Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 4 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 209457..
- Гражданская позиция журналиста;
- Социализация, воспитание, психическое развитие: их взаимосвязь и взаимообусловленность;
- Предмет и структура PR;
- Путевой очерк в публицистике XX и XXI века;
- Методические рекомендации по выполнению задания С8 Единого государственного экзамена по обществознанию;
- Екатерина 1 и верховный тайный совет;
- Возьмем, к примеру, текст Г. Смирнова и выделим ключевые слова;
- Особенности психолого-педагогического взаимодействия педагога со специалистами смежных профессий;
- КРИТЕРИИ И ФАКТОРЫ КАРЬЕРНОГО УСПЕХА;
- Административные правонарушения и дисциплинарные проступки коррупционной направленности;
- Сохранение биосферы - объективное условие ноосферогенеза;
- ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ ПРЕДПРИЯТИЯ;
- Принципы поликультурного образования;
- Российские научные школы (теории) государственного управления;
- Правовой режим государственной тайны;
- ПРЕДВОЕННЫЙ ДИЗАЙН В СССР;
- Методика преподавания рисунка, живописи и композиции в ДХШ;
- Метод юридической науки;
- Г. ЛЕБОН. Психологическая иерархия рас;
- Лист вопросов-ответов;
- Тема 4.6 Испытания и испытательные сроки новых сотрудников. Цели и задачи испытаний;
- Функции, задачи и специфика деятельности специальных библиотек для слепых;
- Типы кадровых стратегий;
- Общая характеристика сословно-представительной монархии в России;
- Социальный статус и социальная роль;
- КАРТА СОЗНАНИЯ;
- Байлайнер;
- Субъекты бюджетного права;
- Практическая работа № 6. Тема: Духовная культура личности и общества;
- Во главе внешнеполитического ведомства России с апреля 1856 г. оказался;
- Методика диагностика самооценки Дембо-Рубинштейн. Модификация Прихожан;
- Методика приобщения детей к изобразительному искусству и развитие творчества в изобразительной деятельности;
- Тема 6. Социологическое исследование правовой системы;
- Подходы к определению сущности социальной работы;
- Государство как механизм ограничения насилия;
- Социально-политические изменения в русских землях в период монголо-татарского господства;
- Как соотносятся понятия «конституционное право» и «государственное право»?;
- Опросник Спилбергера по оценке агрессии;
- Сущность механизма обеспечения конституционных прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации;
- Философия в Средние века занимала подчиненное положение по отношению к;
- Сюжетно-ролевая игра дошкольников, этапы ее развития и особенности руководства в разных возрастных группах ДОО;
- Работа в качестве дублера бригадира, начальника цеха;
- ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО;
- Речь учителя как условие педагогического мастерства;
- Радиовещание в России. Основные этапы развития;
- Хоманс и Дюркгейм;
- Понятие о спортивной группе, команде, коллективе;
- Глава 36. Управление в области спорта, туризма и молодежной политики;
- Основные методы изучения общественного мнения;
- Юридико-лингвистическая неопределенность – употребление неустоявшихся, двусмысленных терминов и категорий оценочного характера;
- Понятие "ценностного отношения" в психолого-педагогической литературе;
- Кого называют маргиналами?;
- Формы и методы вовлечения молодежи в занятия физической культурой и спортом;
- Художественные особенности сказок А. Погорельского и В. Одоевского;
- предприятия общественного питания;
- ТЕСТ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ № 3;
- Этические принципы уголовного процесса;
- Экономическая цель фирмы и оптимальное принятие решений;
- Ответ: 135;
- Разработка и проведение судебной реформы 1864 г;
- Правосознание: понятие, структура, виды. Факторы, влияющие на формирование правосознания;
- Социально-психологические особенности взаимоотношений и взаимодействия дошкольника и взрослого;
- ПОСЛЕВОЕННЫЙ ДИЗАЙН В СССР;
- Особенности композиции комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль» ее роль в раскрытии идейного замысла и характеров в комедии. Индивидуализация языка персонажей;
- Линейность счета родства и локальность брака б обычно-правовой системе;
- Основные компоненты учебного процесса;
- Учебно-методические средства обучения;
- Задание 1. Ознакомьтесь с правилами самовоспитания, составленными К. Д. Ушинским и ответьте на ряд вопросов;
- Мировоззрение Абая Кунанбаева («Слова назидания;
- Формирование системы знаний у дошкольников;
- Объект и предмет исследования в теории межкультурной коммуникации;
- Проповедовать мораль легко, обосновать ее трудно». А. Шопенгауэр;
- Лекция №1. Организационно-методические основы реабилитации;
- Сущностные черты классической науки;
- Внешние и внутренние факторы развития личности;
- Тема 10.2. Методы сокращения персонала: традиционные и нетрадиционные;
- Понятие об эмоциях, эмоции как особый класс психических явлений;
- Специфика исторического познания;
- Сочинение по Покровскому;
- Структура и общая характеристика документопотоков;
- Режиссура и организация карнавального действа;
- В чем же философский смысл понятия «ценность»?;
- ЗНАЧЕНИЕ САМОПОЗНАНИЯ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА;
- Структура примитивной группы;
- Анализ рынка общественного питания г. Санкт-Петербурга;
- Тема: Орфографическая грамотность;
- Вопрос 24. Совокупность преступлений. Виды. Отграничение совокупности от конкуренции уголовно правовых норм;
- Учитель как субъект педагогической деятельности. Профессиональные требова-ния к личности педагога;
- Законодательство СССР в период перестройки;
- Дородовая община;
- Анализ понятия «имидж», лингвистические и психологические аспекты;
- При подаче документов для прохождения аттестации средним медицинским работником представляется;
- Текст №21. По материалам статьи С. С. Алексеева;
- Из рабочей тетради студента;
- Исторические этапы развития дидактики;
- Механизмы формирования стереотипов;
- Большую роль в развитии цивилизационного подхода сыграли;
- Характеристика факторов риска в зависимости от времени возникновения;
- Сущность социального инвестирования в корпорациях;
- Неблагоприятные воздействия на больного в медицине;
- АААААААА;
- Средневековая философия в арабо-мусульманских странах; 2- Влияние арабской философии на развитие научного знания;
- Понятие культуры и ее основные определения;
- ККККККК;
- Задача;
- Методы, классификация и этапы проведения аудита персонала;
- В.О. КЛЮЧЕВСКИЙ О НИКОЛАЕ I;
- Источники финансирование социальной защиты населения;
- Билет 3. Проблема нормы и патологии. Проблема развития, регресса и распада в кл.психологии;
- Характеристика исторической тематики в произведениях белорусского искусства;
- Системный подход в юридическом исследовании;
- Выполните задания, используя материалы учебника А.Г. Важенин (стр. 122-128);
- Риторика «нового» времени, эпохи Средних веков и эпохи Возрождения;
- Воспитание толерантности и веротерпимости;
- ЗАДАНИЯ АЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- Организация рекламной компании;
- К важнейшим особенностям русской философии нельзя отнести;
- Понятие и сущность иммунитета;
- Глава XV. основные парадигмы социальной философии;
- Роль и значение права в современной России;
- Проектирование возрастосообразного образовательного процесса;
- Классификация имиджа;
- Стимулы и вознаграждения в управлении персоналом;
- Итоги социально-экономического и политического развития России за 2000-2015 годы;
- Прогноз на разрешение проблемы;
- Принцип дифференциации и интеграции обучения;
- Имиджевая статья;
- Тема: Нормы современного русского литературного языка: нормы ударения. Ударение падает на второй слог в словах, представленных в рядах намерение;
- Политическое развитие Казахстана в 1991-2015гг;
- Способы правового воздействия и формы реализации права: понятие, виды, соотношение;
- Основы кинесики в деловом общении;
- Что такое демография?;
- Классификации общественных зданий;
- Исторический аспект изучения темпо-ритмических нарушений речи;
- Статья 35;
- Вопрос. Роль деятельности и общения в развитии личности. Характеристика ведущих видов деятельности;
- Формы и методы подготовки и проведения практических занятий;
- Зарубежный опыт медико-социальной работы;
- Пенсии по возрасту в связи с особыми условиями труда могут устанавливаться мужчинам при работе в тяжелых условиях не менее;
- Индивидуальное и коллективное творчество педагога;
- Особенности взаимодействия с партнерами-манипуляторами;
- Тема: Разговорный стиль речи. Разговорная стилистическая окраска характерна для словообразовательных средств в рядах зверёныш;
- Реорганизация Государственного Совета в 1906 году;
- Должность: понятие, разновидности, функции, регламентация должностных прав и обязанностей;
- Понятие типа государства. Традиционные и современные подходы к типологии государства и права: сравнительная характеристика;
- Поэтический мир Сологуба. Анализ стихотворения;
- Проблемы и перспективы развития событийного туризма в Российской Федерации;
- СКАЗКА КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ НРАВСТВЕННОСТИ;
- Сочинение. С самого детства мы сталкиваемся с проблемой выбора правильного решения в трудной жизненной ситуации;
- Федеральное агентство: понятие, функции, структура;
- Обычаи как источники гражданского права. Соотношение обычаев делового оборота, обыкновений и заведённого порядка взаимоотношений участников имущественного оборота;
- Типы тематических парков;
- Массовая информация и ее роль в современном мире;
- Диагностика уровня развития детей раннего возраста;
- Приемы психолого-педагогического взаимодействия воспитателя с дошкольниками;
- Нормы семейного и наследственного права в «Саксонском зерцале»;
- Прочтите текст и выполните задания 26–31. В экономике государства обычно различают макро- и микроуровень;
- Введение. Введение в специальность;
- Жанрово-тематическое своеобразие произведения А. Линдгрен;
- Развитие у детей логических способов познания математических свойств и отношений (анализ, абстрагирование, отрицание, сравнение, обобщение и классификация);
- Понятие имиджа, его задачи, функции и структура;
- Философские ценности социальной работы;
- Понятие о педагогике как науке. Объект, предмет, цели, задачи и основные функции педагогики;
- Информационные права и свободы человека и гражданина;
- МОЯ СЕМЬЯ В ОБРАЗАХ ЖИВОТНЫХ;
- Роль и значение юридического образования в современном обществе и государстве;
- Понятие, признаки и виды правонарушения. Причины правонарушений и направления борьбы с ними;
- Какая черта характеризовала экономику СССР в 1960-е – первой половине 1980-х г?;
- Острица. Систематика, морфология, цикл развития, пути заражения, лабораторная диагностика, профилактика, патогенное действие. Обоснование безмедикаментного лечения;
- Определение внешнего и внутреннего имиджа организации;
- Глава I. Теоретические и методические основы исследования деятельности социального педагога с обучающимися группы риска;
- Прочитайте текст и выполните задания 1-3;
- Поэма Гоголя «Мёртвые души». Проблематика, образы, жанр и композиция поэмы;
- Фирменный стиль библиотеки. Детальная разработка индивидуального стиля библиотеки в контексте рекламной политики;
- Основные этапы отечественной историографии по истории России;
- Процесс обучения. Закономерности и принципы процесса обучения;
- Развитие педагогики спорта в России;
- Здоровый человек и его окружение;
- Интерпретационная техника;
- Россия в период 1985-91, 1992-1999г;
- Рочтите отрывок из записок современника и укажите дату события,;
- Особенности и специфика государств Древнего Востока;
- Выполнить задание;
- Лекция 5. Әлеуметтік өзгерістер;
- Понятие, состав и виды правоотношений. Комплексность правоотношений;
- Задания по истории России 1921-1939 гг;
- Юридические конструкции в правоведении;
- Психолого-педагогические основы формирования готовности ребенка к обучению в школе;
- Глава 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАЗВИТИЯ ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ В 60-80-е ГОДЫ;
- Модель руководства Фидлера;
- Тема : Социальное развитие детей дошкольного возраста. Современные программы и концепции социального развития;
- Дневник практики студента юриста;
- ЦЕННОСТИ;
- Лицам, не имеющим трудового стажа;
- Экстремальные условия и их влияние на поведение людей;
- Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается;
- Культура петровского времени;
- Понятие этики как науки и явления духовной культуры;
- Обучение и воспитание в целостном педагогическом процессе, их функции и взаимосвязь;
- Вопрос № 1. Россия как федеративное государство. Основные черты и особенности;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 | 1000 | 1001 | 1002 | 1003 | 1004 | 1005 | 1006 | 1007 | 1008 | 1009 | 1010 | 1011 | 1012 | 1013 | 1014 | 1015 | 1016 | 1017 | 1018 | 1019 | 1020 | 1021 | 1022 | 1023 | 1024 | 1025 | 1026 | 1027 | 1028 | 1029 | 1030 | 1031 | 1032 | 1033 | 1034 | 1035 | 1036 | 1037 | 1038 | 1039 | 1040 | 1041 | 1042 | 1043 | 1044 | 1045 | 1046 | 1047 |
|