Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 25 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 209457..
- Коррекционные задачи физического воспитания в школе VIII вида;
- Сравнительный метод в юридических науках;
- Критерии периодизации возрастного развития;
- Какие права имеет вкладчик? На какие проценты вправе рассчитывать Антипова в данном случае?;
- Лекция 15. Социальная работа в сфере занятости;
- Виды государств;
- А. Тойнби;
- Факторы, препятствующие вхождению женщин в бизнес-слой;
- ЭКСПЕРИМЕНТ;
- Внутренние факторы, влияющие на успешность карьеры;
- Гуманитаризация образования предполагает, в первую очередь;
- Консенсуальный или гражданский брак;
- Учет возрастных особенностей детей в технологии применения приемов психолого-педагогического взаимодействия;
- Тема 1.1 Учет труда и заработной платы;
- Форма правления в Российской Федерации. Проблемы реализации принципа разделения властей;
- Абсолютная монархия во Франции XVI – XVIII вв;
- Правитель усуней носил титул;
- Установите соответствие между именами исторических лиц и их деятельностью;
- АБХАЗИЯ В XIII-XV вв. (Распад Царства абхазов и картвелов);
- Общая и частная риторика. Виды и жанры ораторского искусства.;
- Mittel der Bildhaftigkeit und Bildlichkeit;
- Как возникает вранье;
- Проблема идеальности сознания. Творческая активность сознания;
- Положение в отечественной лингвистике после Октябрьской революции;
- Механизмы функционирования общества как целостности;
- Понятие договора. Классификация договоров;
- Формы деятельности органов внутренних дел могут быть следующих видов;
- Guidelines for teaching oral language were adopted in Berlitz school;
- Династические войны;
- Принципы современной этической жизни;
- Составление учетных документов в архиве;
- Структура и развитие учебной деятельности;
- Россия в условиях Первой мировой войны и общенационального кризиса;
- Взаимоотношения Руси и Орды в XIV-XV вв;
- Упорядоченность бытия. Элементы и структура. Понятие системы;
- Культурно-творческая деятельность;
- Представление об устранении нарушений закона;
- Профилактика опрелостей;
- Понятие методов обучения. Классификация методов обучения праву. Психолого-педагогические основы выбора методов обучения;
- Лекция 3. Базовые свойства организации: устойчивость и гибкость;
- Практическая работа №5;
- Идейно-художественные особенности повести Н.М. Карамзина «Бедная Лиза» как произведения русского дворянского сентиментализма;
- Внешняя политика России в 1856-1905 годах;
- Тема 2. Редактирование текстов служебных документов;
- КЛАССИФИКАЦИИ ДЕТСКИХ ИГР;
- Верны ли следующие суждения об истине;
- Понимание в процессе общения;
- Тема 13. Система права;
- Пояснение по Черникову;
- Вопрос 22. Психологические основы социальной работы;
- Основные средства обучения, их виды;
- Социальные отношения и особенности их формирования. Отношения власти и подчинения. Механизм возникновения и основания властных отношений;
- Информативное общество;
- Ослепленные собственной мотивацией;
- III. 10.1. Понятие о восприятии и характеристика основных его особенностей;
- Основные методы социальной работы с инвалидами в современном мире;
- Создание советского государства. Второй съезд Советов;
- Диффузная модель Э. Роджерса;
- Сферы и очаги зарождения глобальных проблем на карте мира;
- Найдите в приведенном ниже списке биологические (природные) качества человека и запишите цифры, под которыми они указаны;
- Предмет философии права;
- Основные функции философии. Роль философии в современном мире. Философия и наука;
- Юриспруденция интересов Р. Йеринга;
- Русская философия конца XIX – первой половины XX вв;
- Глава 2. ДОЛЖНОСТИ В ОВД. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗВАНИЯ;
- Сущность и механизм процесса восприятия;
- Работа над проектом;
- Социально-психологические и психологические теории брачного выбора;
- Расторжение брака;
- Теория комплексов Зельца;
- Общая характеристика юридической науки и ее связь с другими социальными науками;
- Огюст Конт и Герберт Спенсер — основоположники социологии как самостоятельной науки;
- Методика преподавания в высшей школе 1 page;
- Становление и развитие системы знаний о государственном управлении;
- Демографическая ситуация в России;
- Полномочия прокурора в стадии возбуждения и отказа в возбуждении уголовного дела;
- Социологический позитивизм;
- Е занятие. Гражданин Иванов передал в пользование гражданину Петрову рояль сроком на десять лет на следующих условиях: рояль по-прежнему остается дома у Иванова;
- Вооруженные отряды рабочих, проводившие политику продразверстки в деревне в;
- Связь психологии физического воспитания с общей психологией;
- Обязательное государственное страхование жизни и здоровья судей, судей в отставке и членов их семей как мера социальной защиты;
- Педагогический процесс. Сущностные характеристики педагогического процесса. Организация педагогического взаимодействия в структуре педагогического процесса;
- Внесите исправления;
- Задачи оргпериода;
- Прохождение практики в судах общей юрисдикции;
- Образования как отрасли социальной сферы;
- Жан Поль Сартр;
- Школа как организующий центр совместной деятельности: школы, семьи и дополнительных образовательных учреждений;
- Комплектность социокультурных внутрисемейных ролей;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Туризм является одной из ведущих и наиболее развивающихся отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия;
- Понятие, структура и функции политической системы общества. Роль государства в политической системе;
- Принципы управления персоналом и принципы построения системы управления персоналом;
- Морфология и орфография (34 ч.);
- Российская экономика на пути к рынку;
- ИМПЕРИЯ. УПАДОК ИЛИ РАСЦВЕТ ЦИВИЛИЗАЦИИ?;
- ОБЩЕСТВО ПРОЛЕТАРСКОГО ТУРИЗМА И ЭКСКУРСИИ;
- Защитительная речь адвоката;
- III. Раскройте скобки, употребив правильную глагольную форму. Once Mark Twain (1 — go) from the north of England to Manchester by train;
- Б) Человека не может радовать счастье общества, если у него нет своего личного счастья;
- Функциональные обязанности на уровне АПО;
- Принципы проектирование общественных зданий;
- Оценка нервно - психического развития детей по группам;
- Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ);
- Либерализм и неолиберализм: сущность, этапы развития, основные представители и их труды (общая характеристика);
- Экзистенциальная компетенция;
- СТРУКТУРА МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ. ОБЩАЯ И ЧАСТНЫЕ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ. МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ СОЦИОЛОГИИ КАК ЧАСТНАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ ДИСЦИПЛИНА;
- Первые предприятия размещения;
- Астана - столица Республики Казахстан;
- Манифест 17 октября 1905 г., его политическое и юридическое значение;
- Философия Нового времени. Становление научного метода познания в философии Ф.Бэкона и Р.Декарта (Эмпиризм и рационализм);
- Сочинение по Залыгину. Каким будет мир, в котором я живу?;
- Понятие и структура формы (устройства) государства. Соотношение сущности, содержания и формы государства;
- Строй адыгов в раннем Средневековье;
- Работа в качестве дублера метрдотеля;
- Прихожая (1) где висело зеркало с подставкой для перчаток (2) и стоял дубовый баул (3) на который легко было наскочить коленом (4) суживалась в очень тесный коридор;
- Раздел 1. Восток в мировой системе международных отношений;
- Функциональные подсистемы управления персоналом организации;
- Дополните предложение;
- Технология личностно-ориентированного обучения;
- Функционалисты о социальной стратификации;
- Глава 5. Злоупотребление свободой массовой информации: понятие и виды;
- Средства ознакомления детей с основами безопасности;
- Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества;
- Квалификация кредитного договора в качестве договора присоединения (ст. 428 ГК РФ);
- Формы прямого волеизъявления граждан на местном уровне;
- Попытки реформирования политической системы в годы перестройки;
- Глава 12 СОЦИАЛЬНАЯ ПЕРЦЕПЦИЯ;
- Введение. Правовое положение субъектов правоотношений по социальному обеспечению;
- Итоги правления Александра III;
- Социология;
- Ее становление и развитие. Судебная реформа в XVI в;
- Тема 3.3. Оценка технического состояния конструктивных элементов здания;
- Этапы информатизации архивного дела;
- Глава III Садово-парковое искусство Западной Европы XVII–XVIII вв. в стилевом развитии;
- Опишите восстания 1929-1931 гг. против насильственной коллективизации;
- Родительский авторитет как условие семейного воспитания;
- Диагностическая методика уровня сформированности игровых навыков дошкольников;
- Пояснительная записка;
- Этап. Коллективная разработка идей, модели воспитания и социализации школьников;
- Робота з відстаючими учнями;
- Право как ценность;
- Если можно быть ученым чужой ученостью, – считал М. Монтень, – то мудрым можно быть лишь собственной мудростью»;
- ГЕНДЕРНЫЕ МОДЕЛИ ПОТРЕБЛЕНИЯ;
- Сфера услуг Московской области;
- Максимальный балл - 158;
- Корпоративная культура и ее влияние на деятельность организации;
- IV. Дрессировка и тренировка служебных собак;
- МОЛИТВА. Публикуемый текст представляет собой первую, незавершенную часть диссертации о молитве, которую Марсель Мосс собственноручно забрал из печати в типографии;
- Самооценка в структуре профессиональной Я-концепции учителя;
- Набора значений и смыслов повседневной жизни;
- Анализ результатов экспериментального исследования;
- Языковые особенности публицистического дискурса;
- I глава. Нормативно-правовые акты: понятие, признаки, виды, особенности;
- Особые виды договоров;
- Проблема интернализма и экстернализма в понимании механизмов научной деятельности;
- ПОНЯТИЕ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ КУЛЬТУРЫ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ;
- Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о личности человека;
- Отечества. Классификация традиций и этикетное проявление полицейских традиций;
- Типологическая характеристика газетно-журнальной периодики России второй половины 19 века: направления, типология изданий, круг авторов. Развитие провинциальной журналистики;
- Правопослушное поведение,пон-ие и виды.;
- Аттестация судей;
- Позитивизм. Основные проблемы и этапы его развития;
- В личном деле семьи и несовершеннолетних, состоящих на учете как находящиеся в социально опасном положении;
- Конституция Франции 1958 г. Источники конституционного права Франции;
- Г) Апокрифы;
- Характеристика основных активных методов обучения;
- История средневекового Казахстана. 7 класс;
- Понятие метода и методологии. Общелогические методы исследования;
- Тема: Синтаксические нормы русского литературного языка. Ошибки в употреблении причастий допущены в предложениях Каждый сотрудник;
- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ СОЦИАЛЬНОГО РАБОТНИКА;
- Игровая технология. Строится как целостное образование, охватывающее определенную часть учебного процесса и объединенное общим содержанием;
- Проблемы молодых специалистов 1 page;
- Этнические и религиозные войны в Африке;
- Общественно-политический строй Беларуси в составе Российской Империи конца XVIII – первой половине XIX в;
- Основные парадигмы современной социологии семьи;
- ГЛАВА 2. Современное состояние развлекательного вещания на российском телевидении. Жанровая система и тенденции развития 1 page;
- ЗАДАНИЕ № 1;
- Социально-педагогическое сопровождение массовых явлений в молодежной среде;
- ДИДАКТИКА КАК ВАЖНЕЙШАЯ ЧАСТЬ ПЕДАГОГИКИ. ОСНОВНЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ;
- Экзистенциальный персонализм Н. А. Бердяева;
- Определение культуры речи;
- Понятие о психике. Развитие уровней и форм отражения в филогенезе и онтогенезе;
- Десять групп педагогических умений по А.К. Марковой;
- Воскресный Супербоул: неофициальный национальный праздник для миллионов;
- Взаимодействие субъектов образовательного процесса;
- Самовоспитание воли;
- Чеченцы на этнической карте Кавказа. Границы расселения чеченцев в 16-18 гг;
- ПОЗИЦИЯ ПЕДАГОГА В ОБЩЕНИИ С ДЕТЬМИ;
- Внешняя политика Абхазского царства;
- Тема 5 Физические лица;
- Из сочинения историка. «Среди людей, писавших хронику событий и мемуары, было весьма распространено суждение, будто до 1988 г;
- ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ИНСТИТУТЫ И ДОЛЖНОСТНОЕ ЛИЦО;
- ГИГИЕНИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ;
- Реформация в ВКЛ, её основные течения и представители;
- Литературные манифесты футуризма;
- Охарактеризуйте с опорой на историческую карту геополитическое положение Беларуси после подписания Рижского мирного договора;
- Ответственность за нерациональное использование земель;
- Иванова Т.В., Киреева З.Р., Сухова И.А;
- Познание - Процесс преобразования и развития знания, его постоянное углубление, расширение и совершенствование;
- Родоначальник гуманизма в эпоху Возрождения. 7. Основные принципы философии эпохи Возрождения:;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 | 1000 | 1001 | 1002 | 1003 | 1004 | 1005 | 1006 | 1007 | 1008 | 1009 | 1010 | 1011 | 1012 | 1013 | 1014 | 1015 | 1016 | 1017 | 1018 | 1019 | 1020 | 1021 | 1022 | 1023 | 1024 | 1025 | 1026 | 1027 | 1028 | 1029 | 1030 | 1031 | 1032 | 1033 | 1034 | 1035 | 1036 | 1037 | 1038 | 1039 | 1040 | 1041 | 1042 | 1043 | 1044 | 1045 | 1046 | 1047 |
|