Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 340 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Исследование макиавеллизма Брагинского;
- Резюме взглядов на мотивацию;
- Особенности контакта и психотерапевтической помощи. В статье «Эмоционально-стрессовая психотерапия неврозоподобной шизофрении» /129, с;
- Права и обязанности государственных служащих. Ограничения и запреты для замещения должностей государственной гражданской службы;
- Переживание эмоции страха и сопряженной с ним тревоги;
- Краткие сведения об инженерно-техническом оборудования здания;
- Взаимоотношение формы и содержания;
- IV. Обоснование ресурсного обеспечения Программы;
- Тема 11. Управление социальным развитием;
- Субъекты правоотношений: понятие и виды;
- Первоначальная и последующая оценка нематериальных активов;
- Представь, что твоя пассивная форма есть пустое помещение со стенами из кожи - пустое;
- Права на землю;
- Человеческий Дух;
- Социализация личности;
- Выбор вентилятора;
- Нормативные документы. По выполнению выпускных квалификационных работ;
- Взаимодействие как организация совместной деятельности. 14 page;
- Педагогическое взаимодействие;
- Формализация;
- Основные требования к оформлению выпускной квалификационной работы;
- Методика обучения решению простых тестовых арифметических задач;
- Понятие, значение и этапы толкования права. Способы толкования права;
- Глава 15. Основные положения;
- Деятельность юристов и формы их деятельности. Значение римской юриспруденции для формирования и развития права;
- Многотомные издания;
- Целевые действия (целевые реакции) [Target behaviors (target responses)];
- Пояснення. Одним із провідних мікрофакторів соціалізації дитини є інститути соціального виховання;
- Тема: Государство как институт политический системы;
- Основы рассмотрения и утверждения бюджетов;
- Питание как потребность;
- Элсам, Пол;
- Проблема свободы человека и ее различные решения в философии. Фатализм, волюнтаризм;
- Исследование Н. А. Розе. Возраст испытуемых — от 18 до 28 лет;
- Статья 121. Исполнение местных бюджетов по расходам;
- Софисты;
- Психология развития теневойэкономики и коррупции;
- Правила установления наличия прав наследования по закону;
- Женственность и мужественность;
- О «Риторике» Аристотеля;
- Промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины;
- Психологический портрет подростка 2000-х;
- Лекции и семинары по ЗОЖ в Неделю борьбы с инсультом.;
- Парадигма взаимодействия творческой личности и общества;
- Гл. V. - О присяге;
- Конституция и конституционное развитие Французской Республики;
- В 1965–1984 гг;
- Ответ 13;
- Классификация характера (по А. Личко);
- Логика типологического анализа;
- Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины;
- Пример из личного опыта;
- Тема 3. Основные идеологии современности;
- А. Его принципы;
- Подготовка занятий;
- Схема 72. Основания приобретения полномочий главы государства;
- Предварительное расследование во французской системе;
- Общество и его структура 6 page;
- Тема 1. Основы теории государства и права;
- Тема VII. Удовлетворенность браком;
- В. Рудометоф, Р. Робертсон. ГЛОБАЛИЗАЦИЯ, МИРОСИСТЕМНАЯ ТЕОРИЯ И СРАВНИТЕЛЬНАЯ ТЕОРИЯ ЦИВИЛИЗАЦИЙ;
- Задания для подготовки к семинару;
- Фокус проблемы личности в социальной психологии. Две;
- Модуль 2Экология общественного здоровья. 1 page;
- Понятие законности;
- Переписка Кеннеди Дж. и Н.С. Хрущева;
- И стр 17;
- Методы снижения стрессогенности рабочей среды;
- Различные формы умственной сверхэффективности;
- Конец либерализма и Постлиберализм;
- Глава 4. Юридические лица 5 page;
- Функции прокуратуры и следственных органов и принципы их деятельности;
- Мозг лжеца;
- Количество участников различных программ по профилактике наркомании;
- Тема 4. Цели, функции и организационная структура;
- Наиболее важные признаки;
- Общие свойства ощущений Пороги ощущений;
- Взаимоотношения между групп-лидером группой;
- Тема 49. Развитие способностей в дошкольном возрасте;
- Философский метод;
- оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет;
- Экстремизм;
- Устав унитарного предприятия, не являющегося казенным, должен содержать также сведения о размере уставного фонда унитарного предприятия;
- Функции педагогической диагностики.;
- Самооценка и уровень притязании;
- Основное противоречие техносферы;
- Геологическая периодизация;
- Общая характеристика и особенности педагогической профессии;
- Условия труда осужденных. Особенности;
- Глава 14воспитательное воздействие на осужденныхк лишению свободы;
- Приглашал Паук в Гости Муху. 8 page;
- Белая правда Бунина;
- Образование СССР . Принятие первой конституции;
- Часть четвертая. Глава государства.;
- Э. В. Ильенков;
- Конфликт в деловом общении. Совместная трудовая деятельность, в том числе деятельность делового общения, далеко не всегда протекает ровно; несовпадающие интересы;
- Статья 85. Нарушение правил использования объектов животного мира;
- Жизнерадостный Юпитер;
- Понятие и признаки соучастия в преступлении.;
- Подходы к решению парламентских конфликтов.;
- Уважаемые казахстанцы! Дорогие соотечественники!;
- Светлана АЛИЕВА. Внезапно и в самых неожиданных местах - в морозный и в жаркий день на улице, посреди урока в классе;
- Обработка результатов. За каждое совпадение ваших ответов с ключом запишите себе по 1 баллу;
- Немного латыни;
- Разбожествление» мира;
- Принципы кодекса деловой этики;
- Система медицинского страхования в России;
- Типы религиозных организаций;
- Концепция П.А. Сорокина;
- Глава 1. История славянского права 5 page;
- Одевайтесь, как положено;
- Развитие теории социального неравенства в период распада СССР;
- Глава 2 в которой кое-что о прогрессе 8 page;
- Иформационно-идеологическое обеспечение внешней политики РБ;
- Уровень учебного материала;
- Диагностика структуры семьи;
- Континуум бытия;
- Какова главная цель хорошо управляемого государства.;
- Чаще меняйте работу;
- Выбор правового материала и его логический анализ применительно к фактическим обстоятельствам конкретного дела;
- Заказ № 1233;
- Убеждения самца о сексе;
- Понятие личности. Основные подходы к изучению личности. Теории личности;
- Eric Davidson;
- Теория потребностей МакКлелланда;
- Приобретение доли обществом;
- И чувство пространства как вместилища;
- характеристика холеристического темперамента;
- Старший школьник;
- Издания;
- Ранний детский период;
- Вопрос 5 Великая колонизация VIII-VI вв.т до н.э., ее причины, характер и основные направления. Отношения греческих колоний со своими метрополиями и местным населением;
- Философские взгляды Аристотеля;
- Бухарско-казахские отношения;
- Строение деятельности человека;
- Р. Карнап;
- Российская Федерация гарантирует своим гражданам защиту и покровительство за ее пределами;
- Тема 10. Теория и методика журналистского творчества;
- Тема 44. Развитие общения детей со сверстниками, особенности взаимоотношений в группе ДОО;
- Акта органа местного самоуправления недействующим в части;
- Концептуальные основы деятельности территориального (городского) ресурсного центра;
- Блок №4 - ритуальные действия;
- История астронавта;
- Тема 4. Материальное обеспечение граждан, имеющих детей. Материнский капитал;
- Василий Жуковский;
- Организация рационального питания детей;
- Физический контроль;
- Статья 1. Отношения, регулируемые гражданским законодательством;
- Аксессуары;
- Феномен научения через наблюдение, через подражание;
- Дополнительная информация;
- Методические рекомендации по подготовке к экзамену;
- Общественное производство и проблема редкости ресурсов. Кривая производственных возможностей;
- Мои конкурентные преимущества;
- Личностный опросник Айзенка;
- Произношение сочетаний;
- Философия глобальных проблем и социальное прогнозирование;
- Алкоголизм. Алкоголизм– это тяжелое заболевание, которое может сформироваться в результате употребления спиртных напитков на протяжении периода от полугода до нескольких;
- Карл Великий включает в свою империю земли Франции, Италии, Швейцарии, Бельгии, Нидерландов, Австрии, большей части Германии;;
- Прокурорский надзор за законностью в сфере управления. Отличие прокурорского надзора от контроля;
- Методика контактного взаимодействия с подростком;
- Государство — орудие эксплуатации угнетенного класса;
- Тематика курсовых работ. Методические указания к написанию курсовой работы по учебной дисциплине;
- Понятие о методологии педагогической науки и методологической культуре педагога;
- Отмена решения с направлением дела на новое рассмотрение;
- Виды учения и способы обучения;
- Джон Локк;
- Глава 5 МАРС;
- Визуальные и осязательные тесты;
- Оценка демократии;
- Расскажите об информатике как комплексной системе научных знаний об информации;
- Глава 5. Использование информационно‑телекоммуникационных технологийпри предоставлении государственных и муниципальных услуг;
- Тест №2;
- Тема 40: Естественная школа права;
- ЛЕКЦИЯ 2: Основы конституционного строя как государственно-правовой институт;
- Глава 14. Система и виды наказаний;
- Психологические особенности этнических групп;
- Перечень направлений подготовки и вступительных испытаний при приеме на первый курс в магистратуру в РГЭУ (ринх) в 2016 году;
- Основания ответственности за причинение страданий;
- Требования к выполнению реферата и критерии оценки реферата;
- Понятие морали;
- Социальное управление как понятие;
- Банкротство гражданина (Россия);
- Роль обучения в развитии личности;
- Статья 197. Права организации застройщиков;
- Мозговой штурм;
- Причины и начало Столетней войны;
- Трубы и микробы;
- Описание подросткового и юношеского возраста;
- Программа коррекционно-развивающих занятий;
- Й семинар. Шаманизм. Обретение Присутствия;
- Индивидуализация и дифференциация обучения;
- Субъект и объект познания. Субъект и объект познания — главные элементы структуры познавательного процесса;
- Государственная политика в сфере здравоохранения;
- В чем состоит сущность социальной философии как теории и методологии познания общественных явлений?;
- Индивидуальное и групповое сопротивление изменениям;
- На этом, пожалуй, предварительный обзор завершу. Информация будет пополняться до тех пор, пока не вырастет до размеров нормальной характеристики эпохи;
- Заключительные замечания. Работать вне дома и одновременно нести на себе груз обязанностей по дому и заботы о детях чрезвычайно тяжело;
- Определите понятие крестьянского (фермерского) хозяйства. Раскройте правовые основы крестьянского (фермерского) хозяйства;
- Методы обучения по источникам знаний;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|