Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 181 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 209457..
- Особенности поведения взрослых, совершающих эмоциональное насилие;
- Профессия — имиджмейкер;
- Психология прокурорской деятельности;
- А. Городовое положение;
- Тема 2. Структура и динамика развития карьеры;
- Возмещение вреда, причиненного здоровью работника вследствие несчастного случая на производстве или профессионального заболевания;
- ЕСЛИ БЫ ВАМ ПРИШЛОСЬ ЗАНОВО ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЕ О ПОСТУПЛЕНИИ В ВУЗ, ВЫБРАЛИ БЫ ВЫ СНОВА;
- В предложном падеже из форм типа в отпуске, в отпуску предпочтительней формы на -е (на -у — разговорные формы);
- Основные итоги военной реформы 1924-1925гг;
- Формирование и структура технических наук;
- Общественных зданий;
- Модуль 3. Журналист как социокультурный феномен;
- Женская сущность 5 page;
- III. Упражнение на релаксацию;
- Семинарское занятие 1. Идеология и ее общественное предназначение;
- Медико-педагогический контроль физического развития детей;
- IV. 14.7. Личность и чувства;
- I. ГЛОБАЛЬНЫЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС КАК ЧАСТНЫЙ ПРОЦЕСС В ГЛОБАЛЬНОМ ЭВОЛЮЦИОННОМ ПРОЦЕССЕ БИОСФЕРЫ;
- Задача кейса 1. "Паны полковники, есаулы, сотники, все Войско Запорожское и все православные христиане;
- Благосостояние населения, его структура, показатели и динамика. Тема 9. Социальная политика государства;
- Управление как процесс;
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА;
- Глава 41. Развитие права в условиях “неоабсолютизма“;
- Основные тенденции литературного процесса;
- Общество и культура как предметы философского анализа;
- Задача психологии обучения;
- СЕМЬЯ КАК ЭЛЕМЕНТАРНАЯ ЯЧЕЙКА ОБЩЕСТВА И ЕЕ СОЦИАЛЬНАЯ РОЛЬ. 1. Природа и сущность семьи, основные этапы ее изменения и развития;
- Педагогическая мысль в Североамериканских штатах;
- Переговоры в деловом общении. Пифагор учил: «Беседу следует вести так, чтобы собеседников из врагов сделать друзьями, а не друзей — врагами»;
- Бытие и его всеобщие формы. Уровни бытия. Идеальное и материальное бытие;
- Из истории первых мероприятий по воспитанию и обучению слабоумных детей других европейских государств (краткий обзор);
- Внутренние препятствия в актерском творчестве и их устранение;
- Туристской услуги-тура;
- Административные правоотношения, правонарушения и наказания;
- А. Войны с Турцией и Ираном (1826—1829). Обострение русско-английских противоречий;
- КНИГА РАССЧИТАНА НА ШИРОКИЙ КРУГ ЧИТАТЕЛЕЙ, АРХИТЕКТОРОВ, ГРАДОСТРОИТЕЛЕЙ, ИСТОРИКОВ, ИСКУССТВОВЕДОВ, А ТАКЖЕ СТУДЕНТОВ;
- Основные этапы и формы процесса познания. Истина и заблуждения. Достоверность знания. Критерии истинности;
- Цель занятия;
- Из истории однополой любви;
- Blue Power Diesel;
- А. Городские восстания (1648,1662);
- Характеристика процесса групповой дискуссии;
- II. 6.1. Определение понятия деятельности;
- III. Организация деятельности;
- I лава О. влияние фуниш в из;
- Глава 6. Общая психопатология. 1 page;
- Билет 18. 1. Темперамент. Типы темпераментов и их психологическая характеристика. Учет особенностей темперамента в педагогической деятельности;
- Город в эпоху постмодерна;
- Бытовые и боевые традиции;
- Из истории образования города Будённовска;
- Анализ конкуренции в отрасли;
- Глава XV. ОБРАЗОВАНИЕ И КУЛЬТУРА: 1946-1994 гг;
- Норма это кодифицированный узус;
- СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СОСТАВЛЯЮЩИХ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ СТУДЕНТОВ;
- Принципы применения норм права, проблемы их реализации;
- Водоснабжение и водоотведение;
- Преступление и наказание по Салической Правде;
- Ювелирные изделия Раннединастического периода, известные главным образом по материалам раскопок урских гробниц, по праву могут быть отнесены к шедеврам ювелирного творчества;
- Коэффициент Крамера;
- Смысловая структура сообщения и его воздейственность 1 page;
- Статья 66.2. Основные положения об уставном капитале хозяйственного общества;
- Понятие и структура социального конфликта;
- Неопозитивистская концепция права Г. Харта;
- Введение. Данное пособие адресовано студентам вузов нефилологического профиля, изучающим дисциплину «Русский язык и культура речи»;
- Но чаще всего под субъектом познания понимают некий безличностный логический сгусток интеллектуальной активности;
- Вопрос 1. Понятие и предмет ГП;
- Целью паллиативного лечения является создание для пациента и его семьи возможностей лучшего качества жизни;
- Советские республики накануне объединения;
- Типы неуспевающих школьников, их психологические характеристики;
- Политический кризис;
- Промышленность и транспорт в пореформенной России;
- Общество как система. Понятие и основные черты;
- Систематическое положение;
- Методические рекомендации по организации изучения дисциплины. В основу разработки разделов представленной программы «Теория обучения» положена концепция классического и личностно-ориентированного обучения;
- Идеология фашизма;
- Тема 13. Философские проблемы познания и развития науки;
- Мифологическая;
- Китай в эпоху древности;
- ПОНЯТИЕ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ. ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ И ПУНКТУАЦИОННАЯ НОРМА;
- ПРОГРАММА КУРСА ЛЕКЦИЙ ПО ОБЩЕЙ СОЦИОЛОГИИ;
- Введение. «Понятие системы и структуры языкознании.Уровневая модель языковой структуры;
- Начало VII в. – появление первых церковных школ;
- Внебюджетные источники финансирования государственных учреждений культуры;
- Каролина» -уголовно-судебное уложение средневековой Германии;
- ШИЗОИДНЫЙ ТИП;
- Вопрос 29.Октябрьская революция 1917 г. и Чечня;
- Современные модели организации обучения;
- Типы национальных конфликтов;
- Социальная стратификация и социальная мобильность 2 page;
- Модульная технология обучения;
- Ересь альбигойцев;
- Отражение как всеобщее свойство материи;
- Образец задания B2;
- Ценностные ориентиры содержания курса;
- Условия развития науки и ее состояние в период Средневековья;
- Кризисная ситуация и ее факторы;
- НУЛЕВОЙ УРОВЕНЬ ОБЩЕСТВЕННОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕТЬЕГО МИРА;
- МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ГАРМОНИЗАЦИЯ КРИТЕРИЕВ ГОСТИНИЧНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ НА ОСНОВЕ КЛАССИФИКАЦИОННЫХ СТАНДАРТОВ;
- Педагогические позиции учителя;
- Характер. Характером называются приобретённые в определённых социальных условиях способы взаимодействия человека с окружающим миром и другими людьми;
- III СЪЕЗД СОВЕТОВ И ЕГО РЕШЕНИЯ;
- Формирование нормативно-регулятивной системы права 1 page;
- Философско-этическое учение о праве;
- Вопрос 7. Всероссийское общество инвалидов (ВОИ) - российская организация объединяющая людей-инвалидов полностью или частично недееспособных физически;
- К различным сферам профессиональной деятельности;
- Оказание материальной помощи безработным гражданам;
- Типологии темперамента;
- Создание и юридическое оформление предприятия;
- Динамика отношений в семье;
- Духовное просветление;
- Майлыкожа Султанкожаулы;
- Ключевые проблемы молодежного абсентеизма в современных условиях: социологический анализ;
- Расчет вместимости и площади участков общественных учреждений микрорайонного значения;
- Цели и задачи политики в области культуры и досуга;
- Четвертая научная революция: тенденции возвращения к античной рациональности;
- Алексей Федорович Греков;
- Административное право. 4 page;
- III Процедура проведения референдума;
- Обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- ВЕРЕНИЦА ПОДОБИЙ, ВЕЩЬ В СЕБЕ;
- Вопрос – 2 Предмет и метод мп РФ, их особенности;
- Коды тарифов плательщиков страховых взносов;
- Вспомогательные службы (пищеблок, прачечная);
- Понятие и система органов государственной власти в Республике Беларусь;
- Назовите этапы получения лицензии;
- Схема индивидных свойств человека, по Ананьеву;
- Имущество общества с ограниченной ответственностью;
- Понятие и виды хозяйственных товариществ и обществ;
- Письмо председателя Президиума Верховного Совета СССР Н.М.Шверника секретарю ЦК ВКП(б) Г.М.Маленкову о командировании советских специалистов в Румынию;
- Особенности японского империализма;
- Вправе ли недобросовестный владелец оставить за собой произведенные им отделимые улучшения?;
- Квалификация. Если укрывательство преступления было обещано заранее, то будет иметь место соучастие в преступлении в виде пособничества;
- Поправок. Изменение конституции;
- Требования к инструктору производственного обучения рабочих массовых профессий;
- Основоположниками и главными идеологами либерализма были Дж. Локк, Шарль Монтескье, Томас Джефферсон, А. Смит, А. Де Токвиль, Дж. Ст. Милль, Г. Спенсер и др;
- История России;
- Развит анатомо-морфологическ и этиологич. направления в изучении слабоумия;
- IX. НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ И СОЦИОБИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ;
- Введение. Глава 1. Разработанность проблемы восприятия и понимания невербальной информации младшими школьниками с помощью сказки;
- Урок как целостная система;
- ВОЛЬНАЯ ЛИ У НАС МЫСЛЬ?;
- Классификация обмана;
- Когда пособие выплачивается;
- Социально-экономические последствия безработицы;
- Правовые системы европейского типа;
- Мотивация;
- Тема 8. УСТНЫЙ ХАРАКТЕР СУДЕБНОЙ РЕЧИ;
- Сулук Чабыш-чор. Белек Солтоноев. Дайыр Асанов;
- Глава 2. Формы участия граждан в охране общественного порядка;
- Диагностика в работе с семьей;
- Фил и научные представления о природе и сущности человека;
- Реформы 1953-1964;
- Функции и классификация налогов и сборов;
- Воспитание как средство трансляции культуры;
- Причины отмены крепостного права. Для проведения реформы 1861 года существовали различные объективные и субъективные причины;
- Деловая беседа;
- Периодизация Л.С. Выготского и Д.Б. Эльконина;
- Вводная лекция ВОЗНИКНОВЕНИЕ И СТАНОВЛЕНИЕ ПЕДАГОГИКИ НХТ КАК НАУКИ;
- Теория силлабофонемы;
- Особенности установления взаимодействия человека и организационного окружения;
- Препятствия и способы их преодоления;
- Учёный, историк, этнограф и фольклорист, путешественник, просветитель;
- Приемы и навыки ведения интервью-синхронов;
- Неопозитивизм. Важное место в разработке методологии научного познания принадлежит позитивизму;
- Тема 13. Советский Союз в 1950-х – начале 1960-х годов;
- Культура и цивилизация. Диалог культур в современном мире;
- Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц;
- ИГРА — понятие, фиксирующее процессуальность, самодостаточную как в онтологическом;
- Наука как познавательная деятельность исходит из положения об объективном характере познаваемых предметов, нацелена на выявление предмета исследования, реальных законов бытия;
- Глава 15.Учет финансовых результатов и использования прибыли;
- РАЗДЕЛ I. ФЕНОМЕНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И БЫТИЯ ЛИЧНОСТИ;
- Договор об отчуждении исключительного права на произведение;
- Феномен политической партии;
- МНОГООБРАЗИЕ ФОРМ ЗНАНИЯ. Классификация форм знания;
- Порядок формирования миссии организации;
- Тауматургическая глоссолалия;
- Внешнеполитическая пропаганда и проблема суверенитета в условиях научно-технического прогресса;
- Быть бесправной игрушкой в чужих руках, или управлять своей жизнью, добиваясь своих целей? Каждый выбирает сам;
- Рекламные кампании в прессе, на радио, ТВ;
- Умысел и его виды;
- Задания. 1. Назовите известную работу П.Л;
- Сальдо нераспределенной прибыли (накопленной прибыли или убытка) на начало и конец отчетного периода, а также изменения, произошедшие в течение отчетного периода;;
- Политическая культура характеризуется главенствующей ролью государственных институтов в организации политической жизни и определении условий политического участия индивида;
- Техники противодействия прессингу;
- Комментарий к статье 30 ГК РФ;
- Система учета и отчетности в учреждениях санэпидслужбы;
- Аддикция и наркотики. Никто и никогда не смог показать, как и почему возникает "физическая зависимость", если люди употребляют наркотики (т.е;
- Эпидемиология как раздел общественного здоровья и здравоохранения, изучающий пути возникновения, распространения и меры общественной профилактики заболеваний;
- Психологические механизмы влияния сказки на развитие ребенка;
- Распишите обязанности сотрудников (заведующего, корреспондентов) международного и экономического отделов редакции газеты;
- Кто разрушил Вавилон?;
- Какой набор элементов является минимально необходимым для того, чтобы налог являлся установленным и мог уплачиваться?;
- Особенные (объективно-субъективные) и общие (объективные) факторы;
- Этап. Исследование рынка;
- Средства обучения на уроке;
- Юридические лица. 1. Понятие, признаки и правосубъектность юридического лица;
- Эллинистические школы. Стоицизм;
- Разница между стыдом и виной;
- ВОЗНИКНОВЕНИЕ ПРАВА;
- Конструирование;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 | 1000 | 1001 | 1002 | 1003 | 1004 | 1005 | 1006 | 1007 | 1008 | 1009 | 1010 | 1011 | 1012 | 1013 | 1014 | 1015 | 1016 | 1017 | 1018 | 1019 | 1020 | 1021 | 1022 | 1023 | 1024 | 1025 | 1026 | 1027 | 1028 | 1029 | 1030 | 1031 | 1032 | 1033 | 1034 | 1035 | 1036 | 1037 | 1038 | 1039 | 1040 | 1041 | 1042 | 1043 | 1044 | 1045 | 1046 | 1047 |
|