Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 161 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Конкурса-фестиваля караоке;
- Историография;
- Введение. Федеральное агентство по образованию;
- Оценка ораторской манеры выступающего;
- Эффективность метода отбора с поллошью различных по валилности методик;
- Взаимосвязь природы и культуры. Природа как ценность культуры;
- Логико-методологические аспекты науки;
- Нормативные правовые акты. Воздушный кодекс РФ от 19 марта 1997 г.// СЗ РФ;
- Основная. 1. Арнхейм, Р. Искусство и визуальное восприятие / Р;
- Вопрос № 11 Общественный и государственный строй Рима в период республики.;
- Коллективные субъекты административного права;
- Всероссийская олимпиада школьников;
- Глава 5. Динамика культуры;
- Производство Производство: структура, факторы, виды;
- Ведамасці Вярхоўнага Савета Рэспублікі Беларусь. 1991. № 31. Ст. 536;
- Современные механизмы подбора кадров государственной и муниципальной службы;
- Самоконтроль студентов;
- Единство государственной власти и разделение властей;
- Историко-философское направление сравнительного правоведения в Германии;
- Задания для развития и контроля владения компетенциями. Задание 1. Проанализируйте карту «Доля городского населения в регионах России» (Рис;
- Игра в практике воспитательной работы;
- Методика работы с родителями и общественностью;
- Архитектурно-композиционное решение фасада,отделка здания;
- Использование демографических показателей в работе врача. Статика и динамика населения;
- Привилегия конфиденциальности между адвокатом и клиентом;
- Проблемы Каспийского моря;
- Методы финансового контроля.Акт ревизии;
- Курмангазы Сагырбайулы;
- Совет, предложение;
- Патентование и лицензирование объектов промышленной собственности;
- Аттестационный лист по преддипломной практике;
- Возрождение органов государственной власти в освобожденной Беларуси и восстановление ее народного хозяйства;
- Концепция развития дополнительного образования детей;
- Задания для выполнения контрольных работ. Вариант № 1 вопрос 1. Соотношение политики и управления в сфере правоохранительной деятельности;
- Понятие и значение малого и среднего предпринимательства;
- Предмет и задачи дошкольной сурдопедагогики;
- Социально-экономическая характеристика Сахалинской области;
- Движения и действия;
- Procedure;
- Темы для рефератов. 1. Психологические требования к методике организации урока в начальных классах школы;
- Проект застройкиострова Голодай, арх. Н. Фомин, 1912 г;
- Task 12. In groups of 4-5 discuss the following questions;
- Горизонтальные и вертикальные коммуникации общественных зданий;
- Определите порядок создания коммерческой организации;
- Проанализируйте защитный период как процедуру банкротства;
- Типичные нарушения жизнедеятельности семьи;
- Билет 30. 1. Потребности как источник активности личности. Классификация человеческих потребностей. Концепция потребностей А. Маслоу;
- МОДУЛЬ 2. Занятие 5. От Руси к России: образование Российского государства (конец XV – начало XVI вв.);
- Вопрос 3. 2.Тактика ведения: учитывая падение титра антирезусных антител необходимо экстренное родоразрешение;
- Тема № 4. Средневековая философия;
- Уголовная ответственность за получение и дачу взятки, посредничество во взяточничестве. Условия освобождения от ответственности.;
- Защита прав предпринимателей органами исполнительной власти и средствами прокурорского надзора;
- Создание основ советского права;
- В чем отличие расширенного воспроизводство от простого?;
- Разделение власти как принцип правового государства;
- Публицистические произведения Хантера С. Томпсона: проблематика и жанровые особенности;
- Характеристика ситуации;
- Особенная часть 2 page. Государственное устройство КНР характеризуется и наличием в нем специальных экономических районов (зон);
- Шизфорения, шизотипические и бредовые расстройства;
- Познании?;
- Тема 2. Ведущая деятельность и психические новообразования в дошкольном возрасте (20 часов);
- Публицистический стиль. Особенности его применения современными юристами.;
- Модель освоения чужой культуры М. Беннета;
- Личностно-профессиональные качества и умения учителя, важные для общения;
- Основные черты античной культуры. Художественная культура Греции античного периода;
- Афоризмы мудреца Чанакьи;
- Имиджевое интервью. Особенностью любого вида интервью является изложение фактов или информация о событиях от лица интервьюируемого;
- D. философия истории;
- И виды духовной деятельности;
- Коллегиальная система управления в XVIII веке;
- Формы существования языка;
- Прочие замечания об уретральниках;
- МЕНТАЛЬНОСТЬ. Далее следуют рассуждения в русле политических интерпретаций бессознательных мотиваций русской истории;
- Не знающий меры;
- Тематика докладов и рефератов. 1. Понятие русской философии, ее истоки, основные черты и идеи;
- Тема 14. Преступность несовершеннолетних и её предупреждение;
- Список рекомендованной литературы. 1. Беляев М.А. Демографическая безопасность России в условиях евразийского сепаратизма: муниципальный аспект // Вестник Башкирского института социальных;
- Сценарий лекции-эвристической беседы;
- Старый железнодорожный вокзал;
- Какие существуют виды вариативных форм дошкольного образования?;
- Понятие и основные признаки права;
- Письменные источники, дошедшие до нас;
- Анализ имущественного положения организации и оценка эффективности использования ее активов;
- Общественно-полезная, краеведческая деятельность. Наблюдения в походе;
- Нарушение межличностной коммуникации в семье;
- Финансовое оздоровление как процедура банкротства;
- Учение Платона о государстве, об идеях. Критика его Аристотелем;
- Имидж политика как коммуникативная компонента политической рекламы;
- Создание советского права. Конституция РСФСР 1918 г;
- Методика использования средств наглядного обучения на уроках истории;
- Назовите типы жилых групп по характеру функциональной объемно- пространственной организации;
- Порядок избрания и вступления в должность Президента Российской Федерации;
- Защитная функция;
- II. Сельское хозяйство. Крестьяне;
- Культурно-образовательная функция изданий;
- Декларация прав трудящегося и эксплуатируемого народа;
- Характер. Определение характера, его основных черт;
- Осуществление прав и исполнение обязанностей через представителя;
- И возможности ее передачи;
- Воспитательная работа с осужденными к лишению свободы, ее основные формы и методы;
- Человек и его сущность;
- Нарушение коммуникативной нормы в профессиональном общении;
- Глобализация: что это такое?;
- Внутригосударственные источники современного трудового права;
- Консерватизм и неоконсерватизм;
- Классификация учебных мотивов;
- Аудирование;
- Формирование основ нравственной культуры школьника. Сущность нравственности личности. Диагностика нравственной воспитанности школьника;
- СУБД ассеss;
- Примеры тестов для контроля знаний;
- Стратегия реформирования санаторно-курортной;
- Сенсорное развитие;
- Продромальные проявления;
- Тақырып – Әлеуметтік құрылым әлеуметтануы;
- Занятие 7. Экологическое и земельное право РФ;
- Реорганизация организации: этапы и методы управления;
- Критерии оценки взаимодействия сотрудников с детьми;
- Американизация;
- Нейтральное состояние сознания;
- Понятие института президентства. Место и роль президента РФ в системе федеральных органов государственной власти;
- Сертификация — это комплекс действий, проводимых с целью подтверждения соответствия определенным нормам ГОСТ и других нормативных документов;
- Теплоснабжение;
- Глава XVIII. Система и виды наказаний 1 page;
- В чём заключаются конституционные принципы построения и деятельности системы государственных органов Российской Федерации?;
- Нравственное воспитание;
- Тема IV. Становление феодальных отношений в Южной Европе;
- Основные характеристики научного метода;
- Вопрос 61. Контроль в структуре учебно-воспитательного процесса;
- По теории и методики обучения литературе;
- Обстоятельствами, смягчающмим наказание, являются;
- Рос. Империя во второй половине XVIII века. Екатерина II;
- Препятствия и способы их преодоления;
- Самоподача как механизм социального восприятии;
- Вопрос 30. Стадии к совершению преступления, их понятие и виды. 1 page;
- Организация системы подготовки и переподготовки государственных и муниципальных служащих как функция управления;
- Раздел 3. Российские музеи;
- Введение. Производительность труда, плодотворность, продуктивность производственной деятельности людей;
- Правовое решение;
- Административно-правовые гарантии прав и свобод граждан;
- Управление финансовыми рисками;
- Основные теоретические подходы к исследованию межгрупповых отношений;
- Древний мир;
- Структура земских учреждений по положению о земствах от 1 января 1864 г;
- Билет№6Что означает утверждение о социальной и исторической природе субъекта познания? На какие доводы оно опирается?;
- Принципы классификации;
- Общество и природа. Человек и природа. Технологический детерменизм;
- Билет 2. Ритуал, обряд, обычай;
- Понятие и значение экономической основы местного самоуправления;
- Размерность рисунков;
- Личностный опросник Г. Айзенка. 3 page;
- Юридический метод познания государства и права;
- Мой конспект: теория разделения властей;
- Добровольное страхование, принципы его проведения.;
- Литературного произведения;
- Работа с магистерскими диссертациями;
- Административное принуждение: сущность, виды;
- Методические рекомендации к выполнению контрольных работ для студентов заочной формы обучения;
- Философское понятие закона;
- Вопрос № 44. Нарушение правил о сделках с драгоценными металлами и камнями (ст. 223 УК);
- Экономическая характеристика Адвокатской конторы №15 МГКА;
- Электронные СМИ Казахстана;
- Специально-научная методология;
- Функции Философии права;
- Методические Советы по подготовке к сдаче экзамена;
- Римский брак: понятие, виды, порядок заключения и расторжения. Конкубинат;
- Список источников и литературы. Дипломатические документы:;
- Природно-очаговые болезни;
- Развитие ответственности в онтогенезе;
- Функции и цели православных изданий;
- Темы рефератов. 1. Унификация норм международного частного права в сфере семейно-брачных отношений и участие России в такой унификации;
- Лекционное занятие №2 (4 часа) Раздел II Человек и его жизнедеятельность;
- Задание 2. 1. Определить правильность ограничения следующих имен: Республика - Область - Район;
- Функции межэтнических конфликтов;
- II. Порядок дня. Отчет ЦК. Отчет Думской фракции;
- Проблема цели воспитания в истории;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Таким образом, мы рассмотрели некоторые аспекты одного из самых сложных нарушений аффективного развития детей раннего возраста — раннего детского аутизма;
- Глава 2. СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА Отдел I. Советский Союз;
- Интеграция знания;
- Проза: простота и сложность, фарси и арабский;
- Социальная информатика как новая междисциплинарная область исследований;
- В. Усне опитування. 1. Правова держава у світовій класичній думці про державу і право;
- Повторительные упражнения;
- Текст № 30;
- Характеристика возрастных возможностей. Дети 3—5 лет по-прежнему нуждаются в любви, доброжелательном внимании взрослого и общении с ним;
- Понятие и значение принципов уголовного права Российской Федерации;
- Основные функции и принципы профессиональной этики социального работника;
- Статья 214. Незаконное предпринимательство, незаконная банковская деятельность;
- Классификация методов прогнозирования;
- Физиологические и психологические особенности учащихся старших ступеней при обучении иностранному языку;
- Этапы разработки рекламной компании;
- Задания и задачи. 1. В ходе проведённой проверки, организованной полномочным представителем Президента РФ в федеральном округе;
- Тема 10.2. Конституционный суд РФ;
- Тюрьма народов;
- Понятие и принципы построения организационных структур;
- Младогегельянцы;
- Этические аспекты исследований в социальной работе;
- Парламентские дебаты.;
- Борьба североамериканских колоний за независимость и образование США;
- Слушающий как основная составляющая контекста. Фактор адресата. Типы слушающих.;
- Связь педагогики с другими науками;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|