Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 94 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 209457..
- СЦЕНАРИЙ ПРОВЕДЕНИЯ МАЛОЙ ШКОЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЫ;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Систематизация результатов, полученных в ходе исследования, позволяет сделать вывод о том, что эффективное развитие детского и молодежного общественного;
- Понятие о личности. Становление личности и самосознания в онтогенезе. Проблемы соц-й психологии личности;
- Схема совместной работы официантов;
- Почтительность и пристойное поведение;
- Право средневековой Англии;
- Вопрос № 1. Местное самоуправление и государство;
- Женское мышление;
- Является ли агрессия реакцией на фрустрацию?;
- С.Маршак 5 page;
- Субъекты обязательного медицинского страхования, их правовой статус;
- ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА. ЦЕЛЬ: формирование умений выполнения контент-анализа (на материале методики незавершенных предложений Б;
- прохождения педагогической практики;
- Особенности внешнего облика деловой женщины;
- Марсилий Падуанский;
- Биографический метод;
- Государственный аппарат якобинской диктатуры;
- Оформление резолюций;
- Компетенция Правительства РФ в сфере финансовой деятельности.;
- Позитивизм Дж. Стюарта Милля;
- Этапы развития английского феодального государства. Особенности феодального государства в Англии. Источники права в феодальной Англии;
- Общая сельскохозяйственная политика (ОСХП);
- Вербальное коммуникативное поведение;
- I. ВНУТРЕННИЕ ФУНКЦИИ — это основные направление деятельности государства по управлению внутренней жизнью общества;
- Вопрос 36. Кризис института семьи;
- Современные тенденции процессов слияния и поглощения;
- Государство в политической системе общества. Признаки государства, отличающие его от других элементов политической системы общества;
- Диагностика обученности;
- Изучение взаимовлияния культур;
- Денежно-кредитное обеспечение предпринимательства;
- К выполнению заданий подходил осознанно и ответственно, выполнял в установленные сроки. В ходе практики трудностей не возникло;
- Общая характеристика КоАП РФ.;
- Вопрос: Разграничение предметов ведения между РФ и её субъектами;
- Введение. Выпускная квалификационная работа;
- Технологии обучения;
- Репродуктивные методы обучения, их дидактическое значение и особенности применения;
- Методика исследования;
- Европа и человечество;
- Приёмы правильного слушания;
- ЦЕНТР СЕЛЕЗЕНКИ;
- ОСОБЕННАЯ ЧАСТЬ 5 page;
- Вопрос № 42. Семья как институт первичной социализации. Формы общественного контроля воспитания в семье;
- Советы для трансгендеров;
- Основная категория философии экзистенциализма — это экзистенция;
- Корпоративный имидж;
- Государство как ядро политической системы;
- ВВЕДЕНИЕ. Транспорт - одна из отраслей народного хозяйства, которая существует наряду с такими отраслями, как промышленность и сельское хозяйство;
- Организация контрольного эксперимента;
- Металлоемкость– это показатель, характеризующий уровень затрат металла на единицу ВВП;
- Обоснование предмета СКК;
- График выхода поваров на работу;
- Различные уровни сравнения в зависимости от объектов исследования;
- Подготовка детей к прогулке;
- Экзистенциальная психология (И. Ялом). 4 page;
- Действительность, мышление, логика, язык;
- Истоки историка-эволюционного подхода к пониманию человека 1 page;
- Глава 3. Пути оптимизации механизма исчисления и уплаты НДФЛ;
- Виды психокоррекционных групп;
- Кроме типов движения материи, выделяют формы движения материи;
- Современные теоретические модели социальной работы;
- Класс (66 ч). Что изучает предмет «Окружающий мир»;
- Дочерние и зависимые общества;
- СНОВНЫЕ ТЕОРИИ ВОСПИТАНИЯ;
- Функции социологии. Как общественная наука, социология выполняет две основные функции - теоретико-познавательную и управленческую;
- Принуждение как метод государственного управления;
- Вопр.4 Политическая раздробленность Руси в XII-XIII вв (причины и последствия раздробленности, крупнейшие княжества, земли);
- Постановление ЦК КПСС о преодолении культа личности и его последствий;
- Правовой режим доли в праве на общее имущество;
- Понятие о характере. Структура характера. Черты характера, их классификация;
- Мужчины и женщины в деловом мире;
- Твой социальный круг;
- Структура сознания: подсознательное, сознательное, бессознательное. Бессознательное в учениях З. Фрейда, К. Юнга. Самосознание;
- Реформы 1861—1874 гг.: Финансовые, образовательные, военные реформы;
- Тестовое задание для проведения рубежного контроля;
- Корпоративная спартакиада;
- Порядок внесения взносов;
- Вопрос. Политика, ее происхождение, сущность, функции;
- Клиническая психология;
- Глава 2. Использование игры в педагогическом процессе как средство развития познавательного интереса младших школьников;
- Использование программированного обучения в школе;
- Протест на незаконный приказ о поощрении осужденного;
- Принципы спортивной подготовки;
- Особенности развития германской печати в 19 в;
- Богатство и благополучие;
- Отличительные черты научного познания. Верификация и фальсификация;
- Курение ослабляет силу мысли и делает неясным ее выражение. (Л. Толстой);
- Lt;variant>оперативности организационной структуры;
- Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности;
- Образец анкеты клиента – юридического лица;
- Тема 4.2 Отдельные виды обязательств;
- Законы;
- Леонтьев А. Н. Деятельность, сознание, личность. М., 1975;
- Лекция № 1. Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда воспитания и развития личности;
- Этика общения в психологии и в социальной практике. Современные взгляды на место этики в общении;
- III. Окончательная несовместимость науки с теологией;
- КОММУНИКАТИВНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ;
- Защита конкуренции как отрасль государственного управления. Конкуренция - это соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность;
- Суть и основные черты написания репортажа;
- Деньги, их функции;
- Внутригрупповые процессы в малой группе (социальная фасилитация, деиндивидуализация, групповая поляризация, огруппления мышления, влияние меньшенства). Групповые нормы и ценности;
- Найди в себе смелость быть искренним;
- Внешние и внутренние детерминанты поведения;
- Записка А.И.Микояна И.В.Сталину о приеме заместителя председателя Совета министров Чехословакии В.Широкого по вопросу о перспективах экономического развития;
- Культура;
- Интенсификация процесса обучения;
- Положениями: «удовлетворенность тем, что доступно; согласие во избежание ссоры»?;
- Происхождение,развитие и социокультурная роль буддизма;
- Антропоцентризм как основа новоевропейского научного взгляда на мир. Ф.Бэкон и Р.Декарт, эмпиризм и рационализм как направления новоевропейской научной мысли;
- Виды умысла в уголовном законодательстве;
- Общество как саморазвивающаяся система: понятие и главные признаки;
- Традиции и обычаи как средство воспитания в тувинской семье;
- Вопрос 48. Особенности политической культуры в Республике Беларусь;
- Роль науки в современном образовании и формировании личности;
- Тема 8. Социальная оценка техники как прикладная философия техники;
- Характеристика основного состава вымогательства;
- Этапы карьеры менеджера;
- A.C. Ахиезер. ФЕНОМЕНЫ ИНВЕРСИИ, РАСКОЛА, МЕДИАЦИИ И СЕРЕДИННОЙ КУЛЬТУРЫ;
- Учет кредитов;
- Определение философии. Смысл философствования для человека;
- Основание русских городов и острогов;
- Тема 1.4. Представительство в суде 4 ч;
- Обратная связь в обучении;
- Основные положения Декларации;
- Психокоррекционное воздействие;
- Характеристика методов обучения учащихся вспомогательной школы;
- Раннефеодальная монархия франков. Особенные черты права франков по «Салической правде»;
- Предпосылки возникновения социальной психологии;
- Представительство в СМИ различных социальных сил;
- Требования к результатам освоения дисциплины;
- Формы познания: чувственное и рациональное, истинное и ложное;
- Происхождение русского языка. Непременная составляющая национального самосознания человека- чувство гордости за родной язык, который воплощает в себе культурные и исторические традиции;
- Внушение;
- АРАБСКАЯ И ЕВРЕЙСКАЯ ФИЛОСОФИЯ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ;
- Организация производства на предприятиях общественного питания. устанавливается холодильный шкаф для хранения и охлаждения полуфабрикатов;
- Метод демографических таблиц;
- Учебная мотивация;
- Итоги и значение партизанской войны;
- Закономерности и этапы педагогического процесса;
- Правильность как главное коммуникативное качество речи;
- Понятие, виды и значение стадий совершения преступлений;
- Кинорецензия. Рецензия– аргументированный критический отзыв, чаще всего – о произ-ведении литературы, искусства;
- Роль игрушки в психическом развитии ребенка;
- Характеристика методов коррекции;
- Памятка современному учителю, идущему на урок (по А. Дистервегу);
- ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ;
- ISBN 5-699-00510-2 © Издательство «Сова», 2001 1 page;
- Средства гармонизации жилой застройки;
- Вопрос. Система образования: понятие, общая характеристика. Принципы государственной образовательной политики;
- Понятие и система виктимологии;
- Тема:ЖИЗНЕННЫЙ И ТВОРЧЕСКИЙ ПУТЬ МАРИНЫ ИВАНОВНЫ ЦВЕТАЕВОЙ;
- Эволюция творчества Корнеля. Трагедия “Сид”;
- Глоссарий. Административная процедура – последовательность действий федерального органа исполнительной власти при исполнении государственной функции или предоставлении;
- АНТИМАТЕРИАЛИСТИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ЯЗЫКА;
- Педагогические аспекты деятельности специалистов по физической культуре и спорту;
- Личность в социологии: социальный робот или автономный субъект социальной жизни. Постановка проблемы;
- Классификация педагогических технологий. По уровню применения выделяются общепедагогические, частнометодические (предметные) и локальные (модульные) технологии;
- Тема: Теоретические основы культуры речи. Подчёркнуто нелитературная речь, обслуживающая непринуждённое общение внутри некоторых социальных групп;
- Особенности развития мышления у детей с нарушениями зрения;
- Согласование определяемого слова и определения;
- Понятие “групповая динамика” и ее основные законы;
- Психокоррекционное влияние групповой терапии;
- Акционерное общество не может иметь в качестве единственного участника другое хозяйственное общество, состоящее из одного лица, если иное не установлено законом;
- Поможет ли прагматизм сформировать мировоззрение успешного человека?;
- Принципы воспитания;
- Проблема мотивации в психологии научения и активации;
- Субъекты и объекты социально - обеспечительных правоотношений;
- Познание. Познание – это процесс постижения человеком новых, ранее неизвестных знаний;
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Проблема одаренности в настоящее время становится все более актуальной;
- ПОЛУСТРУКТУРИРОВАННОЕ ИНТЕРВЬЮ ДЛЯ ОЦЕНКИ ТРАВМАТИЧЕСКИХ ПЕРЕЖИВАНИЙ ДЕТЕЙ;
- ОБЩЕСТВО И ИСТОРИЯ. ФИЛОСОФИЯ ИСТОРИИ;
- Когда в Испанию вторглись французские войска, во многих латиноамериканских колониях началась освободительная война (1810-1814);
- ГЛАВА I. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ;
- Корректурная проба;
- А) возможность нарушения норм, ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации;
- Внутренняя и внешняя политика СССР в 1965-1984 гг;
- Февраль-ноябрь. Переворот первый;
- Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, владений;
- Методика стимуляции речевого развития детей с ДЦП;
- Изменение культурной парадигмы на примере культуры Европейского Возрождения;
- Общий строй римской семьи;
- Философская мысль России. Русская философия 2й половины 19-н 20 вв;
- ВВЕДЕНИЕ. Актуальность исследования продиктована;
- II. Государственная система профессиональной ориентации и психологической поддержки населения в Российской Федерации;
- Системы с одним запасом;
- Праздник как эстетический и социальный феномен;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение практики;
- Что из перечисленного не относится к обязанностям полиции?;
- Правильна ли аргументация КУГИ?;
- Граждане Республики Казахстан обязаны заботиться о сохранении исторического и культурного наследия, беречь памятники истории и культуры;
- Концепции истины. Истина и критерии достоверности знаний;
- Экономика здравоохранения. Медицинская, социальная и экономическая эффективность здравоохранения. Пути повышения экономической эффективности в медицине и здравоохранении;
- Понятие и природа муниципальной собственности;
- Основные принципы и цели либерализма. Неолиберализм. Роль и место идеологии в жизни общества и страны;
- Стресс и адаптация;
- Проекты идеального государства Платона;
- Средства воспитания и деятельностно-отношенческая концепция;
- Введение. Преддипломная практика, как часть основной образовательной программы является завершающим этапом обучения и проводится после освоения студентами программ;
- Особенности разработки проектов фестивалей художественного творчества;
- Разграничение компетенции Союза и республик;
- Понятие аккультурации. Основные стратегии аккультурации;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 | 1000 | 1001 | 1002 | 1003 | 1004 | 1005 | 1006 | 1007 | 1008 | 1009 | 1010 | 1011 | 1012 | 1013 | 1014 | 1015 | 1016 | 1017 | 1018 | 1019 | 1020 | 1021 | 1022 | 1023 | 1024 | 1025 | 1026 | 1027 | 1028 | 1029 | 1030 | 1031 | 1032 | 1033 | 1034 | 1035 | 1036 | 1037 | 1038 | 1039 | 1040 | 1041 | 1042 | 1043 | 1044 | 1045 | 1046 | 1047 |
|