Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 4 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- С именем М. Сперанского связан(о,а);
- По производственной (преддипломной) практике;
- По К. Паустовскому. Жизнь Гайдара была продолжением, а иногда и началом его книг;
- Окраска кожных покровов у доношенных новорожденных при;
- Билет 38. Проблема истины: объективность, абсолютность, относительность и конкретность истины;
- Цивилизационная теория;
- Общественная программа и литературно-критическая деятельность почвенников;
- Прочтите текст и выполните задания 26–31. Человек – житель двух удивительных миров;
- Вопрос 3. Русские земли и княжества в период политической раздробленности XII – XIII вв;
- Философия природы Гегеля;
- Виды и формы лекций, методика чтения лекций;
- Чрезвычайные ситуации и их классификация;
- Задания;
- Корреспонденция. Ее виды;
- Общение официальное и неофициальное;
- Словарь терминов по дисциплине;
- Растения березовой рощи;
- Основні поняття і категорії соціальної роботи;
- Тема 2.4 Учет выявленных инвентаризационных разниц и оформление результатов инвентаризации;
- Термины и понятия по истории России VI-XVII веков;
- Глава VIII. Корпорации на рынке ценных бумаг;
- Лингвистика текста и переводоведение;
- Подход, в соответствии с которым исторический процесс представлялся как последовательная;
- Нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность вожатого;
- Диалектика и синергетика в методологии ТГП;
- Исторические этапы развития дидактики;
- Законодательство СССР в период перестройки;
- Российской Федерации. Основными задачами по обеспечению национальной безопасности РФ являются:;
- Разработка и реализация управленческих решений в системе дошкольного образования;
- Психологические особенности развития поведения младшего школьного возраста;
- Организационная структура ФОКа;
- Характеристика факторов риска в зависимости от времени возникновения;
- Функции и методы управления строительным производством;
- Тема 43. Развитие общения со взрослыми и сверстниками;
- Занятие 1. Понятие, система и значение гражданского права Российской Федерации. Принципы гражданского права (2 часа);
- Тема - Трудовое воспитание…..в соответствии с ФГОС ДО;
- Принятие, структура конституции 1936 года.;
- Финансовый контроль,осуществляемый Налоговыми органами.Налоговые проверки и их виды;
- Материальные и идеальные средства обучения;
- Понятие отрасли права, ее признаки. Виды отраслей права в Российской Федерации.;
- Особенности психологической службы образовательного учреждения.;
- Дуалистическая философия характерна для;
- Компенсация, коррекция и реабилитация как категории коррекционной педагогики и психологии;
- Казахские просветители XIX века (Ч. Валиханов, И. Алтынсарин, А. Кунанбаев);
- Роль и значение юридического образования в современном обществе и государстве;
- Профессиональное самообразование и саморазвитие личности педагога;
- Особенности обучения детей с нарушением интеллекта;
- Лингвистические основы обучения иностранным языкам;
- Концепция ‘культурной грамматики’ Холла;
- Особенности развития национальных культур в Российской Федерации;
- Межстрочный интервал;
- Профессиональная честь сотрудника ОВД,;
- Общие методы и приемы для руководства игрой;
- Билет №2. Человек как результат биологической и социокультурной эволюции;
- Пример решения учебно-педагогической задачи;
- Функции, задачи и специфика деятельности специальных библиотек для слепых;
- Проанализируйте нижеследующее высказывание, выделите правильное и обоснуйте его;
- Методы, средства и формы воспитания личности в спорте;
- Требования, предъявляемые к тестам и правила разработки тестового задания;
- Анализ техники безопасности на предприятии;
- Перечитаем роман «Обломов» И.А. Гончарова;
- Разрешите предложенные ситуации,;
- Рекомендации педагогам;
- Вечные ценности;
- Мой конспект: заполнить таблицу Виды республик и их признаки;
- Примеры заданий. 1. Верны ли следующие суждения о глобальных проблемах современности?;
- Мировые дестинации событийного туризма;
- Конституционный суд толкование запрос;
- Вопрос 1 – Актуальные проблемы современной внутренней политики Российской Федерации;
- Движущая сила развития культуры;
- Структура и общая характеристика документопотоков;
- Виды человеческих знаний;
- ЛЕКЦИЯ 10. Лингвистическая идентификация личности на разных уровнях языка и по данным текста;
- Общая характеристика «Саксонского зерцала». Земельная собственность и землевладение в «Саксонском зерцале»;
- Предмет, структура, функции и методы философского знания. Философия в системе культуры;
- Классификация медицинских сестер по И. Харди;
- Развитие детской литературы конца 19в. - начала 20 века;
- Бывает общая и частная дидактика;
- Специфика телевидения;
- Работа над текстом начинается с __введения_____;
- Основные законы общения;
- Актуальные проблемы современной дидактики. Пути повышения эффективности процесса обучения;
- Вопрос № 3. Сущность права: основные подходы.;
- Вредная информация. Классификация вредной информации.;
- По И. Гончарову. Лежанье у Ильи Ильича не было ни необходимостью;
- Группы и их классификация. Характеристика больших и малых групп.;
- Сущность и особенности воспитательного процесса;
- Тема: Разговорный стиль речи. Лексика разговорного стиля представлена в рядах ахать, пятиэтажка каверзник;
- Тема 3. Граждане. Задача № 1, стр. 21;
- Тема 2.1. Введение в дидактику физической культуры и спорта;
- Балантидий. Систематика, морфология, жизненный цикл, патогенное действие балантидия кишечного. Диагностика и профилактика;
- Романтический образ детства в прозе В. Крапивина. Анализ одного произведения;
- Факторы, влияющие на развитие стресса;
- Выпускная квалификационная работа. Выполнил(а) работу студент(ка) ___ курса очной/заочной формы обучения (подпись) Фамилия имя отчество;
- Глава 3. Методические рекомендации по формированию основ здорового образа жизни у старших дошкольников;
- Стиль разговорный;
- Типы разговора;
- I модуль;
- Пропагандистское направление революционного народничества,идеологом которого был П. Л. Лавров;
- Примерная тематика курсовых работ по теории и методике преподавания истории;
- Внешняя политика СССР во второй половине 1980-х гг;
- Публичная речь. Законы построения публичного выступления;
- Социологический позитивизм;
- Психологические особенности террориста;
- Аварийное жилье проблемы переселения;
- Какие из абиотических факторов (1 — минералы; 2 — свет; 3 — азот; 4 — кислород) лимитируют распространение жизни в океане, но обычно не лимитируют распространение жизни на суше?;
- Сокращение объема документооборота;
- Социологические характеристики религиозности населения Беларуси;
- Практическое занятие № 0. Вербальные и невербальные средства речевой коммуникации –СРС (самостоятельная растудентов);
- Прочитайте отрывок из постановления Государственного комитета и укажите, в каком году оно было принято;
- Почему необходимо изучать социологию?;
- Методика подготовки и проведения отрядного дела;
- Организация процесса обучения в современной школе;
- Проблемы и перспективы развития событийного туризма в Российской Федерации;
- Сплоченность педагогического коллектива как базовая социально-психологическая характеристика межличностных отношений;
- Эстетическая теория Чернышевского;
- Тема: Пунктуационные нормы русского литературного языка. В предложении «Хочешь быть счастливым () научись добиваться поставленной цели» на месте скобок должен стоять следующий знак препинания:;
- Приемы привлечения учащихся к целеполаганию, организации и анализу процесса и результатов обучения;
- Социально-экономическое развитие Руси XIII-XV вв.;
- Политический режим: понятие, сущность, типология;
- Дидактические средства на уроках технологии;
- БИЛЕТ 5.1)Правление Ярослава Мудрого(1019-1054). «Русская правда»;
- Прочитайте текст и выполните задания С1-С4;
- Жанры устной деловой коммуникации;
- Экономическая цель фирмы и оптимальное принятие решений;
- Перечислите любые три психологические причины вхождения индивида в малую социальную группу и каждую из них проиллюстрируйте конкретным примером;
- Понятие «общение», «коммуникация», «речевая деятельность»;
- Виды договоров;
- Тема 4. Формы организации обучения;
- предприятия общественного питания;
- Билет 4. Основные школы досократовской античной философии;
- Глава 1. Теоретические основы реализации молодежной политики;
- Иждивенство. Понятие нетрудоспособности члена семьи, потерявшей кормильца;
- Общая характеристика сословно-представительной монархии в России;
- Консервативное направление;
- По Д. Гранину . Многие считают понятие чести устарелым, несовременным;
- Явление культурного шока, его симптомы и способы преодоления;
- Поэзия Лермонтова в оценке Белинского;
- Теория Льюиса Генри Моргана;
- Зарубежный опыт медико-социальной работы;
- Примеры ситуационных заданий по общепрофессиональным и профильным дисциплинам;
- Текст как основная единица речи, общая характеристика;
- Обоснуйте, почему педагогика является самостоятельной наукой и охарактеризуйте ее связь с другими науками. Опишите категориальный аппарат педагогики;
- I. Юридические явления и их классификация;
- IQ и шахматы;
- Человек. Индивид. Личность. Основные факторы развития личности. Тема: Социальные качества личности;
- Глава 2. Этапы работы с письменными обращениями граждан;
- Наполеоновские войны 1799-1815 гг.;
- Классификация языковых ошибок;
- Система льгот, классификация, круг лиц, пользующихся льготами по системе права социального обеспечения;
- Социально-политические изменения в русских землях в период монголо-татарского господства;
- Как относится Базаров к родителям? Любит ли их?;
- Диктант № 1;
- Алгоритм работы социального работника;
- Система подбора и расстановки кадров;
- Особенности применения служебных собак для поиска и обнаружения взрывчатых веществ, взрывных устройств, оружия и боеприпасов;
- Контрольный тест. по теме «Организация производства предприятий общественного питания»;
- Переход к индустриальной цивилизации;
- Определение эмоциональной направленности личности;
- Тема 1. Развитие методики преподавания естествознания в России;
- С возвышением и укреплением Московского княжества связаны имена;
- Номер правильного ответа в контрольной работе. Экономика – область человеческой деятельности, связанная с решением задачи 1) гармонизацией взаимоотношений общества с природной средой 2);
- Тема 2.1. Внутриутробный период и период новорожденности;
- Понятие о спортивной группе, команде, коллективе;
- Страны Востока в XIX в;
- По В. Харченко . Наукой заниматься трудно;
- Развитие воспитания, образования и педагогической мысли в истории мировой культуры;
- Чрезвычайные ситуации на железнодорожном транспорте;
- Структура методологии;
- Гражданско-правовые деликты как коррупционные правонарушения;
- Вопрос. Роль деятельности и общения в развитии личности. Характеристика ведущих видов деятельности;
- Примеры заданий. 1. В своде законов Киевской Руси – «Русской Правде» были предусмотрены различные наказания за убийство;
- Жанрово-тематическое своеобразие произведения А. Линдгрен;
- Классификация книжных изданий;
- Механизмы воспитания: подкрепление, идентификация, понимание;
- Специфика социальных законов;
- Личностный опросник агрессии (агрессивности) Басса-Перри;
- Об отключении от жизнеобеспечивающих ресурсов;
- Разработка и проведение судебной реформы 1864 г;
- Структура социальной сферы;
- Градостроительная оценка природных условий и выбор территории для размещения функциональных зон города;
- Малярийный плазмодий. Систематика, морфология, жизненный цикл, патогенное действие малярийного плазмодия. Диагностика и профилактика;
- Вопрос №1. Мировоззрение – это совокупность взглядов, оценок, принципов, определяющих самое общее видение, понимание мира;
- Воззрения на общество в эпоху Нового времени;
- Грудная клетка в старости;
- Методы профилактики семейно-бытовых правонарушений;
- Статья 66. Основные положения о хозяйственных товариществах и обществах;
- Общая характеристика деятельности А.Л.Барто в области теории и практики детской литературы;
- Президент В.В. Путин о задачах духовно-нравственного воспитания;
- Охарактеризуйте роль В.С. Короткевича в развитии исторического жанра в белорусской советской литературе и особенности его творчества;
- Ценности и идеалы личности;
- Эмпатия, идентификация, рефлексия как механизмы межличностного общения;
- Образование ПМР;
- Упражнения. Задание 1.Укажите, признаки каких стилей имеют следующие слова и словосочетания;
- Сущность аксиологического подхода;
- При выполнении заданий 1–20 в поле ответа запишите одну цифру, которая соответствует номеру правильного ответа;
- Юридическая техника и юридическая практика;
- Какие теории о сущности юридического лица известны науке гражданского права?;
- Описание услуг физкультурно-оздоровительного комплекса;
- Социальная структура в США;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|