Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 745 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 209457..
- Успехи в труде как основа чувства собственной значимости;
- Раскройте цели и принципы техники «отражения собственных чувств» со стороны консультанта;
- Поступательное движение;
- С тоской о свободе слова;
- Алкоголь и преступность;
- Можно ли жить без алкоголя?;
- And Northern ireland;
- Предмет философии. Место философии в системе культуры;
- Мысль и слово 315;
- Кадровое обеспечение реализации ООП ВПО;
- Представлены следующие документы;
- на приобретение бытового сжиженного газа;
- Траектория советской культуры: отношение к языку;
- Виды власти и два Замысла жизнеустройства;
- Крах страха и страх краха;
- Традиционализм и модернизм в гражданской культуре южно-российских регионов 9 page;
- Традиционализм и модернизм в гражданской культуре южно-российских регионов 6 page;
- В процессе культурно-исторического развития 9 page;
- Политического процесса на Северном Кавказе 2 page;
- Психология очной ставки;
- О характере русской революции;
- Награда за голову автора магического реализма;
- В процессе культурно-исторического развития 7 page;
- Виды субъектов административного права;
- Часть вторая. Эллсворт М. Тухи 22 page. Китинг так и не смог взять в толк, каковы намерения группы, хотя разговоров было очень много;
- Ведет ли интериоризация таких средств коммуникации, как буквы, к изменению соотношения между чувствами и изменениям в ментальности?;
- Часть третья. Гейл Винанд 6 page. — Судно соответствует вам, — сказала Доминик;
- ГЛАВНОЕ ОТКРЫТИЕ;
- ГЕНЕРАЛЬНЫЕ ШТАТЫ ДЕТЕЙ;
- В наше время. Группа белых молодых людей, принадлежащих к среднему классу, преследует черного юношу в одном из нью — йоркских кварталов и жестоко убивает его из — за;
- Мобилизация сил для противостояния;
- Техники унификации и воспроизводимости были введены в употребление древними римлянами и средневековьем;
- Сцена 10;
- Сцена 9;
- Сцена 8;
- Сцена 2. КОРРЕСПОНДЕНТ (оператору) У нас всего две минуты, Миша, готов?;
- Путь спасения и выхода из кризиса;
- НАКАЗАНИЕ-ПРОДВИЖЕНИЕ ИЛИ ВИНОВНЫЙ-ОТВЕТСТВЕННЫЙ;
- Психотизм — свойства личности, отражающие безразличие, равнодушие к другим людям, неприятие социальных нормативов;
- Ситуационная задача № III – 097. К., 28 лет, поступила в родильный дом 10 августа в 10.30 в связи с начавшейся родовой деятельностью и подтеканием околоплодных вод;
- Ситуационная задача № III – 85;
- Ситуационная задача № III – 70;
- Структура педагогического процесса и его закономерности 2 page;
- Требования к директору учреждения;
- НЕМНОГО ФИЛОСОФИИ;
- РЕАЛЬНЫЙ КОММУНИЗМ;
- ТЕОСОФИЯ ИЛИ ИЕЗУИТИЗМ?;
- ЗАПАД НА ПУТИ К СВЕРХОБЩЕСТВУ;
- Снижение доступности алкогольной и спиртосодержащей продукции методами налогового регулирования и введения ограничений на торговлю этой продукцией;
- И макиавеллиевский, и купеческий ум разделяют веру в необходимость для власти процедуры сегментации — в силу дихотомии власти и морали, а также денег и морали;
- Примечания. На русском языке книга выпущена издательством «Питер» в 1999 г;
- Энергия – от резонанса с пространством;
- Человеческое мышление всегда оказывается в затруднении в начальный период интериоризации любой технологии, придуманной и реализованной на практике самим же человеком;
- Прикладное знание в эпоху Ренессанса приняло форму перевода слухового в визуальные термины, а пластического — в форму образа на сетчатке;
- МОИ РОДИТЕЛИ ПЬЮТ, КУРЯТ;
- Вступление. Целительная привычка;
- Глава 27. За все время, проведенное в доме ребенка, мы никогда не забывали об улучшении жизненных условий детей;
- ПООЩРЕНИЯ И НАКАЗАНИЯ;
- Рукописная культура и готическая архитектура устремлены к свету, идущему сквозь предмет, а не падающему на предмет;
- БОРЬБА МЕЖДУ ВЗРОСЛЫМ И РЕБЁНКОМ;
- Основные течения русской политической мысли XIX в;
- АЛЬТЕРНАТИВА ЗАПАДНИЗМУ;
- Серебряный век 11 page;
- ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ. тематический план № п/п Наименование раздела (темы) дисциплины Лекции Семинары Ра;
- ГЛАВА 17;
- Taken: , 1Родина;
- Федеральное агентство лесного хозяйства (Рослесхоз);
- БЛАГОДАРНОСТИ. Марии‑Терезе Руа, Роберу и Женевьеве Вольф, Кипери Дюр‑Госсер, Дидье и Лила Зевалд – за поддержку;
- Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация);
- Основания административной ответственности;
- Taken: , 1I go;
- С конца XV в. стал использоваться термин Россия, заимствованный из Византии;
- Золотой век 20 page;
- Золотой век 4 page;
- Проведение исследований;
- Этиология и патогенез. (А) Наиболее признанной является генетическая природа шизофрении, которая обоснована в результате исследований риска развития болезни у моно- и дизиготных;
- Глава 5. Монстр на заказ: Махмуд Ахмадинежад;
- Невзгоды и испытания;
- Особенности психического и личностного развития подростка. 1. Анатомо-физиологические и социальные особенности подросткового возраста;
- Глава 12. 9 июля 2011 года я принял участие в демонстрации перед Белым домом, основной темой которой был лозунг «Перестаньте бомбить Ливию»;
- Семья в крайне стесненных обстоятельствах;
- В которой речь идет о семье Осборн;
- Целостность педагогического процесса. Педагогический процесс — внутренне связанная совокупность многих процессов, суть которых состоит в том;
- Ребекка перед лицом неприятеля;
- Кроули из Королевского Кроули;
- Закономерности педагогического процесса;
- Клиника. Типичными проявлениями, начинающимися в детском возрасте, являются ложь, прогулы, убегание из дома, кражи;
- ЭВТАНАЗИЯ;
- Послесловие команды. Всем привет, кто дочитал до этого послесловия;
- БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. Библиографический список – это перечень нормативных правовых актов, книг, журналов, статей с указанием основных данных (место и год выхода;
- Клиника. Начиная с подросткового возраста свойственна упорная тенденция интерпретировать действия других людей как подозрительные;
- Основа конституционного строя;
- Абсурд, тайны и головоломки;
- Эволюция способов трансляции научных знаний;
- Америка видит новые возможности;
- Биологические теории;
- Запад: помочь России;
- Американская писательница, киносценарист;
- Слова – это еще не ключ. Слова сами по себе не несут в себе эмоционального содержания;
- Зачем нужен метаязык?;
- Причины моббинга;;
- ФУНКЦИЯ ПСИХИКИ. Если мы рассмотрим функцию психики с этой точки зрения, то поймем, что рассматриваем эволюцию наследственной способности;
- Французская куртизанка, хозяйка литературного салона;
- Уровни процесса познания;
- Часть вторая. Эллсворт М. Тухи 6 page;
- НАША ЦЕЛЬ И ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ. Первое открытие, которое мы совершаем, исследуя самих себя, — наше постоянное стремление к какой-нибудь цели;
- Клиника. До 3-летнего возраста наблюдается период нормального развития;
- Дополнительные признаки;
- Часть вторая. Эллсворт М. Тухи 3 page. Питер Китинг рассматривал улицы Нью-Йорка;
- К читателю. Вот мы и встретились снова;
- Британия создает армию;
- Ожесточение. Особенностью сложившейся в ходе мировой войны ситуации было то, что Британия и Франция не могли выдвинуть в качестве реалистической перспективы сепаратные;
- И КОНТРОЛЬ ЗА ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ;
- Цели и задачи выпускной квалификационной работы;
- К ЛИШЕНИЮ СВОБОДЫ. Статья 109. Воспитательная работа с осужденными к лишению свободы;
- Происхождение сознания;
- ЧЕЛ-К КАК ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕ КУЛЬТУРЫ;
- Ценность;
- Печальная история СССР – успех ОБЭ;
- Солдат сетевой войны;
- История существования Крито – Микенской цивилизации;
- Глава 3. Воспитывать не по лжи;
- Подводя итоги. Во 2-й главе мы могли наблюдать, что современные основные модели патологического поведения значительно отличаются своей формой;
- Паническое расстройство;
- Навязчивые действия (компульсии);
- Эффективна ли терапия в целом?;
- Выбор лечения;
- Часть вторая Камера одиночного заключения;
- Часть первая Семинарский бунт;
- Глава 6. Лирическое отступление: советский человек на Кубе. 1 page;
- Бихевиористская модель;
- Философическое письмо Чаадаева. История его публикации;
- Сцены из современной жизни. Право на самоубийство;
- Ключевые термины. Психосоциальные факторы;
- Компенсирующие действия;
- Глава 1. Империум;
- Пол, раса и депрессия;
- Социальная поддержка и депрессия;
- Что такое самоубийство;
- Методы клинического исследования;
- Пессимизм;
- Устройстве Империи;
- О формах государства;
- О границах верховной власти суверена;
- Выпустить джинна из бутылки не составляет труда. Но легко ли загнать его обратно?;
- Общая информация;
- Определение лечения;
- Различные виды либерализма;
- Мы созданы для войны. Прежде чем бросится на поиски выхода из столь щекотливой ситуации, но, заметьте, реальной ситуации, будет разумно понять — отчего же мы столь безнадежны?;
- У каждого народа своя задача. Вы никогда не задумывались, отчего у нас не получается шить штанишки и делать светские машины?;
- Вопрос 23. Управление персоналом как система: понятие и анализ составляющих элементов;
- Возникновение и развитие социального обеспечения в России.;
- Нарциссическое расстройство личности;
- Билет12;
- Методы лечения диссоциативной амнезии и фуги;
- Поведенческая терапия;
- Общественные профилактические программы;
- Лирическое отступление: студенческие годы. 3 page;
- КРИЗИС РОССИИ И ЭТНИЧНОСТЬ: УПОРЯДОЧЕНИЕ ПОНЯТИЯ;
- Закрепление социального клейма;
- Основные подходы к проблеме сознания в философии – физикализм, солипсизм, объективный идеализм, умеренный (классический материализм).;
- РОССИЯ: ВЗГЛЯД С НЕБА;
- Підготовка фахівців освітньо-кваліфікаційного рівня бакалавра може здійснюватися на основі освітньо-кваліфікаційного рівня молодшого спеціаліста;
- О подвластных группах людей, политических и частных;
- Психология гунна;
- Мировал ахоwомиха;
- Глава 3. Азбука гражданского воспитания;
- Меш нациоаальяыеотаотеаи л;
- Комментарии. Обычно участники начинают говорить о каких-либо «предметных» успехах — в приготовлении пищи, ремонте и т;
- ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТРЕНИНГА;
- Чувство юмора и щедрость - результаты полового отбора? Не исключено, что некоторые важные особенности человеческой психики могли возникнуть под действием полового отбора — либо как качества;
- Покорители Центральной Азии. Успехи палеогенетики в последние годы позволили разрешить много спорных вопросов, касающихся неандертальцев;
- Руководитель_________________________________________________________________;
- ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ 3 page;
- Глава 8. ЮРИДИЧЕСКАЯ ЛИЧНОСТЬ КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ 1 page;
- Глава 8. ЮРИДИЧЕСКАЯ ЛИЧНОСТЬ КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ 2 page;
- Валютный контроль;
- Критерии оценки выпускной квалификационной;
- Интегративные тенденции в психотерапии;
- Трансактный анализ;
- Переход к открытому доступу во Франции;
- Выборы президента Ким Дэчжуна;
- Первая Республика после Корейской войны;
- Успехи послевоенного восстановления 1953-1956 годов;
- Время испытаний и поиска новых путей;
- Японо-китайская война и реформы годов кабо и ылъми;
- Политика корейских государей по отношению к буддизму и конфуцианству в XV — начале XVI века;
- Первый период войны (1592-1593). Флотоводец Ли Сунсин;
- Распространение христианства;
- Статья 7.1. Требования к межведомственному информационному взаимодействию при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
- Своеобразие языка как общественного явления;
- Социально-экономическое устройство Древнего Чосона;
- Глоссарий 10 page;
- ПРОГРАММА. «Профстарты 2015. Волжские берега» Время Дело Место 31 октября \суббота\ День Профессиональных стартов;
- СИЛА «Я» И САМОУВАЖЕНИЕ;
- Часть 3. Чем поможет государство? краткий путеводитель по социальным программам и льготам;
- Правило № 14 В арсенале уверенного человека должны быть открытые, умеренные и плавные жесты;
- Правило № 16 Чтобы уверенно ходить, нужно стараться не думать о своей походке;
- Статья 140;
- ТЕМА 27. Особливості застосування заходів процесуального примусу, пов’язаних з ізоляцією, до окремих категорій осіб;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 | 1000 | 1001 | 1002 | 1003 | 1004 | 1005 | 1006 | 1007 | 1008 | 1009 | 1010 | 1011 | 1012 | 1013 | 1014 | 1015 | 1016 | 1017 | 1018 | 1019 | 1020 | 1021 | 1022 | 1023 | 1024 | 1025 | 1026 | 1027 | 1028 | 1029 | 1030 | 1031 | 1032 | 1033 | 1034 | 1035 | 1036 | 1037 | 1038 | 1039 | 1040 | 1041 | 1042 | 1043 | 1044 | 1045 | 1046 | 1047 |
|