Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 65 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 209457..
- Особенности организации пенсионной системы в разных странах мира;
- Базовая потребность возраста;
- Деятельность Эфиальта и Перикл а. Расцвет афинской демократии;
- Тип Круглые черви;
- Вредная информация. Классификация вредной информации.;
- Основные направления развития учебно-организационного обеспечения полиязычного образования;
- Происхождение и классификации традиций;
- II. Материалы судебной практики-???;
- Личность как субъект педагогического процесса;
- Цивилизационная концепция истории;
- Тест Д. Векслера;
- Предпосылки формирования арабо-мусульманской культуры;
- Глава 4. Культура монологической речи;
- Генезис понятия «педагогические технологии» и его современная интерпретация. Назначение и свойства современных педагогических технологий;
- Практическое занятие 5;
- Единовременное пособие вынужденным переселенцам и беженцам;
- Подготовка и проведение аграрной реформы 1861 г;
- Политическая система;
- Научная парадигма социального обеспечения и социальной работы;
- Понятие и выражение его к языке;
- Смешанные и кочующие правовые системы;
- Эволюция методов обучения;
- Тема 10. Культура как процесс;
- Лекция 1. Теоретические основы государственного управления;
- Профессиональное развитие и самовоспитание педагога;
- Экономические аспекты закона о физической культуре и спорте РФ;
- Задача 11. Астахова вступила в брак с Николаевым А., и в течение трех месяцев супруги проживали в трехкомнатной квартире размером 70 кв.м жилой площади;
- Организационное проектирование;
- Всеволод Большое гнездо был князем;
- Министерство юстиции и его органы. Их задачи, функции;
- Особенности конституции СССР 1924 г;
- Вопрос 12. Занятие как основная форма организации образовательного процесса;
- Тема 60. Организация научного исследования и особенности подготовки научных публикаций (4 часа);
- Стимулирующая стипендия;
- Расчет волны прорыва на р. Волга (Иваньковском водохранилище) вблизи г. Дубна;
- Гуманитарные цели туризма;
- Сущностные и содержательные признаки права;
- С какими науками наиболее тесно связана криминология;
- Суть управления;
- Школа Курта Левина;
- Моральное качество, характеризующее поведение человека, для которого уважение к людям стало повседневной нормой поведения и привычным способом обращения с окружающими – это;
- Классификация методов обучения;
- Специальное образование при аутизме и аутистических чертах личности. Возможности развития, образования лиц с аутизмом. Коррекционно-педагогическая помощь при аутизме;
- Вознаграждение персонала: понятие, цели, принципы и политика организаций. Основные формы и виды системы вознаграждения. Формы участия персонала в капитале и прибылях организации.;
- Источники (формы) права в Российской правовой системе, их особенности.;
- Профессиональная деятельность и личность педагога;
- Завоевание Индией независимости. Развитие Индии;
- Задачи школьной психодиагностики;
- основными выразительными средствами в нем являются привычные в письменной речи __________ (предложения 5,11). Яркие синтаксические выразительные;
- Нравственные ценности Представление о совершенном человеке в различных культурах;
- УЭ-2. Философская мысль Древнего Востока;
- факультета Экономика и управление;
- Условное осуждение;
- РАЗЛИЧНЫЕ СТИЛИ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ, ИХ ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА;
- Как (в результате чего) происходят изменения в культуре?;
- Тоталитарный политический режим;
- Основные правила и принципы гражданского процесса;
- Балансирующий цикл (контур, петля) обратной связи —;
- Поиск универсального метода научного познания. Эмпиризм (Ф. Бэкон) и рационализм (Р. Декарт);
- Этика предпринимателя;
- Используемых в сфере физической культуры и спорта;
- Построение дерева целей;
- Роль темперамента в трудовой и учебной деятельности;
- Практическое занятие 7;
- Структура федеральной государственной службы;
- Контрольные задания;
- Аристотель о взаимоотношениях положении в обществе мужчин и женщин;
- Социолингвистическая трактовка языкового сознания: взаимосвязь этнического и языкового сознания;
- Сегментация, таргетинг и позиционирование;
- Революция 1848 года во Франции, ее причины;
- Международное сотрудничество государств в сфере экономики, экологии, политики, науки и культуры, борьбе с преступностью и терроризмом;
- Концепция социального класса. Детерминанты социального класса, социальный статус покупателя;
- Организация работы прокуратуры по взаимодействию с общественностью, разъяснению законодательства и правовому просвещению;
- ПРАКТИЧЕСКАЯ СТИЛИСТИКА;
- Социология XX в.: эмпирия и теория;
- Общая хар-ка лит.критики Серебряного века. Символистская критика. Тип.анализ ст-и Мережковского «Лермонтов, поэт сверхчеловечества»;
- By G.C.THRONLEY;
- Тема: Пунктуационные нормы русского литературного языка. Знаки препинания расставлены верно в предложении Небо над Москвой как бы выцвело;
- Экономическая свобода и социальная ответственность;
- Психология индивидуальной приемлемости совершения преступного деяния;
- Факторы внешней среды и их влияние на здоровье человека;
- Глава VII. ПРАВО МЕЖДУНАРОДНЫХ ДОГОВОРОВ 2 page;
- Е» или «Ё»?;
- Правовая природа завещания;
- Религиозный тип личности;
- Рецензия на ответ;
- Социально-психологические аспекты управления персоналом 2 page;
- Конфликты в менеджменте: сущность, виды, этапы развития, последствия;
- Традиционная и инновационная культуры;
- Виды административно-правовых отношений;
- Отношение к образу «маленького человека» Ф. Достоевского;
- Медицинский пункт лагеря;
- Рецепция римского права;
- Вопрос 45.Промышленное строительство ЧИАССР в 60-80-е гг. XX века;
- Основные положения и значение социологической теории М. Вебера;
- Коммуникация как культурно обусловленный процесс;
- Тема: Синтаксические нормы русского литературного языка. Ошибки в употреблении причастий допущены в предложениях Каждый сотрудник;
- Виды власти и влияния. Влияние - это «любое поведение одного индивида, которое вносит изменения в поведение, отношения, ощущения и т.п;
- История аудита;
- Внутренние войска МВД России. Правовое положение внутренних войск МВД России установлено Федеральным законом от 6 февраля 1997 г;
- Формы и методы морального и материального стимулирования работников ФКС;
- Организация опытно- экспериментальной работы по воспитанию коммуникативной культуры учащихся;
- Проводить родительские собрания, привлекать родителей к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательном учреждении;
- ПОНЯТИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В КОЛЕКТИВЕ. СТРУКТУРА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА;
- Демократия – важнейшая ценность белорусского народа;
- General description. The continent of Australia (7.7 million square km), with the island state of Tasmania, is approximately equal in area to the United States (excluding Alaska;
- Многоярусные квартиры;
- Практическое задание. Администрация города Магнитогорска;
- Лентец широкий. Систематика, морфология, цикл развития, пути заражения, лабораторная диагностика, профилактика, патогенное действие;
- Е. Семейная изоляция;
- Теория формирования коллектива А.С.Макаренко;
- Коммуникативные качества речи педагога;
- Методы журналистского творчества. Применение методов частных наук в журналистике;
- Вопрос 20. Внутренняя и внешняя политика Павла I;
- Заключительный период лагерной смены (последние 3-4 дня);
- Опричнина (1565-1572 гг.);
- Вопр. 49 Деятельность Н.С. Хрущёва: новые подходы в вопросах внутренней и внешней политики;
- Procedure. A Silent Way lesson typically follows a standard format;
- Основные методы управления социально-экономическим развитием муниципального образования;
- Особенности прогнозирования индивидуального преступного поведения;
- Причинная связь в уголовном праве: понятие, критерии установления и значение;
- Периодизация морального развития Л. Колберга. Достоинства и ограничения;
- Взаимосвязь внутренней и внешней политики;
- УСТРОЙСТВО ЧЕЛОВЕКА;
- Часть 1. КОНФУЦИАНСКАЯ ТРАДИЦИЯ ПРАВА 5 page;
- Русский футуризм: история становления течения, основные группировки. Эстетика творческого поведения в поэтике футуристов;
- Библейские реминисценции;
- Основные принципы управления трудовым коллективом;
- Основные принципы семейной политики;
- Условия заключения брака;
- Текст № 1. Горгий. Похвала Елене;
- Методологические предпосылки современных представлений о личности;
- Транспорт, автостоянки, остановки;
- Сделайте вывод из посылок и проверьте его правильность, опираясь на общие правила простого категорического силлогизма, или на правила фигур и модусов, или на метод круговых схем;
- Система образования в Республике Беларусь. Тенденции и особенности высшего образования;
- Этика и психология правоприменительной деятельности;
- TEXT 1. Postgraduate Education;
- Тема: Теоретические основы культуры речи. Высшей и основной формой национального языка является литературный язык жаргон;
- Перестройка государственного аппарата в 1950-е годы;
- Функции современной науки;
- Конституция 1949 г. Объединение Германии;
- Свойства языкового знака;
- Структура, система и элементы;
- Построение образа времени и временная идентичность личности;
- Функции языка;
- Инфляция и ее виды;
- Неудовлетворенные потребности — первооснова отклоняющегося поведения;
- Уголовное уложение 1903 г;
- Монистическое понимание сущности права;
- Воспитание коллективизма. Появление и развитие дружбы;
- Творчество А.Куприна ("Гранатовый браслет"). Проблематика и художественное своеобразие;
- Вопрос 33. Семейная политика в России в ХХ веке;
- ВВЕДЕНИЕ. Речь — важнейшая психическая функция, присущая только человеку;
- Сущность и масштаб организационных рынков;
- Завоевания Китая;
- Программа-минимум;
- Проект “идеального государства” и типология государств в учении Платона;
- Функции современного российского государства;
- Средства обучения. Классификации средств обучения. Критерии выбора средств обучения;
- Объект и предмет социологии 1 page;
- В) Источники и методы познания истории;
- Глава I. ОТРАЖЕНИЕ ПРОБЛЕМ ГЛОБАЛИЗАЦИИ В РОССИЙСКОЙ ПЕЧАТИ;
- Условия благоприятной видимости зрелищных залов;
- Понятия «человек», «личность», «индивид», «индивидуальность». Биологическое и социальное в человеке. Социологическое понятие личности;
- СУБЪЕКТИВНОЕ И ОБЪЕКТИВНОЕ ТВОРЧЕСТВО. «КЛАССИЧЕСКОЕ» И «РОМАНТИЧЕСКОЕ» В ТВОРЧЕСТВЕ;
- Основные требования к оформлению и выпуску типового санитарного бюллетеня;
- Виды заданий и сроки их выполнения;
- Алгоритм выполнения и модели заданий типа С7;
- Пример тестового задания для рубежного контроля № 2;
- Понятие и сущность современного руководителя;
- СИСТЕМА ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ТЕРРОРИЗМУ ЗА РУБЕЖОМ;
- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РАБОТА В СИСТЕМЕ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ;
- ЗАААНИЯ АЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. 1. Подготовьте рассказ о состоянии окружающей среды (или ее отдельных объектов — реки, озера, леса и т;
- Почему легко совершить ошибку в состоянии усталости;
- Задание;
- Формы методы принятия и типы реализации политических решений;
- Национальное возрождение славянских народов в XVIII-XIX вв;
- Развитие системы образования в конце 60-х - первой половине 80-х годов;
- КРИТИЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К РЕЛИГИИ;
- Задача кейса 1;
- ЛЕКЦИЯ 2. Специфика профессиональной деятельности социального педагога;
- Тема 9. Государственный строй России в XIX в;
- Вопрос № 15. Роль игры в учебном процессе;
- ЗАДАНИЕ №2. Выберите правильный ответ. 1.Финансовый механизм имеет следующие уровни:;
- КОМИССИИ ПО БОРЬБЕ С ПЬЯНСТВОМ;
- Культурные ценности;
- Глава VIII. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ПРАВА. СОВРЕМЕННОЕ ПРАВОПОНИМАНИЕ;
- Тенденции развития политических идеологий современной России;
- Воспитание как педагогическое взаимодействие;
- Список использованных источников. 1 Гражданский кодекс РФ// Консультант Плюс: справочная правовая система/ разраб;
- Индексы демократии;
- Тема: Орфографическая грамотность. Частица не пишется в предложениях Взялась за роли потруднее, да и провалилась;
- Методическая работа воспитателя;
- Функции закона стоимости;
- Суд и процесс по Псковской судной грамоте. Судебные органы;
- История, 9 класс;
- Становление русской романтической критики в тв-ве В.А.Жуковского, К.Н.Батюшкова. Типологический анализ 1й из статей Жуковского;
- Комары. Систематика, основные представители, отличительные особенности малярийных и немалярийных комаров. Медицинское значение, методы борьбы;
- Административные реформы Екатерины II;
- Важнейшие социальные функции морали;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 | 1000 | 1001 | 1002 | 1003 | 1004 | 1005 | 1006 | 1007 | 1008 | 1009 | 1010 | 1011 | 1012 | 1013 | 1014 | 1015 | 1016 | 1017 | 1018 | 1019 | 1020 | 1021 | 1022 | 1023 | 1024 | 1025 | 1026 | 1027 | 1028 | 1029 | 1030 | 1031 | 1032 | 1033 | 1034 | 1035 | 1036 | 1037 | 1038 | 1039 | 1040 | 1041 | 1042 | 1043 | 1044 | 1045 | 1046 | 1047 |
|