Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 498 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 209457..
- Особенности волевого развития дошкольника;
- Экспоненциальная разница в накоплении капитала;
- Общая характеристика системы образования;
- Формирование личности в коллективе — ведущая идея в гуманистической педагогике;
- ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ. Кафедра государственно-правовых дисциплин;
- Виды современных организационных форм обучения;
- В Янов день и сын, и папа за рулем скончались оба". 8 page;
- Пути становления дошкольной олигофренопедагогики. Анализ исследований в области воспитания и обучения детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта в нашей стране позволяет выделить три основных;
- Образовательные технологии. В ходе изучения дисциплины основное внимание уделяется аналитической работе с законодательными источником;
- Тема 5. Эпоха Возрождения и раннее новое время (8 ауд. часов, 12 ч. сам. работы);
- Социология;
- Правовая и социальная защита. 134 page;
- Согласование того, кто и что будет делать;
- Страхование имуществ;
- Полномочия по формированию государственных органов, назначению должностных лиц. 12 page;
- Избирательная система Республики Беларусь;
- Договор найма рабочей силы;
- Ваши пожелания, предложения. 1 page;
- Пояснительная записка. Настоящая дисциплина относится к циклу дисциплин магистерской программы «История, теория и философия права» и включена в блок 1 «Вариативная часть»;
- ИНФОРМАЦИОННОЕ ОРУЖИЕ 13 page;
- Французское государство начального периода революции XVIII в;
- Главная тайна истории СССР;
- Средства обучения на уровне предмета;
- Формирование предпосылок развития речи. Развитие смысловой стороны речи теснейшим образом связано со всем психическим развитием ребенка, в первую очередь;
- Политический процесс: понятие, сущность, типология;
- Цели и задачи дисциплины. Основная цель курса «История» заключается в выработке у обучающихся целостного представления об истории России на разных этапах развития общества и;
- Лекционное занятие №5 (4часа);
- Философия постмодерна. Термин «постмодерн» (post – после) используется для обозначения как специфики культуры второй половины XX века;
- Правила пользования анкетой. Воспитательские умения родителей детей с отклонениями в развитии оцениваются по трем шкалам;
- Приобщение школьников к художественному творчеству и развитие их способностей в области литературы, музыки и изобразительного искусства;
- Статья 40. Обеспечение питанием;
- Образования;
- Систематизация материала проектирования;
- Потребность жить для группы. Есть некоторые кажущиеся противоречия в различных аспектах движущих сил выживания;
- Введение. Тема гражданской войны занимает особое место в исторической и художественной литературе, брошюрах, статьях;
- ПОПЫТКИ ОБЪЯСНЕНИЯ ЭТИХ ФЕНОМЕНОВ;
- Конец Израиля;
- Понятие содержания;
- Конец лорда Нортклиффа;
- Глава 20. В 1786 г. баварское правительство захватило бумаги тайной организации некоего Адама Вейсхаупта (Орден Иллюминатов) и опубликовало их в 1787 г;
- О РАЗНОЙ СОЧЕТАЕМОСТИ СЛОВ В ДВУХ ЯЗЫКАХ;
- И ИХ ФОНЕТИЧЕСКОЕ ОФОРМЛЕНИЕ В ПЕРЕВОДЕ;
- Статья 48. Поддержка выпускников;
- ВОЗРАСТ И ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ;
- Роль и значение политологии как науки и как учебной дисциплины;
- Информационные технологии и информационное общество;
- Статья 62. Договор о подготовке специалиста (рабочего, служащего) за счет средств республиканского (местного) бюджета;
- КОНКУРЕНТНОСТЬ И КООПЕРАТИВНОСТЬ ПОВЕДЕНИЯ РАЗРАБОТЧИКОВ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИХ НОВОВВЕДЕНИЙ;
- Ранги чемпионатов;
- Контрольные задания и задачи для самопроверки;
- Реклама, рассчитанная на русского человека;
- Историческая психология;
- Сущность, структура и функции общения. Место общения в профессиональной деятельности;
- Приложение 5. Паспорт препятствий велосипедного маршрута (перевала, песчаного участка, участка бездорожья);
- Самооценка и уровень притязаний личности;
- Апогей и кризис 7 page;
- Ненадлежащая реклама товаров может затрагивать деловую репутацию лица, известного на территории распространения рекламы в связи с этим товаром;
- Форма № 1;
- Принципы государственного управления и их система;
- Изменения в нормативные правовые акты, изданные в виде правил, инструкций и положений, также необходимо вносить приказом;
- Слайд 2.1 Критика подчиненных (по вертикали вниз);
- Катастрофа в Канкеге;
- Факторы, определяющие эффективность управления. Трудности управления, их психологические причины;
- Учебно-методическое обеспечение;
- Древняя восточная цивилизация. К III тысячелетию до н. э;
- Педагогическая мысль эпохи Возрождения;
- Понятие, система и принципы обеспечения законности и дисциплины в государственном управлении;
- Понятие, предмет и методология теории государства и права;
- Источник: данные European Mortgage Federation (EMF). 37 page;
- ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ;
- Россия – социальное государство;
- ГЛАВА 5. КАК БЫ ТО НИ БЫЛО, Я ПОНИМАЛА, что не должна заснуть ни на минуту в течение двенадцатичасового перелета до Рио в обществе Бена;
- Характеристики общения;
- Консолидированного бюджета РФ;
- Спичрайтер;
- Уголовные санкции;
- Политики. Социальная политика составляет сущность, основу всего того, что государство должно делать, содержание всех форм его активности;
- Сущность домашней учебной работы школьников и ее роль в овладении знаниями. Специальные исследования показывают, что проблема повышения эффективности обучения может быть успешно решена только при условии;
- Советского Союза;
- Класс рантье и власть;
- Политология как наука. Объект и предмет политологии;
- Телефонный этикет;
- Статья 17. Формы получения образования;
- Основные теории происхождения государства;
- Глава 8 ОРУЖИЕ ВЕРУЮЩИХ. Ранее я уже говорил об этом, но все-таки повторюсь;
- Министерство образования Республики Беларусь;
- Продажи;
- Этико-сенсорный экстраверт (ESFJ, Гюго, Энтузиаст). Установка сознания ведущего блока ЭСЭ: главное, что движет людьми во всех их поступках, — это эмоции; самая большая ценность -положительные эмоции (ЧЭ —;
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. История России XIX века;
- Уроки опыта расширения сознания. Пробудись, настройся, отстранись!;
- Глава 7;
- ФОРМЫ ПРАВЛЕНИЯ;
- Список практических заданий. 1. Прочитайте Песнь Первую из поэмы Байрона «Паломничество Чайльд-Гарольда» и Шестую Главу из романа Бенж;
- Другие полисы Пелопоннеса;
- Вступление. Глава 1. Метаязык, или Как читать между строк;
- ГЛАВА ПЕРВАЯ Пролог;
- Распорядительный порядок. Означает, что для создания юридического лица достаточно распорядительного акта учредителя. Государственной регистрации не требуется;
- ВРОЖДЕННЫЕ ФОРМЫ ПСИХИКИ И ПОВЕДЕНИЯ;
- Описание правил оформления результатов оценивания;
- Биологические методы лечения. Электрошоковая терапия. В 30-е годы у исследователи сложилось впечатление, что лишь немногие из эпилептиков становятся шизофрениками;
- Типичные ошибки;
- Ф.М.Достоевский;
- Телесное и духовное. Эмоциональное и рациональное;
- Сроки и порядок проведения Конкурса;
- Колхозное хозяйство — регресс или модернизация?;
- Глава 2. Сущность современной глобализации, и её отличительные черты;
- Отчужденность;
- Признаки современной глобализации;
- Смысл и цель жизни;
- Частоты;
- Дополнение Б.5. Таблицы 1 page;
- Российской Федерации;
- Клеточное деление;
- Международно-правовые гарантии права на свободу и личную неприкосновенность;
- Современное понимание права на свободу и неприкосновенность личности;
- Ретроспективный;
- Падение Хрущева.О «долгах» Михаила Шолохова;
- Статья 161. Обучение и воспитание учащихся в организациях здравоохранения;
- Иезуиты в Италии, Испании и Португалии;
- СУБЪЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РФ;
- АННОТАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Описание процесса арт-терапевтической работы с Дашей;
- Либеральная критика советской системы;
- Вводные замечания. В постсоветской России вектор действий политиков, контролировавших принятие решений в социальной сфере в 1990-2000-х гг;
- Как преодолеть проблему неузнаваемости китайских марок;
- Глава III. Возникновение возрастной психологии как самостоятельной области психологической науки;
- Права и обязанности Студенческого Совета ФЭиФ;
- Изменчивость стереотипов поведения;
- История Китая – ключ к пониманию национальной психологии;
- Политическая культура;
- принимает участие в работе органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления, находящихся в пределах федерального округа;;
- Проблема исторического происхождения возрастных периодов. Детство как культурно-исторический феномен;
- Попытки осуществления политических и экономических реформ. НТР и ее влияние на ход общественного развития;
- Форма обучения очная;
- Причерноморье;
- Беда в том, что люди рано стали людьми;
- Любовь и ненависть. Ребенок приобретает совесть в результате усилий матери, отца, учителя, священника, — в общем, своего окружения;
- Школа ЖКХ в Петергофе или на пути к созданию «Ассоциации Советов Домов»;
- Галилей и Ньютон: создание теоретической механики;
- Краткие сведения о развитии организационных форм учебной работы в школе;
- Валеологические основы закаливания;
- Слова актуальной лексики конкретного языка и;
- Интуитивно-этический интроверт (INFP, Есенин, Лирик). Установка сознания ведущего блока ИЭИ: главная ценность в мире -роскошные сады собственного воображения;
- Как помочь ребёнку управлять своим временем, поведением, действиями;
- Культура и цивилизация. Проблема цивилизации сегодня выдвинулась на передний план;
- Понятие личности. Личность и общество;
- Примерная схема системного самоанализа урока истории;
- Авторитарный;
- Причины «холодной войны». СССР и мир в 1946-1953 гг;
- В ходе контроля дополнительно платежным поручением от 25.02.2011 года № 69 РГП перечислило в доход бюджета 1,2 млн. тенге;
- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗВАНИЯ;
- Номинации Конкурса и критерии оценки;
- Глава 2. ПРАВА И СВОБОДЫ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА 44 page;
- Общая характеристика античной философии. Ее космоцентризм. Основные натурфилософские школы и виднейшие их представители;
- Участники Школы;
- V. Подавление влечений. Психологизация и рационализация. «La vie de la cour, — замечает Лабрюйер, — est un jeu sérieux, mélancolique, qui applique: Il faut arranger ses pièces et ses batteries;
- Три источника легитимности власти;
- Несколько слов об авторах книги;
- Почему полинезийские дети играют без родителей;
- Страна Восходящего солнца Страна Утренней свежести;
- КРИТИКА ГОТСКОЙ ПРОГРАММЫ;
- Информационное общество, информатизация;
- Nr. 277, 28. November. 1. Beilage des «Vorwärts», S. 1—3; Nr. 278, 29, November. Beilage des «Vorwärts», S. 1. — 160;
- После опричнины. 2 page;
- Конференция Ленкомсоюза заявляет о своей приверженности к правам человека;
- Представители Ксенофан, Парменид, Зенон;
- Урок-соревнование;
- Стратегии коммуникаций и реализации;
- Индийские веды;
- Философские проблемы информатики;
- Рационализм;
- Классификация кадров;
- Цели и задачи дисциплины. Негосударственное образовательное учреждение;
- Географическая среда и развитие общества;
- Документ 8.7. Дети и психолингвистика;
- Приложение 3. Тезисы совета компании «Дженерал Моторс» о наиболее важных проблемах корпоративного управления;
- Самовоспитание как процесс самосовершенствования личности;
- Тема 3. Этика как философская наука о морали;
- Основные характеристики «мягкой» модели управления;
- И. Бродский;
- О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА ОБЩЕЖИТИЙ;
- Сущность государства состоит в естественной разумности его формирования, аналогичной разумности формирования вообще любого естественного организма;
- Практическое применение. Модификация поведения. Теоретические исследования Скиннера как мы уже видели на примерах, легко находят практическое применение;
- Глава 3. ФЕДЕРАТИВНОЕ УСТРОЙСТВО 19 page;
- Особые правила страхования жизни;
- Человек. Индивид. Личность;
- Тема 2.3 Социальные группы и общности;
- Отношения между мужчиной и женщиной, согласно доктрине кришнаитов;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Метатеория социальной коммуникации, обобщающая закономерности развития социально-коммуникационных явлений;
- Организационные цели. Целевой подход к организации в настоящее время является ведущим;
- Стадия 1 (рождение — 1 месяц). Использование рефлексов;
- Происхождение философии, круг ее проблем и функции в системе культуры. Основной вопрос философии;
- СКОЛЬКО МАСОНСКИХ ЛОЖ БЫЛО В РОССИИ?;
- Уровень III. Постконвенциональная нравственность;
- Сущность сознания. Его общественно - историческая природа. Сознание и язык;
- Характеристика. Достоверная информация о деятельности секты скопцов в наше время отсутствует, поэтому можно только предполагать;
- Функции философии;
- Влияние политики и идеологии общества на развитие педагогической теории. Формирование народной педагогики и этнопедагогики;
- Налимов: наедине с вечностью;
- Как может новый высококачественный продукт повысить продажи старого;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 | 1000 | 1001 | 1002 | 1003 | 1004 | 1005 | 1006 | 1007 | 1008 | 1009 | 1010 | 1011 | 1012 | 1013 | 1014 | 1015 | 1016 | 1017 | 1018 | 1019 | 1020 | 1021 | 1022 | 1023 | 1024 | 1025 | 1026 | 1027 | 1028 | 1029 | 1030 | 1031 | 1032 | 1033 | 1034 | 1035 | 1036 | 1037 | 1038 | 1039 | 1040 | 1041 | 1042 | 1043 | 1044 | 1045 | 1046 | 1047 |
|