Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 147 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 209457..
- Признаки ᐧразбоя, ᐧпредусмотренные ч.3 ст.162 ᐧУголовного ᐧКодекса ᐧРоссийской ᐧФедерации;
- Основы сестринского дела;
- Имущие и неимущие: теория конфликта;
- Мировая гегемония Европы: XIX век;
- В теме любви Бунин;
- Воспитание джентльмена;
- Глава 2. ПРАВОВАЯ СИСТЕМА ФРАНЦИИ 5 page;
- Персонал организации с позиций СМК;
- Орыс-хан;
- Федеральные подзаконные правовые акты как источники муниципального права;
- ГЕНЕЗИС И СТРУКТУРА ПОЛЯ РЕЛИГИИ. ПЬЕР БУРДЬЕ;
- Функции партий;
- Ф. Энгельс. О ПРОИСХОЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВА;
- Часть 2. Выполните практическое задание. Определите, в чьё правление был принят Судебник - первый свод законов единого Русского государства?;
- Каждая цель подкрепляется концепцией;
- ВВЕДЕНИЕ. Жак Фреско Роксана Медоуз;
- СУЩНОСТЬ КУЛЬТУРЫ. КУЛЬТУРА И ЦИВИЛИЗАЦИЯ;
- Структура причин смерти. Источники информации, основные показатели и факторы риска смертности населения и летальности при различных заболеваниях;
- Политическая партия –организованная группа людей, представляющая интересы части общества и стремящаяся к завоеванию и удержанию власти;
- Комплекс маркетинга и инструменты его реализации;
- Образ наука и культура во втор пол 19 века, нач школы, среднее образ, бел литер , живопись, театр;
- Итоги X юбилейного городского конкурса кураторов студенческих сообществ (в том числе академических групп) Санкт–Петербурга;
- Понятие оценки деловой репутации и основные методы этой оценки;
- ПРИЗНАКИ ОБЩЕСТВА И ГОСУДАРСТВА;
- Программы и методы стимулирования эффективной деятельности работников;
- Конструирование и моделирование;
- Особенности составления обращений и работы с ними в современной системе делопроизводства;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. В последние годы резко возрастает количество жертв деструктивных сект и культов в России и во всем мире;
- Глава 2. ПРАВОВАЯ СИСТЕМА ФРАНЦИИ 2 page;
- Реализация стратегии управления персоналом;
- Общественная библиотека Стокгольма;
- Василий Андреевич Жуковский – великий поэт и переводчик, автор множества элегий, посланий, песен, романсов, баллад и эпических произведений, родоначальник русского романтизма. 2 page;
- Работа как источник стресса. Профилактика производственных стрессов;
- Общество в цивилизационном и формационном развитии;
- Заратустра и Зороастризм;
- Питание как потребность;
- Понятие, предмет, формы и методы осуществления функций государства;
- Однородные члены предложения;
- Комплексная программа по оказанию социальной помощи;
- Проявление вежливости в невербальных средствах общения;
- Стрессоустойчивость коллектива;
- Субъекты и структура управления политической кампанией;
- Приложение 5. Тематика рефератов по риторике;
- Наука в культуре современной цивилизации;
- И структуры;
- ПОСЛЕСЛОВИЕ К ВСТУПЛЕНИЮ;
- Культура советского общества: основные этапы и их характеристика;
- Гропиус;
- Исторические судьбы идей Огюста Конта: трансформация позитивизма в русской социологии XIX-XX веков;
- Билет 86. Методика обучения рассказыванию по картине;
- Когнитивный;
- Употребление глагольных форм. Варианты употребления;
- Астеники;
- Гедонистическая мотивация - стремление повысить настроение, получить удовольствие;
- ВОСЕМЬ УРОВНЕЙ УДОВОЛЬСТВИЯ;
- Публичное и частное право, критерии их разграничения;
- Идеология и Мировоззрение: сущность, структура и жизненный смысл;
- Национально-освободительное движение 1916 года;
- Начало конца, или Пятая печать;
- Оценочный лист презентации исследовательской работы;
- В В Е Д Е Н И Е;
- Возникновение детской подсистемы семьи. Проблемы сиблинговых отношений в семье;
- Схема №26;
- Тема 6. Традиционные (социокультурные) идеалы и ценности белорусского народа;
- РАССУЖДЕНИЕ РЕБЕНКА;
- Роман Ф. М. Достоевского «Подросток»: темы воспитания и идеала.;
- Нарушение коммуникативной нормы в профессиональном общении;
- I. Законодательная ветвь;
- Организация профессионального отбора в системе правоохранения;
- Организационно-правовые формы юридических организаций в области ФКС;
- Глава 13. Развитая коммуникация как основание результативного управления;
- Система государственного управления в РФ. Особенности федеративного устройства РФ;
- Понятие и становление функций государства;
- Чацкий и Горич;
- Предложения по редакции пунктов Договора с примечаниями;
- Рос. Империя во второй половине XVIII века. Екатерина II;
- III. Примеры придворных воззрений в Германии;
- Пятый этап – с августа 1991 года по декабрь 1991 года – распад СССР и создание СНГ;
- Тема 1. Политика как общественное явление;
- ОСМЫСЛЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИКЕ 70—80-х ГОДОВ;
- Характер, акцентуации характера;
- В группе атрофических процессов головного мозга нозологически самостоятельными являются;
- Энтони С. Саттон, апрель, 1984;
- Понятие общества, его типология и сферы жизни;
- Земельная реформа в Кабарде;
- Межличностное восприятие – как перцептивная сторона общения;
- Мнение Европейского Суда;
- Политика, ее роль в жизни общества. Политическая власть;
- Звязда. 1996. 27 лістапада;
- ФИЗИЧЕСКОЕ САМОВОСПИТАНИЕ И САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ ЗОЖ;
- REVIEW OF THE UNIT;
- ЗАГАДКА НОЧНОГО СТОРОЖА;
- Понятие, виды и правовой статус государственных служащих;
- Широкое привлечение детей и молодежи к участию в познавательных, творческих, культурных, краеведческих, благотворительных организациях, объединениях, коллективах;
- Достичь финишной черты;
- Специальные правила социального обслуживания престарелых и инвалидов;
- Особенности психологического развития в младенчестве и раннем детстве;
- Измерение и сравнение;
- ВВЕДЕНИЕ. Уральский федеральный университет;
- Виды памяти;
- Уставы;;
- Задания иного типа. Современная семья утратила многие функции, цементировавшие ее в прошлом, например, производственную;
- Конкретно-социологические исследования в спортивно-педагогической работе;
- По А. Владимирову. Вечером молодой пастух Гришка Ефимов;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ 2 page;
- Цивилизация, как социокультурное образование;
- Константин Аксаков «Несколько слов о поэме Гоголя: Похождения Чичикова, или мертвые души»;
- ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ;
- Кружковая работа и ее значение в воспитании учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида;
- Общая теория систем Л. фон Берталанфи;
- Функции образования;
- Чувственное познание и его формы;
- Естественные и гуманитарные науки, их отличия, единство и взаимосвязь;
- Американская и японская модели управления в организации;
- Термины и определения. ГОСТ 1.1—2002. Межгосударственная система стандартизации;
- Противоборствующие коалиции в Первой мировой войне;
- Трудные дошкольники;
- Философия Древней Греции. Категория «философия» впервые была использована Пифагором;
- Принцип единства и централизации органов прокуратуры;
- Меры по профориентации и привлечению молодежи должны реализовываться в соответствии с функциональной задачей "обеспечение квалифицированным персоналом";
- ФОРМЫ СУЩЕСТВОВАНИЯ ЦЕННОСТЕЙ. МЕСТО И РОЛЬ ДУХОВНЫХ ЦЕННОСТЕЙ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА;
- Екзистенція;
- Абсолютная монархия. Эта форма правления типична для позднего феодализма, когда в глубинах аграрного строя вызревают зачатки индустриального;
- Цветолингвистический аспект индивидуального имиджа человека;
- Формирование здорового образа жизни;
- Судебная система и ее элементы;
- Макет и верстка газеты;
- Лекция 7;
- Ключевыми принципами корпоративного управления, сформулированными ОЭСР, являются справедливость, ответственность, прозрачность, подотчетность;
- Современная немецкая социология;
- Стремление к неверной цели;
- Пуфендорф;
- СРЕДНЕВЕКОВАЯ ФИЛОСОФИЯ;
- Найдите слова, написанные с ошибкой. Исправьте их;
- Балансировочные режимы и манёвры;
- Личностные новообразования подросткового возраста;
- Вопрос № 74. Хищение наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров (ст. 327 УК);
- Воспитание физической культуры личности;
- Смысловая насыщенность;
- Специфические учебные умения;
- КУРСЫ ЛЕКЦИЙ. Волков Ю.Г., Нечипуренко В.Н., Попов А.В., Самыгин С.И;
- Формы и системы оплаты труда;
- Обработка и анализ результатов;
- Объекты средового проектирования открытых пространств;
- Текст как процесс и результат речевой деятельности;
- Для женщин. Настроение и самочувствие человека зависит от удовлетворения его;
- В ходе собеседования. Вопрос 1.Больной С., 42 лет, поступил в хирургическое отделение с жалобами на боли, чувство тяжести и полноты в эпигастральной области;
- Рассудок и рациональность;
- Система и правовое положение органов исполнительной власти, осуществляющих управление в области промышленности и торговли;
- Безопасность Российской Федерации как область государственной деятельности и государственного управления;
- В каких случаях сотрудник полиции вправе применять оружие для разрушения запирающих устройств, элементов и конструкций?;
- Модель двухэшелонной линии обороны Митчерлиха;
- Максим Алексеевич Антонович. Асмодей нашего времени;
- Замена политического режима в ГДР;
- ЗАНЯТИЯМ;
- V. Закон альтернативности (закон свободы выбора);
- Взаимодействие организмов со средой обитания;
- Этапы развития и критерии оценки воспитательной системы;
- Административная ( классическая) школа в управлении;
- Культура быта;
- Анна Фрейд о подростковой психологии;
- Гендерные социологические теории второй половины ХIX века;
- Теоретические основы организации психологической работы с семьями, воспитывающими детей с отклонениями в развитии;
- АВТОМАТИЗАЦИЯ ОБРАБОТКИ И ИНТЕРПРЕТАЦИИ ДАННЫХ СМИЛ;
- Стиль лидерства;
- Гендерные различия в структуре интересов использования Интернета;
- Гендерные аспекты политического поведения в современной России;
- Дополнительная Декларация, относящаяся к статье XVII;
- Постпозитивистская традиция в философии науки;
- Актуальность данной проблемы вызвана целым рядом факторов;
- Анализ состояния исследуемой проблемы;
- Право нового тысячелетия;
- Классификация форм обучения по количеству обучающихся;
- СОЦИАЛЬНОЕ ДЕЙСТВИЕ;
- Инновационные педагогические проекты;
- Политическое и социально-экономическое развитие СССР в 1964-1985 гг;
- Часть II. Направления развития архитектурного образования России;
- Взгляд с позиций теории эволюции;
- Систематизация видов толерантности как понятия;
- Анализ и оценка результатов диагностики стилей воспитания и уровня достижения у курсантов;
- Дисциплинарная и материальная ответственность медицинских работников;
- И сколько глаз всегда живет во мне!;
- СТРУКТУРА МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ. ОБЩАЯ И ЧАСТНЫЕ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ. МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ СОЦИОЛОГИИ КАК ЧАСТНАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ ДИСЦИПЛИНА;
- Страх (по Келли) [Fear (Kelly)];
- В чем состоит сущность социальной философии как теории и методологии познания общественных явлений?;
- Вопрос 7;
- Порядок рассмотрения ходатайств и уведомлений антимонопольным органом;
- Социально-политические идеи альтернативных движений;
- Технологии принятия и реализации политико-управленческих решений;
- Шкала оценки в процессе наблюдений межличностных отношений в группе;
- Совершенствование коммуникаций в организациях;
- Память в обучении 4 page;
- Основы конституционного строя;
- Классификация Тромпенаарса. В рамках изучения межкультурных отношений в многонациональных корпорациях большой интерес представляет классификация национальных организационных культур;
- ПРИНЦИПЫ СЛУЖБЫ В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ;
- Способствование внебюджетных фондов в решение социальных проблем;
- Перипатетизм;
- III. Русский космизм 1 page;
- Второй Кубанский поход Добровольческой армии под командованием генерала А. И. Деникина состоялся в;
- ЗАДАНИЕ № 5. Самопроверка и домашнее задание. 1. Составить историческую справку:;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 | 1000 | 1001 | 1002 | 1003 | 1004 | 1005 | 1006 | 1007 | 1008 | 1009 | 1010 | 1011 | 1012 | 1013 | 1014 | 1015 | 1016 | 1017 | 1018 | 1019 | 1020 | 1021 | 1022 | 1023 | 1024 | 1025 | 1026 | 1027 | 1028 | 1029 | 1030 | 1031 | 1032 | 1033 | 1034 | 1035 | 1036 | 1037 | 1038 | 1039 | 1040 | 1041 | 1042 | 1043 | 1044 | 1045 | 1046 | 1047 |
|