Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 302 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Система СМИ и ее структура.;
- The Economy of Kazakhstan;
- Экологический кризис как глобальная проблема современности;
- Поняття, структура та проблеми класифікації правових сімей;
- Анахарсис;
- Рассмотрим коротко некоторые из них;
- Княжеские усобицы;
- Земская и городская реформы;
- Тема 1. Философия права как область знания;
- Уровни деформации внутрисемейных взаимоотношений;
- Муниципальное управление жилищно-коммунальным комплексом (ЖКК);
- Знания, ум;
- Используйте стратегию обратных связей в системах, где они есть;
- Бог, человек и мир в средневековой христианской философии;
- Метафизика всеединства В. С. Соловьева;
- По специальности 060105 Стоматология. Больной Х., 20 лет, обратился в клинику с жалобами на наличие безболезненной деформации в области нижней челюсти справа;
- По специальности 060105 Стоматология. Больной В., 60 лет, обратился в клинику с жалобами на наличие безболезненной язвы на нижней губе, которая постепенно увеличивается в размерах;
- Правописание гласных в корне;
- Возвращение предложений на доработку;
- Перечислите и объясните функции религии;
- Теория и практика. Профессия у человека обычно одна, но по мере профессионального роста человек может специализироваться;
- Тема 5. Понятие, признаки, сущность и типы государства;
- Кадровые условия реализации программы;
- При формировании неклассических технических наук в свою очередь можно выделить несколько этапов;
- Ибрай Алтынсарин;
- Вопрос 1. 1. Диагноз основной: острый ишиоректальный парапроктит;
- Эзотерическое понимание цели образования;
- Питание. Питание Эссенциального Человека обеспечивается герминальной Сущностью и жизненной энергией, сконцентрированной в Зародыше;
- Общие положения. «республика Казахстан является унитарным государством, с президентской формой правления»(пункт 1 статьи 2);
- Алкоголь снимает комплексы и запреты;
- Классификация страхования;
- Гражданское общество, его происхождение и основные черты. Особенности становления гражданского общества в Российской Федерации;
- Синонимия и полисемия как средство обеспечения разнообразия речи. Прямые и переносные значения слова.;
- Вопрос 13. Раскрыть особенности игры как ведущей деятельности в дошкольном возрасте, структуру сюжетно-ролевой игры;
- Приемы работы при изучении системы счисления;
- Перегудов С Ж, Холодковский К. Г. Политическая партия: мировой опыт и тенденция развития //Коммунист. 1991. № 2;
- Реалистический, социально-конструктивистский и институцио- 9 page;
- Правовая и социальная защита. 71 page;
- Проблема стилей педагогической деятельности;
- Место управления персоналом в системе современных наук.;
- Наименее явная часть системы — ее назначение или цель — оказывает определяющее влияние на поведение системы;
- Понятие собственности как экономического отношения;
- Теория Фрейда;
- Анализ эффективности решения проблемы;
- Меры в промышленности и торговле.;
- Особенности личности человека, ставшего жертвой преступления;
- Основные черты, особенности, функции Конституции РФ 1993 г.;
- Тема 4. Правовое положение органов и учреждений социальной защиты населения.;
- Главная тайна Гомера;
- Глава 12. Международная система защиты прав человека;
- Принципы семейного воспитания;
- А. Печчеи;
- Добровольные ассоциации;
- основные приоритетные направления развития американской системы со;
- Вригт Г. X. фон. Логико-философские исследования. М., 1986. С 164;
- Масонская галерея России 4 page. · Краснокутский (Краснокуцкий?) Семен Григорьевич, 1787(88?) — 1840, обер-прокурор Сената, действительный статский советник;
- Проценты в социальной структуре современного белорусского общества;
- Антагонизм гаремной семьи и стада у обезьян;
- Творчество и аскетизм. Гениальность и святость;
- Номинации конкурса;
- Концепция организации;
- Выбор корпоративных характеристик и источники корпоративной информации;
- Римские юристы;
- Какая форма поведения НЕ относится к аморальному?;
- Особенности индивидуального стиля педагогической деятельности;
- Особенности банкротства кредитных организаций;
- Функционализм. Это второе научное направление 20-30-х годов, направленное против разрушительного эгоизма государств-наций;
- Психология очной ставки, предъявления для опознания, обыска и иных следственных действий;
- Структура курсовой работы. Структурно курсовая работа должна состоять из следующих частей:;
- Основные причины и факторы, определяющие необходимость идеологии белорусского государства;
- Тема 3. Основные исламские правовые концепции и теоретические конструкции;
- И интеграции;
- Криминологических исследований;
- Роль научно-технической интеллигенции в революционной практике;
- Вопрос 36.Финансовая политика 1920-х годов;
- Проявление профессионализма и мастерства учителя в решении педагогических задач;
- Социально-психологические функции общения;
- Службы на маршруте (посту);
- Предпринимателя;
- Постпозитивисткая философия. Лингвистический анализ позднего Витгенштейна, критический реализм Поппера, эпистемологический арахизм Фейербенда;
- Женская сущность 5 page;
- Реальная ситуация;
- Свобода воли и волеизъявления работника в контексте юридических фактов трудового права;
- Типология государства. Формационный, цивилизованный и другие подходы в типологии государства;
- Общеобразовательного учреждения: понятие, назначение и нормативно – правовые основы ее разработки и реализации;
- Тема 9. Менеджер: место и роль в организации;
- А. Первые годы правления Петра 1 (1689—1695);
- Процесс возникновения языка в хронологии;
- вопрос: Социальный приоритет современной семьи;
- Тема 19;
- Формы организации международного предпринимательства;
- Лютеранство. Идеи Мартина Лютера;
- Страхование ответственности врачей;
- В книжном деле возобладал классовый подход;
- Стыд как врожденный аффект;
- Социальная ценность государства;
- Законы и подзаконные нормативные акты;
- Мой конспект: Соотношение государства и гражданского общества;
- Типы референтных групп, оказывающих влияние на поведение потребителей;
- Меркурий в девятом доме;
- Статья 79. Прекращение образовательных отношений;
- Вопрос № 1 Общая характеристика;
- Межличностные отношения. Межличностные отношения можно рассматривать с различных сторон;
- Притча об отцовской любви;
- Психофизиологические аспекты гипервентиляции;
- Общие проблемы моделирования;
- Начало истории края;
- А. Гелен. О системе антропологии;
- Возникновение и развитие социологии;
- Типы политической культуры;
- Брачный состав населения мира;
- Кадровая политика в условиях демократического государства;
- Формы чувственного и рационального познания;
- Лекция 15 о праве государств на обеспечение своей безопасности;
- Характеристика публицистического стиля речи;
- ВВЕДЕНИЕ. Человек с детского возраста и до старости обогащается знаниями, двигаясь в своём познании от понимания простых явлений;
- Приближение идеи бихевиоризма относительно психологии личности в трудах Э. Толмена;
- How many people are potentially affected in Magnitogorsk ?;
- Проблемы совершенствования профилактики отклоняющегося поведения несовершеннолетних;
- Зарубежные организации;
- Рекреационная география и туризм;
- Структура уроков труда в младших классах;
- Возрастная периодизация;
- Задания. 1. В каких журналах печатался Ап;
- реализации Стратегии развития молодежи Российской Федерации на период до 2025 года;
- Правовая и материально-экономическая база социальной защиты детства;
- Модели мирового политического порядка XXI в;
- Понятие опеки, попечительства, патронажа, эмансипации.;
- Аналитическая профессиограмма и общая схема профотбора;
- Формирование зависимости;
- Воспитание мужчины;
- Богине Невы;
- Уровни научного познания;
- Дифференциация и интеграция научного знания;
- Рациональность организации;
- Осуществление и защита семейных прав;
- Гипертония;
- Здравствуйте, дорогие друзья!;
- Мания совершенства;
- Распространяется только на главы 1,2,9 Конституции РФ;
- Рекомендации. Эгоцентризм на определенном этапе жизни способствует самоутверждению личности;
- Виды мышления. Теории мышления;
- Аддикция и наркотики;
- Тема 4. Труд (4 ч);
- Тенденции культурной универсализации в современном социокультурном процессе;
- Экзистенциальная психология (И. Ялом). 3 page;
- Застревающие личности;
- Нормативные правовые акты. 1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок;
- Энциклопедический закон или иерархия наук;
- Первичное и вторичное учение;
- Земельное - Гражданское право;
- До какой даты налоговый орган может вынести решение о привлечении налогоплательщика к ответственности по ст. 122 НК РФ за неуплату налога на прибыль организаций за 2011 год?;
- Гуманистический протест;
- Количественные методы принятия решений;
- Постмодерн и постмодернизация: на пути к новой социокультурной форме. Постиндустриальное (информационное) общество.;
- Структурная схема прямой подчиненности;
- Как обозначается в НК РФ документ, направляемый налогоплательщику налоговым органом для инициирования процедур принудительного взыскания налога?;
- Предметом отображения в статье может выступать событие, процесс, социальная ситуация;
- Материя ее атрибуты. Единство мира. Движение, его основные формы. Пространство, время, их основные свойства;
- Тема 1.2 Осмысление феномена техники в философии;
- Задания на проверку и коррекцию исходного уровня знаний. Для самопроверки и самокоррекции усвоения основных знаний и умений решите тестовые задания и сверьте с эталонами ответов;
- Античный период;
- Предмет, отрасли и основные методы психологии;
- Меры социальной поддержки отдельным категориям граждан;
- Ситуационная задача № III – 69;
- Тема № 4. Государство как политический институт;
- Рационализация мифа в гомеровском эпосе;
- Вольная ли у нас мысль.;
- Доклады. 1. Политические и кадровые технологии по формированию управленческого резерва на федеральном и региональном уровнях;
- Перспективы детско-молодежного движения;
- См также: http://vk.com/stophamspb;
- Ведущие политические партии. Первые многопартийные выборы прошли в Македонии в 1990 г., когда республика еще входила в состав СФРЮ;
- Кто возглавлял сакские племена во время нашествия персидских войск под;
- Приложение 14;
- Культура первісного суспільства;
- Россия Анастасии;
- Автоматические реакции родителей;
- Основные термины и понятия. В любой компании существуют формальная и неформальная структуры;
- Пояснительная записка. Номинация «Открой в себе Россию»;
- Особенности договора проката как вида договора аренды;
- Виды информационно-психологического воздействия;
- Мода – это стремление низов подражать элите;
- Глава 6. Конформизм;
- Философия французского просвещения: деизм, особенности материализма, проблема человека.;
- Общее представление о функциональных состояниях работника;
- Физическая нагрузка;
- Основные этапы гражданской войны в России;
- Часть глобализации;
- Партизанское движение в годы ВОВ (1941-1945 гг.);
- Государственный сектор, его роль и функции в условиях рыночной экономики;
- Пояснительная записка. Учебно-методическое пособие предназначено для аспирантов и соискателей Института математики, естественных наук и информационных технологий и включает в себя;
- Darley J. М. & Latane В. (1968). Bystander intervention in emergencies: Diffusion of responsibility. Journal of Personality and Social Psychology, 8, 377-383;
- Речевая практика греко-римской античности;
- М. Вебер видел главную задачу социологии в понимании внутреннего смысла социального действия людей (понимающая социология Вебера).;
- ЗАНЯТИЕ 4 (22). Урок обществознания как основа организации деятельности учащихся;
- Синтаксические нормы;
- Четвертая аксиома власти утверждает, что политическая программа может включать в себя только такие меры, которые преследуют общий интерес;
- Введение. «Что первично, дух или материя?» ‑;
- Гражданское общество: понятие, предпосылки, структура;
- Г. Зиммель о философии жизни и культуры;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|