Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 498 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Понятие, признаки и виды правовых отношений;
- Необходимо учитывать возможность развития;
- Квалифицирующие признаки изнасилования.;
- Современная демократия и ее основные черты;
- Действие уголовного закона во времени;
- Место национализма в политике;
- Определение степени утраты профессиональной трудоспособности;;
- Подвижность среды;
- Структурализм (К. Леви-Стросс, Ж. Дюмезиль);
- Б) первичные МРЭК(городские, районные, межрайонные);
- Краткий анализ основных этапов античности;
- Не веселый конец спектакля;
- Системасуб'єктів права та їх соціальні властивості;
- Болезнь как призыв к покаянию и осмыслению своей жизни;
- Первичная профилактика;
- Противопоказания для направления беременных женщин в санатории;
- Возраст в месяцах Двигательные функции;
- Николай Бердяев;
- Аддиктивные любовники по отдельности. Она всегда чувствовала себя уязвимой, уязвимой, это всегда было тайной брешью в ее доспехах;
- Россия и Запад в 1990-е годы;
- Георг Вильгельм Фридрих Гегель;
- Хоти, но только долго;
- Белград, 1986;
- Мішель Крозьє;
- Линии или потоки развития;
- Организаторы выборов;
- Глава V. Учение жана Пиаже об интеллектуальном развитии ребенка 4 page;
- Совесть;
- О правах индивида;
- Ранняя зрелость: интимность—изоляция;
- ПРАВИЛО 7: Не выкладывайте всю подноготную о себе малознакомым, а тем более первому встречному!;
- Письма Маркса к Кугельману;
- Ритуальное насилие в отношении детей в центрах повседневного попечения;
- Тема: « Политика, как общественное явление»;
- Политические режимы. Типология;
- Что делать, если в голову приходят суицидальные мысли;
- Рассмотрим условный пример;
- Мифы как прозрения;
- История Джеймса: являются ли лжецы социально плохо приспособленными. Я знаю Джеймса с того времени, когда ему было 7 лет;
- Цели и задачи. О проведении Межрегионального молодежного образовательного форума;
- Расходы деятельности. Расходы операционной деятельности. Учет общепроизводственных расходов;
- Перечень вопросов для подготовки к итоговому экзамену;
- Особенная часть 3 page;
- Оценка качества трудовой жизни в организации может быть произведена двумя основными способами.;
- Игра без правил;
- Назначение наказания по совокупности преступлений и совокупности приговоров;
- Тематика курсових робіт;
- ассическая, неклассическая и постнеклассическая наука;
- Анализ раздела «Техническое творчество» 10 класс;
- Внимание. Направленность внимания при потреблении социальной информации зависит от двух факторов: а) ситуативных; б) личностных;
- Критерии оценки знаний и качества подготовки выпускника;
- Разбирательство гражданского дела по существу;
- Виды ораторского искусства;
- Нарушения физического и психического развития;
- Цит. за: Історія України: Хрестоматія / Упоряд. В.М. Литвин. – К.: Наук. думка, 2013. – С. 145;
- Базар при метро;
- Образование КАССР;
- По юридической психологии;
- Понятии и виды органов гос-ва;
- Воинская обязанность;
- Сознание, самосознание и рефлексия;
- Консолидация американской нации 4 page;
- O Корпорация;
- Дробные акции не размещались;
- Административное правонарушение: понятие и признаки;
- Тело мое могут взять, но дух мой свободен, и ему никто ни в чем не может помешать, и потому живу я так, как хочу;
- Параллельно-последовательный многооперационный цикл;
- Что такое социальный факт.;
- Диагностика мотивации одобрения;
- О противоречиях в моей мысли;
- Понятие и источники конституционного права;
- Координация деятельности;
- Социальная стратификация общества;
- Теория мотивации Д. Макгрегора;
- Структура государственной власти;
- Глава 1. Сущностные характеристики религии;
- муниципальных образований различного статуса;
- Тема 5.1. Правомерное поведение. Правонарушение;
- Система юридических наук и место в ней теории государства и права;
- Архитектура и скульптура;
- Эго-психология и здоровье личности;
- Выбор освещенности и коэффициента запаса;
- Ситуационная модель руководства Фидлера. Модель Фидлера явилась важным вкладом в дальнейшее развитие теории, так как она сосредоточила внимание на ситуации и выявила три фактора;
- Средства и формы воспитания;
- Особливості процесу правової соціалізації особистості;
- Сергей Савельев — профессор, доктор биологических наук. Меня постоянно что-то гложило изнутри;
- Понятие специального субъекта;
- В. М. Молотов. Радиовыступление 22 июня 1941 г;
- Межличностные отношения в дошкольном возрасте и методы их изучения;
- Iервый день Танца Вселенной;
- Основные концепции российского менеджмента;
- Новые тенденции в развитии современных международных отношений;
- Терапия мазохизма;
- Геронтосоциология;
- I. Общество индивидов;
- Значимое человеческое взаимодействие как родовое социальное явление;
- Испытание для каждого из нас;
- Многообразие форм в индуизме. «Внешние» различия;
- ВОПРОС N 64. Процедура опросного метода интервью предполагает;
- Правовые средства государственного регулирования;
- Концепция политической культуры;
- Федерации. В основе конституционно-правового статуса субъектов Федерации лежит ряд положений Конституции РФ, касающихся федеративного устройства России и характера ее;
- Их виды?;
- Непрофессионализм по сравнению со своим контрагентом в сфере, в которой заключается договор. 4 page;
- Защита прав молодого человека;
- Преимущества и проблемы коллективного обсуждения;
- Десять сексуальных пожеланий современного мужчины;
- Темы рефератов. 1.Роль общественных организаций в профилактике преступного пове дения несовершеннолетних;
- Задание 2. Образуйте множественное число существительных;
- Перечень вопросов к итоговому контролю знаний студентов;
- Методика как теория обучения ИЯ;
- Работа и новые виды отдыха;
- Причины и предпосылки политической раздробленности;
- Понятие и признаки нормативно-правового акта;
- Итальянское социальное движение и т. д.);
- Историко-правовые характеристики;
- Тема 5. Предупреждение преступлений;
- Органы государства и их классификация;
- Шумер до конца Раннединастического периода;
- Территория, население, древнейшая история. Согласно делению, принятому с античных времен, территория Восточного Средиземноморья, простирающаяся от Тавра и большой излучины Евфрата до Синая;
- Понятие и задачи ПН за исполнением законодательства. Отличие надзора за исполнением законодательства от других отраслей ПН;
- Эксклюзивность, секреты и сюрпризы;
- Преследование и запугивание преподавателей;
- Подоходный налог с физических лиц;
- Понятие, принципы и формы государственного кредита;
- Истоки правового нигилизма;
- Глоссарий. Абсолютная идея— основная категория философии Гегеля, обозначающая универсум, безусловную и конкретную всеобщность;
- Советские правоохранительные органы;
- Понятие, черты и задачи административного права;
- III. Конструирование вопросов;
- Правовой фикх;
- Воспитание культуры межнационального общения;
- Особенности банкротства индивидуальных предпринимателей;
- Государственное казенное образовательное учреждение;
- Иные последствия нарушения личных неимущественных прав;
- Декларация прав человека и гражданина 1789 г;
- И вследствие этого чем требовательнее, тем более он становится любвеобильным;
- Комментарий к статье 225 ГК РФ;
- Влияние брачных отношений на эмоциональную сферу личности;
- Специфика Я-образа на этапе старения;
- М.ТӘЖИННІҢ АЛҒЫ СӨЗІ;
- Часть VI. Ранняя взрослость (от 20 до 40 лет);
- Мнение ученых. Характеризуя особенности развития мышления у людей, достигших периода взрослости, Б;
- Великая Отечественная война (1941-1945 гг.);
- Стратагемная модель мышления;
- Советская украинизация;
- VI. Методические рекомендации аспирантам по написанию рефератов;
- Обязанности;
- Правовой статус личности: понятие, структура и виды.;
- Задание 4. Подарок для Санты;
- III уровень (творческий). 1. Каким образом в шоле адаптирующей педагогики обеспечивается адаптация школы к ребёнку и ребёнка к школе;
- Права и обязанности военнослужащих осужденных к аресту;
- Выполнение заданий практикума по теме № 9;
- Рашель Баркан;
- Философия культуры;
- Функции общения;
- Пример выполнения задания;
- Экстравертированность;
- Этнопсихологическое изучение культур;
- Культурологическая концепция устойчивого развития организации;
- Защита субъективных гражданских прав;
- Товарищу СТАЛИНУ И.В. В связи с отклонением Болгарией, Венгрией и Румынией предложения Англии и США о создании комиссий для рассмотрения споров о выполнении тремя указанными;
- Язык как средство человеческого общения;
- Пример: Наташа из пьесы «Три сестры» А. П. Чехова;
- старший преподаватель Шкрабова Т.А;
- Политология как наука, ее предмет и место в современном обществознании;
- Роль социальной рекламы в вопросе формирования механизмов социальной защиты;
- И. С. Тургенев;
- Заметки Брюса Мецгера о судьбе некоторых ученых;
- Цель – придать глазам глубину. 2 page;
- Глава II. НАЦИОНАЛЬНОЕ ПРАВО ИНДИИ;
- Отдел I. Сравнительное право. 2. Развитие сравнительного права;
- Название и бренд;
- Корреспонденция счета 91 Прочие доходы и расходы с другими счетами;
- Активность;
- Формы и области (сферы) развития;
- Ориентир — деятельность экспертов;
- Опросник для самооценки ведущего дискуссию;
- Спонтанное зарождение мифа;
- И не то что бы здесь Лобачевского твердо блюдут, но раздвинутый мир должен где-то сужаться, и тут — тот конец перспективы95;
- Петрарка. Франче́ско Петра́рка (1304—1374) — итальянский поэт, глава старшего поколения гуманистов, один из величайших деятелей итальянского Проторенессанса;
- Методические рекомендации. Для более эффективного проведения практического занятия студент должен заранее подготовиться к нему и обладать достаточным набором теоретических знаний по;
- Бездокументарные ценные бумаги. К бездокументарным ценным бумагам применяются правила об именных документарных ценных бумагах, правообладатель по которым определяется в соответствии с;
- Индивидуально-психологические особенности;
- Nbsp; Глава I;
- Виды развлечений;
- Компетенция ОИВ;
- II. Формы проведения государственной (итоговой) аттестации;
- Социология знания Лумана;
- Ученика;
- Октября 1993 – Расстрел парламента;
- Глава VI. Дошкольный возраст 7 page;
- г. – Иоганн Гутенберг издал первую полнообъемную печатную книгу «Библию»;
- Сущность и характерные черты;
- Танец флеш-моп 5-11 классы;
- Жизненное явление → вопрос, позволяющий изучить жизненное явление с помощью образного языка → авторское видение способов решения этого вопроса;
- Фрейд, его теория структуры личности и происхождения культуры, религии, морали.;
- Безъядерный статус Украины, Белоруссии и Казахстана;
- Уровни качества;
- Чем знаменит этот блок;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|