Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 52 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Формирование культуры межнационального общения у детей;
- В юридической терминологии существует такое понятие, как;
- б) Мирные способы урегулирования территориальных споров;
- Реформирование государственного управления в сфере образования: проблемы и пути решения;
- Генеральный директор, Председатель Правления Общества - Князев Николай Иванович;
- В военной доктрине Республики Казахстан намечены основные задачи военно-экономического обеспечения.;
- Теория литературы в школьном изучении;
- Специфика ценообразования на услуги организаций социальной сферы;
- VII. КРИТЕРИИ оценивания;
- Наука и целостное развитие человека;
- Government and Politics of the United Kingdom;
- Структурные элементы общества;
- Система социального обслуживания населения и предоставления социальных услуг;
- Связь означаемого и означающего;
- Билет 19(2) Завершающие этапы Великой Отечественной и Второй мировой войны;
- Основные направления стилистики;
- Генезис образования как социального явления;
- Особенности взаимоотношения подростков и взрослых;
- Педагогика как наука, ее объект. Категориальный аппарат педагогики.;
- Военно-политические силы и движения;
- Методы педагогики;
- Место и роль методов в управленческой деятельности;
- Мифы массовой культуры;
- Транспортные средства;
- Билет №1. Вопросы по линии морально-психологического обеспечения;
- Нормы международного права, действующие в сфере местного самоуправления;
- Классификация психических и поведенческих расстройств. Основные типы психических расстройств. Краткая характеристика основных видов психических патологий в соответствии с МКБ-10;
- Программа беседы с родителями по изучению школьников;
- Основания и порядок роспуска ГД РФ;
- Транслитерация с персидского, турецкого и урду;
- ТЕМА 6. Местное саиоуправление;
- Рационализм эпохи Просвещения и метафизический материализм XVIII века;
- Рим в период принципата;
- Коммуникативная культура специалиста в сфере физической культуры и спорта;
- Язык и речь. Роль языка в развитии культуры и в становлении личности;
- Социальная ситуация психологического развития ребенка в дошкольном возрасте;
- Глава 17. Государство и право в информационном обществе: проблемы теоретического осмысления;
- Коллективно-творческие дела;
- Особенности национального этикета (США, Франция, Англия, Германия);
- Структура культуры. Культура делится на определенные виды и роды, но это деление часто бывает условным, поскольку в реальной жизни они тесно взаимосвязаны и взаимопроникаемы;
- Корпоративная культура и ее влияние на деятельность организации;
- Генетическая обусловленность здоровья;
- Система военного руководства накануне и в годы Великой Отечественной войны;
- Покушение на преступление, его понятие, признаки, виды, отличия от приготовления к преступлению. Добровольный отказ от преступления;
- Семья более священна, чем государство»;
- Советская государственная служба;
- Задания для самостоятельной работы;
- Правила определения размеров пособий по системе соц. обеспечения;
- Билет№13 Научно-популярное издание как тип. Виды научно-популярных изданий.;
- О приеме работника на работу;
- Институт королевского вето в Англии и президентского вето в США;
- Дидактические игры, их своеобразие, классификация и методика руководства дидактическими играми в разных возрастных группах;
- Верны ли следующие суждения об истине;
- Эволюция доктринальных воззрений на понятие частного права;
- Социальные интересы и социальная мобильность;
- Философский смысл проблемы бытия;
- Диспозиция;
- Стили руководства. Обусловленность и виды стилей руководства. Одномерные и биполярные стили руководства;
- Показатели для проведения факторного анализа рентабельности чистых активов ОАО «Мираж» за 2013 г;
- Основные психологические понятия, описывающие сферу самосознания личности: самооценка, самоуважение, уровень притязаний, образ «Я», Я- концепция;
- Предмет и объект гендерных исследований;
- Расчет премий по итогам работы за год;
- Схема 1;
- Классификация нарушений восприятия;
- Принципы оптимизации делового общения;
- Этические нормы и речевой этикет работников судебной системы;
- Ресурсы власти;
- Великая французская революция;
- Стили педагогического общения;
- Мотивация и стимулирование трудовой деятельности персонала;
- Опека и попечение как социальная технология;
- Предмет и специфика культурологи. Традиционное и современное понимание культуры. Типы культурной динамики;
- Модель корпоративного имиджа А. Н. Чумикова;
- Экспертиза ценности документов на основе научных критериев;
- Любовь как религиозное чувство;
- Анализ потребности на рынке;
- Роль конфессиональных организаций (церкви) в поддержании авторитета идеалов и ценностей белорусского народа, в формировании у верующих гражданских качеств, чувства патриотизма;
- Конспектирование научного текста;
- Индивидуальный стиль деятельности педагога;
- Найдите в текстах примеры вопросно-ответной формы изложения и определите её роль;
- Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ);
- Блок. Первая встреча руководителя с участниками самодеятельности. Организационное собрание;
- Контрольный срез знаний – тест. Дополнительная литература;
- Современные тенденции и принципы управления социальными организациями;
- Расчет плиты;
- Модель социального взаимодействия: агрессия как принудительное социальное воздействие;
- Границы политики в обществе;
- Установите соответствие между терминами и их определениями.;
- Взаимодействие правовых систем мира (взаимосвязи национальных правовых систем);
- Ситуации социального опыта» в образовательном процессе начальной школы;
- Понятие конкурентоспособности организации и конкурентных структур рынка;
- Специфика лоббизма на региональном уровне;
- Семья, основанная на браке или кровном родстве малая группа, члены которой связаны общностью быта, взаимной моральной ответственностью и взаимопомощью;
- Раздел XII. Конституционный _____;
- Give definition of the term “Approach” in Foreign Languages Teaching and Learning. Speak about the notions that are attributed to it;
- Аспекты взаимодействия культуры и природы;
- Билет 21(1) Общественное движение 1830–1850-х гг;
- II. Основные обязанности специалиста по координации ИПР;
- Интервью-синхрон в канве репортажа;
- Гераклит;
- Психологические особенности эмоционально-нравственной сферы детей старшего дошкольного возраста;
- Критерии (показатели) отбора передового педагогического опыта;
- Организация работы раздаточных;
- Роль техники в жизни общества. Технологический детерминизм. Доиндустриальное, индустриальное, постиндустриальное общества;
- Попытки реформирования политической системы в годы перестройки;
- Типы научной рациональности;
- Изучение особенностей мышления, познания, восприятия в современном и традиционном обществах;
- Рейтинговые шкалы. Биполярная Шкала;
- Физическая культура и спорт как средство воспитания в педагогическом процессе;
- Деловое общение, как социально-психологическая категория;
- Арбитражному суду;
- Профессиональная деформация личностии деятельности сотрудника;
- Стратегия конструирования имиджа в политике информационной открытости;
- Организация физической культуры в ВУЗах;
- Официально-деловой стиль;
- Динамика личности осужденных и воспитательный процесс;
- Анализ методической структуры и содержания урока;
- Природно-территориальные комплексы России;
- Система права. Основные отрасли права;
- Психодиагностические признаки лжи;
- Избирательный процесс и избирательная процедура;
- Идея правового государства и ее реализация в Конституции и законодательстве Республики Беларусь;
- Системы оценки эффективности PR-мероприятий на предприятии;
- Гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили;
- Понятие конкуренции и методы ее защиты;
- Особенности взаимоотношения государства и церкви в различных типах государств, в России;
- Формы и методы продвижения имиджа региона;
- Взгляды на происхождение человека 2 page;
- Модели управления в социальных системах;
- Современное общество и современное образование;
- Понятие о группе. Виды групп;
- Предупредительная задача;
- Виды (направления) правоохранительной деятельности.;
- Лагерный жаргон;
- В критическом рационализме К. Поппера основным является принцип;
- ЗАДАНИЕ N 1 Тема: Культура как фактор социальных изменений;
- Образ революции;
- Глава 28. Управление в области регионального развития Российской Федерации;
- Характеристика основных аспектов системы музыкального воспитания З.Кодаи и К.Орфа;
- Типы организационных обрядов;
- Учение О. Конта о социальной статике и социальной динамике;
- Условия и пути самовоспитания, их характеристика;
- Многомерная организация;
- Истина и заблуждение;
- Укажите правильное определение;
- Социальные гарантии и компенсации безработным и незанятым гражданам;
- Основные закономерности и методические понятия;
- Исходный текст;
- Основные направления французской философии Просвещения;
- The System of Government of the Russian Federation;
- Социально-экономическое и политическое развитие России во второй четверти 19 века;
- X. Реклама библиотеки. Установление и поддержание связей с общественностью;
- Взаимодействие политической и правовой систем;
- Система специальных учреждений, посредством которых осуществляется государственное управление обществом и защита его основных интересов, это;
- Ценности и значение;
- Историч. разв сп-бов трансляции научных знаний;
- Политическая мысль первой половины XIX века;
- Леуметтік зерттеуге талдау жасау;
- Нормативно-правовые документы. 1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 // Доступ СПС «Консультант плюс»;
- Глава 4. Правовая система Венгрии 4 page;
- Подходы к пониманию права в современной России;
- III. Раскройте скобки, употребив правильную глагольную форму. Guinness Book of Records (1— be) one of the mostpopular books in the world;
- Санкции, применяемые за нарушение норм финансового права, их особенности и виды;
- Задания по теме. Задание 1. Перепишите, вставляя пропущенные буквы;
- Установите соответствие между фамилиями деятелей культуры и сферами их творчества;
- Спектр педагогических специальностей;
- Проводить родительские собрания, привлекать родителей к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательном учреждении;
- Негативные новообразования в развитии личности ребенка дошкольного возраста;
- Грамматические нормы. Трудности употребления имен существительных;
- Тема: Лингвистические словари русского языка. Проанализируйте словарную статью и выполните задание;
- Анализ работы за предыдущий год, задачи на предстоящий год;
- В ходе собеседования. Вопрос 1.Больной Ю., 52 лет, поступил в хирургическое отделение с жалобами на сильные боли в эпигастральной области;
- Обоснование потребности в финансировании Программы;
- Что, на ваш взгляд, обеспечивает моральное право сотрудника на общественное доверие, уважение, признание и поддержку граждан?;
- Глава 4. Проблемы преступности современной России;
- Объяснение социальных движений;
- Тема 5. Политическая мысль XVIII века;
- Против порядка управления и суда;
- Свободноживущие амёбы — возбудители заболеваний;
- Национальное возрождение славянских народов в XVIII-XIX вв;
- Система арбитражных судов в РФ;
- Методика преподавания в высшей школе 6 page;
- Социология Г.Спенсера;
- Некоторые случаи согласования в числе сказуемого с подлежащим;
- Кязим МЕЧИЕВ;
- Развитие техники, культуры, экономики как фактор возникновения журналистики;
- Размещение, жизнь и быт военнослужащих;
- Психическое развитие детей дошкольного возраста 5 page. ! Элементы осознанного овладения ребенком формой, которую он еще не изучил в достаточной мере, вызывают детское словотворчество;
- Процессы;
- Очная форма обучения 25 page;
- Схема 2. Элементы базовой модели медико-Социальной работы;
- Состоявшийся в 1878 г. Берлинский конгресс закрепил результаты;
- Роль и место муниципального образования в системе стратегических целей и задач органов местной власти;
- Г) самосохранительное (экзистенциальное) поведение;
- Несовершеннолетних. § 1. Особенности уголовной ответственности и наказания;
- Психологические особенности больших социальных групп;
- В1.Запишите слова пропущенное в таблице;
- Характеристика современных педагогических систем (система М. Монтессори, Г. Домана; методика Н. Зайцева, школа Никитиных и др.);
- Психологический инструментарий в имиджелогии и особенности его использования;
- Введение. Уголовно-правовые средства противодействия терроризму;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|