Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 165 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Понятие социализации;
- Квалификация мнимой обороны;
- Исторические формы диалектики и ее альтернативы;
- Д) увольнение по сокращению штатов;
- Основные проблемы социальной философии;
- Члены Клуба главных редакторов подписали соответствующую Хартию;
- Культура быта;
- К11. Соблюдение этических норм;
- Готовность к мирному урегулированию спорных проблем;
- Забалансовые счета;
- Поддержки развития туризма и туристской деятельности в Архангельской области;
- Ещё раз о распоряжении помещиков судьбами подневольных;
- Перевод на бюджетную форму обучения;
- Оценка личностных результатов;
- Бюрократизм и формализм в системе образования. Эти характеристики образовательного кризиса проявляются в дидактоцентризме и предметоцентризме;
- Нормы административного права: понятие, особенности, структура, виды и их характеристика;
- Тема 6. Правила оформления документов в учреждениях социально-культурного сервиса и туризма;
- Ведущие политические партии. В Австрии около двадцати действующих партий, однако реальное влияние на политику оказывают лишь три из них: Социал‑демократическая партия,;
- Речевой этикет в общении;
- Глава 3. Эпоха Возрождения знаменуется развитием промышленности, торговли, мореплавания, военного дела, т.е;
- Международные стандарты нефинансовой отчетности;
- Правовое государство;
- Морфологическая характеристика. Токсоплазма Toxoplasma gondii — возбудитель токсоплазмоза;
- Сущность и классификация переговоров;
- Страховой стаж;
- Задачи по Гражданскому праву (Проект договора поставки);
- Раздел III. Исламская концепция государства;
- Мастер-классы по журналистике. Тренинги по журналистике;
- Глава 1. Дэшвуды принадлежали к старинному роду, владевшему в Сассексе большим поместьем, которое носило название Норленд-парк;
- Политология как наука: определение, структура, функции. Методы политологических исследований;
- Дружба и ложь. Еще одна сфера, в которой родители могут воздействовать на своих детей, — регулирование их дружеских отношений со сверстниками;
- Понятие и основные принципы законности;
- Автоматический перевод;
- Научение как процесс и результат приобретения индивидуального опыта;
- О завершении заблаговременной работы;
- И.А.Ильин о патриотическом воспитании;
- Конспект лекции 11. Педагогика толерантности и разрешение конфликтов;
- Юридико-психологическая характеристика криминальной субкультуры;
- Исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований;
- Этапы научной деятельности. Формы существования научной речи;
- Стрессоры в производственной среде;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ. Технологизация есть деятельность по оптимизации деятельности, в данном случае бизнес-процессов;
- Абстрагирование и идеализация;
- Система сми в россии;
- Ситуационная задача № III – 008. Первородящая 30 лет поступила в родильный дом при доношенном сроке беременности с жалобами на мелькание мушек перед глазами;
- О современной методологии науки;
- Конкурс ведущих игровых программ для детей и молодежи;
- Формирование мотивов;
- Субъективное и объективное в политическом процессе;
- Основные функции социологии;
- Правовые системы традиционного типа;
- Проблема разделения наук на социальные и гуманитарные;
- Благотворительность в разных странах проявляется прежде всего в формах милостыни и общественного призрения;
- Учет расчетов с поставщикам и подрядчиками, покупателями и заказчиками;
- Стратегии социальной адаптации;
- Внешняя политика во второй четверти XIX в;
- Периодизация психического развития ребенка по Д. Б. Эльконину;
- Организация и обучение взаимодействию в воспитательной организации;
- Раздел II. ИНФОРМАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ СИСТЕМЫ;
- Личность в системе общественных отношений. Типология личности;
- Темы рефератов. 1. Тенденции развития международного коммерческого арбитража;
- Н. В. Гоголь в оценке русской критики 2 page;
- Организация государственного управления в современных условиях;
- Основные характеристики организации;
- Развитие философии как методологии научного исследования в западной философии XX в. (неопозитивизм, феноменология, философская герменевтика);
- Техническая характеристика машины ТММ-1М;
- Внутренняя среда организации, ее основные переменные;
- Педагогика Рудольфа Штайнера;
- И функциональные состояния;
- Информационное моделирование в следственной деятельности. Типология следственных ситуаций;
- Реформа политической системы: цели, этапы, итоги;
- Проверка факта смерти, времени и места открытия наследства;
- Сестринское дело», «Медико-профилактическое дело», «Технология фармацевтического дела»;
- Проблема идеального;
- Дополнительные сведения;
- Работа с семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации;
- Функциональные системы организма;
- Воспитание культуры межнационального общении;
- Век девятнадцатый в странах Западной Европы;
- Упражнение 31. Образуйте дополнение к классу;
- Убеждение, поощрение и регулирование как методы государственного управления: понятие, сущность, виды, значение в выполнении задач и функций государственного управления;
- Непсихотические психические расстройства 3 page;
- Повышение квалификации педагогических работников с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- По призыву ст. 22 ФЗ № 53-ФЗ;
- Режимы дня в дошкольных учреждениях различного типа;
- Цель: дать представление о лексике научной речи; рассмотреть общеупотребительную и общенаучную лексику;
- Блок. Праздничная концертная программа;
- Льготы сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей;
- Разграничение действия норм гражданского законодательства и норм земельного законодательства в части регулирования отношений по использованию земель. 1 page;
- Распорядок дня в разновозрастной группе;
- Промышленная зона;
- Арбитражный управляющий как участник дела о банкротстве;
- Подвижный крест;
- Законность как основание и качество правового гос-ва;
- Международный бизнес;
- Пять причин, почему русский мужчина должен носить бороду;
- Предмет и задачи изучения истории отечественного государства и права. Историография;
- Заявление Президиума ЦК Компартии Таджикистана;
- Министерство образования и науки Российской Федерации;
- Понятие правопорядка. Правопорядок и общественный порядок.;
- Политика лейбористских кабинетов Г. Вильсона в 60-е годы. Поражение лейборитсов в 1979;
- Эволюция понятия «свобода» в контексте европейской культуры;
- Системы развивающего обучения с направленностью на развитие творческих качеств личности (И.П. Волков, Г.С. Альтшуллер);
- Диагностическая карта. «Развитие игровой деятельности»;
- Сравнительное правоведение и международное публичное право;
- Глава 10 социальная динамика;
- Стереотипы потребителей;
- Антропоцентрическая парадигма педагогики;
- Интерактивные технологии правового обучения. Интерактивное обучение – специальная форма организации познавательной деятельности;
- Тема: ШИЗОФРЕНИЯ;
- Глава 3. Карьера молодого специалиста;
- Глава 1. Теоретические аспекты понятия;
- Запреты, связанные со службой в полиции;
- Правовое положение граждан в сфере государственного управления;
- Глава 1. Теоретический анализ проблемы копинг-стратегий подростков;
- Первичный и вторичный дефект;
- Правомерность включения в кредитный договор условий об иных комиссиях;
- Задачи теоретического изучения перевода;
- Глава 9. Гарантии социальной защиты сотрудника ОВД;
- По специальности 060101 Лечебное дело. Больная Ф., 50 лет, обратилась с жалобами на тяжесть внизу живота, увеличение его объема, обильные длительные месячные;
- Введение. Реферат: суррогатное материнство;
- Структура и виды политического управления;
- Социальные проблемы села в социологии;
- Основные допущения и требования к ведению бухгалтерского учета;
- Глава 8. Территория и международное право 1 page;
- Допрос подозреваемого и обвиняемого;
- Ситуационная задача № III – 057. Больная И., 31 года, обратилась 10.1 к врачу женской консультации с жалобами на схваткообразные боли внизу живота и пояснице;
- Continental Systems;
- Семенов Н.Н. Наука и общество. М., 1981 С. 280;
- Основные показатели и тенденции развития российского страхового рынка;
- Восток – Запад как первичная типология культур;
- Паломничество;
- Проблемное обучение. Суть проблемного обучения состоит в том, что преподаватель не сообщает знаний в готовом виде, но ставит перед учащимися проблемные задачи;
- Животное в своем поведении подчинено инстинкту, его действия изначально запрограммированы. Оно не отделяет себя от природы;
- Языковые формулы, выражающие отказ от предложения;
- Речь Посполитая в ХVІІ–ХVІІІ веках, ее государственно-политический строй. Конституция Речи Посполитой;
- Выбор темы;
- Как работает мозг;
- Карта оценки сформированности компонентов педагогического мастерства;
- Психология допроса свидетелей и потерпевших;
- Книга и книжное дело в России в первой половине 18в;
- Цели внешней политики стран антифранцузской коалиции;
- Нормотворческая деятельность Правительства РФ;
- Истязание (ст.154 УК).;
- Возрастная и индивидуальная характеристика детей;
- Человек как объект философского осмысления. Проблема жизни, смерти и бессмертия;
- Правила и ошибки в аргументации;
- Понятие мировоззрения, его структура. Специфика философского мировоззрения;
- Глава 1. Тенденции развития литературы для детей начала XIX века;
- Причины создания групп;
- Роль Бенджамена Франклина в истории американской журналистики;
- II.2 Функции, ресурсы и структура политической власти;
- Билет №16. Охарактеризуйте ценностные установки духовно-нравственного развития и воспитания младших школьников в соответствии с концепцией духовно-нравственного развития;
- Педагогические основы различных видов профессиональной деятельности;
- Задание 5;
- Задания группы В;
- Охарактеризуйте правовое положение Республики Беларусь и административно-территориальных единиц как субъектов гражданского права;
- Плотинский Ю. М. Волны социокультурной динамики;
- Венский конгресс и его итоги;
- Состав правонарушения, понятие и элементы;
- Мифологическая;
- Классификация форм обучения по количеству обучающихся;
- Предмет и метод административного права, общетеоретическая характеристика;
- Внутренняя позиция и развитие личности;
- Задания. 1. Определите главные пункты полемики вокруг поэмы Гоголя «Мертвые души»;
- Стиль педагогической деятельности;
- Мировоззрение модерна;
- Ролевое поведение в организации;
- Статья 52. Научно-педагогические работники образовательных организаций;
- Характеристика основных форм индивидуальной работы в культурно-просветительных учреждениях;
- Свободный язык;
- Реализация закона, ее формы и методы обеспечения;
- Этапы развития местного самоуправления в современной России;
- Часть первая. В начале 1806 г. Николай Ростов едет домой в отпуск;
- Развитие воспитательной системы школы;
- Характер и особенности процесса мотивации в таможенных органах;
- Заголовок (или head line);
- Кинорецензия. Рецензия – аргументированный критический отзыв, чаще всего – о произ-;
- Синтаксис. Самой своеобразной особенностью разговорного стиля является его синтаксис;
- Профессиональное самовоспитание учителя;
- И. Н. Шпильрейн;
- Задания для самостоятельной работы. 1. Составьте схему органов государственной власти и управления Российской Федерации после 1993 года;
- Разновидности либерализма;
- Методология теории государства и права: понятие и виды методов и принципов изучения;
- Межэтнические (межнациональные) отношения — отношения между этносами (народами), охватывающие все сферы общественной жизни;
- Письма Дженни: идеографическое изучение черт личности;
- Человек и исторический процесс; личность и массы; свобода и необходимость;
- Система психолого-педагогических рекомендаций (родителям и педагогам).;
- Этап развития речевого общения;
- Рыночная власть потребителей;
- Причины политической раздробленности стран;
- Напряжение, стресс и конфликт мужской гендерной роли;
- Юношеские песни и песни зрелого возраста;
- Суть и основные черты написания репортажа;
- Глава 8. Буддизм и конфуцианство в Корее хv-хvi веков;
- II. Условия признания гражданина инвалидом;
- Позитивизм. В 30–40 гг. XIX в. возникает и широко распространяется философия французского мыслителя Огюста Конта (1798–1857);
- Монтескье 1 page;
- Типология правовых систем: основания классификации и виды;
- Англо саксонская правовая семья;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|