Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 232 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Особенности делового взаимодействия консультантов с организацией – клиентом.;
- Условия соблюдения уместности;
- Метод Э.Дюркгейма и концепция социального факта;
- Понятие и сущность метода, приема и правила обучения;
- Президиум суда;
- Билет 26.психология.Педагогические общение. 1 page;
- Органы МИД РФ за рубежом.;
- Клятва Гиппократа;
- Наука как социальный институт. Развитие институциональных форм научной деятельности;
- Управление образовательными системами разного уровня: сущность и принципы;
- Китайская философия — одна из основных составных частей мировой истории философии, характеризующаяся ярко выраженной самобытностью;
- Бюджетная компетенция муниципальных образований.;
- IV. Традиционные учебные заведения;
- Музыкальное воспитание;
- Психология правонарушения;
- Возможности совершенствования правовоспитательного влияния народной педагогики;
- Физическая реабилитация при гастрите, язвенной болезни желудка и 12-перстной кишки;
- Регулятивные универсальные учебные действия;
- Проблема научных традиций;
- Бычий цепень. Систематика, морфология, жизненный цикл, патогенное действие. Диагностика и профилактика тениаринхоза;
- Активная познавательная позиция младших школьников, ее компоненты.;
- Публикация извещения об условиях продажи муниципального имущества на аукционе;
- Поощрения и ответственность государственных гражданских служащих. Гарантии их деятельности;
- Эмоциональный разрыв;
- Завершение колониального захвата Казахстана Россией и его последствия;
- Органы исполнительной власти субъекта РФ. Республиканские органы исполнительной власти в РБ;
- Семейная системная психотерапия;
- VIII. Порядок исполнения решений комиссий по трудовым спорам и постановлений фабричных, заводских, местных комитетов;
- II. Организация комиссий по трудовым спорам;
- Поступление материалов;
- Закономерности взаимодействия науки и философии;
- Концепция информационной безопасности РФ (проект) М. 1994, с.40;
- Печать и радио в условиях Великой Отечественной войны;
- Общественные отношения в эпоху Среднего царства.;
- Методические указания. 1. Изучая первый вопрос, определите основные направления внутренней политики Александра I;
- Профессионализация управленческого труда и профессиональная компетентность государственных и муниципальных служащих;
- Удк 340. 12(075. 8) ббк 67. 0я73 п78;
- Основные виды документов, используемые в деятельности Департамента образования и науки Курганской области;
- Какое из предложенных определений в большей степени соответствует понятию «муниципальное образование»?;
- Гражданин Российской Федерации может самостоятельно осуществлять в полном объеме свои права и обязанности с 18 лет;
- Классификация политических режимов;
- Причины нежелательного поведения;
- В каком пространстве существует личность;
- Нарушение правил карантина животных или других ветеринарно-санитарных правил (Ст. 10.6. КоАП РФ) 1 page;
- Теоретические аспекты гендерного вопроса;
- Понятие необходимой обороны. Основания и признаки;
- Экспертный лист оценки уровня квалификации преподавателя;
- Лекция 5.. Типология моделей социализации личности;
- Социологическое исследование бюджетов времени;
- Основания социальной стратификации. Характеристика страты.;
- Требования к выполнению контрольной работы. По дисциплине «Управление персоналом организации» для студентов заочной и очно-заочной форм обучения предусмотрено выполнение одной контрольной работы;
- Сексуальная близость;
- Имущественные права на чужие вещи. Сервитуты;
- Заключительные комментарии. Теория Хорни почти целиком основана на клинических наблюдениях;
- Информационные технологии агитационно-пропагандистского типа, воздействуя на сознание и поведение людей, в целом направлены на;
- Глоссарий. Акция - эмиссионная ценная бумага, закрепляющая права ее владельца на получение части прибыли акционерного общества в виде дивидендов;
- Философия стоиков. Сенека – контроль разума над чувствами в условиях неизбежности конфликта;
- Внимание. Понятие о внимании. Внимание как психический феномен;
- Понятие единичного преступления и его виды;
- Темы 3-4. Правовой статус субъектов предпринимательства и организационно-правовые их формы;
- Тема 8. Порядок и условия исполнения наказаний, не связанных с обязательной трудовой деятельностью осужденного;
- Какое из следующих высказываний лучше всего характеризует материальное положение сегодня - Ваше, Вашей семьи?;
- Глава 2. Бакунинский анархизм;
- Внешняя политика СССР 1953-1964 гг. Карибским кризис;
- Средняя Азия;
- Январь 2005 г;
- Глава 11 ОБЩЕНИЕ;
- Ошибки понимания предметной ситуации;
- Оперантная модель;
- Национальной безопасности современной России;
- Иошкин В.К. Свобода и несвобода в бытии: автореф. дис. … д-ра филос. наук / В.К. Иошкин; Военный университет МО РФ.- М., 2009. С. 12;
- Проблема возрастных границ старости;
- Аналитическая статья;
- Социальные организации и самоорганизации 111;
- Кризис середины жизни;
- Коррупция в российском обществе;
- Распад СССР;
- Политические идеи Дж. Уинстенли;
- Текущая потребность в персонале;
- Становление русской философской мысли;
- Факторы психотерапевтического воздействия в групповой арт-терапии 2 page;
- Эмпирическая личность. Выделите факторы, приводящие к ее развитию;
- Защита выпускной квалификационной работы. Защита выпускных квалификационных работ проводится на открытом заседании государственной экзаменационной комиссии;
- Особенности финансированирования расходов бюджетных учреждений;
- Цели и задачи дисциплины. Современное общество эволюционирует в направлении гражданского, демократического общества;
- Философия Средневековья;
- Воспитание и развитие детей второго года жизни;
- Ознакомление с теоретическими, методологическими и практическими аспектами проведения научно-исследовательской работы;
- События Первой фитны, 656–661 гг;
- Особенности педагогической профессии. Педагогическую профессию из ряда других выделяют прежде всего по образу мыслей ее представителей, повышенному чувству долга и ответственности;
- Последовательное приближение (Successive approximation);
- Над смертью властвуй в жизни быстротечной;
- Введение. В современных условиях защита прав человека, все больше становится одной из доминант общественного прогресса;
- Психическое развитие как усвоение общественно-исторического опыта;
- Контрольные задания. Что является особенностью менталитета первобытного человека:;
- Что не относится к основным элементам психологического механизма преступного поведения.;
- Экономические системы;
- Трудовое воспитание и профессиональная ориентация школьников;
- Детские страхи. Виды детских страхов: возрастные, приобретенные, патологические;
- Культура Рима периода Империи;
- Как фактор современной геополитики;
- Правило первого контакта;
- Определите понятие унитарного предприятия. Раскройте правовые основы деятельности унитарного предприятия;
- В чем единство и отличие простого товарного производства и капиталистического?;
- Совершенствование навыков письма;
- Особенности налоговой преступности;
- Общая характеристика насильственной преступности;
- Методические рекомендации. 1. При подготовке первого вопроса обратите внимание на следующие аспекты:;
- Инвестиционная политика предприятия;
- Канада — страна перевода. Этапы истории;
- Формирование культуры поведения дошкольника;
- Религиозные организации. Типы религиозных организаций;
- Раздел 1 Основные составляющие общества. 1. В сложных обществах возникает потребность в создании многих организаций или больших вторичных групп;
- Отомстить с любовью;
- Куликовская битва: дата, подготовка, ход, значение. При ответе используйте схему;
- Вербальные коммуникации;
- Раздел 6. Обязательства по передаче имущества в собственность или в иное вещное право;
- Основная часть(20 минут). Практическая работа «Количественная оценка восстановительных процессов в организме после дозированной физической нагрузки»;
- Психологический мониторинг сотрудников правоохранительных органов;
- Цели и задачи. О проведении IX-го Всеволожского патриотического марафона военной песни;
- Зав. кафедрой, профессор Орманов Н.Ж;
- Протест на положения закона субъекта Российской Федерации;
- Конфликт в социальной психологии. Методы изучения. 1 page;
- Раздел II. Социальное неравенство;
- Комментарий к статье 448 ГК РФ;
- Ориентированность на плюсы;
- Определение финансовых результатов работы станции;
- МЫШЛЕНИЕ. 1. Мышление – познание существенных свойств предметов, явлений, их связей и отношений;
- I. Цели освоения учебной дисциплины;
- Понятие инвалидности, аспекты инвалидности, группы инвалидности. Инвалид - это лицо, имеющее нарушение здоровья, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами;
- И промежуточной аттестации;
- Итоговый этап прикладного социологического исследования;
- Традиции карнавала в современной праздничной культуре;
- Процесс. Теории можно сравнивать не только по структурным, но и по динамическим, мотивационным понятиям, которые они используют;
- Традиционное и интегрированное обучение;
- Что может дать астрология архетипов психологу?;
- Тема 8. Механизм и аппарат государства;
- Способствование внебюджетных фондов в решение социальных проблем;
- Оборотные средства;
- Психология реконструкции события преступления;
- Образование единого российского государства;
- Философия Маркса (1818-1883 гг.) и Энгельса (1820-1895 гг.);
- Этапы обучения правильному произношению;
- Какой орган может принять решение о досрочном прекращении полномочий управляющей организации (управляющего)?;
- Политики в Южном федеральном округе;
- Семья общего права (англо-американское право);
- Занятие 4. Деловые переговоры;
- Понятие прямого умысла. Его интеллектуальный и волевой моменты;
- Основные направления государственного регулирования демографических процессов;
- ВВЕДЕНИЕ. Столичный бизнес колледж;
- Проблемы протекания коммуникационных процессов в организации;
- Поможет ли прагматизм сформировать мировоззрение успешного человека?;
- Показатели коммерческой эффективности инвестиций;
- Анализ полученных результатов;
- Социоонтогенетическая детерминация и оценка агрессии;
- I. Эволюция Положительной морали;
- Полномочия судьи могут быть прекращены или приостановлены не иначе как в порядке и по основаниям, установленным федеральным законом;
- Билет 7;
- Правовой режим международных проливов. Режим Черноморских проливов.;
- Предпосылки и особенности складывания российского абсолютизма.;
- Предмет общей теории права;
- Гц, гн, ГИ;;
- Познание как процесс. Чувственное и рациональное познание;
- Исходные Данные для курсового проектирования;
- СССР в 70-80-е годы;
- Лекция 10 международное воздушное право;
- Тема 23. Правомерное поведение, правонарушение и юридическая ответственность;
- Пояснительная записка;
- Причины буржуазных реформ;
- Педагогика и воспитание в организации работы с кадрами;
- Авторитаризм — источник отклоняющегося поведения;
- Золотой рубль. § 5. Место России в « концерте мировых держав »;
- Советы по написанию рецензии;
- Правовые системы Индии и стран Дальнего Востока;
- Базовый учебник. История политических и правовых учений;
- Понятие административного проступка;
- Поэма мертвые души особенности жанра и композиции;
- Элементы развитого ритуала;
- Технологии эвристического обучения;
- Это не учителя;
- Оценочная составляющая Я-концепции;
- Принцип обусловленности;
- Кислая лапша;
- Психические и личностные особенности человека в поздней зрелости;
- Общение как коммуникация. Вербальные и невербальные средства общения;
- Предпосылки создания дидактический СРО Л.В.Занкова;
- Впервые были опубликованы, ранее запрещенные литературные произведения;
- А. Особенности российского либерализма в 50— 60-х годах XIX в. Консерваторы;
- • I ' - .\i.:-.-;l.. ■ •. ' i'. re>K4;'S;,'»,,' ;..;. 7 page;
- Депривация;
- Ситуационная задача № III – 123;
- Принцип разделения властей как основополагающий принцип организации современного государства;
- Типология видов речи по коммуникативной цели;
- ІІ. Проблеми теорії держави і права;
- Предмет психологии. Развитие представлений о предмете в различных школах психологии. Принципы психологии;
- Онтология (учение о бытии);
- Учение Гуго Гроция о государстве и праве;
- Правительство РФ: правовой статус;
- Модуль 4;
- Морфология. 1. Морфологические особенности обиходно-разговорной речи проявляются прежде всего в самом наборе частей речи;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|