Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 67 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 209457..
- Экзаменационные билеты. Составление экзаменационных билетов требует вдумчивого подхода и, в частности, точного учета объема и содержания материала;
- Установите, что является общим и в чем различия между законами и обычаями. Ответ запишите в таблицу;
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ;
- Политические и экономические требования левеллеров. Причины их ухода с политической сцены;
- Тема: Нормы современного русского литературного языка: лексические нормы. Паронимами являются слова в ряду динамический, динамичный знойный;
- Освобождение крестьян от личной зависимости;
- Учет поступления запасов;
- Формы участия прокурора в рассмотрении уголовных дел;
- Задачи оргпериода. В первые дни для вожатых важно:;
- Этикет взаимоотношений между работниками учреждения и посетителями;
- Государственная Дума в России: порядок формирования и компетенция; статус депутата;
- Психофизиологические механизмы кодирования и декодирования информации;
- М.2.1 Маркетинг и менеджмент в издательском деле;
- Журналистика, публицистика и литературная критика 1840-50-х гг. Журналистская деятельность В.Г. Белинского;
- Эмоции и чувства. Как сердцу высказать себя?;
- Очная форма обучения 19 page;
- По решению казусов на тему;
- Вопрос 6 Постмодернизм в исследовании политической структуры мира. Разнообразие течений постмодернизма;
- ВВЕДЕНИЕ. Волошинова М.В., Мозокина С.Л., Хорева Л.В;
- Судебная система США, общая характеристика;
- Мухаев Р. Т;
- КОНФЛИКТНАЯ СИТУАЦИЯ, ИНЦИДЕНТ, КОНФЛИКТ;
- II. Условия признания гражданина инвалидом;
- Нормы ударения. Нормы ударения в современном русском литературном языке представляют трудность для усвоения в связи с разноместностью и подвижностью ударения;
- Раздел 4. ЛИЧНОСТЬ, ПРАВО, ГОСУДАРСТВО, ОБЩЕСТВО;
- Контрольные и проверочные работы;
- Характеристика основных социально значимых инфекционных заболеваний;
- Тема 1. ПРЕДМЕТ И ФУНКЦИИ ФИЛОСОФИИ;
- Сущность и структура социального воспитания. 12,15;
- Гражданская война Севера и Юга 1861-1864гг. и ее последствия;
- Причинный комплекс преступности в современной России;
- Аксиомы межкультурной коммуникации;
- ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ;
- По специальности 060101 Лечебное дело. Роженица 36 лет доставлена машиной скорой помощи с активной родовой деятельностью, которая началась около 11 часов тому назад;
- Охарактеризовать особенности реализации дидактических принципов в специальном образовательном учреждении;
- Административно-правовое регулирование в области иностранных дел;
- Реабилитация инвалидов в условиях специальных библиотек;
- Тема 12. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНОВ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ. КОНТРОЛЬ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ;
- Психолого-педагогическое сопровождение детей и родителей;
- Основной период;
- СОЦИАЛЬНЫЕ НОРМЫ;
- Традиции романтической литературы в творчестве М. Горького 1890-х годов;
- КОНЦЕПЦИЯ ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНОЙ ДИАЛЕКТИКИ;
- Тема любви в творчестве А.И. Куприна («Олеся», «Гранатовый браслет», «Суламифь»);
- Теория сверхиндустриального общества Э. Тоффлера;
- Правовые проблемы репродуктивных технологий;
- TEXT 3. COMMON AND CONTINENTAL LAW;
- ПОНЯТИЕ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ;
- Нормативно-правовые и организационные основы предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде;
- Особенности и основные этапы социально-экономического развития России в 9-13 веках;
- Оборудование и инвентарь. Нестандартный инвентарь;
- Немецкая классическая философия. “Чистый” и ”Практический разум” в философии И. Канта, система и метод Г. Гегеля;
- Тема 5. Проблемы правотворчества и законодательной техники;
- Неклассическая западная философия 19-н 20 вв.: позитивизм, неопозитивизм, постпозитивизм;
- I.ЗАДАЧИ НАБЛЮДАТЕЛЬНЫХ КОМИССИЙ И ПОРЯДОК ИХ ОРГАНИЗАЦИИ;
- Иррационализм, «философия жизни»;
- Страны Бенилюкса;
- Зарождение христианской традиции воспитания;
- Влияние семьи на формирование личности. Типы семей. Стили семейного воспитания;
- Вопрос 27.Буржуазные реформы 60 - 70-х гг. XIX в;
- Изменения в физическом развитии подростка;
- Проблемы содержания и методов учебно-воспитательной работы в школе 20-х годов;
- Часть 3;
- Речевые нормы учебной и научной сфер деятельности;
- Методы изучения этнических аттитюдов1;
- РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ И ПАМЯТИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ;
- Место и роль философии в культуре;
- Роль и место прокуратуры в правовом государстве;
- Дифференциально-диагностический опросник «Я предпочту» (ДДО) Е.А. Климова;
- Общая характеристика Администрации Октябрьского района города Владимира;
- Практика применения метода тестирования в Енисейском психоневрологическом интернате;
- Первая историческая форма сознания людей, сказание, являющееся одной из предпосылок;
- Характеристика типов предприятий общественного питания;
- Особенности статуса спортивных судей;
- Вопрос. Специфические отличия семейного и общественного воспитания, их взаимосвязь;
- Презумпция добросовестности участников гражданского правоотношения;
- История социальной рекламы (Бедулина с. 35-49);
- Рассмотрите степень изученности проблемы насильственной коллективизации сельского хозяйства в Казахстане;
- Структурный анализ современного инновационного образовательного процесса;
- Христианская религия как доминанта средневековой культуры;
- Формы и методы осуществления функций государства;
- Охарактеризуйте реорганизацию как способ прекращения деятельности коммерческой организации;
- Проблема медицинской диагностики в условиях информатизации медицинской сферы;
- Билет№27Вопрос о природе знания, не подвергаемого сомнению. Основания, по которым некоторые утверждения не подвергаются сомнению. Роль таких утверждений в науке и в жизни социума;
- Условие кредитного договора о взыскании комиссии или штрафа за досрочное погашение кредита;
- Криминология как наука. Изучение преступности. Детерминанты, причинность преступности и борьба с ней;
- Организация и формы адаптивного физического воспитания в дошкольных образовательных учреждениях;
- Научные революции, их типология и структура;
- СЕМИНАР № 2 Типология библиотек;
- Производство в суде апелляционной инстанции;
- Преступление - это совершённое виновно общественно опасное деяние, запрещённое уголовным кодексом под угрозой наказания;
- Нормативно-правовое регулирование развития малого и среднего предпринимательства;
- Категорический силлогизм;
- Тема: Речевые ошибки. Тавтология, которая свидетельствует о недостаточной языковой грамотности, допущена в предложении На строительные объекты;
- Понятие сложной вины и ее уголовно-правовое значение;
- Задания. 1.Подготовьте проект заявления о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;
- Основные направления социальной политики государства Российской Федерации;
- ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ВЕДЕНИИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА ПО ПРЕДЛОЖЕНИЯМ, ЗАЯВЛЕНИЯМ И ЖАЛОБАМ;
- Вотфосы для поетгорсния;
- Систематика класса Ленточные черви;
- Понятие, цели и значение опеки и попечительства над детьми;
- Общие условия отбывания наказания в виде лишения свободы;
- Занятие № 31 Тема: Право общей долевой и совместной собственности;
- ЭТНОЛОГИЧЕСКИЙ СТРУКТУРАЛИЗМ КЛОДА ЛЕВИ-СТРОСА;
- Россия в первой половине XIX века;
- Промышленность и торговля;
- Вопрос№24 Органы государственной власти субъектов Российской Федерации: сравнительная характеристика;
- Человек как продукт биологической и социокультурной эволюции;
- АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ;
- Способы совладания со стрессом;
- Помещения общественного назначения специализированных типов жилища;
- Волевой характер;
- Коридорные жилые дома;
- Роль СМИ в современных условиях. Идеологическая функция СМИ;
- Юснатурализм;
- Экстравертный интуит;
- Юридический либертаризм;
- Статья 297. Незаконные изготовление, переработка, приобретение, хранение, перевозка в целях сбыта, пересылка либо сбыт наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов;
- Нетрадиционные психологические методы раскрытия и расследования преступлений;
- Мотивы — это те внутренние силы, которые связаны с потребностями личности и побуждают ее к определенной деятельности;
- Синицын, Ю.Н., Дегтерев, Е.А;
- Тифлобиблиографическая деятельность направленная на социальную реабилитацию инвалидов по зрению;
- Сущность методов воспитания и их классификация;
- Образование государственности восточных славян. Древние государства-княжества на территории Беларуси в IX – XIII вв;
- ГАОУ СПО ТО «Ишимский сельскохозяйственный техникум» Отделение Абатское;
- Смысл истории и идея исторического прогресса;
- Основные подходы к определению понятия мотивация;
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ;
- Позиции самоутверждения;
- Вопрос 32.Россия на путях капиталистической модернизации на рубеже XIX -ХХ вв. Программа индустриализации С.Ю. Витте;
- Этапы развития теории и практики обучения взрослых;
- ФИЛОСОФИЯ ОБ ОБЩЕСТВЕННОМ ПРОГРЕССЕ, ЕГО СОДЕРЖАНИИ И ПРОТИВОРЕЧИВОМ ХАРАКТЕРЕ. АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ КРИЗИС;
- Организация Американских Государств (ОАГ) и ее роль в международных отношениях.;
- Виды лагерей, структура, направления работы, программа и особенности функционирования детских лагерей;
- Билет 3. Философия Древней Индии и Древнего Китая (конфуцианство и даосизм);
- Должностная инструкция педагога дополнительного образования;
- Факторы, влияющие на развитие одаренности;
- Советская внешняя политика в 1920–1930-е гг;
- Разработка и принятие Конституции США 1787 г;
- Билет 15 философия Спинозы;
- Глава 22. МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ;
- Типы эристических диалогов. Роль дискуссии в обществе;
- ГОРЛОВОЙ ЦЕНТР;
- Понятие, виды статуса и роли;
- Понятие и виды административно-правовых форм деятельности органов исполнительной власти;
- Публикации студентов;
- ОБЪЕКТИВНАЯ СТОРОНА ПРЕСТУПЛЕНИЯ;
- Правовые основы деятельности Федерального казначейства в РФ;
- Топы (общие места);
- Развитие уголовного и процессуального права во второй половине XVIII в;
- Опросник Томаса;
- Проблемы развития гостиничного бизнеса в России;
- Речь общественного деятеля;
- Роль воспитания в развитии личности;
- Vocabulary notes. exceptionality – исключительность;
- Итоги и последствия реформ Александра 2;
- Патриарх Никон. Он родился в 1605 г. в крестьянской среде, при помощи своей грамотности стал сельским священником, но по обстоятельствам жизни рано вступил в монашество;
- Восприятие как действие;
- Образ потребления и стиль потребления;
- Принцип сочетания языковых тренировок с языковой практикой;
- ЗАЧЕМ НУЖНА МИФОЛОГИЯ СЕГОДНЯ? 1 page;
- Классификация Дила и Кеннеди;
- Особенности изложения резолютивной части решений по отдельным категориям дел;
- Особенности психодиагностики в процессе спортивной деятельности;
- Культурное пространство Российской империи в XVIII в;
- Лицензирование и аккредитация вузов (комплексная оценка деятельности). Автономия высших учебных заведений и академические свободы;
- Вопрос 18. Екатерина II (1762 – 1796 гг.) и политика «просвещенного абсолютизма»;
- Навыки и умения письма и чтения;
- Характеристика первого этапа Великой французской буржуазной революции. Декларации прав человек и гражданина 1789 г;
- Понятие научной теории. Проблема обоснования теоретических объектов;
- Структура межкультурной компетенции;
- Понятие ПСО;
- ТЮРЕМНЫЕ ДУМЫ. МАРШАЛ АХРОМЕЕВ;
- Геоботаническое описание лугового фитоценоза №2 (пойменный луг);
- Структура производственной и педагогической деятельности;
- Расчет силы стихий в космограмме;
- Предметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования;
- ПРОИЗНОШЕНИЕ СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ;
- В какой литературе можно найти рекомендации для подготовки к ЕГЭ?;
- Вопрос 49.СССР в 1985-1991 гг. Перестройка. Распад СССР. Внутренняя и внешняя политика современной России;
- Особенности религиозного мировоззрения. Функции религии;
- Крестьянства. Особенности крепостного права в России;
- Принятие управленческих решений: проблема оптимизации;
- Задания. 1.Назовите факторы, влияющие на развитие одаренности;
- Мотивационные ошибки атрибуции (концепция Б.Вайнера);
- Развитие журналистики Великобритании в XVIII веке. Основные вехи, тенденции, имена;
- Учение Аристотеля о причинах, материи и форме;
- Тема 12. Потребностно-мотивационная сфера в дошкольном возрасте (6 часов);
- Малая группа как объект управления. Личность и малая группа;
- Предпосылки теории рационального выбора;
- Структура и организация работы рекламного агентства. Виды рекламных агентств;
- Восприятие, его виды. Основные свойства перцептивного образа;
- Тема 11. Политические партии и общественные объединения;
- Открытие нового света и его значение;
- Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ КОРПОРАТИВНОГО ПРАВА 3 page;
- Организация работы поликлиники: прием больных в городской поликлинике и порядок обслуживания больных на дому. Приказ № 487 от 29.07.2005;
- Создание специальных условий для получения образования лицами с особенностями психофизического развития;
- Методика исследования личностных особенностей;
- Тема 1. Роль и значение правового регулирования трудовых отношений в управлении человеческими ресурсами организации;
- Направления совершенствования финансирования образования в России;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 | 1000 | 1001 | 1002 | 1003 | 1004 | 1005 | 1006 | 1007 | 1008 | 1009 | 1010 | 1011 | 1012 | 1013 | 1014 | 1015 | 1016 | 1017 | 1018 | 1019 | 1020 | 1021 | 1022 | 1023 | 1024 | 1025 | 1026 | 1027 | 1028 | 1029 | 1030 | 1031 | 1032 | 1033 | 1034 | 1035 | 1036 | 1037 | 1038 | 1039 | 1040 | 1041 | 1042 | 1043 | 1044 | 1045 | 1046 | 1047 |
|