражданского Кодекса РФ;
- Разработайте фрагмент урока по математике, направленный на формирование универсальных учебных действий (тема будет дана на экзамене);
- Учение Гераклита о мире. Представление Гераклита о преходящем характере всего существующего;
- Понятие об инновациях в образовании, их классификация. Нововведения, или инновации, характерны для любой профессиональной деятельности человека и поэтому естественно становятся предметом изучения;
- Этический рационализм Сократа;
- Переход к парламентской монархии в Англии в XVIII-первой трети XIX вв. Парламентская реформа 1832 года;
- Законы Ману в древней Индии. Общая характеристика;
- Изменяя силу голоса и тембр, используя элемент звукоподражания, исполните колыбельную от лица лошади, свиньи, наседки, щуки, кошки;
- Код раздела :2. Укажите основной диагностический признак мариты кошачьего сосальщика:;
- Раздел 3. Кейс-задания;
- Объект правоотношения;
- Взаимоотношения адыгов с соседними народами;
- Заальпийское Возрождение;
- Задачи организаций социальной сферы;
- Северная и южная полусферы;
- Отражение и информация как философские категории;
- Подраздел 2. Анализ признаков раннего государства;
- Особенности полоролевого поведения в традиционной и современной семье;
- Влияние личностных факторов на карьеру госслужащих;
- Этический Кодекс психолога;
- Новый курс Горбачева;
- Понятие власти и ее баланса;
- Информационные процессы;
- Мировоззрение и наука. Взаимоотношения между наукой и мировоззрением;
- Подведение итогов и принятие решения о выплате премии;
- Вопрос №11. Соотношение прокурорского надзора и деятельности иных органов, осуществляющих контроль и надзор;
- Органы управления в области обороны;
- Эволюция и революция в общественном развитии;
- Словарь параграфа. Компромисс—соглашение между сторонниками противоположных мнений, направлений, позиций, достигнутое путем взаимных уступок;
- Характеристики целей;
- Тучи сгущаются;
- Древнегреческая натурфилософия;
- Вопрос. Политическая мысль России;
- Особенности развития германской печати в 19 в;
- Тема 3.4. Дебаты с оппонентами;
- Тема 7. Волго-Уралье в составе Русского государства в XVI-XVII вв;
- Конфликтологические взгляды Г.Маркузе;
- Общая характеристика сознания. Структура сознания. Самосознание и самооценка;
- Сводная информация о технических условиях подключения;
- Основные этапы развития отношений бизнеса и власти в России;
- Соотношение понятий «источник» и «форма» права;
- Новостная журналистика;
- Занятие 7. Реализация цивилизационного подхода при изучении обществознания в 10-11 классах;
- Прочтите отрывок из документа и укажите название этого документа;
- Свежие данные о связях Никиты Лушникова с неопятидесятниками;
- Основные проблемы, с которыми сталкиваются судебные приставы и их взаимодействие с иными органами государственной власти;
- Личностное и профессиональное самоопределение в юности. Становление мировоззрения;
- Что крадут похитители времени.;
- Задания и упражнения. 1. Проведите сравнительный анализ теорий общества;
- Тема 60. Организация научного исследования и особенности подготовки научных публикаций (4 часа);
- Проблемы медицинской этики в истории медицины;
- Теории среднего уровня в социологии 1 page;
- Параметры лестниц общественных зданий;
- Концепции локальных культур;
- Модель R-TGI;
- Методика №19. «Экспресс-методика по изучению;
- Выполните задание: «Визуализированный анализ карьерных целей»;
- Взаимоотношения подростков;
- Практические и семинарские занятия - 6 часов;
- Культурный шок: причины, факторы;
- К крестьянской реформе 1861 г. относятся понятия;
- Особенности профессии бухгалтер;
- Изменение целевого назначения земельных участков. Зонирование. Переаспределение земель;
- Практическое занятие №16 Социально-трудовая адаптация и реабилитация лиц с ОВЗ. (2 часа);
- Метод гражданского права;
- Социология государства Вебера;
- Китай в эпоху древности;
- Задания для самостоятельной работы. Приведите примеры, иллюстрирующие психологическую совместимость или несовместимость интроверта с экстравертом;
- Период монголо-татарского ига на Руси (1240-1480 гг.);
- Отчет о проведении городского семинара;
- Функции и компетенция органов дознания;
- Этапы формирования и функции потребностей;
- Правовое регулирование отношений в сфере противодействия коррупции в международной практике;
- Мифологическое мышление в эпоху первобытности;
- Свобода и ответственность. Нет свободы без ответственности и ответственности без свободы;
- Методика изучения уголовного дела также имеет большое значение для последующего участия прокурора в судебном разбирательстве;
- Принципы воспитания;
- Адвокатская деятельность, адвокат;
- Составные элементы системы управления государственными земельными ресурсами;
- Законодательный процесс в древних Афинах;
- Приемы воспитательного воздействия;
- Возраст от 4 до 5 лет;
- Тема 2. Материя и формы ее бытия;
- Актуальное членение высказывания.;
- Сапогова Е.Е. Психология развития человека: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2001. – 460 с.;
- Занятие 4. Диагностика и прогнозирование в структуре воспитательного процесса;
- Государственное управление в Киевской Руси;
- Акционерное общество как субъект гражданских правоотношений;
- Тема 9.1. Понятие и происхождение термина «кризис»;
- Особенности организации отдыха детей младшего школьного возраста во внеклассной работе;
- Й этап. Сентябрь – декабрь;
- Организационно-правовые формы общественных объединений в РФ;
- Политика сплошной коллективизации сельского хозяйства, ее экономические и социальные последствия;
- Минимальные социальные стандарты;
- Органы исполнительной власти субъектов РФ;
- Основные положения литературно-критических воззрений В.Я. Брюсова;
- Перечислите и опишите основные этапы развития русского православия;
- Философская проблема бытия;
- Принципиальная схема издательско-полиграфического процесса;
- Какую ответственность несет сотрудник органов внутренних дел за нарушение профессионально-этических принципов и норм, установленных Кодексом профессиональной этики?;
- Сущность и формы управленческой деятельности;
- Символико-моделирующие виды деятельности. — стремится стать участником коллективной сюжетно-ролевой игры;;
- Государственные символы РФ и их правовое регулирование. Правовое положение столицы РФ;
- Рекреация – восстановление сил, израсходованных в трудовой, спортивной деятельности;
- Основные единицы речевого общения;
- Объективное и субъективное время;
- Стилистическое расслоение языковых средств;
- Объективная необходимость управления финансами.;
- Система масс-медиа РФ рубежа 20-21 веков;
- Г л а в а 2. История судебного красноречия;
- Местные общественные объединения: понятие, виды и правовой статус;
- Проблема понимания культуры;
- Билет № 9. Практическое задание № 9;
- Диагностика включенности и эмоционального благополучия учащихся в образовательном процессе;
- Перераспределение земель;
- Теория личностного профиля Ф. Данбар;
- Дайте общее определение процесса порождения речи. Охарактеризуйте психолингвистические модели порождения речи, разработанные в зарубежной психолингвистике.;
- Язык есть кладовая народа, его память;
- Кто ввел в научный оборот понятие «общественно-экономическая формация»?;
- И структура профессионально-нравственного сознания;
- Направления воспитательной работы;
- Битва на Каринском поле;
- Реальный мир, культура, язык. Мировосприятие через призму культуры;
- УПРАЖНЕНИЯ. Упражнение 1.Установите, к какому виду относится каждое из следующих определений;
- Введение, базовые принципы поселенцев атара-армянской;
- Тема: Реклама в деловой речи;
- Понятие сложной вины и ее уголовно-правовое значение;
- Философии;
- В ходе собеседования. Вопрос 1. В хирургическое отделение скорой помощью доставлен больной Н., 34 лет, с жалобами на слабость;
- Отношение к проблеме пола в трудах Платона;
- Факторы, влияющие на имидж судебной системы РФ;
- Убийство Стефано Бонтате;
- Веселые диалоги;
- Субъективная сторона сделки;
- Тестовые задания;
- История Казахстана 4031;
- оғамдық ұйымдар және қоғамдық қозғалыстар;
- Критерии эффективности воспитательной работы;
- С. Л. Рубинштейн 8 1. Категория знаково-символической деятельности;
- Педагогическое мастерство, педагогический такт (Педагог);
- Принципы ФП;
- Глава 4. Различия Гаагских конвенций 1899 и 1907г;
- Дидактика как теория обучения, образования;
- Советы для трансгендеров;
- Практическое задание. 1. Составить схемы «Формы реализации норм права», «Стадии процесса применения права», «Виды правоприменительных актов»;
- Критерия отбора фотоматериала для СМИ;
- Классические методы экономического анализа, их применение в государственном и муниципальном управлении;
- Задания. 1.Назовите факторы, влияющие на развитие одаренности;
- Познание. 2.5.1. Познание — это обусловленный практикой процесс приобретения и развития знаний (г);
- Лекция 1: Понятие и предмет конституционного права как отрасли права;
- ЗАДАНИЕ N 3 Тема: Виды общностей;
- Тема: основные логические законы;
- Племенные союзы и ранние государства на территории Казахстана;
- Правовая природа завещания;
- Особенности уплаты страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- Особенности уголовной ответственности за превышение необходимой обороны и мнимой обороны;
- Убийство одного человека и покушение на убийство другого не может рассматриваться как оконченное преступление – убийство двух лиц;
- Предпосылки, основные этапы и формы возникновения государства и права;
- Стратегия деятельностного обучения;
- Глава 7. Учет основных средств;
- Соотношение общественного бытия и общественного сознания;
- Компенсация морального вреда и неосновательное обогащение;
- Организация работы районного(городского) суда;
- Организационные формы проведения профпросвещения в школе;
- Вопрос 8. Пространственные структуры в Божественной комедии Данте. Данте и Улисс — паломник и путешественник.;
- Какую роль при этом сыграли заграничные походы русской армии в 1813–1814 гг.; Во второй четверти XIX в;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|