Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 84 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 209457..
- Война второй коалиции (1798-1802 гг.);
- В условиях формирования гражданского общества в современной России наиболее актуальной функцией политологии становится;
- Формирование взаимодействия взрослого с ребенком;
- Информатика и информационные технологии;
- Задача 3. После вынесения арбитражным судом решения по делу ответчиком было подано заявление о пересмотре судебных актов по вновь открывшимся обстоятельствам;
- Мотивация и самооценка младшего школьника;
- Правовой режим земель сельскохозяйственных коммерческих организаций;
- Словарь урока. Цивилизационная альтернатива — выбор пути развития цивилизации, установление первенства одних культурных контактов по отношению к другим;
- Методические рекомендации. Студенты должны знать, что трудовые пенсии устанавливаются на основании ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ» от 17.12.2001г;
- Вопрос: .Конституция РСФСР 1937 г. (общая характеристика);
- Критерии зависимости по МКБ-10;
- исследования проблемы межнациональных конфликтов;
- Структура причин заболеваемости новорожденных;
- Тема 3. Исполнение обязательств;
- Раздел 1.Теоретические основы права;
- Назовите экологическое движение, созданное по инициативе О. Сулейменова весной 1989 г;
- Проблема адекватного метода исследования психического развития человека;
- Композиция романа «Герой нашего времени»;
- Предмет деятельности юридических служб предприятий, учреждений, организаций;
- Тема 3. Основные теории личности. Поведение личности в организации;
- Участие социальных работников в формировании здорового образа жизни;
- Пути совершенствования деятельности антинаркотических организаций;
- Заполните таблицу 1;
- Критерии оценки индивидуального здоровья;
- Занятие 1. Место русского языка в ряду основных языков науки, техники, технологий;
- Здания и сооружения транспорта, предназначенные непосредственно для обслуживания населения;
- Прокурорский надзор за исполнением законов о несовершеннолетних;
- ВОСПИТАНИЕ И ОБЩЕСТВЕННАЯ ЖИЗНЬ В СПАРТЕ;
- Государственный орган, как организация, в которой осуществляется госслужба;
- Виды внимания. Внимание –отражает направленность и сосредоточенность сознания человека на определенных объектах, что обеспечивает их особо ясное отражение;
- Повышение квалификации и аттестация работников школы;
- Кенен Азербаев;
- Противоречия общественного развития. Проблемы свободного времени;
- Русско-польская война 1654-1667 гг;
- Понятие и виды конституционных ограничений прав и свобод. Ограничения прав и свобод в условиях военного и чрезвычайного положения;
- Принцип универсальности судебной власти;
- Политические взгляды Карла Маркса;
- Индиго-посвящённые;
- В соответствии с признаками окупаемости (условиями;
- Функции рекламы. Правовое регулирование рекламной деятельности;
- VII. Осуществление контроля и мониторинга организаторами торговли;
- Состояние служебного помещения и рабочего места сотрудника влияет на эффективность его работы;
- ЗАДАНИЕ N 1 Тема: Формы социального взаимодействия;
- Упражнение 3. Используя условную посылку, постройте умозаключение: а) по утверждающему, б) по отрицающему модусу;
- НЕГАТИВНЫЕ СИМПТОМОКОМПЛЕКСЫ;
- Социальной работы;
- Конфликты на Ближнем и Среднем Востоке;
- СССР и страны третьего мира;
- Исторические и социально-культурные истоки российской правовой системы. Ее особенности и связь с правовыми системами мира;
- Педагогическая мысль в России к концу XVII в;
- Единство и многообразие мира. Модели мира;
- Категория системы и системный подход в воспитании;
- Социальная ситуация психологического развития ребенка в дошкольном возрасте;
- Знак и символ;
- Гражданство РФ;
- Критерии классификации и виды примирительных процедур в законодательстве РФ;
- Административный процесс: сущность, виды;
- Типология характеров;
- Объект и предмет исправительной педагогики;
- ДЕЙСТВИЯ РАБОТОДАТЕЛЕЙ И СПРОС НА ТРУД;
- Обоснование выборочной совокупности;
- Образец тестов для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины;
- Теория аргументации как учение о методах и формах убедительного рассуждения;
- Советская женщина» и «советский мужчина» на производстве и в семье;
- Воспитывающие факторы, которые педагогу по физической культуре необходимо использовать в интересах формирования спортивного коллектива;
- Психологические особенности допроса подсудимого;
- Задания по гражданскому процессу. Ревенко обратился в суд с иском о восстановлении на работе и взыскании заработной платы за дни вынужденного прогула;
- Литературный процесс второй половины 1950-1960-х.Основные тенденции, жанры, темы. II съезд советских писателей 1954;
- Мифология Древнего Рима;
- Задания для самостоятельной работы;
- Искусство компромисса;
- Индексы состояния экосистем;
- Тема 18. Средняя Азия во внешней политике России во второй половине XIX века;
- ПРОИСХОЖДЕНИЕ, ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ И СТАТУС ПОНЯТИЯ БУРДЬЕ «КУЛЬТУРНЫЙ КАПИТАЛ»;
- Сюжетно-ролевые игры старшего дошкольного возраста;
- Метод и методология;
- Закон социальной обусловленности целей, содержания и методов обучения;
- Права собственности;
- Кто останавливается первым и почему?;
- Вопрос: Особенности республиканской формы правления в России;
- ДИСЦИПЛИНА;
- Б) аграрная, индустриальная, постиндустриальная;
- Очная форма обучения 58 page;
- Государственно-правовое развитие Японии между двумя мировыми войнами;
- Главные особенности метапредметов;
- Общество сверстников как фактор социализации;
- Общая характеристика Leges barbarorum;
- Методика обучения восприятию пониманию иноязычной речи на слух;
- Влияние ценностей на процесс социального познания;
- Система права (институт, отрасль, подотрасль);
- Предмет методики. Основные методические понятия. Методы исследования процесса обучения иностранным языкам. Связь методики со смежными науками;
- Одной из функций государства является;
- Глава 3. Инвестор, бизнесмен, раб;
- C. Уолтон;
- Форма государственного устройства: понятие, сущность;
- Учебные задания и тесты. 1. Чем современная демократия отличается от античной? Античная демократия Современная демократия 1;
- Философия джайнизма, основные принципы;
- Восстание Сырыма Датулы;
- Введение. Изм. Лист № докум. Подпись Дата Лист ГСПД 000000.003 КР Разраб. Ашихина Н.С;
- Понятие о литературной критике, ее происхождение. Значение термина «критика»;
- Тема 11. Организационные формы обучения;
- Парки Диснейленд - история развития, особенности организации и управления;
- Тема 2. Античные риторические школы. Судебное и политическое красноречие античного мира;
- Правила звучащего слова;
- Теоцентрическая модель;
- Глава 1. ПРОБЛЕМЫ, ПОИСКИ, ИМЕНА;
- Обзор русской драматургии первой половины 19 века;
- Психологическое изучение проблем семей. Цели, задачи, принципы и направления диагностической работы;
- Портретный очерк;
- Спор славянофилов и западников в России XIX – XX вв;
- Политическое сознание: определение, уровни, функции, формы проявления;
- Глава II. ПРОЦЕСС КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ 3 page;
- Социокультцрные технологии: рекреационные технологии;
- Цели проведения массовых мероприятий в рамках политических кампаний;
- Пределы назначения наказания по российскому уголовного законодательству;
- I. Введение. За последние годы в России были предприняты значительные усилия по укреплению и развитию системы патриотического воспитания граждан Российской Федерации;
- Психическое развитие детей дошкольного возраста 4 page. ? Какой вид мышления проявляется у Лены в данной ситуации?;
- Анимация как метод и форма досуговой социальной активности личности;
- Процесс группового давления;
- Контрольно-измерительные материалы по истории. Единый государственный экзамен;
- Введение. Понятие «инвестиционная привлекательность» стало на сегодняшний день скорее экономическим термином, нежели некой субъективной мерой симпатии или антипатии;
- Мораль как явление культуры;
- Социология о проблемах общественного;
- Льготы сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей;
- Тема № 9;
- Е. А. ЮНИНА, Г. М. САГАЧ;
- Сущность самостоятельной работы по праву. Виды и формы самостоятельной работы учащихся по праву;
- Шизофрения, классификация по типам течения. Сравнительно- возрастные особенности;
- Форма и источник изменения языковых явлений;
- Современная концепция социального правового государства;
- Законодательная, исполнительная и судебная власти в РФ;
- Анализ численности и структуры персонала;
- Тема 3. Малые группы и групповые коммуникации как решающий фактор микровлияния на потребительское поведение;
- II. Использование современных юридических технологий (оценка регулирующего воздействия, правовой мониторинг, правовое прогнозирование) в механизме принятия управленческих решений;
- Организация педагогической поддержки лиц с ограниченными возможностями с позиции сравнительной педагогики;
- Задания и задачи. 1. ООО «Веста» и ООО «Страховая компания» заключён договор страхования имущества, терминала экспресс-оплаты;
- Методы работы консультантов;
- Под общей редакцией;
- Видение и миссия организации. Принципы передачи видения;
- Макс Вебер: рационализация общества;
- Перспективная структура образования Республики Беларусь;
- Http://smallbay.ru/article/history.html Искусство и культура 18 века;
- ПРЕДПОСЫЛКИ ЗАРОЖДЕНИЯ РОМАНТИЗМА;
- Познавательная и эмоциональная сфера взрослого человека;
- Клиническая оценка пациента и классификация ХОБЛ;
- Физическая культура в Германии;
- Speak on productive lang. skills to be taught in FLTL: their role and place in the learning process ways of organizing work for their development;
- ВОПРОС №3 КОНЦЕПЦИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ РЕКРЕАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ;
- Диагностическая карта. «Ознакомление с природой»;
- Общая характеристика материальных правоотношений по социальному обеспечению;
- МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ НА ПОСТСОВЕТСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ;
- Речь и язык. Основные психологические теории речи.;
- Ценностная природа культуры;
- IV.2. Роль фармацевтических работников в рациональной фармакотерапии;
- Управление конфликтами;
- Актамберды-жырау;
- Создает человека природа, но развивает и образует его общество» (В.Г. Белинский);
- Гендерные аспекты создания рекламы;
- Подготовка и проведение крестьянской реформы 1861 г;
- Проблема учебных конфликтов и способы их предупреждения. Конфликт (от лат. conflictus – столкновение) – это столкновение противоположно направленных целей, интересов;
- Условия развития творческого мышления дошкольников;
- Юридический конфликт;
- Речевое действие (речевой акт) и типы речи;
- Руководство — способность оказывать влияние на отдельных лиц и группы, побуждая их работать на достижение целей организации;
- Развитие государственного аппарата РСФСР;
- Общество как предмет социальной философии. Развитие взглядов на общество (историко-философский аспект);
- Становление философии Основные направления античной философии;
- Тема 12. Социология города и деревни;
- Общественные организации и движения, их роль и значение в политической системе общества;
- Тесты на образованность;
- ИЗУЧЕНИЕ ЕДИНСТВА ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА;
- Порядок назначения наказания при совокупности преступлений и совокупности приговоров, рецидиве преступлений, неоконченной преступной деятельности;
- Дети с комплексными нарушениями, сочетающими сенсорные, двигательные, интеллектуальные нарушения и речевые расстройства;
- Герцен;
- А.П. Сумароков. Краткие биографические сведения. Завершение А.П. Сумароковым реформы стихосложения. «Две эпистолы», разработка теории жанров;
- Алгоритм проверки экспертом работы экзаменуемого по данному критерию;
- Осмысление культуры в Новое время;
- Возникновение и истоки русской философской мысли;
- Становление и основные этапы развития социологии;
- Социальная пенсия, круг лиц, условия ее назначения, размер и надбавки к ним;
- Журнал Московской Патриархии;
- Тестовые задания. 1. Появление новых характерных черт в способе и характере взаимодействия между политическими субъектами;
- В. Неудачная концовка;
- А) Отдельные разряды дворянского состояния;
- Предположение, истинность которого не обоснована, принято считать;
- Познание;
- Концепция ноосферы и экологические ценности современной цивилизации;
- Убеждение в административном праве;
- Максим Стоялов;
- Стилистическое расслоение языковых средств;
- Профессиональная значимость – качество юриста;
- Тема 4. КОМПОЗИЦИЯ СУДЕБНОЙ РЕЧИ;
- V. Нуждаемость в дополнительных видах помощи;
- Антропологическое направление в изучении культуры: Л.Морган, Э.Тайлор, Д.Фрэзер;
- II. История отечественной и зарубежной журналистики;
- Разговорная речь;
- Особенности рассмотрения законопроектов по предметам совместного ведения РФ и субъектов Российской Федерации;
- Реституция владения;
- ABC-диагностика (ABC assessment). 5 page;
- Исключались принципы комплексности, концентрированности;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 | 1000 | 1001 | 1002 | 1003 | 1004 | 1005 | 1006 | 1007 | 1008 | 1009 | 1010 | 1011 | 1012 | 1013 | 1014 | 1015 | 1016 | 1017 | 1018 | 1019 | 1020 | 1021 | 1022 | 1023 | 1024 | 1025 | 1026 | 1027 | 1028 | 1029 | 1030 | 1031 | 1032 | 1033 | 1034 | 1035 | 1036 | 1037 | 1038 | 1039 | 1040 | 1041 | 1042 | 1043 | 1044 | 1045 | 1046 | 1047 |
|