Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 138 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 209457..
- Учет расчетов с государственными внебюджетными фондами;
- Классный руководитель;
- Инквизиция в Италии;
- Социальные группы, социальные общности и социальные организации;
- Жан Бодэн;
- Основой духовного мира человека является мировоззрение;
- Нормативно-методическое и правовое обеспечение системы управления персоналом;
- Эпоха консультантов;
- ОТРАСЛИ СОЦИОЛОГИИ. СОЦИОЛОГИЯ РЕЛИГИИ;
- Ортодоксальный марксизм и российско-американская резиновая социология;
- Развивающая предметная среда;
- Неравенство семейного статуса;
- Материя и её атрибуты. Единство мира. Движение, его основные формы;
- Деловая мораль;
- Учет прочих доходов и расходов;
- Из истории разработки проблемы знаковости языка;
- Анархистская эпистемология» П. Фейерабенда;
- Тепловые явления;
- Проблемное обучение;
- Иные источники международного права;
- Файлясуфы и общество: медицина и астрология;
- Психология преступных групп;
- III. 12.2. Мышление и решение задач;
- Принципы и система информационного права;
- Виды духовной деятельности;
- Структурные отношения между семемами;
- Тема 7. Эмоционально-волевая готовность детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе (20 часов);
- Специфика психологической активности в зрелом возрасте;
- МЕТОДЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Жаргонизмы и просторечия;
- Глава 4 Подвиг;
- Решениями;
- Самоуправление учащихся как педагогическая технология;
- Принцип неприменения силы или угрозы силой;
- Основные направления обновления российского образования. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»;
- Организация как целевая группа;
- Школа законников (фацзя или легизм);
- Сущность имиджа, психологический механизм создания имиджа;
- Методы социальной работы с группой;
- Наказание, как мера государственного принуждения;
- Транзит Марса по Прозерпине;
- Правовое положение населения в Афинах;
- Письма русского путешественника» Карамзина;
- ЗАЧЕМ ВАМ НУЖНА ЭТА КНИГА?;
- ДВИЖУЩИЕ СИЛЫ САМОПОЗНАНИЯ;
- Платоновский фон;
- Компетенция и акты Правительства Российской Федерации;
- Методы осуществления управленческой деятельности;
- Индивидуально-психологические функции общения;
- Диалектический материализм и социология;
- СИТУАЦИЯ ДЛЯ АНАЛИЗА;
- Контрольные задания и задачи для самопроверки. 1. Правильны ли и точны ли следующие утверждения?;
- Феномен группового давления. Эффект конформизма проявляется в изменении поведения или мнения человека в результате реального или воображаемого давления группы;
- Суть игровой деятельности;
- Либерализация тоталитарной системы (50-е-сер. 60-х гг.);
- Виды делового общения. По способу обмена информацией различают устное и письменное деловое общение;
- Карьера как объект управления;
- Темы и их аннотации;
- Принцип активности;
- Лилит в Деве. Демон учета;
- ПРОИСХОЖДЕНИЕ И ПОЛОЖЕНИЕ ИЛОТОВ;
- ТЕОРИЯ СОЦИАЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ;
- Критерии признания активов, обязательств, доходов и расходов в бухгалтерской отчетности;
- Настоящие технические условия действительны 2 года;
- Национального совета молодежных и детских объединений России 5 page;
- ВВЕДЕНИЕ. Актуальность темы исследования;
- Особенности гендерных отношений в России XXв;
- Их» и «наши» города: сложности изучения;
- Тема 1. Философия права как область знания;
- К анкете для лидеров детских общественных объединений;
- Коррекционно-воспитательное значение экскурсии;
- Предвосхищение событий: прогнозирование будущего;
- Принцип сочетания единоличного и коллегиального состава суда при рассмотрении гражданских дел;
- Прибытие на работу;
- Теория свободного воспитания Ж.Ж. Руссо;
- Глава 11. Телефонный диалог и простые эриксонианские техники;
- Причины возникновения партий;
- Делегирование полномочий. Определение. Назначение, преимущества делегирования полномочий;
- Санитарно-эпидемиологические требования к административным зданиям;
- VI. ЕДИНАЯ ВСЕРОСИИЙСКАЯ СПОРТИВНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ТУРИСТСКИХ МАРШРУТОВ (ЕВСКТМ) (КАТЕГОРИРОВАНИЕ МАРШУТА И ЕГО ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ПРЕПЯТСТВИЙ (ФАКТОРОВ);
- Тема 14. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, ВОЗНИКАЮЩИЕ ВСЛЕДСТВИЕ ПРИЧИНЕНИЯ ВРЕДА;
- Внутреннее и внешнее положение Могулистана;
- История математики;
- Место страхования в системе управления рисками;
- Организация Школ здоровья по формированию здорового образа жизни как один из аспектов профилактической работы;
- ИДЕИ ЕСТЕСТВЕННОГО ПРАВА;
- Предпосылки развития психики. Генотип и личность;
- Февральская буржуазно-демократическая революция 1917 г. и классовая борьба в Кабарде и горских (балкарских) обществах;
- Амре Кашаубаев;
- Аретино, подобно Рабле и Сервантесу, осознал гаргантюанский, фантастический, сверхчеловеческий смысл книгопечатания;
- Функционалистский и структуралистский подходы к стратификации;
- Великие державы и объединение Германии и Италии;
- Особенности государства как составного элемента политической системы;
- Мы спускаемся вниз зрячими;
- Глава VI. СОЦИАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМАТИКА РОССИЙСКОЙ ПЕЧАТИ 1 page;
- Трудовое воспитание как педагогическая проблема;
- Виды административно-правовых норм. 1 page;
- Д) романо-германской правовой системы.;
- Задача № 2. Безучетное потребление электрической энергии;
- Пути и возможные способы совершенствования системы электронного правительства в России;
- Понятие инвалидности, аспекты инвалидности, группы инвалидности. Инвалид - это лицо, имеющее нарушение здоровья, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами;
- Денотаты и коннотации;
- Н.В. Гоголь. Надобно сказать, что у нас на Руси если…;
- Возрастные кризисы;
- Символическая школа;
- II. Некоторые мысли о процитированных текстах;
- Структура и основные закономерности познавательного процесса;
- Проблема бытия в современной западной философии (экзистенциализм, неопозитивизм, постмодернизм);
- Сторителлинг в сфере сарафанного маркетинга;
- Правовая действительность жизни трудового кодекса и проблемы совершенствования трудового законодательства;
- Хронология арабских завоеваний, 632–655 гг;
- Герой сентиментальной прозы и сентименталистская концепция личности (на примере творчества Н. Карамзина).;
- Понятие "посева". Единица посева;
- Религиозные организации. Типы религиозных организаций;
- Технология организации методической работы в школе;
- Исследование эмоционального состояния;
- Ассимиляция китайских образцов;
- Билет 85. Формирование связной речи;
- Структура личности;
- Методика №45. Анкета «Профессионально-педагогическая;
- Роль и значение игрушки в воспитании незрячего ребенка;
- По специальности 060101 Лечебное дело. Повторнородящая 26 лет поступила в родильный дом с регулярной родовой деятельностью в течение 2 часов;
- Лифты общественных зданий;
- Вспомогательные помещения общественных зданий;
- Показатели развития к концу четвертого года обучения;
- Понятие и элементы системы управления персоналом;
- Особенности общественного разделения труда в первобытном обществе;
- Схема базы данных;
- Задание № 4. Расположите события XVIII в;
- Структура взаимоотношений в современной семье;
- Лекция 13. История Татарстана в 1918-1920-е гг;
- Алкогольном и наркотических опьянениях;
- Разграничение гармоничных, акцентyированных и психопатических личностей. Понятие преморбида, его значение для клиники;
- Разработка рекламного бюджета;
- Биография. Александр Александрович Богомолец;
- Понятие и сущность стереотипа;
- Аккультурация — здесь: приобщение одного народа к культуре другого народа в процессе взаимных контактов;
- Краткие лекции и шпаргалка по конституционному праву зарубежных стран;
- Законодательная процедура и ее основные стадии;
- Сложный комплекс взаимодействия внешних и внутренних факторов, обусловливающий возникновение и развитие преступного деяния, называется механизмом преступления;
- Дипломный проект «Музей Красной Москвы», 1924 г;
- Внутренняя согласованность Я-концепции и конгруэнтность;
- Необходимые условия и правила эффективного общения;
- ЧУВСТВИТЕЛЬНАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА;
- Задание 2. Подготовьте аттестацию, используя традиционный и нетрадиционный методы( оценка - 5 баллов);
- В ходе собеседования. Вопрос 1. В хирургическое отделение скорой помощью доставлена больная К., 56 лет, с направительным диагнозом: “Острый панкреатит?;
- Легкая атлетика;
- Методика изучения метрической системы мер;
- Революционно-демократическое направление русской философии XIX-начала XX веков: Н.Г. Чернышевский, Г.В. Плеханов;
- Тема: Изобретение содержания речи;
- Психологическая диагностика в подростковом возрасте;
- Великан;
- Гармонизация коммуникативного сотрудничества;
- Содружество;
- Иерархия. Неравноценность особей по агрессивности;
- Методологические принципы клинической психологии;
- Понятие как форма мышления;
- Критерии. постановки на учёт семей и детей, находящихся в социально опасном положении;
- Понятие политической партии. Типология политических партий. Федеральный Закон «О политических партиях» и тенденции развития многопартийности в современной России;
- Вопрос № 69. Угон либо захват с целью угона железнодорожного подвижного состава, воздушного или водного судна (ст. 311);
- СОЦИАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ;
- Вопрос № 76. Посев или выращивание запрещенных к возделыванию растений, содержащих наркотические вещества (ст. 329);
- Статья 62. Гражданин Российской Федерации может иметь гражданство иностранного государства (двойное гражданство) в соответствии с федеральным законом или международным;
- Пояснительная записка. 1. Пояснительная записка .. ..4;
- Народы и древнейшие государства на территории России. Народы и государства на территории нашей страны в древности;
- Культурное пространство;
- Виды речевой и читательской деятельности. Аудирование (слушание);
- Осуществление личного приема граждан сотрудниками Приемной Совета Федерации;
- НАЦИОНАЛИЗМ И ИСТОРИКИ;
- Глава 1. Характеристика современных российских пресс-служб;
- Основные принципы и положения теории поля К. Левина 1. Основные принципы теории поля;
- Билет 13. Китайские стратагемы;
- Теория эволюции Вселенной;
- Культура как самоорганизация;
- Культура и личность. Культурная идентичность;
- Гуманистической традиции в педагогической деятельности;
- Античная цивилизация;
- Деформационные швы (температурные, осадочные, антисейсмические и усадочные). Схемы их размещения и конструктивные решения;
- СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ;
- К вопросу о совершенствовании гражданского законодательства о некоммерческих организациях;
- Ностальгия по грязи;
- Охарактеризуем некоторые виды деловых писем;
- Отличительные особенности сознания;
- Проблема парадигмального статуса психологии;
- Единство теоретического и эмпирического в социологии. Схема научного исследования в социологии;
- В. №16. ОСОБ-ТИ ТРУДА ДЕТЕЙ. Обособление труда от игры;
- НОВОРОЖДЁННОСТЬ;
- Бройль Луи де. По тропам науки. М., 1962. С. 295;
- Гносеология (эпистемология) как философское учение о познании. Субъект и объект познания. Познание как отражение действительности;
- Восточнославянские племена в VIII — IX вв, расселение. В свете данных Нестора и других источников вырисовывается следующая картина;
- Исследования некоторых других гендерных различий;
- История возникновения и развития юридической;
- Задание. Проанализируйте предложенные ниже утверждения и укажите, какие из них верны;
- ВИДЫ (ТИПЫ) ПРАВООТНОШЕНИЙ. · Задание №419ECDГражданин, производя земельные работы на принадлежащем ему дачном участке, обнаружил клад старинных монет;
- Возраст и труд;
- Сознания;
- Мĕнлелĕхе пĕлтерекен пăхăнуллă предложенисем;
- Учреждения и услуги для пожилых и престарелых людей;
- Либеральное движение;
- Упражнения в соблюдении постулатов нормального общения;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 | 1000 | 1001 | 1002 | 1003 | 1004 | 1005 | 1006 | 1007 | 1008 | 1009 | 1010 | 1011 | 1012 | 1013 | 1014 | 1015 | 1016 | 1017 | 1018 | 1019 | 1020 | 1021 | 1022 | 1023 | 1024 | 1025 | 1026 | 1027 | 1028 | 1029 | 1030 | 1031 | 1032 | 1033 | 1034 | 1035 | 1036 | 1037 | 1038 | 1039 | 1040 | 1041 | 1042 | 1043 | 1044 | 1045 | 1046 | 1047 |
|