Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 33 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 209457..
- Методика діагностики комунікативної толерантності В.В.Бойка;
- Социально-педагогическая деятельность И.Г.Песталоцци;
- Взаимосвязь аудирования с говорением, чтением и письмом;
- Полиполярность в мировой политике характеризуется как;
- Самоорганизация и новые стратегии научного поиска;
- Классификация концепций воспитания в современной школе;
- Пояснение по Паустовскому;
- Виды организаций культуры и их правовой статус;
- Вопрос №4. Как определяется момент возникновения и прекращения правоспособности гражданина? Возможно ли ограничение правоспособности гражданина?;
- Лист сестринской оценки состояния здоровья;
- Социальная поддержка безработных и механизм ее реализации;
- Грамматическая интерференция;
- Методы управления персоналом;
- Вопр. 45 Великая Отечественная война: советский тыл, оккупация, сопротивление. Итоги и уроки победы СССР в войне;
- Разграничение предметов ведения и полномочий в сфере образования;
- Образование Германской империи;
- Технология обучения иноязычной монологической речи;
- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КРИТЕРИИ ПТСР;
- Понятие и классификация принципов права социального обеспечения;
- Глава 5. ПОРЯДОК ПРОХОЖДЕНИЯ СЛУЖБЫ В ОВД;
- Беседа о правах, свободах и обязанностях ребенка;
- Послетекстовые задания. 1. Написать аннотацию[3] (текст 3);
- Аудитория, ее виды и ее психологические особенности;
- Глава1. Понятие и основные признаки религиозного экстремизма;
- Борьба Руси с западными завоевателями: назовите даты, расскажите по схеме о Невской битве, Ледовом побоище;
- Ключевые элементы современной организации;
- Отличительные черты раннего права;
- Образование древнерусского государства. Его внутренняя организация;
- Укажите соответствие между датой и этапом решения крестьянского вопроса в XIX в;
- Обеспечение социально-педагогической поддержки воспитанникам и оказание им психологической помощи;
- Соотношение науки с паранаукой, эзотерикой и девиантной наукой;
- Социальные институты культуры;
- Событием периода гражданской войны являлось;
- Моделирование системы языка и его цели;
- Тема 21. Основы педагогического проектирования и прогнозирования;
- Саркодовые. Основные представители. Дизентерийная амеба. Морфология, цикл развития, лабораторная диагностика, профилактика. Патогенное действие;
- Русская философия 19 века;
- Развивается образное мышление. Дети используют простые схематизированные изображения для решения несложных задач. Дошкольники могут строить по схеме, решать лабиринтные задачи;
- Общая характеристика детей со слепоглухотой и пути их развития;
- ЗАДАНИЕ N 20 Тема: Предыстория и социально-философские предпосылки социологии как науки. Социология О.Конта, Г.Спенсера. История развития социологической мысли в России;
- Б) духовному миру человека;
- ОБУЧЕНИЕ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ;
- Источники информации для финансового анализа;
- Практическое занятие 3;
- Неофункционализм;
- Тестовые задания для текущего контроля успеваемости;
- Межличностная толерантность. Интолерантность;
- Методика синхронного и асинхронного исследования права;
- Вопрос №10. Для чего необходимы гражданско-правовые институты опеки и попечительства? Сформулируйте определения опеки и попечительства, выделите их особенности;
- Краткая характеристика западноевропейской средневековой цивилизации;
- ЗАДАНИЕ 2. Приведите примеры правильного и неправильного использования Вы- и Ты-общения в различных жанрах деловой речи (из личного опыта);
- Вопрос 2. Философское понимание общества и его истории;
- Ценностные ориентации и моральные качества личности;
- ГЛОССАРИЙ. Абилитация — система мероприятий, направленных на формирование эффективных способов социальной адаптации в возможных для данного индивида пределах;
- Политическая идеология. Основные современные идеологические концепции и доктрины;
- Приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;
- Порочащий характер сведений;
- Способы погашения обязательств;
- Драматургия Кальдерона и значение философской метафоры в пьесе Кальдерона “Жизнь есть сон”;
- Официально-деловой стиль;
- Человек как предмет психолого-педагогической антропологии;
- VI. Материально-техническое обеспечение дисциплины;
- Организация специальных событий ФГБУ «УМСГ» в целях формирования его позитивного имиджа;
- Формы гражданско-правовой ответственности;
- Генетическая обусловленность здоровья;
- Чистый устный метод;
- Вопрос: Федеративное государство как основа конституционного строя (понятие,особенности, принципы организации);
- Новые сферы профессиональной этики (защита будущих поколений, окружающей среды, биосферы и биоразнообразия);
- Преемственные образовательные программы и государственные образовательные стандарты различного уровня и направленности;
- Структура лингвистического знака. Четыре компонента знака;
- Морфологическое, функциональное и информационное описание системы;
- ПРИРОДА АГРЕССИИ;
- Характеристика игры как активного метода обучения;
- Стратегия конструирования имиджа в политике информационной открытости;
- Сущность процесса обучения в специальной (коррекционной) школе VIII вида;
- Управление в условиях агрессивной внешней среды;
- Классификации конкретных социологических исследований;
- Психологические признаки психологии труда (по Е.А. Климову);
- Эволюция подходов к управлению персоналом;
- Система арбитражных судов в РФ;
- Речевой этикет как элемент научного академического общения;
- Открытия в области науки техники в эпоху возрождения кратко;
- Методы и формы работы с одаренными детьми;
- Бытие – структура, формы и способы существования;
- Сельский врачебный участок и его структура. Организация работы сельской участковой больницы;
- Признаком эмпирического уровня научного познания является;
- Способ, место и срок исполнения обязательства;
- Семестр- 5, Контрольные работы;
- Технологии решения задач;
- Юридическая ответственность;
- Социальная ответственность гражданина;
- Мотив и цель преступления. Эмоциональное состояние виновного и его уголовно-правовое значение;
- Эволюция комедий А.П. Сумарокова. Отражение в них реальной действительности. Значение драматургии Сумарокова в истории русской литературы и театра;
- Тема 16;
- Quot;МЕСТЬ" КУЛОМБОВ;
- Позитивное и естественное право. Их соотношение;
- ПМ 02. Педагогическое сопровождение группы обучающихся в урочной и внеурочной деятельности;
- История воспитания и обучения слабоумных детей за рубежом. Первые медико-педагогические системы воспитания и обучения слабоумных;
- II. Личностные проблемы родителей, решаемые за счет ребенка;
- Тест-тренажер № 1;
- Особенности формирования морально-волевых и нравственных качеств в подростковом возрасте;
- Основные линии психического развития и новообразования подросткового и юношеского возраста;
- Основные направления изучения личности в отечественной психологии;
- Философская категория бытия. Основные формы бытия;
- Возрастной подход в воспитании и обучении детей;
- Пояснительная записка. Пояснительная записка;
- Биологические предпосылки развития личности. Темперамент. Типологические подходы и их ограничения;
- Психологические особенности детей дошкольного возраста;
- Понятие, виды и правовое регулирование деятельности акционерных обществ;
- З. Формирование элементарной трудовой деятельности;
- Классические педагогические идеи в области воспитания;
- Способы осознания и осмысления внутреннего мира личности;
- Статья 57. Социальные стандарты в сфере культуры;
- Творческий путь В.Распутина. Общая характеристика. Конфликт и своеобразие его решения в повести "Живи и помни", "Пожар";
- Задание 18;
- И СЛУЖЕБНЫЙ ЭТИКЕТ. Учебно-методическое пособие;
- СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ В ПСИХИАТРИИ;
- Типовые структуры эксплуатационных организаций. Аварийные и диспетчерские службы в системе технической эксплуатации зданий;
- Реализация права в законодательной деятельности и подзаконном нормотворчестве;
- Уложение о наказаниях уголовных и исправительных 1845 г;
- Большое пространство и «рейх» в понимании Шмитта;
- Бағдарламаның әдістемелік бөлiмі;
- ЮРИДИЧЕСКАЯ СИЛА НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ;
- Задачи воспитания и развития детей. 1. Способствовать накоплению ребенком ярких впечатлений о природе;
- Раздел первый. Основные положения Глава 1. Основы конституционного строя Статья 15;
- Тема: Нормы современного русского литературного языка: лексические нормы фразеологических оборотов;
- Культура и общественная мысль эпохи просвещенного абсолютизма;
- Итоги Северной войны;
- Различия современных и классических теоретических исследований в научно-технических дисциплинах;
- Установите соответствие между событиями и их датами;
- Основные политические идеи средневековья;
- Скиннер и бихевиоризм;
- Документальное оформление операций с УК;
- Гибкость - способность высказывать широкое многообразие идей;
- Понятие и признаки законности, ее значение в жизни общества и в функционировании государства. Гарантии законности и способы ее обеспечения в современных условиях;
- Понятие мировоззрения, его основные элементы;
- Задачи;
- Проблема понятийного аспекта социологии имиджа;
- Организация работы цеха доработки полуфабрикатов;
- Протокол посещения урока;
- Правила определения размеров пособий по системе соц. обеспечения;
- Структура общевоинских и боевых уставов;
- КИЕВСКАЯ РУСЬ (XI—XII вв.) и УДЕЛЬНАЯ РУСЬ (XII—XIII вв.);
- Приведите примеры рещения межнациональных конфликтов;
- Понятие убийства. Анализ родового состава убийства. Виды убийства;
- Тема: Пунктуационная грамотность. Приложение следует обособить в предложениях (знаки препинания в предложениях не расставлены) Решительный и властный человек;
- Социальный институт. Социальная организация;
- Л.С. Выготский о соотношении обучения и развития. Характеристика системы развивающего обучения;
- Стандарты деятельности медсестры;
- История возникновения метода тестирования;
- Констатирующий эксперимент;
- ЗАЛАНИЯ АЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- Право и личность. Правовой статус личности: понятие, структура, виды;
- Лебедев «Социальные характеристики научной профессии»;
- Понятие туристского продукта, его потребительские качества;
- Обучение изобразительной деятельности;
- Общая характеристика способов приобретения гражданства Российской Федерации;
- Границы научного метода;
- Интернет как средство массовой информации;
- Понятие и сущность государства;
- В основе классификации данных социологического исследования лежит;
- Умение слушать активно;
- Анализ и интерпретация результатов экспериментального;
- Элементы системы;
- Структура большого наркоманического синдрома;
- Интуиция и осознанная задача в творчестве журналиста;
- Очная форма обучения 32 page;
- Задания по гражданскому процессу. Прокурор обратился в суд с иском о лишении супругов Ивановых родительских прав в отношении сыновей 1995-го и 2002 г;
- Особенности институализации общественного мнения в духовно-идеологической и культурной сферах общества;
- Защита прав землевладельцев, землепользователей и собственников земельных участков (значение, способы защиты прав);
- Туристские формальности: паспорта, визы, таможенные правила. Валютный контроль. Безопасность путешествия. Страхование при поездках;
- Методы выбора (оценки) альтернатив, метод сравнения; анализ применения в государственном и муниципальном управлении;
- Тема II. Аграрный переворот у франков. Процесс феодализации;
- Билет. Значение политических технологий в познании общественно-политической жизни общества. Типы политических технологий;
- Глава 1. «Общественная опасность» как признак преступления в доктринах уголовного права: история и современность;
- Роль науки в современном обществе;
- Особенности деятельности предпринимателей в ситуации риска;
- Соотношение понятий "человек", "личность", "индивид", индивидуальность. Категория личности в современной психологии;
- Вопрос №13. В каких случаях опека над гражданином прекращается?;
- III. Раскройте скобки, употребив правильную глагольную форму. An Englishman who (1 — be) in France on a short visit (2 — want) to go back to England;
- Писарев В. Н. Базаров. Реалисты. Мотивы русской драмы;
- Принцип Оккама;
- Моя религия состоит в том, что человек — это стадное животное!;
- Юридико-психологические аспекты показаний свидетелей и потерпевших (убедительность, точность, ошибки);
- Основные виды и методы воздействия на клиента в психологическом консультировании. Интервью как метод консультирования;
- Методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения: приучение, упражнение, переключение;
- Описание форм и методов организации социально значимой деятельности обучающихся;
- Сыпăнуллă хутлă предложени;
- ПЗ-2. Логические задачи на уроках окружающего мира;
- Установите соответствие между военными событиями и их датами;
- Роль науки в современном образовании и формировании личности. Функции науки в жизни общества;
- Охарактеризуйте становление и развитие гуманистически направленной педагогики;
- Социально-экономическое и политическое развитие России при первых Романовых;
- Понятие и значение дистанционного обучения. Требования к содержанию и основным принципам организации дистанционного обучения;
- Проблемы этногенеза восточных славян, основные этапы становления государственности;
- Очная форма обучения 45 page;
- Кастовая и классовая системы;
- Становление советского фельетона (М. Булгаков, А. Зорич, И. Ильф и Е. Петров);
- Профессиональное обучение и трудоустройство инвалидов. Профессиональная реабилитация инвалидов, их социально-бытовое обслуживание;
- Основные функции менеджмента в практике спортивной деятельности;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 | 1000 | 1001 | 1002 | 1003 | 1004 | 1005 | 1006 | 1007 | 1008 | 1009 | 1010 | 1011 | 1012 | 1013 | 1014 | 1015 | 1016 | 1017 | 1018 | 1019 | 1020 | 1021 | 1022 | 1023 | 1024 | 1025 | 1026 | 1027 | 1028 | 1029 | 1030 | 1031 | 1032 | 1033 | 1034 | 1035 | 1036 | 1037 | 1038 | 1039 | 1040 | 1041 | 1042 | 1043 | 1044 | 1045 | 1046 | 1047 |
|