Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 161 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 209457..
- ЕВРОПЕЙСКИЙ СУД ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА;
- Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка;
- В. ЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВОПРОСОВ;
- Профессиональная деятельность по трудовому договору;
- Дифференциация способа эвристической деятельности и способа р;
- Глава 3. О ЦЕЛИ И ЦЕННОСТНЫХ ВОЗМОЖНОСТЯХ ЧТЕНИЯ;
- Тема 10. Субъективная сторона преступления;
- Организаторская мысль и теория организации;
- Проблемное обучение. Суть проблемного обучения состоит в том, что преподаватель не сообщает знаний в готовом виде, но ставит перед учащимися проблемные задачи;
- Принцип овладения всеми аспектами ИК через общение;
- Материнство, отцовство, детство и система социального обеспечения;
- Лица, заинтересованные в совершении сделки;
- Апробация и внедрение результатов исследования 6 page;
- ТЕМА 8. Искусство спора. Аргументация;
- II. Статьи и отдельные разделы в научных изданиях по истории Спарты;
- Социально-экономическое развитие Римской империи 1-2 вв. н.э;
- Принцип этнографичности;
- Основные этапы развития субъекта труда;
- Анализ источника социальной информации;
- А. Тойнби. Смысл и постижение истории. <> Попробуем рассмотреть вопрос о том, является ли завоевание природной среды достаточным критерием роста цивилизации;
- Переключение и распределение внимание определяют с помощью таблицы Шульте ( 25 черных цифр) или красно-черной таблицы Платонова-Шульте ( 24 красных и 25 черных цифр);
- Убеждение основывается на системе логических доказательств и предполагает осознанное отношение того, кто ее воспринимает;
- Пещеры, замки;
- Роль государства в деятельности СМИ. Государственная поддержка СМИ.;
- ЗАРОЖДЕНИЕ ТУРИЗМА В РОССИИ;
- Психотехника использования речевых и неречевых средств;
- Представления о семье и браке;
- Значение возрастных и индивидуальных особенностей развития личности для воспитания;
- Возможность применения к отношениям по кредитному договору ст. 522 ГК РФ о порядке погашения однородных обязательств по нескольким договорам поставки;
- Культура Казахстана в 20-х - первой половине 30-х годов;
- III. 13.1. Понятие о воображении, его основных видах и процессах;
- ТЕНДЕНЦИИ МЫШЕЧНОГО ХАРАКТЕРА;
- Схема анализа уроков физической культуры;
- Дайте определение предмету, объекту, субъектам, источникам и принципам информационного права;
- А. Тойнби. О РОЛИ ВОЙНЫ В ЖИЗНИ ЦИВИЛИЗАЦИЙ ВОЙНА И МИР ВО ВСТРЕЧАХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ;
- Государственное пенсионное обеспечение граждан из числа работников летно-испытательного состава;
- Обучающие арт-педагогические и арт-психологические методики;
- Интегративная модель семейной терапии;
- Художественно-конструкторский анализ требований к проектируемому изделию;
- Понятие личности в современной философии;
- Культурно-идеологическая подсистема;
- Методические материалы для самостоятельной;
- К занятию 6. Речевое событие. Речевая ситуация. Речевые цели. Социальные и речевые роли. Оратор и аудитория;
- Виды потерь. Показатели риска;
- Этап закрепления нового материала;
- Система специального образования детей с нарушением зрения. Особенности обучения слепых и слабовидящих детей. Специальные средства обучения слепых и слабовидящих;
- Средства физической культуры, обеспечивающие устойчивость к умственной и физической работоспособности;
- III. Русский космизм 3 page;
- Какой вывод можно сделать на основе данных таблицы?;
- Методические рекомендации. При подготовке ответа на первый вопрос следует перечислить нормативно-правовые акты, регламентирующие служебную дисциплину в органах внутренних дел и;
- Порядок установления и взимания земельного налога;
- Районы России;
- III. Учебно-методические материалы дисциплины;
- Синтаксический;
- Структура и полномочия Федеральной палаты адвокатов Российской Федерации;
- Круг детского чтения;
- Особенности развития познавательной сферы детей с ЗПР;
- Решительность;
- Современные социологические теории. В современной социологии выделяются два основных подхода к анализу социальных структур: объективистский и субъективистский;
- Экологическое воспитание;
- Классификация. 1. Явные функции и Скрытые (латентные) функции;;
- Реформация и ее влияние на образование и воспитание;
- Вопр. 6 Борьба Руси против иноземных захватчиков в XIII в. Нашествие с Запада;
- Санитарный режим предприятия;
- Педагогическое мастерство;
- Распределение учебного времени;
- II. Изменение баланса между Я и Мы;
- Глава XV. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, ИСКЛЮЧАЮЩИЕ ПРЕСТУПНОСТЬ ДЕЯНИЯ 3 page;
- Формирование корпоративной культуры компании;
- Движущие силы процесса обучения;
- Самообман;
- ФГОС ДО: ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ;
- В.В.Сдобников, О.В.Петрова ♦ ТЕОРИЯ ПЕРЕВОДА. и сам процесс перевода. Между тем можно предположить, что одни переводы являются более трансформационными;
- ЧЕТВЕРТЫЙ УРОВЕНЬ ОБЩЕСТВЕННОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕТЬЕГО МИРА;
- Образование КазАССР;
- Введение. Семья играет огромную роль в обществе;
- Модель групп встреч как терапевтической группы;
- Характеристики сильной корпоративной культуры;
- Закрепление конституционного строя в Конституции Республики Беларусь. Принципы основ конституционного строя;
- Разминки;;
- Немецкая классическая философия;
- Дополните фразу;
- Интерпретация результатов теста. Ориентация на процесс. Обычно люди более ориентированы на процесс, менее задумываются над достижением результата;
- Материально-техническое обеспечение образовательного процесса;
- ПОДУШЕЧНАЯ ПОЧТА;
- Пояснительная записка. Каждый родившийся ребенок по своему социальному и природному предназначению является продолжателем рода человеческого;
- Судебная система и право в Беларуси в составе Российской империи в первой половине XIX в;
- Психологическая экспансия;
- Принцип диспозитивности в ГП и ГПП.;
- Нравственное сознание и нравственное поведение;
- Запишите слово, пропущенное в таблице;
- Глава 10. Школа и педагогическая мысль в странах Западной Европы и США в XIX в;
- Право собственности. Правовое регулирование Французский гражданский кодекс 1804 г. Свод законов Российской империи 1832 г;
- Стадии развития психики в филогенезе. Общепринятая классификация этапов развития психической деятельности в филогенезе принадлежит выдающемуся советскому академику А.Н;
- Т. Пейн – публицист;
- По подведомственности;
- Алгоритм введения и изменения заряда точки привязки;
- Налоговая система Канады;
- Корпоративные правоотношения как предмет корпоративного права;
- Общественные отношения в области организации и осуществления местного самоуправления;;
- Модернизация страны в период правления Александра II. Значение реформ.;
- Цель и задачи духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся;
- Проблемы веры и разума в православном религиозном антиинтеллектуализме;
- Проституция;
- Тема 1.19 Основы валютного регулирования и валютного контроля в РФ;
- Эволюция российского либерализма;
- Вопрос 45. Раскрыть сущность педагогических способностей;
- Предпосылочное знание;
- Свойства и ситуативная обусловленность устноречевой коммуникации;
- Интернет имени Пентагона: последнее китайское предупреждение;
- Вопрос 3.Чечня в VII в. до н.э.-IV в. н.э;
- Возрастная периодизация;
- Тема Судебно-психологическая экспертиза;
- Приоритетные функции имиджа;
- БУЛИМИЯ ИЛИ ПОСТОЯННЫЙ «ВОЛЧИЙ» ГОЛОД ОРАЛЬНИКА;
- Психология допроса свидетелей и потерпевших;
- Основные безусловные права участников общества с ограниченной ответственностью. 1 page;
- Особенности развития русской философии и ее периодизация;
- Основные безусловные права участников общества с ограниченной ответственностью. 4 page;
- Аспектами деятельности организации;
- Игра на пальцах;
- Последствия освоения целинных земель;
- Этапы складывания крепостного права в России;
- Взаимоотношения Геббельса с элитами Третьего рейха в контексте проблемы континуитета;
- Психологическая защита;
- Практическое занятие. Вопросы для подготовки к практическому занятию:;
- Проявление агрессивного поведения в период от детского до юношеского возраста;
- Коммуникационные ситуации;
- Некоторые металлы не являются химическими элементами;
- Какой государственный орган, осуществляющий высший надзор за точным и единообразным применением законов, указов Президента Республики Казахстан;
- Политическая направленность английской журналистики в период ее становления. Борьба между вигами и тори. Дж.Мильтон о свободе печати;
- Конкурентный анализ;
- Профессиональная ориентация школьников;
- Хозяин земли Русской есть один лишь Русский, так было и всегда будет». Ф.М. Достоевский;
- Социально-психологическая характеристика личности;
- Понятие и особенности трудового правоотношения;
- ПСИХАСТЕНИЧЕСКИЙ ТИП;
- Уровни психики;
- Организация русской православной церкви в древней руси в 10-13 веке;
- Задача №1. В табл. 1 представлены данные по общей заболеваемости населения РФ за период с 2002 по 2007 гг., на основе которых построен график (рис 1);
- Психологические основы ведения переговоров с преступниками;
- Понятие метафизики. Изменение статуса метафизики в истории философии. – конспект;
- Історична ретроспектива доброчинності;
- В ходе собеседования;
- История телевидения;
- Каким правовым актом не определяется статус субъекта Российской Федерации?;
- Психологический подход к изучению поведения потребителей;
- Билет №6. Вопрос 1.Основные принципы и правила служебного поведения, которыми руководствуется сотрудник органов внутренних дел;
- Школа как институт социализации;
- Круглый стол, дискуссия, дебаты;
- Организация техники контроля и исполнения принятых решений;
- Отношение к здоровью;
- Информационные ресурсы Инспекции федеральной налоговой службы Чувашской Республики;
- Основные принципы достижения соглашений в ходе деловых переговоров;
- Пути искоренения правонарушений;
- Сущность , источники и особенности политической власти;
- СВИДЕТЕЛЬСТВА ЕЛЬЦИНА И ГРАЧЕВА;
- Общественное движение после декабристов;
- Требования к освоению учебной дисциплины;
- Предмет и задачи школьной педагогики;
- ВКЛЮЧЕННОЕ ПОЛЕВОЕ НАБЛЮДЕНИЕ;
- Правосубъектность субъектов административного права;
- Особенности потребительского поведения в различных странах;
- XIX. Еврейское пятно на красной России;
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1;
- Теория сельскохозяйственной кооперации А.В. Чаянова;
- Последствия несвоевременной оплаты уставного капитала;
- Семья является первичным лоном человеческой культуры» (И. Ильин);
- Https://www.roi.ru/18899 Проверить ценообразование по гособоронзаказу в госкорпорациях и предприятиях со 100% госучастием;
- Мероприятия проводимые в честь Победы в Великой Отечественной войне;
- Правоприменительные акты, их виды и отличие от нормативно-правовых актов;
- Борьба за лидерство в полит обединении сев- вост. Руси. Первые московские князья, их внутр. И внешн. Политика;
- Концепция управления исторически реальной глобализацией 1 page;
- Статутное право;
- Голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;
- Язык и речь. Устная и писменная речь;
- Государственный строй Древней Месопотамии;
- Игры для юношеского возраста;
- Задание 2. Определите свой психологический тип;
- Правовые системы канадской провинции Квебек и американского штата Луизиана;
- Социальные группы и общности;
- Развитие личных подсобных хозяйств;
- Теория психоанализа. Проблема бессознательного и нерационального;
- ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ: МЕТАФОРА СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА;
- V2: Система управления как совокупность социальных отношений;
- Теория элит;
- Банкротство гражданина (Россия);
- Анализ ресторанов методом опроса;
- Рациональное использование и охрана природных ресурсов;
- Функции государства отражают основные направления его деятельности, выражают сущность и назначение государственного управления общественными делами. 4 page;
- Предательство матерью сына;
- АГРЕССИЯ КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН;
- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РТ С МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РТ;
- Информационное оружие и его классификация;
- Народный праздник как педагогическая система;
- Своеобразие национальной модели тв на примере европейской страны (Британия);
- СИСТЕМЫ ПРАВА;
- Тема 1. Уголовно-исполнительная политика и ее место в политике государства в сфере борьбы с преступностью;
- Попытаемся кратко изложить основные результаты проведенных исследований;
- Этапы подготовки по написанию курсовых работ;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 | 1000 | 1001 | 1002 | 1003 | 1004 | 1005 | 1006 | 1007 | 1008 | 1009 | 1010 | 1011 | 1012 | 1013 | 1014 | 1015 | 1016 | 1017 | 1018 | 1019 | 1020 | 1021 | 1022 | 1023 | 1024 | 1025 | 1026 | 1027 | 1028 | 1029 | 1030 | 1031 | 1032 | 1033 | 1034 | 1035 | 1036 | 1037 | 1038 | 1039 | 1040 | 1041 | 1042 | 1043 | 1044 | 1045 | 1046 | 1047 |
|