Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 559 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 209457..
- Классовая структура древневосточных обществ. Формы эксплуатации;
- Глава 2. ПРАВА И СВОБОДЫ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА 17 page;
- Родительская преступная небрежность;
- Духовно – нравственное;
- НЕГАТИВНЫЙ ЭКСТРЕМИЗМ;
- Русская культура XIX века и ее вклад в мировую культуру;
- Учитель права современной школы. Преподаватель права — один из важных субъектов обучающего процесса, от которого зависит, насколько грамотно и верно будет организовано правовое обучение и;
- ДЕРРИДА (Derrida) Жак (р. в 1930) — французский философ, литературовед и культуролог, интеллектуальный лидер "Парижской школы" (1980 — 1990-е);
- Признаки — наблюдаемые проявления, которыми предметы отождествляются и отличаются друг от друга;
- Диссонанс и недостаточная оправданность: чем меньше, тем больше. Представьте себе следующую ситуацию;
- Основы государственного устройства. Суверенитет Бельгии, ранее тесно связанной с Нидерландами, признан на Лондонской конференции 1830–1831 гг;
- Понятия: профориентация и профконсультация, профессиональное и личностное самоопределение, карьера и профессиональный выбор;
- Уверенность в себе. Бихевиоральные терапевты полагают, что степень уверенности в себе представляет некоторую шкалу;
- Формування правової держави;
- Б) Другие способы образования имен существительных;
- Общая характеристика и особенности педагогической профессии;
- Государственное страхование жизни и здоровья;
- Личностный подход;
- Совокупность лиц, к которым обращается ритор. Аудитория представляет собой не случайное стечение людей, но их объединение на основе общих взглядов, задач, целей или интересов;
- Отношение к миру представленному и исчисляемому. Матезис;
- Восстание Е.И. Пугачева;
- Родина‑мать или отечество?;
- Выбор зависимых и независимых переменных;
- Характер и темперамент в структуре личности;
- Annotation 12 page. Повешение графа Феррерса (гравюра XVIII века неправильно изображает процесс повешения);
- МАКМИЛЛАН. Гарольд Макмиллан (1894–1986) – английский политический и государственный деятель, премьер-министр Великобритании (1957–1963);
- Всепроникающая стратегия;
- Зона молчания русской истории;
- Основные движения. Ходьба. Ходить в разных построениях (в колонне по одному, парами, четверками, в круге, в шеренге); ходить;
- ПОНЯТИЕ ОБ ОЩУЩЕНИИ. ПРИРОДА ОЩУЩЕНИЙ;
- Ықтық реттеу механизміндегі құқықтық қатынас» пәні бойынша дәріс тезистері;
- Артефакты;
- Слово и дело народников;
- Идея государственности в эпоху Просвещения;
- Роль деятельности в формировании личности ребенка.;
- ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ОБЩЕСТВА;
- Государственная регистрация выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг;
- Празднование успеха;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины. Обязательная литература:;
- Внутренняя политика. Народные движения;
- Язвенная болезнь. Язва желудка и двенадцатиперстной кишки относится к числу заболеваний, вызванных расстройством регулирования из-за стрессов;
- СОЦИАЛЬНЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ НОРМЫ;
- Материальное производство, его структура и роль в жизни общества.;
- Различных статусных позиций, в га;
- Великий раскол между искусством и наукой произошел в шестнадцатом веке с появлением средств ускорения расчетов;
- Задачи воспитания и развития детей. 1. Формировать у детей отчетливые представления о труде как социальном явлении, обеспечивающем потребности человека;
- Визитка социально - педагогической и психологической службы учреждения образования (СППС);
- Становление и развитие социологии;
- Эмоции как источник и регулятор активности человека;
- Эмоции и аффекты;
- Городская культура Казахстана в V - начале XIII вв;
- Глава 9. Психология телефонного диалога;
- В новое время (вторая половина;
- Принятие Российского протектората;
- Электронный список иллюстраций. Рис. 1.1. С помощью мунистских приемов кришнаит старается обратить в свою веру невольного слушателя;
- Понятие преступной деятельности;
- Римская империя;
- Сарыарка, Южный и Западный Казахстан в IX-X вв;
- Понятие множественности преступлений. Единичное (единое) преступление;
- ВОСПИТАНИЕ ДОЧЕРИ 6 page;
- АПЕЛЬ (Apel) Карл-Отто (р. в 1922) — немецкий философ, один из основоположников современной версии философии постмодерна;
- Коллизии в праве и способы их разрешения. Коллизионные нормы;
- Культура телевидения;
- Влияние курения табака на детородную функцию и генофонд;
- Прочие последствия курения табака на здоровье;
- НАЧАЛЬНОГО ЭТАПА ОБУЧЕНИЯ;
- КОНТРАТАКА КОЛИЧЕСТВА;
- Производственный кооператив;
- Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины;
- Ключ к заданию 5;
- Навчальний матеріал. Пункт 1. Прочитайте пункт 1, дайте письмову відповідь на запитання до розділу;
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ КАК ПСИХИЧЕСКОГО ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА;
- Коммунальные услуги;
- Последствия признания сделки недействительной;
- London – the capital of the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland;
- Механичность мимесиса;
- Издания, не имеющие индивидуального автора;
- ПОНЯТИЕ ТЕХНИКИ ТЕЛА;
- ЛАКАТОС (Лакатош) (настоящая фамилия — Липшиц) (Lakatos) Имре (1922—1974) — венгерско-британский философ и методолог науки, ученик Поппера;
- Неврастения. Неврастения (или shenjing shuairuo) тесно связана с именем американского невропатолога Джорджа Бирда (Costa e Silva & Girolamo;
- Социальная память. Все виды памяти можно разделить на память чисто индивидуальную, или частную, не доступную для других;
- Регистрация и лицензирование кредитных организаций;
- Глава 20. Организационные аспекты деятельности клинического психолога 1 page;
- Социальный этап формирования пола;
- Уход-и-Возврат в истории цивилизаций;
- Монархической власти и падение роли институтов племенного управления;
- PAGE7. ЭКСПЕРИМЕНТ КАК МЕТОД ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ;
- Политическая и гражданская лирика;
- Вопрос 4. Назовите задачи и принципы развития информационного общества;
- Сравнительный подход;
- Rostov State University of Civil Engineering;
- ИНФОРМАЦИОННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ДЕЙСТВИЯ ПРАВА;
- Раздел второй. Соотношение общества, государства и права;
- Клиническая оценка Проблемы, связанные с клинической оценкой;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Желание гражданина улучшить свои жилищные условия может быть удовлетворено различными способами, и в частности путем заключения договора обмена жилыми;
- Уровень. Идеолог луча;
- ФИЛОСОФСКО-СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ;
- Цит. за: Хрестоматія з історії України / Упоряд. та автор коментарів Уривалкін О.М. – К.: КНТ, 2007. – С. 179-181;
- Номинации. 1. Победитель турнира – определяется по совокупности Турнирных очков и Специальных очков;
- Упражнение 4;
- Публичное выступление – это стрессовая ситуация для докладчика (преподавателя);
- Тема 4. Форма государства;
- РАННЕЕ ДЕТСТВО. Раннее детство состоит из двух стадий — младенческого (от рождения до года) и раннего возраста (от 1 года до 3 лет);
- Характеристика основных форм республики. Тоталитарный авторитарный демократический;
- Иноязычные тексты, опубликованные;
- Шизофреник. – Мне в прошлый раз было двадцать восемь, а в этот исполнится тридцать два, – говорит Херасков;
- Метод Шичко;
- Тема 7. РАЗВИТИЕ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX В;
- Подлинную компетентность в той специфической деятельности, которая характеризует организацию;
- Авторское отступление: поляризованный внешний мир;
- Сознание;
- Халий И. Я. Экологическое И вациовалыго-политические движения в современной России //Социологически* исследования. 1995. № а;
- БАЗОВЫЕ ПОНЯТИЯ. Новое время, рационализм, эмпиризм, индукция, объективный идеализм, субъективный идеализм;
- Основные элементы статуса государственного гражданского служащего Российской Федерации;
- Административные договоры;
- Шизофреник. Уже говорил, что нужно как можно меньше смотреть по сторонам и как можно тщательнее смотреть – пусть это нелегко – под ноги;
- К методическим рекомендациям по проведению общественного контроля;
- Приложение 2 ОЦЕНКА УСТАНОВОК И ИХ КОМПОНЕНТОВ;
- АДАПТИВНАЯ РЕАКЦИЯ;
- Аналитические жанры;
- НАСИЛИЕ В ШКОЛЕ;
- Третья республика во Франции;
- Деятельность учителя и учащихся в процессе обучения;
- ЧАСТЬ I II. Проблемы общей теории перевода 91;
- Глава 12 Ложь и правда об алкоголе;
- Доминирующее положение финансовой организации;
- Методика распределения субвенций субъектов РФ из федерального бюджета;
- Нейродермит (атопический дерматит, эндогенная или конституциональная экзема);
- Принятие сексуальных «меньшинств» — лакмусова бумага сексуальной осведомленности;
- Статья 156. Размер платы за жилое помещение;
- Производственныеколлективы;
- Глава Сосновоборского;
- Административная ответственность в системе юридической ответственности;
- Сильные и слабые стороны бытовой математики;
- Экономическая политика;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ. Настоящий практикум подготовлен коллективом преподавателей кафедры арбитражного процесса ФГБОУ ВПО «Саратовская государственная юридическая академия» и;
- Резервный фонд субъекта РФ. Резервный фонд Президента РФ. Осуществление расходов, не предусмотренных бюджетом;
- Отношения, возникающие при прекращении деятельности акционерного общества;
- Идеальная самость;
- Исследование личности потерпевшего;
- Необходимость институционной реорганизации системы УЗР;
- Теоретический уровень познания;
- Учебная деятельность;
- Вопрос Основания приобретения и прекращения гражданства в РФ,гражданство детей;
- Шизофреник. – Как бы узнать, что они затевают?;
- Типы взаимодействия;
- Политическое учение Христа;
- Четвертая стадия — проведение коллективного творческого дела;
- Чем обусловлена методология неопозитивизма и какие для него методы важны?;
- Доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности;
- Охранительная;
- ПРОИСХОЖДЕНИЕ ДЕТСКОГО ПСИХОАНАЛИТИКА И ЕГО ПУТЬ;
- Понятие эмпатии и ее характеристики;
- Административная правосубъектность (АПС);
- Из ст. 31. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе;
- Самооценка. Очевидно, что в Северной Америке существует устойчивое стремление индивида к поддержанию позитивной самооценки; если его самоуважение под угрозой;
- Словарь по обществознанию от А до Я;
- Методологические основы теории гос управления;
- Часть 1. Особенности развития институтов гражданского общества в Московской области в 2015 году;
- Статья 65. Досрочное голосование;
- В. Гюго;
- Глава VII 1 page;
- ВМЕСТО ПОСЛЕСЛОВИЯ;
- Весь мир перед ними;
- Е) Количество больных новорожденных, с врожденными дефектами (олигофрения и пр.) зависит от уровня потребления алкоголя на душу населения;
- Первобытность;
- Риск сопряжен с вероятностью гибели или повреждения данного объекта;
- Мотивы употребления алкоголя, табака и наркотиков;
- Функциональные механизмы памяти и ее расстройства при локальных поражениях мозга;
- Научное руководство дипломной работы (выпускной квалификационной работой);
- Структура и функции идеологии. Структура идеологии предполагает собой совокупность устойчивых внутренних связей, которые обеспечивают сохранение ее основных свойств;
- Социальные факты и ценности;
- ФОРМЫ И ИСТОКИ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ;
- В.В.Сдобников, О.В.Петрова ♦ ТЕОРИЯ ПЕРЕВОДА. С конца 20-х годов и в течение 30-х годов мастерство отечественных переводчиков достигает большой высоты;
- Особенности делового этикета в Странах Ближнего Востока;
- Договор товарищества (Societas);
- Средства обеспечения обязательства в римском частном праве;
- Территориальное деление государства;
- Четыре фактора обновления;
- Договор найма услуг (Locatio-conductio operarum),;
- Ролевые функции;
- Поведение человека в группе (роли и маски) 5 page;
- СУЩНОСТЬ УЧЕНИЯ;
- ИДЕНТИФИКАЦИЯ И САМОИДЕНТИФИКАЦИЯ. 1 page;
- Перверсивное или художественное;
- Введение. Собриология (от лат. sobrietas — трезвость) — наука о путях достижения трезвости, в том числе в молодёжной среде — естественном состоянии человека;
- Понятие, признаки и виды социальных норм. Социальные и технические нормы;
- Наследование - это переход прав и обязанностей от умершего физический лица (наследодателя), к другим лицам (наследникам);
- РАБОЧИЙ ЛИСТОК. «Что я чувствую, когда вспоминаю об этом» Я хотет(а) бы спрятаться от всех, чтобы мне не пришлось говорить об этом. Никогда Почти никогда;
- Выходные данные;
- О преемственности;
- ЧАСТЬ III. Проблемы общей теории перевода 207;
- Ситуационная задача № III – 9;
- Социальные;
- Субъект теории;
- Глава седьмая. Биовыживательный контур “Мы в безопасности”;
- Введение. по дисциплине «Теория государства и права»;
- Матереубийство;
- АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВО;
- Установка долженствования;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 | 1000 | 1001 | 1002 | 1003 | 1004 | 1005 | 1006 | 1007 | 1008 | 1009 | 1010 | 1011 | 1012 | 1013 | 1014 | 1015 | 1016 | 1017 | 1018 | 1019 | 1020 | 1021 | 1022 | 1023 | 1024 | 1025 | 1026 | 1027 | 1028 | 1029 | 1030 | 1031 | 1032 | 1033 | 1034 | 1035 | 1036 | 1037 | 1038 | 1039 | 1040 | 1041 | 1042 | 1043 | 1044 | 1045 | 1046 | 1047 |
|