Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 181 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- II Правильное образование;
- Городское правительство и городское управление;
- Социально-педагогическая работа с различными категориями взрослого населения;
- Упражнение 7. Укажите выделяющие и исключающие q/ждения;
- Юридическая ответственность: понятие, признаки, цели, основания и принципы применения;
- Античный тип культуры: Древний Рим;
- Сущ-ла многоклассовая с-ма: номенклатура (большие права), интел-я, переходный класс м-ду интел-й и раб-ми, собственно крестьяне и рабочие и переходный м-ду крест-ми и раб-ми;
- Измерения социального неравенства;
- Культура древней Индии;
- Приход фашистов к власти;
- Реформа системы государственного управления;
- Тема 15. Правовое регулирование предпринимательской деятельности посредством механизма цен;
- Потребность в общении с людьми потребность в сопереживании потребность во взаимопонимании;
- Определите понятие полного товарищества. Раскройте правовые основы деятельности полного товарищества;
- Восприятие. Восприятие – это целостное отражение предметов и явлений объективного мира при их непосредственном воздействии в данный момент на органы чувств;
- Бог-интерпретатор;
- Война за независимость и образование США. «Декларация независимости» 1776 г;
- Основные модели массовой коммуникации;
- Человеческий потенциал государственного управления;
- Жизнь Циолковского при Советской власти;
- Полицейская реформа.;
- Особенности детей раннего возраста;
- Представительные и исполнительные органы местного самоуправления, их полномочия;
- Глава 1. Онтология: проблема бытия в философии;
- Структура и функции политической психологии;
- Внутренние источники привлечения персонала.;
- Эмоциональное состояние;
- Методика мюнстерберга;
- Подсистемы в системе гос управления;
- Неустойка и задаток;
- Функциональные показатели тренированности организма в покое,;
- Реорганизация и прекращение деятельности предприятия;
- Лекция 7;
- Внимание к экскурсиям в новой советской школе;
- Важность глобального подхода;
- Панельная дискуссия;
- Легізм (lex) та легістська лінгвістика;
- Формы организации обучения в детском саду;
- Гражданское законодательство и иные акты, содержащие нормы гражданского права;
- Свобода движения капитала;
- Глава государства - президент здесь избирается либо парламентом, либо прямым голосованием народа;
- Физкультурно-оздоровительные мероприятия и спорт также являются основными направлениями реабилитации инвалидов;
- БИЛЕТ №54. сущность проблемного обучения;
- Национальная облачная платформа О7;
- Общество любомудрия;
- Глава 1. Понятие корпорации и корпоративного права 4 page;
- Защита конституционного права свободы мысли и слова;
- Федеральные службы и надзоры;
- Природа, сущность и предназначение человека;
- Механизмы межличностного восприятия в педагогическом процессе;
- Греческая классика;
- Предпосылки неклассического естествознания, революция в естествознании конца XIX-начала XX вв.;
- Психолого-педагогічна характеристика учня;
- Сюжетно-ролевая игра. «Многообразие теорий происхождения государства и права»;
- Статья 1. О внесении изменений в Федеральный закон;
- Словарь параграфа. Завещание— распоряжение гражданина своим имуществом на случай смерти, сделанное в установленном законом порядке;
- Основные теоретические положения по теме. теоретические положения, тестовые задания,;
- Определите начальный период завоевания царской Россией Казахстана;
- Авторитарный стиль преподавания и руководства учебным заведением;
- Книгопечатание и печатное дело в XX веке;
- Томмазо Кампанелла;
- Вопрос 3 Предмет, метод и задачи социологии как позитивной науки;
- Теория познания;
- Служебные обязанности и права сотрудника органов внутренних дел;
- Другие задачи возникли уже на современном этапе ценообразования, их особенно важно решать по мере перехода от рынка неразвитого, стихийного к рынку регулируемому;
- Глава 1. Закономерности роста и развития организма ребенка и подростка;
- Понятие тайны и виды тайн в России;
- Статья 10. Оперативный Совет;
- Научные знания;
- Примерный перечень вопросов к экзамену. 1. Олигофренопедагогика – составная часть коррекционной педагогики – наука о закономерностях обучения;
- Государственный строй. С. В. Юшков полагал, что Древнерусское государство возникло и некоторое время существовало как государство дофеодальное;
- Вашингтонская конференция и формирование Версальско- Вашингтонской системы междунар отношений;
- Все сущее имеет эти три слоя. Глубочайшим слоем является свидетельствующее сознание. Посредине лежит жизненная энергия, и лишь на поверхности - материя, материальное тело;
- Молодыеребята умирают от передозировки наркотиков;
- Материалы для самоконтроля;
- Информационные системы Минюста России;
- О работе Генеральных штатов;
- По специальности 060105 Стоматология. Больной С., 42 лет, обратился к врачу-стоматологу с жалобами на повышенную чувствительность зубов, подвижность жевательных зубов;
- Правовое положение колонов;
- Современное состояние, проблемы и пути реформирования госслужбы РФ с учётом творческого использования зарубежного опыта;
- Терапия фиксированных ролей;
- Белорусская ССР в начале 1920-х гг. Образование СССР;
- Алмазный язык родник в мелколесье;
- ОТ РЕДАКТОРА. Под.ред.И.Я.Фроянова. История России от древнейших времен до начала XX в;
- Тема № 5. Виды коммуникаций. Вербальная коммуникация и ее разновидности;
- Государственные органы и их классификация;
- Модель последовательных стадий К. Ховланда;
- Публичные торги (порядок проведения);
- Социальная ответственность ученого;
- Заполните таблицу. 1. Что такое гносеология?;
- Бессознательные аспекты музыкального восприятия;
- Общая характеристика и система составов преступлений против общественной безопасности.;
- Последствия неограниченной власти и безвластия;
- Логический анализ (интерпретация и операционализация) основных понятий;
- Задания. 1. Повторите тему «Русский сентиментализм» по курсу «История русской литературы»;
- Значение знаний для развития организаций;
- В молодёжной среде на формирование личности воздействуют благоприятные и неблагоприятные факторы;
- Я обвиняю» ОБВИНЯЮ;
- Гражданское об-во, его соц-эконом. и политич.основы;
- Вопрос 41. Информационное издание как тип. Работа редактора над библиографическим указателем;
- IV. Полномочия сотрудников подразделений ППСП;
- Виды сервитутов;
- Наука, которая изучает общие свойства знаков, строение и функционирование знаковых систем, способных хранить и передавать информацию, - это;
- Особенности учета продажи продукции (товаров) в сельскохозяйственных и торговых организациях;
- Диагностические критерии антисоциального расстройства личности (психопатическая личность);
- Характеристики сильной корпоративной культуры;
- Численность реестрового казачества;
- По специальности 060105 Стоматология. Больной Н., 40 лет, слесарь, жалуется на боли в полости рта при приеме пищи, при разговоре, на периодическое появление эрозий;
- Заключительные уроки;
- Неклассическая философия XX века: немецкая философская антропология;
- Тема 15. Право государственной и муниципальной собственности;
- The United States of America;
- Правосознание: понятие, структура, функции;
- Международнье декларации;
- Методика С. Бем;
- Структурализм;
- Целью данной курсовой работы является изучение общей характеристики современного правотворчества;
- Суд над генералом Варенниковым;
- Понятие пособия по временной нетрудоспособности;
- Похороны;
- Гражданское общество и государство;
- Составляющие амплитуды активности творческой индивидуальности;
- Эпилептоид как семьянин;
- Характеристика принципа сотрудничества государств. Основные формы сотрудничества государств в международной жизни;
- Внешняя политика СССР после ВОВ;
- Походы эмира Тимура на земли Золотой Орды;
- Психологический, юридический и медицинский (психиатрический) подходы к понятию аффекта;
- Тема 13. Финансы субъектов хозяйствования без образования юр.лица;
- Методы оценки выбытия готовой продукции. Учет продажи;
- Тема 6. Традиционные (социокультурные) идеалы и ценности белорусского народа;
- Образа поведения;
- Вопрос. Политическая система общества, ее структура;
- Банкротство. неплатежеспособность, имеющая или приобретающая устойчивый характер,;
- Насилие и ненасилие;
- Принцип воспитывающего обучения;
- В ходе собеседования. Вопрос 1.Больная Д., 27 лет, доставлена в хирургическое отделение с жалобами на боли в эпигастрии с направительным диагнозом: «Кишечное кровотечение»;
- Тезаурус;
- Вопрос 1. 1. Диагноз основной: острый деструктивный аппендицит;
- Тема 4. Социальная стратификация. Социальное пространство. Социальная мобильность;
- Требования к устным ответам;
- Возникновение и главные характеристики метода фокус-групп;
- Морфология, жизненный цикл, патогенное действие свиного цепня. Диагностика и профилактика тениоза. Цистицеркоз;
- Текст опросника. (для родителей подростков в возрасте от 11 до 21 года);
- Хроническая неуспешность;
- Создание сложных рисунков. Часть II;
- Современная классификация правовых систем;
- Билет 2. 1. Целью государственного финансового контроля является обеспечение законности и эффективности использования государственных бюджетных и внебюджетных;
- Образование Франкского государства. Хлодвиг Великий;
- Тесты к теме Цивилизации военных империй;
- Традиционалистский и техногенный типы цивилизационного развития и их связь с наукой;
- Лекция 16. Новые типы музеев XIX – XX вв;
- Имидж телефонного общения;
- Процесс принятия решения потребителем. Модель процесса принятия решения потребителем состоит из следующих этапов:;
- Социология Эмиля Дюркгейма;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Результаты прохождения учебной практики позволят, на наш взгляд, разработать конкретные рекомендации по повышению эффективности использования экономических;
- Находясь в Уральске в 1833 г. А.С.Пушкин сделал записи казахской поэмы;
- Билет № 11;
- Исследование макроэкономической среды слияний и поглощений, текущее состояние и тенденции;
- Анализ экономических показателей предприятия ОАО «КОМЗ» после реализации инвестиционного проекта;
- вопр. Теория среднего уровня по Мертону;
- Органы государственной власти и управления ВКЛ;
- Культурно-историческая природа языка;
- История распространения инфекционных болезней;
- Поведенческая диагностика;
- Введение. Актуальность данной темы не вызывает сомнений, потому что наследование представляет собой один из древнейших правовых институтов;
- Понятие об интеллекте и интеллектуальных системах;
- Конституционно-правовые основы деятельности Прокуратуры РФ;
- Методы психологического воздействия;
- Первые философствующие инженеры;
- Функции управления;
- Уфа 2005;
- Общественный строй и мировоззрение начала XIX века;
- Пути формирования и составные элементы культуры безопасности жизнедеятельности;
- Признаки юридической обязанности;
- Всеобщность и необходимость (И. Кант);;
- Глава вторая. 3. Ставя своей основной задачей уничтожение всякой эксплуатации человека человеком, полное устранение деления общества на классы;
- Тест чернильных пятен Роршаха;
- Нормативные ссылки. Порядок заклЮчения, регистрации и контроля исполнения договоров;
- Традиции расследовательской журналистики в Казахстане;
- Техники и технологии управления конфликтами;
- Композиционное построение речи;
- Механизм развития культурного шока;
- Мышление. Определение. Виды. Теории;
- Новорожденность;
- Комиссии или комитеты;
- Текст опросника. 1. По утрам я просыпаюсь свежим и отдохнувшим;
- Специфика юридического конфликта.;
- Культура советского общества: основные этапы и их характеристика;
- Неопозитивистская концепция права Г. Харта;
- И соревновательный методы;
- Сочинение по тексту В. Набокова;
- Влияние второй мировой войны на развитие международного права.;
- Биоценоз;
- Учение Гегеля о государстве и праве;
- Словник;
- ВВЕДЕНИЕ. Лучше быть мертвым, чем вторым;
- II. Порядок организации работы по выдаче ветеринарных сопроводительных документов;
- Победы разума. В эпоху Просвещения победу одержал рационализм, развивавшийся в западноевропейской мысли еще в средние века;
- Виды гипотез, диспозиций и санкций. Их соотношение со статьями нормативных актов;
- Билет №1. Вопрос №1 (Культурология как интегративная научная дисциплина;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|