Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 37 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 209457..
- Образ революции;
- Федерализм и неофедерализм;
- Формы организации учебной деятельности. Типы уроков;
- Анализ состава и структуры основных фондов Шебекинского райпо;
- Виды общностей;
- Специалисты юридического отдела АО выразили сомнение в правомерности предпринятых обществом действий. Каково Ваше мнение?;
- Типология профессий Дж. Л. Голланда;
- Текст №7. Извлечения из Трудового кодекса РФ;
- Профилактика инфекционных и паразитарных болезней. Мероприятия, воздействующие на звенья эпидемического процесса;
- Марксистская критика;
- Задание 9. Соотнесите описание жеста и его значение;
- Вопрос 23.Внешняя политика Александра I. Отечественная война 1812 г. и заграничные походы русской армии;
- Зарождение научной педагогики. Источники пед знания;
- ВОПРОС N 22. Философская концепция, которая утверждает существование только одной субстанции;
- Классификация уроков, их структура;
- По Э. Павлюченко. 14 декабря 1825 года на Сенатской площади в Петербурге;
- Задание 42. Раскройте скобки и поставьте слова в нужном падеже;
- Местное самоуправление в зарубежных странах;
- Октябрьская революция 1917 г. и Чечня;
- Вербальное поведение педагога. Признаки правильной речи;
- Раскройте взаимосвязь личности и деятельности, охарактеризуйте человека как субъекта деятельности;
- Лекция 2. Предмет исследования музееведения;
- Проблема выбора профессии;
- Понятие и виды антикоррупционной экспертизы;
- ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ УЧАСТНИКОВ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ;
- Особенности делового покупательского поведения;
- Элементы этикета в содержании и форме наглядной агитации взвода, курса, факультета, оформлении интерьера служебных помещений;
- Глава 2. Понятие и классификация методов государственного управления;
- ЗАДАНИЕ N 1 Тема: Культура как фактор социальных изменений;
- Типы карьеры в современной России;
- Введение. 1.1 Состояние социальной защиты военнослужащих в России;
- слагаемые общения. Приведите пример дистантного общения;
- Задания и упражнения. 1. Приведите не 3-5 примеров из мировой истории с указанием страны, времени и факторов происходящих социальных изменений: Реформы Революционные;
- Механизмы функционирования и реализации , легитимность политической власти;
- Цели и задачи профессионального образования. Принципы профессионального обучения;
- Организованная преступности в СССР;
- Система и полномочия органов управления в сфере использования и охраны земель;
- II. Тип цикличного цивилизационного развития (восточный тип). 2 page;
- Методика для диагностики учебной мотивации студентов;
- Организация работы по развитию связной речи с использованием картин и картинок;
- Введение. 1. Ознакомление с предприятием;
- Обычаи делового оборота и судебная практика в регулировании страховых правоотношений;
- Формы организации уроков трудового обучения посредством техники оригами;
- Выбрать правильный ответ. 1. О каком из перечисленных ниже периодов жизни известно в плане психического развития меньше всего?;
- Оперативные рабочие информационные документы;
- Государственное регулирование туристской деятельности. Экономические и административные механизмы поддержки развития туризма;
- Проектирование педагогического процесса. Этапы проектирования педагогического процесса: целеполагание, целеосуществление, анализ и оценка результатов;
- Перевод Культур;
- В ПОИСКАХ НОВОЙ ЛИЧНОСТИ: РЕНЕССАНС И РЕФОРМАЦИЯ;
- СУБЪЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ. · Задание №9E4C0FНа уроке учитель рассказывал о различных видах юридической ответственности;
- РАЗДЕЛ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ;
- А) Организация работы отдела оценки пенсионных прав застрахованных лиц;
- Муниципальные выборы: понятие, правовая основа, назначение выборов, образование избирательных округов и участков, выдвижение и регистрация кандидатов, агитация;
- Дайте характеристику коллективу как объекту и субъекту воспитания;
- Классификация смерти;
- Социальная работа с детьми, оставшимися без попечения родителей: история и современность;
- Слабый народ — сильное государство;
- Пенсия за выслугу лет военнослужащим и приравненным к ним категориям лиц: условия назначения и размер пенсии;
- Психическое развитие детей дошкольного возраста 5 page;
- Практическое задание. 1. Какой порядок организации и проведения митингов, уличных шествий, демонстраций и пикетирования установлен действующим законодательством: уведомительный или;
- Основные концепции философии науки;
- ЭФФЕКТОРНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА;
- Развитие умений экспериментирования;
- Порядок подготовки, принятия и вступления в действие актов государственного управления;
- Основные тенденции развития России в эпоху дворцовых переворотов;
- Проанализируйте историческое явление на основе приведенных статистических данных;
- Проводить родительские собрания, привлекать родителей к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательном учреждении;
- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СЛЕПЫХ ДЕТЕЙ;
- Духовная жизнь России в последнее десятилетие XX в;
- Принципы психолого-медико-педагогического обследования;
- Почему изучать нечестность так интересно?;
- Обострение противоречий в английском обществе начала XVII века;
- С именем М.В. Петрашевского связана деятельность;
- Вопрос 4. Политические кризисы власти в февральско-октябрьский период 1917 года;
- Особенности организации воспитательного процесса в учреждениях дополнительного образования детей;
- Массовая и немассовая культура;
- В каком году была открыта в Москве первая школа для заикающихся детей?;
- Деятельность, несовместимая с выполнением государственных функций;
- Применение математических и статистических методов в психолого-педагогической диагностике;
- Типы норм. Нормы, общие для устной и письменной речи, касаются языкового содержания и построения текстов;
- МЕТОДИКА «БОЛЬШИЕ И МАЛЫЕ ЧИСЛА»;
- Основные сферы общественной жизни;
- Конституция IV Республики во Франции 1946 г. Причины крушения режима IV Республики;
- Политические учения Древнего Китая: даосизм, конфуцианство, моизм, легизм;
- Концепции происхождения морали;
- Тема 5. ОБЪЕКТЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВ;
- Тема 12. Основы уголовного право РК;
- Анализ открытого урока по обществознанию;
- Основные функции педагогического управления. Принципы управления педагогическими системами;
- Общие принципы поведения в судебном заседании;
- Общая характеристика профессий, требования профессий к свойствам личности;
- Социально-экономический статус семьи;
- Вопрос – 4 Муниципально-правовые нормы и институты: понятие и виды. Система мп;
- Юноши и петтинг — усмирите в нем зверя;
- Дополнительные к грудному молоку и его заменителям продукты питания;
- Базовые теории воспитания и развития личности;
- Боярская Дума. Приказы;
- Лямблии. Систематика, морфология, жизненный цикл, патогенное действие лямблий. Диагностика и профилактика;
- Понятие, средства, методы сенсорного воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста;
- Что такое бытие как предельное основание в понимании мира?;
- Общественных и юридических наук;
- Сословно-представительная монархия;
- Анализ системы закупок на предприятии;
- Устав фонда;
- Виды межличностного общения;
- Философско-педагогические модели воспитания;
- Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов;
- Общая характеристика нового Стандарта школьного исторического образования;
- Задание 70. Определите функциональную принадлежность высказывания. Трансформируйте его в текст разговорного стиля;
- Мировоззрение и его роль в жизни человека;
- Задачи стоящие перед современной СП;
- Тема: Особенности официально-делового стиля речи;
- Контрольная работа 4. Морфологические нормы;
- Терапевтическое общение;
- НАУЧНОЕ ПОЗНАНИЕ;
- Портфолио как средство диагностики образованности;
- Классические методы экономического анализа, их применение в государственном и муниципальном управлении;
- Особенности общения через переводчика;
- Нарушение этических норм;
- Воспитание коммуникативной культуры учащихся;
- Виды предупреждения преступлений;
- Исследование ценностных ориентаций в группах Э1 и К1;
- Е занятие. К адвокату на консультацию явилась Минеева и пояснила, что она, будучи гражданкой США, приехала в Санкт-Петербург на похороны своего родственника;
- Теория личностного профиля Ф. Данбар;
- Типы взаимодействия;
- Опека и попечительство. 1) опека - форма устройства малолетних граждан (не достигших возраста четырнадцати лет несовершеннолетних граждан) и признанных судом недееспособными граждан;
- Конец маркетизации;
- Anglo-Saxon law and Roman law;
- Виды пенсионных схем;
- Сущность инновационной направленности педагогической деятельности;
- Исследование отражения быта народа в мифологии представляет собой пример деятельности;
- ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПАРТИИ И ОБЩЕСТВЕННЫЕ ДВИЖЕНИЯ;
- Вопрос 6.Образование Российского централизованного государства (начало XIV – начало XVI вв.);
- Организация внеурочной деятельности в образовательных учреждениях;
- Понятие, принципы и гарантии законности;
- Девиантное поведение в механизме формирования криминального экстремизма в молодежной среде;
- Гражданско-правовые способы защиты чести, достоинства и деловой репутации;
- Характеристика и структура национальной системы образования Республики Беларусь;
- АНГЛИЯ В ГОДЫ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ;
- Задания. свежий, влажный, голова, отойти;
- Стиль языка и стиль речи;
- Развитие логических норм научного мышления и организаций науки в средневековых университетах;
- Условия и методы воспитания культуры поведения у дошкольников;
- Консалтинг имиджа политика;
- Стратегии смыслового чтения и работа с текстом;
- Предложение труда и факторы, его определяющие. Закон и кривая предложения труда;
- История происхождения спора;
- Проблема сознания и бессознательного в клинической психологии. Психиатрический и психологический подходы к изучению сознания и бессознательного;
- Стратегия изменений;
- Краткий анализ конкурентов;
- Характеристика материков Земли;
- Становление и развитие идеи правового государства;
- Единовременные пособия;
- Приводимые ниже слова измените таким образом, чтобы образовались омоформы. Употребите их в предложениях;
- Формирование личности в коллективе;
- Философия Г. В. Ф. Гегеля;
- Задание 7. Переведите текст на русский язык. Напишите пересказ текста на немецком языке;
- Телевидение в России. Основные этапы развития;
- Смысл человеческого бытия и горизонты человеческого существования;
- Виды речевого общения;
- Лексическо-выразительные средства языка. Тропы;
- Глава 2 ПРАВО: ФОРМАЛЬНОЕ И НЕФОРМАЛЬНОЕ;
- Анализ состояния кадровых ресурсов здравоохранения в мире и Казахстане;
- Процессный, системный и ситуационный подходы к менеджменту;
- Понятие спортсмена и разновидности его статуса в области физической культуры и спорта;
- Понятие отражения и психики. Классификация психических явлений и процессов. Возникновение и развитие психики и сознания;
- Образование как социокультурный феномен и движущая сила социально-экономического развития. Основные направления модернизации системы профессионального образования;
- Основные этапы становления христианской церкви как социальной организации;
- Продолжение таблицы. 2.5. Планируемые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования;
- Философские подходы к построению теории коммуникации. 16 page;
- Правовое регулирование в области библиотечного и архивного дела;
- Современная школа зарубежных стран. Принципы образования, проблемы, перспективы развития. Характеристика Школ в одной из стран;
- Цель и задачи психотренинга коммуникативности;
- Социальные тренды;
- Задания по теме. Задание 1. Проверочный диктант;
- Понятие речевого артистизма и его компонента;
- Раздел 7. Основы организации и управления педагогическим процессом в дошкольном учреждении;
- Особенности науки как социального института;
- И ПРЕДМЕТНЫЙ ИМИДЖ 3 page;
- Проблема бездумного, жестокого отношения человека к миру природы. (Как уберечь мир от экологической катастрофы?) Проблема уничтожения природных богатств;
- РАЦИОНАЛИЗМ В ПОЛИТИКЕ;
- По И. Гончарову. Лежанье у Ильи Ильича не было ни необходимостью;
- Определение численности работников на предприятиях общественного питания;
- Открытая» и «закрытая» рациональность;
- Задания по гражданскому праву. 1. Семья Крутицких – муж, жена, их сын Борис 22 лет, дочь Анна 16,5 лет, и сын Григорий 8 лет, занимавшие 3-х комнатную квартиру в доме муниципального фонда;
- Порядок предъявления претензий и исков;
- ПРИМЕРНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 19 page;
- Послепокупочные процессы. Реакция потребителей в случае неудовлетворенности ,формы проявления;
- Спецификация;
- САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ОДЕЖДЫ И;
- Анализ природных и хозяйственных условий и ресурсов территории;
- Правовой режим земель водного фонда. Правовой режим запаса;
- Виды социальных проектов;
- Архаические (ранние) цивилизации Древнего Востока: время и место возникновения, типологическая характеристика, культурная картина мира;
- Сочинение по Розову;
- Г л а в а 1. НАЗНАЧЕНИЕ РИТОРИКИ;
- Основные термины и понятия;
- ПРИЛОЖЕНИЕ 2;
- Редакция как профессионально-творческая, организационно-производственная и экономич.структура;
- Философия эпохи Возрождения. Антропоцентризм и гуманизм как основные принципы культуры и философии эпохи Возрождения;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 | 1000 | 1001 | 1002 | 1003 | 1004 | 1005 | 1006 | 1007 | 1008 | 1009 | 1010 | 1011 | 1012 | 1013 | 1014 | 1015 | 1016 | 1017 | 1018 | 1019 | 1020 | 1021 | 1022 | 1023 | 1024 | 1025 | 1026 | 1027 | 1028 | 1029 | 1030 | 1031 | 1032 | 1033 | 1034 | 1035 | 1036 | 1037 | 1038 | 1039 | 1040 | 1041 | 1042 | 1043 | 1044 | 1045 | 1046 | 1047 |
|