Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 156 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Культура как объект философского анализа;
- Государь» Н. Макиавелли и его роль в развитии политической психологии Нового времени;
- Современные учения о сущности и назначении государства;
- Билеты по обществознанию для проведения устной итоговой аттестации;
- Exercise 2. Translate the following sentences into Russian. Pay attention to the verbs “to have” and “to be”;
- Комплекс оживления;
- Социальная безопасность России : Цели, угрозы, стратегические обеспечения;
- БИЛЕТ № 9;
- На принудительное исполнение решения третейского суда;
- Анализ научного текста;
- Третья республика после первой мировой войны и;
- Типы финансовой политики;
- Милитаристская школа конфликтологии: Гераклит, Г. Лэссвил, А. Керсновский, А. Вагтс;
- Кредит – это экономические отношения, возникающие между кредитором и заёмщиком по поводу стоимости, передаваемой во временное пользование;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Профессиональная деятельность многих сотрудников органов внутренних дел относится к разряду профессий;
- Истоки взяточничества и коррупции (исторический аспект);
- Функции образования;
- Ускоренное производство;
- Способности, одаренность, талант и гениальность;
- Введение. Самооценка связана с одной из центральных потребностей человека — потребностью в самоутверждении, со стремлением человека найти свое место в жизни;
- Основные принципы и цели либерализма. Неолиберализм. Роль и место идеологии в жизни общества и страны;
- Заседания Совета общественной организации;
- Объем работы больничных аптек зависит от числа коек и их профиля;
- Я лучше запоминаю;
- Сущность и природа элиты как социального явления, условия и факторы ее происхождения;
- Возраст и одаренность;
- Млекопитающие. Систематика, морфология. Черты прогрессивной организации. Медицинское значение;
- Виды тактик воздействия на оппонента;
- И 16. Управление персоналом. Мотивация. Власть. Руководство;
- Понятие правоотношения;
- Основные грани, сферы и уровни бытия;
- Группа, как социально-психологический феномен;
- Понятие «осевого времени» в теории К. Ясперса;
- Предпосылки социального познания в современной когнитивной психологии;
- Основные этапы развития политического знания;
- Ответственность при защите чести, достоинства и деловой репутации;
- Этнический фактор потребления;
- Философия сознания».;
- Основные этикетные жанры;
- Казтуган-жырау;
- Воспитательный потенциал неполной семьи;
- Значимые темы искусства. О чём говорит искусство? Земля — наш общий дом.Наблюдение природы и природных явлений, различение их характера и эмоциональных состояний;
- Джон Локк (1632 - 1704 гг.);
- Вопрос 1. В чем состоит специфика социологического понимания культуры?;
- Уровень первый. Правовое пространство мира;
- Классификация анимационной программы по виду восприятия;
- Характеристика разговорно-обиходного стиля;
- Безэквивалентная лексика в сопоставлении языков. Важнейшой проблемой в теории перевода является проблема эквивалентности;
- Познание как предмет философии: единство субъекта и объекта, многообразие форм;
- Философия науки. Методы и формы научного познания. Сциентизм и антисциентизм;
- Установление факта владения и пользования недвижимым имуществом;
- Правильное построение предложений: Мы купили обувь и ботинки;
- Помогает родительский комитет;
- Особенности развития английской журналистики 18 в;
- Вопрос – 23 Особенности организации мсу в ЗАТО и на других территориях. 1 page;
- Тема 2.2. Социальные связи и взаимодействие между индивидами, группами, общностями;
- Начало рекламных кампаний;
- Введение. Глава 1. Бесплатная юридическая помощь в Российской Федерации и других развитых странах;
- Феминизм и город;
- Организационно-правовые формы бизнеса в Словакии;
- Пултарайманни;
- Вопрос 10. Объективная сторона преступления;
- Мировоззрение и основы управления. «мировоззрение (миросозерцание), система обобщенных взглядов на мир и место человека в нем, на отношение людей к окружающей их действительности и самим себе;
- Тема 7. Виктимология;
- Государственная система управления трудовыми ресурсами в РФ;
- Примерные темы для эссе;
- Место и роль идеологии в структуре общественного сознания;
- Билет. Социальная структура общества. Динамика социальной структуры современного общества;
- Описание проблемной ситуации и постановка научной проблемы осуществляются на последнем этапе социологического исследования;
- Тема Специальные приёмы;
- Принципы адаптивной физической культуры;
- Произношение согласных звуков;
- Ежемесячная денежная выплата и набор социальных услуг для граждан, имеющих заслуги перед Отечеством;
- Пояснення. Будинок дитини - дитячий заклад для утримання та виховання дітей віком від 1 місяця до 3 років, від яких відмовилися батьки в пологовому будинку чи покинули;
- Судебные поручения. Обеспечение доказательств;
- Философия истории в ХХ веке. (К. Маркс, А. Тойнби);
- Развитие науки в эпоху Возрождения;
- Основные этапы становления негосударственных кадровых агентств. Особое значение приобретает деятельность негосударственных кадровых агентств, роль и значение которых вызывает неоднозначную оценку;
- Родители. Желание всех отцов - осуществить в своих сыновьях то, чего недостает им самим;
- Робоча навчальна програма;
- Понятие об ораторском искусстве;
- Vocabulary notes. intelligible –вразумительный, понятный, четкий, ясный;
- Лексический минимум;
- Человек в системе социальных связей и отношений;
- Сознательно-сопоставительный метод ОИЯ;
- Гераклит. Фрагмент 5;
- Система классификации;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение практики;
- Детерминанты распространения молодежного экстремизма;
- Барокко и классицизм — менталитет, мировоззрение и стиль XVII века;
- Нормативные правовые акты. 1. Конституция России. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г;
- Тема 11. Экономические основы местного самоуправления;
- Витальные потребности;
- Требования к участку;
- Текст № 5;
- Административно-территориальные реформы в XVIII веке;
- Экономика. Слово «экономика» имеет древнегреческое происхождение;
- Перцептивная сторона общения;
- Раскройте специфику личности должностного и коррупционного преступника;
- Тема 4. Социокультурная динамика;
- Смысловая насыщенность;
- Файл запросов;
- Самосознание и его место в психической организации личности. Развитие самосознания;
- Устное народное творчество казахов;
- Ток-шоу «Дело принципа»: тематика и особенности;
- Интерпретация;
- Тема 6. Участие прокурора, государственных органов, органов местного самоуправления и других лиц в гражданском процессе.;
- Лекция № 8;
- К. Роджерса и Р. Даймонда;
- Структура органов местного самоуправления Сущевского сельского поселения;
- Литературно-критическое тв-во Н.В.Гоголя. Типологический анализ одной из статей;
- Тема 4. Дисциплинарная структура философии права;
- Основания наследования. Особенности наследования по завещанию и по закону.;
- Только удовлетворяя особые образовательные потребности такого ребёнка, можно открыть ему путь к общему образованию;
- Рекомендации по проектированию детских внешкольных учреждений для г. Москвы. Выпуск 2. Центры детского творчества;
- Возникновение риторической науки. Риторика Платона и Аристотеля.;
- Гносеологические причины философского плюрализма;
- Основные этапы развития хозяйственной деятельности в истории первобытного общества;
- КРИЗИС 3-х ЛЕТ;
- Анализ национальных особенностей делового общения в азиатских странах;
- Личностный опросник Г. Айзенка. 5 page;
- Сущность и структура процесса обучения;
- Звуки окружающего мира;
- Понятие и система конституционных прав и свобод граждан РФ. Основания их классификации;
- Механизм реализации программы коррекционной работы с учащимися с ограниченными возможностями развития, обучающимися в условиях интегрированного/инклюзивного образования;
- Бихевиористская теория ДЖ. Уотсона;
- Измерения и вычисления;
- Итоги голосования;
- Тема 3.2. Деловые переговоры: подготовка и проведение;
- Глава XII. ОТТЕПЕЛЬ;
- Организация социально-педагогической работы с «детьми улицы»;
- Теория субкультуры;
- Основные компоненты педагогического имиджа;
- Символика деталей;
- Подготовка детей к прогулке;
- Физическая культура как общественное явление;
- Модель информационной образовательной среды;
- Понятия и компоненты культуры;
- Определение понятия;
- Как можно рожать больше одного ребенка в наше время, когда жизнь постоянно дорожает? Мы живем в бедности, больше одного ребенка не прокормить. Зачем плодить нищету?;
- Психологическая география;
- Об обмане преподавателей;
- Право несовершеннолетних распоряжаться своими доходами;
- К лекциям по истории стран Востока в новое время;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Таким образом, мы рассмотрели основные характеристики психологического климата в коллективе;
- Какие существуют теории социальных изменений?;
- Фазовые переходы. Агрегатные состояния веществ;
- Причины аномального развития личности. Принципы диагностики;
- Гендерная сегрегация. Факторы и проявления;
- В. А. Сластенин считает, что кроме знаний и умений к методологической культуре относится следующее;
- Проблема сущности человека и смысла жизни. Проблема антропосоциогена;
- Тема 6 Тема и научный аппарат учебного исследования;
- Мировая политика и международные отношения. Тема 20. Международные отношения и внешняя политика страны;
- Процессуальные теории мотивации;
- Роль «Я-концепции» в жизни личности;
- Методы научного познания;
- Права и обязанности сторон в договоре подряда в процессе выполнения работ.;
- Сенсорное развитие в дошкольном возрасте;
- Российской Федерации. Обеспечение национальной безопасности невозможно осуществлять эффективно и в полной мере без обеспечения духовной безопасности российской нации;
- Тема № 13: Административно-правовое регулирование в административно-политической сфере;
- Экзаменационный билет №3;
- Влияние копинга на здоровье и на психические расстройства;
- Часть 1. 1. Ты быстро справляешься со свои- или ты их выполняешь долго;
- Тема 14. Положение основных сословий и групп российского общества в пореформенный период;
- Тема 3. Теоретические модели, методы и виды;
- Рекламная функция титульного листа;
- Глава 2 Институт реализации прав и свобод граждан г. Краснодара и Краснодарского края;
- Сущность, задачи, функции, принципы организации психолого-педагогической коррекции отклонений в поведении трудных подростков;
- Южный узел в Стрельце — Северный узел в Близнецах;
- Этапы становления развития отечественной психологии;
- Понятие, функции, механизмы и методы социального контроля;
- Яхья ас‑Сухраварди: метафизика света;
- Пивоваров Ю. Л. Современный урбанизм. Курс лекций. Москва: Российский открытый университет. 1994;
- Система органов, участвующих в приватизации государственного и муниципального имущества;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. В учебном пособии рассмотрены наиболее общие проблемы адаптивной физической культуры;
- Нормативные акты. 2. Декларация прав и свобод человека и гражданина РФ от 22.11.1991 г;
- Политическое учение Ж.-Ж. Руссо;
- Круг детского чтения;
- Профисионально прикладная физическая культура;
- Тема 8. Финансово-правовое регулирование финансов организаций и предприятий;
- Типология аудитории СМИ;
- Вопр. 7 Формирование русского централизованного государства. Иван III;
- Люди неэмоциональные, как правило, ограничивают круг выражаемых эмоций до;
- Типология и многообразие образовательных учреждений в РФ;
- междисциплинарного экзамена;
- Примерные тесты по курсу;
- Тақырып 1. Әлеуметтану ғылым ретінде;
- Виды медицинских осмотров. 1) профилактический медицинский осмотр, проводимый в целях раннего (своевременного) выявления патологических состояний;
- ЗАДАНИЕ 1. Прочитайте отрывок из статьи Дж;
- Однако на пути к науке в собственном смысле лежали не столько традиции, сколько новации и революции;
- Эволюционная психология. Третий подход к трактовке альтруизма базируется на эволюционной теории;
- Сущность государства;
- Понятие, порядок и принципы исполнения обязательств;
- Очная форма обучения 1 page;
- Познавательная сфера в период старения;
- Тема 5. Философская антропология;
- Здоровье населения. Показатели, характеризующие здоровье, источники и пути изучения;
- Ценности;
- Дошкольное образование в Великобритании;
- ЗАДАНИЕ N 17 Тема: Культура как фактор социальных изменений;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|