Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 34 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 209457..
- ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА УЧИТЕЛЯ ТЕХНОЛОГИИ В ШКОЛЕ;
- Внутренние нормативно-правовые документы, обеспечивающие реализацию индивидуальных образовательных программ для детей, посещающих группы комбинированной направленности;
- Учение о сложноорганизованных системах, по-новому;
- Деловое общение, как социально-психологическая категория;
- Проблемные ситуации в науке. Перерастание частных задач в проблемы. Развитие основание науки под влиянием новых теорий;
- Конфессиональный принцип международных отношений;
- Политическая система Республики Беларусь;
- Американская модель социальной работы;
- Социологический подход;
- Этапы консультативной беседы, их характеристика, формы и методы взаимодействия клиента и консультанта на разных этапах;
- Профилактические рекомендации;
- Использование жаргонной лексики в литературном языке;
- Организация работы с беременными женщинами группы риска социально опасного положения;
- Государственное управление как процесс принятия и исполнения решений;
- Морфофизиологическая характеристика типа Членистоногие;
- Практические и семинарские занятия - 6 часов;
- Туристское впечатление;
- Тема 10. "Восточноевропейский социализм": становление режима, попытки его модификации, причины поражения;
- Когнитивное развитие в раннем дошкольном возрасте;
- Светский характер образования в государственных, муниципальных организациях, осуществляющих образовательную деятельность;;
- Понятие о речи и ее функциях. Виды речи и их характеристика;
- Методика «Сферы профессиональных предпочтений» (СПП) - модификация Йовайши «Дифференциально-диагностического опросника» (ДДО) Е.А.Климова;
- Способы знакомства;
- Приложение 1 Речи из общей риторики;
- Развлекательные СМИ;
- Лекция 6. Коллектив как объект и субъект управления;
- Обычно-традиционная правовая семья;
- Стена) и высоким (8-10 стенов) значениям;
- Задачи и направления современной библиотеки школы;
- Психологический анализ деятельности;
- Рассказ по сюжетным рисункам;
- Классификации потребностей по К. Хорни, Э. Фрому;
- Труд. Функции труда. Роль труда в формировании и развитии личности и общества;
- Субстанциональный подход,;
- Ода «Фелица» Г.Р. Державина. Разрушение классицистической поэтики оды (соединение похвалы с сатирой). Гражданско-обличительные произведения Г.Р. Державина;
- Философские мотивы в лирике Г.Р. Державина: «На смерть князя Мещерского». «Бог» «Водопад» и др. стихотворения;
- Ведущая деятельность подростка;
- Реклама как социокультурный феномен;
- Нормативная база системы образования РФ;
- Государственный переворот 3 июня 1907 года;
- Основные итоги периода 1994-1998 гг;
- Кровь, кровообращение, дыхание;
- Билет 2(1) Политическая раздробленность Руси в 12-13 веках;
- Структура концепции комплексного социально-экономического развития муниципального образования;
- Обеспечительные вещные права;
- Образец тестов для проведения текущего контроля освоения дисциплины Международное частное право;
- ЗАДАНИЕ N 18 Тема: Классические социологические теории. Современная западная социология;
- Иррационализм и мистика в XX веке;
- Способы приобретения гражданства;
- Субъектный состав Российской Федерации;
- III. Раскройте скобки, употребив правильную глагольную форму. When he (1 — be) twenty-three years old Paul Morel (2 — send) a landscape to the winter picture show at Nottingham Castle;
- Радиовещание в системе СМИ. Его функции. Основные виды. Тенденции развития;
- Правило № 1. Лучше не смешивать. Основной постулат фьюжн: лучше меньше, чем больше. Вещи призваны подчёркивать и оттенять друг друга, а не загромождать ваши квадратные метры. 2 page;
- Социально-педагогическое сопровождение лидерства в молодежной среде;
- Глава II. Сестринский уход при сахарном диабете;
- Тема 7. Объект преступления;
- Технологический подход к постановке дидактических целей и задач. Уровни обученности ученика. Таксономии целей. Этапы выдвижения дидактических задач;
- История развития студенческого трудового движения в СССР;
- Б) методы и источники изучения истории;;
- Синдром Белоснежки: пример из аналитической практики;
- Теории происхождения государства;
- Правовой режим коммерческой тайны;
- Право и нравственность. Нравственные основы права;
- Упражнение «Самоописание»;
- Способы выражения эмоции в социальных сетях (смайлики);
- Упражнения. Задание 1.Окаких особенностях письменной и устной речи говорится в пословицах?;
- Взаимосвязь эффективности использования основных фондов предприятия и результатов его деятельности;
- Основные представления о психологических механизмах, лежащих в основе психических, поведенческих и психосоматических расстройств;
- Требования к спортивному педагогу;
- Международное сотрудничество в решении проблем социально уязвимых групп населения: молодежи, пожилых, инвалидов и детей;
- Художественные системы античности и средневековья;
- Понятие о социализации. Стадии и факторы социализации личности;
- Живопись Жана-Батиста Шардена;
- Коммуникативно-ситуативные упражнения;
- Религиозный страх;
- Психолого-педагогические условия эффективного взаимодействия в образовательной организации;
- Блок 1;
- Социально-педагогическая помощь безнадзорным и беспризорным детям подросткам;
- Прочтите отрывок из приказа главнокомандующего царскими войсками;
- Педагогические идеи философов Древней Греции;
- Средневековая философия как синтез христианского учения и античной философии. Средневековая философия о соотношении веры и разума;
- Схема 6. Конституционно-правовые отношения;
- Политическое прогнозирование: понятие, принципы и основные методы. Типология и основные этапы разработки политических прогнозов;
- Объект доступен частично избирательно – ДЧ-И (к, о, с, г, у);
- Жилище, одежда и пища;
- Примеры задач (казусов);
- Влияние социальной политики государства на организацию социальной защиты. Социальная политика и социальная работа в современной России;
- Общая характеристика организации. Ключевые элементы современной организации;
- Структура городской больницы. Порядок направления на госпитализацию. Организация работы приемного отделения больницы;
- Роль художественно-прикладной деятельности в познании и развитии личности;
- Юношеский возраст. Социальная ситуация развития и ведущая деятельность в ранней юности;
- Функции управления предприятием общественного питания;
- Тема №3. Греция в XI-IX вв. до н.э. Социально-экономический строй древней Греции по данным гомеровских поэм;
- Общество и его структура. Взаимосвязь основных сфер общественной жизни;
- Пресса в условиях революции 1905-1907 гг. Общая характеристика партийной прессы (монархической, октябристской, кадетской и пр.);
- Борьба предков абхазов против иноземных завоевателей в VI-VIII вв. (персы, византийцы, арабы);
- ЗАЧЕТНЫЙ ТЕСТ;
- Выбор осветительного щитка и аппаратов защиты;
- Назначение рекламы в библиотечной практике. Функции библиотечной рекламы. Система требований к содержанию рекламной продукции;
- Механизмы карьерного процесса;
- Парламентські вибори в Україні 2014;
- Саид ЧАХКИЕВ;
- И лос-анджелесская школа;
- ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА В ЛИРИКЕ С. А. ЕСЕНИНА;
- Данные экспериментально-психологического исследования;
- Виды конфликтов;
- Естественно – правовая гносеология;
- Тема 3.1. Источники международного права по вопросам образования;
- Специфика социальных противоречий;
- Храм Солнца в Куско;
- Задачи политологии и ее взаимодействие с другими общественными науками;
- Методика организации досуга учащихся в условиях вспомогательной школы- интерната;
- Ежемесячное пособие по уходу за ребенком: круг лиц, обеспечиваемых пособием, условия назначения, размер, сроки и порядок выплаты;
- Нормативно-правовые документы. 1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 // Доступ СПС «Консультант плюс»;
- Установите соответствие между фамилиями исторических личностей и их деятельностью;
- Установите соответствие между событиями и датами их проведения;
- Массовая культура;
- Фундаментальные исследования и прикладные разработки права;
- Вопрос Проблема познания в философии. Сущность и формы познания. Познание, творчество, практика;
- Потребности по симонову;
- ПРИНЦИПИ НАДАННЯ СОЦІАЛЬНИХ ПОСЛУГ;
- Тема 4. Отчисления в ФСЗН;
- Человек. Индивид. Личность. Основные факторы развития личности. Тема: Социальные качества личности;
- ИСТОРИЧЕСКАЯ ПАМЯТЬ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО СОЗНАНИЯ;
- Краткая характеристика предприятия ОАО «Пермский мясокомбинат»;
- Стимулирование самовоспитания как педагогическая задача;
- Софисты и Сократ. Учение Сократа о человеке, познании, диалектике;
- Проблема сознания в философии.Проблема происхождения сознания. Существуют различные историко – философские проблемы сознания;
- СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ФиС В РОССИИ;
- Документальная публицистика;
- ПРАВОВОЙ ИММУНИТЕТ: ПОНЯТИЕ, ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ;
- Юридический анализ объективных признаков преступления, предусмотренного статьей 106 УК РФ;
- Задание 7. Выберите правильный ответ;
- Право и религия;
- Задания ПО ТЕМЕ;
- Модельный эксперимент;
- Основные направления и методы пропаганды здорового образа жизни;
- Почему Вы решили сменить место работы;
- Л.И. Божович. Развитие воли в онтогенезе;
- Общая характеристика и основные направления современной зарубежной философии;
- Элементы гражданского общества;
- Практическая работа. Творческо-практические задания. Выполнить практическую работу «Организация как объект управления» ( БУДЕМ ВЫПОЛНЯТЬ ВМЕСТЕ НА ЗАНЯТИИ) Сформулируйте;
- Условия выполнения задания;
- Акционерные общества, их виды, характеристика (публичные, непубличные);
- Групповая сплоченность и конформное поведение;
- ВЫСШАЯ ШКОЛА СОВРЕМЕННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ НАУК;
- Характерологический опросник К. Леонгарда;
- Приведите классификацию улиц и площадей по функциональному назначению. Композиция улиц и площадей;
- Вопрос 11.Смутное время в Российском государстве в начале XVII в.: понятие, предпосылки, этапы, итоги Смуты;
- ГЛАВА 4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В СОВЕТЕ ФЕДЕРАЦИИ;
- Правила решений;
- Воспитание и социально-педагогическая мысль в эпоху Средневековья;
- Тема 11. Российская юридическая наука на современном этапе;
- Гигиена брака;
- Пути профилактики межличностных конфликтов;
- Методика работы над эпическими произведениями в начальных классах;
- Нормативно-правовые акты, регулирующие социальную работу в России;
- КОНЦЕПЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВА И ПОЛИТИКИ ВСЕОБЩЕГО БЛАГОДЕНСТВИЯ;
- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ НА РАСПУТЬЕ;
- Вопрос 29. Результаты работ, оказания услуг, охраняемые результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации как объекты гражданских прав;
- Паукообразные. Систематика. Характерные черты организации. Медицинское значение;
- Теория мотивации достижения Аткинсона;
- Проблемы и перспективы развития общественного транспорта в РФ;
- Касситское правление в Междуречье. Основные археологические исследования Междуречья;
- Рациональная критическая дискуссия как форма развития научного знания. Дискуссия и полемика.;
- Особенности применения служебных собак при несении службы по обеспечению общественной безопасности;
- Законы и принципы управления;
- Правовое воспитание и самовоспитание;
- ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНА 4031;
- Распад британской колониальной империи в 20 веке. Британское содружество наций;
- ГИГИЕНА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ – ВОЗРАСТНАЯ ГИГИЕНИЧЕСКАЯ НАУКА;
- Тема 5.28 Государство и общество;
- Вопрос №9. Каковы основания и порядок признания гражданина недееспособным?;
- Дизентерийная амёба. Систематика, морфология, жизненный цикл, патогенное действие дизентерийной амёбы. Диагностика и профилактика;
- Искусство, в отличие от других форм духовной культуры,;
- Структура механизма государства. Государственные органы, их виды;
- Казахстан — ближайший тыл Сталинградского фронта;
- Расположите следующие события XIX;
- Биосоциальные факторы в детерминации преступного поведения;
- Основные направления инновационного поиска в сфере физической культуры и спорта;
- Система Центрального совета по туризму и экскурсиям ВЦСПС;
- Примеры задач (казусов). 1.В октябре 1919 г. проходил один из самых громких судебных процессов времен Гражданской войны по обвинению в попытке государственного мятежа и других;
- ПЕДАГОГИКА КАК НАУКА. ОСНОВНЫЕ КАТЕГОРИИ ПЕДАГОГИКИ;
- Введение. В настоящее время в нашей стране происходят глубокие экономические преобразования, суть которых состоит в отказе от прежних исключительно административных;
- Проблема истинных и ложных ценностей в рассказах В.Шукшина. Идейно-художественное своеобразие сказки "До третьих петухов";
- Используя текст, назовите одно ограничение на создание общественной организации. Укажите четыре принципа, на которых должна основываться её деятельность;
- Процесс политического анализа;
- ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНА 4033;
- VII. Примерные вопросу к зачету /экзамену/ по логике;
- Социально-психологическая адаптация личности;
- Человек, его права и свободы – наивысшая ценность и цель белорусского общества и государства;
- Тема №7 Контроль;
- Методы стимулирования и коррекции поведения и деятельности. Поощрение и наказание в процессе занятий физической культурой и спортом;
- Тема 5. Россия и мир в начале XX века: неравномерность и противоречивость прогресса;
- Теоретической основой искусства модернизма явились эстетические концепции таких философов XX в., как Кроче, Бергсон, Фрейд, Дьюи и др;
- Психокоррекция самооценки;
- Законодательная база системы социальной защиты населения;
- Пунктуационная норма;
- Статья 256. Пропаганда терроризма или публичные призывы к совершению акта терроризма;
- Первый прикорм здоровому ребенку при естественном вскармливании вводят в;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 | 1000 | 1001 | 1002 | 1003 | 1004 | 1005 | 1006 | 1007 | 1008 | 1009 | 1010 | 1011 | 1012 | 1013 | 1014 | 1015 | 1016 | 1017 | 1018 | 1019 | 1020 | 1021 | 1022 | 1023 | 1024 | 1025 | 1026 | 1027 | 1028 | 1029 | 1030 | 1031 | 1032 | 1033 | 1034 | 1035 | 1036 | 1037 | 1038 | 1039 | 1040 | 1041 | 1042 | 1043 | 1044 | 1045 | 1046 | 1047 |
|