Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 96 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Тема 6. Конституционные проекты времени Просвещенного абсолютизма (вторая половина XVIII в.);
- Основные направления деятельности служб занятости;
- V. Задания для индивидуальной работы студентов;
- История Казахстана 4009;
- ВВЕДЕНИЕ. Надеюсь, что каждый, кто возьмется за чтение этой книги, уже будет иметь некоторое представление о том;
- Стили педагогического взаимодействия.Характеристика демокартического , авторитарного и либерального стилей;
- Мир и человек в западноевропейском реалистическом романе первой половины XIX века (диккенс, Теккерей, стендаль, Бальзак);
- Тюремные Думы. Маршал Ахромеев;
- Классификация методов обучения;
- Работоспособность (физическая энергия);
- Результат работы учителя и учеников;
- Первые советские конституционные акты - это;
- Целеполагание как функция социального управления.;
- Прокурорский надзор в стадии исполнения приговоров;
- Порядок допроса свидетеля заключается в том, что;
- К неэтичным формам PR-деятельности относят;
- Вебер М. о социально-гуманитарном познании и теории социальных действий.;
- Возбуждение судопроизводства в арбитражном суде;
- Сравните достоинства и недостатки мажоритарной и пропорциональной избирательных систем. Заполните таблицу;
- Исторический обзор создания особо охраняемых природных территорий.;
- Билингвизм;
- Тема 28: Личность как социальный тип;
- Объяснение поведения толпы;
- Общественный строй Ассирии IX–VII веков;
- Системный анализ. Системный анализ – это методология решения проблем, основанная на структуризации систем и количественном сравнении альтернатив;
- Развитие личности. Общие закономерности развития;
- Формы национально-государственного и административно-территориального устройства;
- Парадокс лысого;
- Слухи. Механизм появления и способы предотвращения;
- Предмет регулирования;
- Задачи на оказание помощи в разрешении конфликта;
- Методические рекомендации. 1. Язык – это система знаков и способов их соединения, которая служит орудием выражения мыслей, чувств и волеизъявлений людей и является важнейшим средством;
- Практическая работа №1;
- ЗАДАНИЕ N 5 Тема: Культура как фактор социальных изменений;
- ЗАДАНИЕ N 9 Тема: Семья как социальный институт;
- И должно быть принято единогласно;
- Вопрос 27. Угроза убийством, причинением тяжких телесных повреждений или уничтожением имущества (ст. 186);
- Глава IV. Квалификация общественно опасных последствий 3 page;
- III. Подведение итогов.;
- Совершенствование законодательства об основных положениях (началах) гражданского права;
- Институт гражданства и его государственно-правовое закрепление;
- Схема противопоставления;
- Оформление христианских представлений о помощи ближнему;
- Сущность и звенья финансовой системы;
- Специфика и движущие силы процесса воспитания;
- Социальная стратификация, социальный статус потребителя;
- Тестовые задания. 1) наличии только юридических запретов;
- Задание 6. Спишите, вставляя пропущенные буквы в суффиксах -ова, -ева, -ыва, -ива-;
- Концепция идеологии;
- Актерское искусство первой половины XIX века;
- Прямоугольный стол;
- Выбор сетевых и подпиточных насосов. Определение суммарных и удельных затрат электроэнергии на передачу (транспортировку) тепловой энергии;
- Структурные элементы социальной сферы;
- Окончание Смутного времени;
- Субъекты информационного права, их права и обязанности;
- Потенциал Ставропольского края для импортозамещения сельскохозяйственной продукции;
- Тема 3. Норма как центральное понятие культуры речи;
- Приложение 5;
- Лабораторная работа. Цель: ознакомление с процедурами выявления самооценки (на основе варианта методики т;
- Домашняя работа. Необходимость домашней работы учащихся обусловлена не столько решением чисто дидактических задач (закрепления знаний;
- Организация игры в старшей и подготовительной группах;
- Афины и Спарта;
- Развитие общения ребенка со сверстниками;
- Исследовательский подход в обучении;
- Социальный тип личности;
- Взаимодействие норм права с иными социальными нормами;
- Проблемы развития гостиничного бизнеса в России;
- Список практических заданий. Поэма «Соловьиный сад» (1915) для Блока — новый шаг в поисках смысла жизни и места человека в ней;
- Адаптированность военнослужащих к условиям прохождения службы;
- Международные полеты и их правовое регулирование;
- Учебные задания и тесты. 1. Как вы думаете, в чем разница между профессией политика и политолога?;
- Глава 4. Факторы pucks u типология нпрвшЕнип психологического здоровья петеп 57;
- Управление как процесс;
- Практическое занятие № 3;
- Философия античности;
- Найдите ошибки, вызванные нарушением словообразовательных норм.;
- Экономическая свобода и социальная ответственность;
- Таким образом, объектом преступления являются общественные отношения, охраняемые от их нарушений нормами уголовного права;
- Политическая система общества: понятие, элементы, разновидности;
- Государственно-общественный характер управления системой образования;
- В ходе собеседования. Вопрос 1.Больной С., 37 лет, 2 месяца назад обнаружил примесь крови в каловых массах;
- Специфика проектирования жилых, общественных и промышленных интерьеров;
- Роль семьи в медицинской реабилитации;
- Задания и задачи. 1. ОАО «Стройсервис» обратилось в арбитражный суд с иском к ООО «Поляна» о взыскании стоимости выполненных ОАО подрядных работ и пени за просрочку оплаты по;
- Глава 1. Социальное предпринимательство как инновационный способ решения социальных проблем в России и Республике Коми;
- Проституция: понятие и история;
- Социокультурные и методологические предпосылки становления современной науки. Ф-ции науки в индустриальном и постиндустриальном обществе;
- Обмен вопросами и ответами. Форум;
- Тема 3.10. Прогнозирование хода и результатов воспитательного процесса;
- Конфликты в менеджменте: сущность, виды, этапы развития, последствия;
- Как пожары подразделяются по объектам горения;
- Предмет истории как науки: цель и задачи ее изучения;
- Этика сферы предпринимательства;
- Лицо (persona) в римском частном праве. Общая характеристика правоспособности и дееспособности;
- Критика критики;
- Высший Совет драконийцев;
- Основные формы организации методической работы в школе;
- Социально-психологические особенности пожилого возраста;
- Охарактеризуйте основные периоды речевого развития в онтогенезе.;
- Научная парадигма социального обеспечения и социальной работы;
- В деятельность сотрудника полиции;
- Бланк к карте наблюдений Стотта;
- ЧАСТЬ I. Под редакцией И. А. Колесниковой;
- Абсолютная монархия во Франции при Ришелье;
- Типы деятельности и подсистемы общества;
- Функции журналистики;
- Задачи по гражданскому праву. 1. Ю. обратилась с ходатайством в суд о признании недееспособным своего 16-летнего сына, об установлении над ним опеки и об обязании органов ГАИ-ГИБДД;
- Расцвет Золотой Орды;
- Технологии эффективного найма;
- СНиП 2.08.02-89*: Лифты;
- Заявление;
- Современная структура педагогики;
- Прокомментируйте данные, используя и другие источники информации.;
- Б) 33 квадратных метра общей площади жилого помещения;
- Понятие «имидж», его виды;
- Очная форма обучения 6 page;
- Методология педагогической науки. Методологическая культура педагога;
- Проблемы реформирования российских кадровых служб;
- Обеспечение деятельности структурного подразделения;
- Условное осуждение;
- Механизмы аудирования;
- Познавательное значение литературы. Художественно-творческая типизация;
- Текст ситуационной задачи;
- Обсессивно-фобический синдром. Среди лиц с неврозоподобными шизотипическими расстройствами в 40% (особенно мужского пола) имеют место проявления обсессивно-фобического синдрома;
- Умышленная вина и ее виды;
- Значение реформ 60- 70-х гг. XIX века;
- В ходе собеседования. Вопрос 1. В хирургическое отделение с места получения травмы доставлен больной Р., 38 лет;
- Тема 5. Социальная философия;
- Рассмотрение обращений (жалоб и заявлений) граждан в органах прокуратуры РФ;
- Введение. Глава 1. Теоретическая основа системы планирования деятельности организации;
- Диагностика состояния духовно-нравственных качеств личности студента;
- Правовой режим земель лесного фонда.Право лесопользования;
- Характеристика модернистский течении в русской литературе начала XX века (символизм, акмеизм, футуризм). Философия и эстетика;
- Литературная рецензия. Рецензия - жанр, в котором критикуется, дается оценка художественного или научного произведения, общественно-политической или технической литературы;
- Прочитайте отрывок из резолюции ХIХ Всероссийской конференции КПСС (1988 г.) и впишите название одного из главных завоеваний политической перестройки;
- Терминология и точность речи;
- Проблемный анализ;
- Подходы к вопросу формирования потребности;
- Употребление глагольных форм. Варианты употребления;
- Образование Священного союза;
- Основной период. * Содержание и формы деятельности отряда разнообразны;
- Закон и закономерность. Типы законов;
- Потребностей и возможностей;
- Цель, функции, структура, правила оформления резюме;
- Проблема связи языка и мышления в концепции А. А. Потебни;
- Правильное отношение к отказам;
- Книга и книжное дело в России 17в;
- Особенности психологической адаптации первокурсников в вузе;
- Прав ли студент, отвечая на поставленный вопрос? Как бы вы могли дополнить ответ, внести в него уточнения или отметить ошибки в нем?;
- Особенности несения службы различными видами нарядов патрульно-постовой службы;
- Межкультурная коммуникация;
- Задачи по гражданскому праву. Коммерческая организация заказала издательству партию календарей на очередной год с фирменной символикой;
- К существенным признакам, отличающим общение от труда, относится;
- Понятие аккультурации. Основные стратегии аккультурации;
- Выбор котельного оборудования и принципиальной схемы котельной;
- Конфессиональная протореклама;
- Задание № 6;
- Сущность и принципы системы социальной защиты населения;
- Биология как наука;
- Вопрос 64. Сущность, истоки возникновения и этапы развития классической школы уголовного права;
- Основные жанры письменной деловой речи;
- By G.C.THRONLEY;
- Оптические (лазерные) носители информации;
- Проблемы, решаемые специалистами бухгалтерского дела при анализе хозяйственных операций;
- Тема 13. Коммуникативная культура в деловом общении;
- Учебно-материальные средства при изучении технологии;
- Тема 9. Социально-средовые факторы, определяющие здоровье человека. Микросоциальное окружение;
- Роль и показать значение органов внутренних дел в борьбе с преступностью и стабилизации общественной жизни в СССР;
- Этапы взаимодействия природы и общества.;
- Отгадай загадку. Япыхчу, пыхчу, пыхчу. Я стучу, стучу, стучу;
- Официально-деловой стиль. Язык закона и дипломатии;
- Принцип универсальности судебной власти;
- Типы данных, используемых в психолого-педагогической диагностике;
- Наследование невыплаченных сумм, предоставленных гражданину в качестве средств к существованию;
- I. Пояснительная записка. Программа профильной смены областного палаточного лагеря;
- Упражнение 5. Опираясь на закон исключенного третьего, установите, могут ли быть одновременно ложными данные пары суждений;
- Административное право. 4 page;
- Объекты государственно-административного управления, их виды и структура. Общественные подсистемы, процессы и явления как объект государственного воздействия.;
- основными выразительными средствами в нем являются привычные в письменной речи __ (предложения 5,11). Яркие синтаксические выразительные;
- Национальной безопасности современной России. Духовная жизнь общества – это соединение субстанциональности духовной жизни отдельных личностей, образующих социум;
- Усиление самовластья;
- Психологические факторы, влияющие на восприятия;
- Понятие и признаки органа исполнительной власти;
- Факторы, влияющие на изменение информационного ландшафта России;
- Научная и общественная деятельность Джона Дьюи;
- Требования к написанию реферата;
- Государство, право и экономика. Государственное регулирование экономики: понятие и пределы. Собственность как экономическая и правовая категория;
- Банковское кредитование предпринимательской деятельности;
- РАССУЖДЕНИЕ-ОПРОВЕРЖЕНИЕ;
- Ответственность;
- Тема №1. Социально-экономический строй древней Греции по данным гомеровских поэм;
- Постнеклассический тип научной рациональности и психологическая методология.;
- Визитная карточка;
- Практическая работа №13.;
- Определение сущности здорового образа жизни;
- Культура и религия восточных славян;
- Особенности организационного периода;
- Ярославская область;
- Planning lessons;
- Организация исполнения полномочий органами местного самоуправления как функция управления;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|