Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 41 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 209457..
- Основополагающие характеристики межкультурной коммуникации;
- Песенный материал как эффективное дидактическое средство обучения и воспитания;
- Происхождение стереотипов;
- ВВЕДЕНИЕ, БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ ПОСЕЛЕНЦЕВ АТАРА-АРМЯНСКОЙ;
- Палеолитическая антропоморфная скульптура;
- Коммунизм - это преступная идеология. Коммунизм – это преступная система;
- Возникновение права человека на социальное обеспечение;
- Основные черты социалистической действительности, которые показал Платонов в рассказе;
- Понятие способностей;
- Уставный капитал страховой организации;
- Взаимодействие педагога и детей;
- С. Михалков. Однажды я услышал разговор двоих;
- Политическое участие и его типы;
- Томас Манн;
- Порождение и восприятие речи;
- Специфические требования к государственному аппарату и его работникам;
- Этапы эволюции теории государственного управления;
- Принципы хозяйственной деятельности;
- Глава II. Стрелецкий бунт 1698 года. Астраханское восстание;
- Многоквартирные дома секционного типа;
- Тема 8.1. Понятие карьеры. Типы карьеры;
- Этот жудожник внес значительный вклад в развитие современной;
- Виды правотворческой деятельности,стадии и структура правотворческого процесса;
- Основные концепции исторического процесса;
- Формы и уровни правосознания и правоисполнительного поведения;
- Чрезвычайные ситуации в метрополитене;
- Философия эпохи Возрождения, особенности, представители. Пантеизм;
- Эпигенетическая теория жизненного пути личности) Э. Эриксона;
- I. Пояснительная записка. Программа профильной смены областного палаточного лагеря;
- Статистическая совокупность. Учетные признаки. Понятие о сплошных и выборочных исследованиях. Требования к статистической совокупности и использованию учетно-отчетных документов;
- ФИЗИОЛОГО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К СИСТЕМАТИЧЕСКОМУ ОБУЧЕНИЮ И АДАПТАЦИИ К НЕМУ;
- Дисциплинарная ответственность учащихся;
- Жанры устной деловой коммуникации;
- Научно-исследовательский раздел пояснительной записки;
- Генеральный директор, Председатель Правления Общества - Князев Николай Иванович;
- Примерная тематика контрольных работ;
- Банк контрольных вопросов и заданий;
- Права человека во взаимоотношениях государства, общества и личности;
- Особенности Следственного комитета схожи с прокуратурой (см. в конце 42 вопроса);
- Профессиональная подготовленность юриста и ее уровень;
- Предмет антропологии права;
- Ш. Эйзенштадт. ОСНОВЫ И СТРУКТУРА ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО УСТРОЕНИЯ ОБЩЕСТВА О ЦИВИЛИЗАЦИЯХ «ОСЕВОГО ВРЕМЕНИ» «Осевое время» и становление трансцендентной духовности;
- ОТВЕТСТВЕННОСТЬ;
- Систематический курс;
- Тема. СССР в системе международных отношений в 50-80-е годы ХХ века;
- Методическая типология обучающих игр;
- Традиции и новации в культуре;
- Круг лиц, имеющих право на получение пособия по временной нетрудоспособности;
- Отмена крепостного права в России в 1861 г. привела к;
- Билет 26. Философия экзистенциализма;
- Проанализируйте исторический документ;
- Пятый этап сестринского процесса;
- Салическая правда древних франков: особенности следственных действий и судебного процесса;
- ДЕ 6. Образование;
- ИМИДЖ ПОЛИТИКА КАК КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПОНЕНТА ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ;
- Задание 1. Дайте определения терминам, используя текст учебника;
- КРЕМЛЕВСКИЙ ЗАГОВОР ПРОТИВ БЕРИИ;
- ГЕЛЬМИНТЫ;
- Найдите в приведенном ниже списке признаки, характеризующие общество как динамичную систему, и обведите цифры, под которыми они указаны;
- Признаки гражданского права;
- Вітчизняний та закордонний досвід;
- Особенности метода уголовного права;
- Тема 5. Модернизация России во второй половине XIX - начале XX вв;
- Тақырып 4. Қоғам жүйе ретінде;
- Government and Politics of the United Kingdom;
- ПЗ-3. Творческие задания на уроках окружающего мира;
- ВЛИЯНИЕ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ОРГАНИЗАЦИЮ;
- Индивидуальная карта психолого-педагогического сопровождения;
- Какое событие произошло 14 сентября 1917 года?;
- Мировые дестинации событийного туризма;
- Задания и задачи. 1. Законодательное собрание края направило на заключение эксперту проект Закона края «Об охране окружающей природной среды»;
- Характеристика временных периодов;
- Античный полис как феномен культуры;
- Классификация гостевых домов;
- Основные свойства информации;
- Прообразы газет в Древнем мире;
- Представителям какого философского направления принадлежит учение о том, что все знания человек получает из опыта?;
- Законодательство СССР;
- Эпические фольклорные произведения, песнопения, предания относятся культурологами к;
- Методика «Дорисовывание фигур» О.М. Дьяченко;
- Негодное покушение — это совершение лицом направленных на совершение преступления действий, которые объективно не могли причинить вред объекту уголовно-правовой охраны;
- Ситуация как структурная единица педагогического общения;
- Тема 14. Этикетные нормы приема граждан;
- Петербург в судьбе Пушкина;
- Укажите правильное определение;
- Западноевропейское искусство XIX века;
- ЦИОННЫХ СООбщеНИЙ, КОТОрЫе ДОЛЖНЫ быТЬ ДОСТупНЫ И ПО! 3 page;
- Общие сведения об этической культуре;
- Режимы «Реставрации» и Июльской монархии во Франции и причины их крушения. Королевские Хартии 1814 и 1830 годов и их характеристика;
- Н. Г. Чернышевский;
- Задание по теме 12 - Организация бухгалтерского учета на предприятии;
- Очная форма обучения 51 page;
- Движущие силы и основные закономерности развития личности;
- Тесты для программированного контроля. Вопрос. Что понимается под бухгалтерской отчетностью?;
- Древняя Греция и Рим;
- Законодательство РФ об образовании;
- Россия в годы правления царя Василия Шуйского(1606-1610). Оппозиционное движение под руководством И.ИБолотникова(1606-1607). Теория крестьянских войн;
- Особенности организации и методики проведения занятий с детьми раннего возраста;
- В ходе уголовного процесса;
- Политика Петра 1 в области культуры;
- Стадии развития группы;
- Особенности музыкального воспитания умственно отсталых школьников;
- Обучение. Обучение – это специально организованный, целенаправленный и управляемый процесс взаимодействия учителей и учеников;
- Инновационная составляющая современного высшего образования;
- ГЛАВА 3;
- Quot;Совесть есть закон законов". Ламартин;
- Дошкольная педагогика как отрасль педагогической науки, её место в системе других наук;
- Результаты межкультурной коммуникации;
- Бабы с байка», или кто такой дорожный капитан;
- Тема 59. Методология теоретико-правовых исследований (4 часа);
- Понятие тура;
- Развитие советского телевидения в 1950-1970-е годы;
- Контроль сформированности грамматических навыков;
- Опыт борьбы с бедностью;
- В органах внутренних дел;
- Любую информацию можно характеризовать с точки зрения ее объективности, достоверности, полноты, актуальности, полезности и понятности;
- Дополнительные задания. 1. Основоположник консерватизма Э;
- Б) Контркультура и маргинальная культура;
- Выбор карьеры. В первый год моей жизни, в день какого‑то семейного праздника, по старому поверью, родители мои устроили гадание: разложили на подносе крест;
- Задача № 2;
- Из сочинения историка.;
- Инвалидность как медико-социальная проблема, ее причины и структура.Реабилитация инвалидов;
- ТЕХНОЛОГИЯ ПРОГНОЗНЫХ РАЗРАБОТОК СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ;
- Как н(1) старался, я н(2) смог найти в колючей изгороди н(3) щели, н(4) лазы, поэтому н(5) раз ободрал бока, пока попал во двор;
- Какое место в моей жизни занимает общение с другими людьми?;
- Классификация (виды) норм права;
- И 55. Правовое регулирование и соотношение с другими аспектами действия права;
- МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ, ОСОБЕННОСТИ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ;
- III. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ 3-4 ГОДА;
- Глава XII. МЕЖДУНАРОДНО-ПРАВОВАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 1 page;
- Внешнеполитические ориентиры современного Казахстана;
- Средства обучения. Модернизация современной школы. Технологии воспитания;
- Система Бюро международного молодежного туризма «Спутник» ЦК ВЛКСМ;
- Кайсын КУЛИЕВ;
- Заболевания половой системы;
- Задание № 8;
- Муниципально-правовые отношения: понятие, отличительные черты, классификация. Субъекты муниципальных правоотношений;
- Система и виды органов государственной власти в Российской Федерации. Конституционные основы их классификации;
- Мотив минимизации различий в выигрышах ( равенство);
- Какими качествами должен обладать?;
- Характеристика эмоционально-волевой сферы в структуре личности;
- Основные закономерности или особенности детского развития по Л.С. Выготскому;
- Место социологии культуры в системе наук, изучающих культуру: ее объект и предмет;
- Институционализация религии и формирование церкви 117;
- История становления и развития медиарилешнз в Европе и США;
- ДОКАЗЫВАНИЕ И ДОКАЗАТЕЛЬСТВА В АРБИТРАЖНОМ ПРОЦЕССЕ;
- Крестьянская реформа 1861 г. Правовое положение крестьян после отмены крепостного права;
- Понятие прав и свобод человека и гражданина;
- Что необходимо сделать при работе с эссе?;
- Неравенство семьи среди других социальных институтов;
- Принятие, структура конституции 1936 года.;
- Установите соответствие понятий;
- Вибори до Верховної Ради України 2012року;
- Лекция №4. Средства реабилитации;
- Расскажите историю образования Великого Тюркского каганата;
- Подлежит ли иск Белова удовлетворению? Задача 1.В агентство по недвижимости обратились граждане Аронов и Ребров, которые потребовали от директора изменить название агентства;
- Понятие и правовая природа права собственности;
- Административно-правовой статус гражданина;
- Под общей редакцией проф. А.В. Петровского;
- Реклама как активный инструмент маркетинговых коммуникаций;
- Анализ работы за предыдущий год, задачи на предстоящий год;
- Основные формы бытия и их специфика;
- Психодинамические модели структуры личности;
- Тенденции культурной универсализации в современном мировом процессе;
- Обязательства с участием учреждений и предприятий УИС: понятие и виды. 86;
- Развитие средств коммуникации в процессе антропогенеза;
- Характеристика режима дня в дошкольном учреждении;
- Отделение ремесла от сельского хозяйства и возникновение средневековых городов;
- Педагогическая теория К.Д.Ушинского;
- Формирование и становление профессиональной идентичности студентов-психологов в процессе обучения;
- Средства психологического влияния;
- Понятие и сущность белорусской национальной идеи;
- Задачи по гражданско-процессуальному праву;
- Выделяются муниципальные образования общего и специального типа;
- Школа Пало‑Альто;
- Государственно-правовое развитие Германии в 1-ой половине XIX века. Прусская конституция 1850 года и её характеристика;
- Б) соответствующий орган или должностное лицо государства или местного самоуправления;
- Вопрос: . Функции и полномочия местного самоуправления в РФ;
- Историографический обзор;
- Восстание 1863-1864, причины, характер, белые и красные, к. калиновский;
- Факторы, влияющие на здоровье. Социальная обусловленность здоровья;
- Типология упражнений в отечественной методике на современном этапе;
- Сеть образовательных учреждений;
- Анализ проблемы развития ответственности старших дошкольников в психолого-педагогической литературе;
- Основные руководящие материалы по спортивному туризму;
- ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ОБЩЕНИИ СО СВЕРСТНИКАМИ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА;
- Формирование читательской культуры детей;
- РАЗДЕЛ IV. БАЗОВЫЕ КАТЕГОРИИ КУЛЬТУРЫ;
- Глава 2. СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА Отдел I. Советский Союз;
- Информационные модели культуры: М. Маклюэн, О. Тоффлер;
- Контрольно-тестовые задания. А) складываются на основе определенного положения, занимаемым каждым индивидом в системе общества;;
- Природные предпосылки способностей и таланта;
- Социальные ценности и нормы научного этоса. Творческая свобода и социальная ответственность ученого;
- Саяси партиялардың олигархизациялануы;
- Задания по гражданскому праву. Охарактеризуйте метод гражданского права;
- Органы (должностные лица), назначающие административное наказание;
- Методические приемы диагностики реабилитационного потенциала личности;
- Очная форма обучения 14 page;
- Виды, источники и формы снабжения;
- Глава IV Памятники живописи как исторический источник;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 | 1000 | 1001 | 1002 | 1003 | 1004 | 1005 | 1006 | 1007 | 1008 | 1009 | 1010 | 1011 | 1012 | 1013 | 1014 | 1015 | 1016 | 1017 | 1018 | 1019 | 1020 | 1021 | 1022 | 1023 | 1024 | 1025 | 1026 | 1027 | 1028 | 1029 | 1030 | 1031 | 1032 | 1033 | 1034 | 1035 | 1036 | 1037 | 1038 | 1039 | 1040 | 1041 | 1042 | 1043 | 1044 | 1045 | 1046 | 1047 |
|