Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 226 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Принципы права. Принципы права - это основные, исходные начала, положения, идеи, выражающие сущность и закономерности права как специфического социального регулятора;
- IV. Результаты;
- Практика в Управлении Министерства юстиции РФ по Рязанской области;
- Классификация психокоррекционных групп;
- е заняття;
- Тема 3.2 Великобритания и Франция;
- Оценка рынков сбыта товаров (услуг);
- Общее понятие управления. Особенности социального управления.;
- Дать характеристику деятельности предприятия. • Организационно-правовая форма предприятия – Открытое акционерное общество;
- Богатый ли ты человек? Тест, проверь себя;
- Города Северной и Средней Италии в 12-15 вв. Усиление тирании;
- Научился ли я, когда наступает срок, достойно уходить с должности, занимаемой мною в АН;
- Воображение;
- Порядок проведения инвентаризации активов и обязательств организации;
- Политическая глобализация на рубеже ХХ-ХХ I века;
- Вопрос №11;
- Человек в современной ситуации: тенденции и потенциальные возможности развития;
- Классификация Д.Коула;
- Социально-экономические преобразования 2000-2008 года в РФ;
- Задача психологии обучения;
- ГЛАВА VIII КУЛЬТУРА: МНОГООБРАЗИЕ КУЛЬТУР, ЦИВИЛИЗАЦИЙ, ФОРМ СОЦИАЛЬНОГО ОПЫТА;
- Дружелюбие;
- Каковы особенности религиозного мировоззрения и веры?;
- Универсальные элементы культуры;
- Сальдо нераспределенной прибыли (накопленной прибыли или убытка) на начало и конец отчетного периода, а также изменения, произошедшие в течение отчетного периода;;
- Законы Вагнера 1935 г. и Тафта-Хартли 1947 г. в США;
- Изучите рекомендуемую литературу по данной теме;
- Онтология и теория познания;
- Методологические проблемы исследования государства и права в условиях глобализации;
- М. Дюверже;
- Learning process;
- Пространство и время, пространственно-временной континуум;
- Оставление в опасности (ст.159 УК).;
- Потребности ребенка;
- Объективность исторического знания: его возможности и предпосылки 3 page;
- Вопрос 30. Стадии к совершению преступления, их понятие и виды. 2 page;
- Пилотный проект Уни Хутор;
- Делинквентность как социально-психологический феномен;
- Истоки правового нигилизма. Право и Общество. «Плохие законы». Правовой фетишизм. Репугационная этика;
- Психологические основы ведения переговоров с преступниками;
- Задачи и упражнения. 1.Какое из предложенных определений является более правильным, точным и содержательным?;
- А. П. Болтунов;
- Инстинкт доминирования;
- Концептуальные основы педагогики;
- Устойчивость агрессивного поведения при переходе от детского к подростковому и юношескому возрасту;
- Старцев Ярослав Юрьевич;
- Типы семьи;
- Индивидуальное и общественное сознание, их структура и функции;
- Почему именно Запад?;
- Понятие политической системы. Институциональный и системный подход к анализу политической системы;
- Ослабление высокого халифата, 813–945 гг;
- Какая из вышеприведенных фаз в вопросе 9 перерождается в цивилизацию. Ответ обоснуйте;
- Распределение средств от штрафов, взыскиваемых за нарушение руководством трудового законодательства;
- Формирование группового поведения в организации;
- Общество – развивающаяся система;
- Фронтальная работа;
- Культура как система ценностей, норм, образцов поведения;
- Семья, детский сад, школа;
- Причины и последствия нарушения зрения и способы компенсации;
- Государственная политика реформирования ЖКК;
- Психосоциальное развитие. Как уже ранее говорилось, важнейшими задачами молодости становится решение социальных задач: приобретение профессии;
- Государством, его особенности и значение;
- При моделировании поведения производителя с помощью производственной функции делают ряд упрощающих предположений;
- Стрессоустойчивость коллектива;
- Конституционные основы гражданского общества Российской Федерации;
- Статус прикладного исследования в современной науке;
- Некоторые гостиничные цепи России;
- Теория государства и права как учебная дисциплина, ее место и значение в юридическом образовании;
- Библиографический список. 1. Лавриненко В.Н. Философия: учебник для вузов/В.Н;
- Расстановка 10 стран мира по величине туристского оборота;
- Ситуационная задача № III – 052. Беременная В., 30 лет, была госпитализирована 30.10 в отделение патологии беременных с жалобами на одышку и отеки конечностей;
- Года рождения. Я родился в 1923 году в селе Зедубани Адигюнского района Грузинской ССР в крестьянской семье;
- Глава 3. Этой ночью «Безымянные» устроили небольшую вечеринку;
- Франчайзинг в системе продвижения;
- Метод алгоритмизации и программирования;
- Задачи и организация работы с детьми;
- Конфедерация;
- Тема 16. Социология труда;
- Специфика города как пространства взаимодействия;
- Основная. 1. Антонова, Н. Б. Теория и методология государственного управления / Н;
- Введение. 1 Отношения и поведение людей в обществе 4;
- Форма С;
- Классификация политических систем;
- Возникновение сегуната Токугава. Синтоизм;
- Двухуровневая банковская система. Функции Центрального и коммерческих банков;
- Характеристика основных стратегий поведения личности в конфликте;
- Основные принципы организации питания;
- Физическая реабилитация при пневмонии;
- Экзистенциализм (лат. exsistentia – существование) – философия, которая в качестве подлинного изначального бытия признает только само переживание человеком своего существования;
- Марксистское понимание сущности человека. Рассмотрим подробно, как решается проблема человека в марксистской философии;
- IV. Прием документов от поступающих;
- Культура Грузии в XIII–XV веках;
- Понятие личности. Для характеристики понятия личность рассмотрим последовательно три сходных понятия: человек, индивид;
- Странах Западной Европы;
- Американская и японская модели управления в организации;
- ТЕМА 20. Особое производство;
- Потребность в действии;
- Духовное удовлетворение;
- Правовой режим земель промышленности и иного специального назначения;
- Глава 1. Корпоративное управление в системе управления;
- БССР в период попыток проведения реформ (1954 – 1964 гг.). Активизация правотворческой деятельности в республике;
- Аполитичная личность;
- Социальные конфликты;
- Гражданский и Уголовный кодексы РСФСР 1964 г;
- Экспресс-диагностика познавательных процессов;
- Политическая культура: понятие, структура, функции, типологизация;
- В системе перцептивных процессов;
- Вопрос 51. Раскрыть основные факторы, влияющие на формирование характера у детей дошкольного возраста;
- Исследовательская направленность обучения;
- Причины развития педагогической инновации;
- Проблема единства естественных наук. Взаимодействие естественных и технических наук;
- Отчет опекуна или попечителя;
- Педагогической практики;
- По специальности 060105 Стоматология. Больной А., 20 лет, доставлен в клинику машиной «скорой помощи» с жалобами на сильную головную боль;
- Психическое развитие детей дошкольного возраста 6 page;
- Тема 4. История отечественного законодательства о социальном обеспечении;
- Государство и право Древнего Египта;
- Развитие творческих способностей учащихся в ходе преподавания общественных наук;
- Факторы, обусловливающие изменения в языковой системе;
- Формы работы по организации процесса адаптации ребенка к новым условиям;
- Развитие воли как способности I;
- Вопрос 22. Патологии в управленческих решениях и методы борьбы с ними;
- Днепрогэс, арх. В. Веснин, 1927—1932 гг;
- Школа поведенческих наук;
- Примерная образовательная программа дошкольного образования 7 page;
- Взаимодействие как организация совместной деятельности. 12 page;
- Защита личных неимущественных прав. Ввиду того, что личные неимущественные права возникают по поводу нематериальных благ, они защищаются в основном способами;
- Дробные акции;
- Входит Паратов;
- Этапы модели изменений К. Левина;
- Ответственность за совместно причиненный вред;
- Учебная дисциплина. Коммуникация и общение;
- Риторика в Древней Руси. Этапы развития отечественной риторики;
- Нормативные политические теории. Утилитаризм;
- Имущественные отношения супругов. Dos и donation;
- Из ниже перечисленных факторов отметьте те, которые вам больше всего не нравятся (не более 3);
- Их взаимопроникновение позволяет сохранить целостность и в большом, и в малом;
- Выделяются три основных подхода к общей трактовке природы мотивации работника: теория X, теория Y и теория Z (Д. МакГрегор, О. Шелдон, В. Оучи);
- Природа власти. Субъект и объект власти;
- Средний школьный возраст (10-15 лет);
- Тема 5.29. Права человека;
- Молодежь как социально-демографическая группа;
- Журналистское расследование;
- Личностные характеристики;
- Проблема ценностей в философии;
- Семейная история — это шестой параметр семейной системы;
- Введение. 1. Исполнение приговора;
- Онтологизм античной классики;
- Характер работы учителя;
- В) неадекватная обольстительность во внешнем виде и поведении;;
- Оставление в опасности;
- Исчисление общего трудового стажа;
- Тема 6.1. Сравнительный анализ политической культуры. 1.Возможности сравнительного изучения Запада и Востока: дихотомные типологии культуры;
- Сельскохозяйственный календарь;
- Б. Экзистенциальные и исторические дихотомии человека;
- Пути (путей) движения внутри здания (в т.ч. путей эвакуации);
- Марксистская критика как разновидность социолого-публицистической критики. Тип.анализ одной из статей периода;
- Гражданская война;
- Социальные и культурные факторы в отношении наркомании;
- Б. Ход крестьянской войны;
- Естественных наук;
- Адаптация участников боевых действий;
- Формирование парламентского правления в Англии;
- О профессиональной компетенции и отношениях с другими профессионалами;
- Дифференциация способа эвристической деятельности и способа р;
- Семинар 10. Проблемы пенитенциарной психологии;
- Пушкин и Жуковский;
- Глава 6. Русская философия XIX - начала XX в;
- Екзистенція;
- Материально-производственные запасы, номенклатура, стоимость;
- Теплотехнические показатели;
- Опросник. 1. Продвижение по службе больше зависит от удачного стечения обстоятельств, чем от способностей и усилий человека;
- Способы логического рассуждения;
- Раздел 9. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины;
- К основным формам организации растений относятся древесные, кустарниковые, цветочные композиции, разнообразные виды газонов;
- Значение творчества А.С. Пушкина в русской культуре;
- Тема 8 Основные проблемы социальной динамики;
- Кожный сценарий счастья;
- Криминальная виктимология;
- Практическая работа 9;
- Принципы государственных финансов;
- Глобальные проблемы современности;
- Оценка рекреационного качества территории;
- Раздел IV. Социальные институты;
- Понятие нравственной культуры и культуры поведения. Информационная культура;
- Физическая реабилитация при невритах верхних конечностей (лучевой, локтевой, срединный);
- Возможность изменения кредитной организацией процентных ставок по кредиту в одностороннем порядке 1 page;
- Темы докладов и сообщений. 1. 20-30годы XXв. – расцвет эмпирической социологии;
- Правовые основы организации управления;
- Тема 13. История официально-делового стиля и жанры деловой речи;
- Каким образом я могу доставлять людям меньше неприятностей?;
- Тема 5. Перераспределительные институты;
- Анализ подсистемы управления развитием персонала организации;
- Основные условия эффективности воспитания;
- Тема и тезис текста;
- Философская герменевтика Г. Гадамера;
- Защита информации, составляющей государственную тайну, осуществляется в соответствии с законодательством РФ о государственной тайне;
- Юридическая ответственность — это один из видов государственного принуждения;
- Тема 5. Государство и право в период «оттепели», кризиса государственного социализма и перестройки. Государство и право современной России;
- Русская культура XIX века и ее вклад в мировую культуру;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|