Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 151 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 209457..
- Комментарий к статье 185 ГК РФ;
- Ухтомский выделяет следующие стадии развития группы;
- Физический секс;
- Концепция ноосферы В.И. Вернадского;
- Алиментные обязанности совершеннолетних детей по содержанию родителей;
- СТРУКТУРА КЕЙСА;
- В. Негативное и позитивное самопредъявление;
- Статья 10. Право на пользование учреждениями культуры, доступ к культурным ценностям;
- Преодоление коррупционных проявлений;
- Чрезвычайные ситуации, вызванные извержениями вулканов;
- Для обозначения существующей реальности использует древне-;
- Лист самооценки педагогической деятельности воспитателя группы продленного дня, С(К)ОУ, интернатов, детских домов;
- Чувственное и логическое познание;
- Ціцерон;
- Классификации промышленных зданий;
- Принципы специального образования;
- М. Дюверже;
- Характеристика способностей. Общие и специальные способности;
- Оплата труда в сфере ФКС;
- Определение эффективности инвестиционных проектов в области ФКС;
- III. Порядок выдачи листка нетрудоспособности при направлении граждан;
- Основные типы правопонимания (нормативистский подход);
- Государственный строй. Конституция. Со времени образования Китайской Народной Республики 1 октября 1949 г;
- Дополнительная;
- Установление факта приобретения имущества в период брака на средства только одного из супругов;
- Очная сокращенная форма обучения 4 page;
- А) Г.В. Плеханов;
- Бюджетное устройство и бюджетная система РФ;
- Гиподинамический запор;
- Полномочия РФ по формированию доходов бюджетов. Полномочия субъектов РФ по формированию доходов бюджетов субъектов РФ;
- Анализ видового обилия пустырей;
- Карта оценки;
- Мифология Древнего Рима. Об этапах развития Римской мифологии существует несколько мнений;
- Анализ работы воспитателя по адаптации детей дошкольного возраста к условиям ДОУ;
- Адвокатская деятельность в РФ;
- III. Упражнение на расслабление;
- V. Подавление влечений. Психологизация и рационализация;
- Россия и ближнее зарубежье;
- Этапы подготовки речи;
- Институт омбудсмена;
- Эталоны ответов к тестовым заданиям по теме. «Особенности клинического течения, диагностики, лечения, реабилитации и ухода при сахарном диабете у больных пожилого возраста» № вопроса Эталон;
- Принципы и методы исследования социально-экономических процессов;
- Понятие и предмет права социального обеспечения;
- ВВЕДЕНИЕ. 1.1 Дети, оставшиеся без попечения родителей, как категория социальной работы;
- Педагогические способы вовлечения молодежи в криминальную деятельность;
- Danone – one of the big companies in RK;
- МОБИЛЬНОСТЬ В СССР;
- Философия марксизма. Маркс с самого начала своей деятельности видел смысл философии в том, чтобы способствовать освобождению пролетариата;
- Азбука искусства. Как говорит искусство?;
- Модель III: Бюрократическая политика;
- ОСОБЕННОСТИ Я-КОНЦЕПЦИИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ;
- Сургут 2014;
- По отношению к старообрядцам в первой половине XIX в;
- Монтескье 6 page;
- Рефлективная матрица;
- Понятие и сущность государственной власти;
- Казангап Тлепбергенулы;
- Отрасли социологии и психологии 3 page. Семья, производство, религия, образование, государство – фундаментальные институты человеческого общества;
- Карьерный процесс в государственных органах власти.;
- Восемнадцатый век: горькое прощание;
- Материалы к семинару;
- Вожатый с точки зрения детей;
- II) Вставьте подходящие по смыслу модальные глаголы или их эквиваленты в утвердительной или отрицательной форме;
- Феминизм и город;
- Общая характеристика и классификация нормативных правовых актов о правоохранительных органах и их деятельности;
- Задания. 1. Кого из славянофилов следует считать основоположником славянофильской эстетики?;
- Тема 9. Россия в 1914-1920 гг.: эпоха войн и революций;
- Гражданское право;
- К интерпретационным;
- Новаторство Чехова-драматурга. «Вишнёвый сад». Образы, идеи, стиль;
- Проблема истины в социогуманитарном познании;
- Прокурорский надзор за исполнением законов на транспорте;
- Актуально-исторический контекст вопроса;
- Часть III. Право, культура, цивилизация. Человек в системе традиционного права;
- Предприятия и учреждения как субъекты административного права;
- Лекция 5. Быт, досуг и военное дело греков и римлян. Быт древних греков. Жилища;
- Устная и письменная формы речи. Становление письменного компонента индивидуальной языковой системы. Дисграфия и дисграфические ошибки. Орфографическая интуиция.;
- Внутренний и международный туризм;
- Никакие другие положения настоящей Конституции не могут противоречить основам конституционного строя Российской Федерации;
- Противоречия и трудности развития СССР в 1964-1985 гг;
- Идейная борьба 30—40-х годов: Революционеры;
- Процессный, системный и ситуационный подходы к менеджменту. Подходы (методология) к управлению включают в себя цели, законы, принципы, методы и функции, технологии управления и практику управленческой деятельности;
- Беженцы и вынужденные переселенцы;
- Весна 1917 г. в уездах;
- Организация работы овощного цеха;
- Критика критики;
- Механизм реализации программы;
- Hi-hume» русских — против западных гуманитарных технологий;
- Определение типа наследования заболевания;
- Право средневековой Англии;
- Рассчитать число общеобразовательных школ для жилого района с населением 50000 человек с учетом вместимости типовых школ 1100 и 800 учащихся;
- Классификация эмоций и чувств;
- Опытная модель ювенальной юстиции в Ростовской области;
- Философия как наука и как мировоззрение. Философия призвана изучать законы мира и процесс его познания;
- ЦЕЛЬ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПРОВОДИМЫХ РАБОТ;
- Конспектирование;
- СТРУКТУРАХ И СМЫСЛОВОЙ СФЕРЕ ЛИЧНОСТИ 1 page;
- ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ФОРУМА;
- Кризис III века в Римской империи (235—284 гг.);
- Органы внешней разведки Российской Федерации;
- Распределение компетенции;
- ИНТЕГРАЛЬНАЯ СОЦИОЛОГИЯ П.СОРОКИНА И СТРУКТУРНЫЙ ФУНКЦИОНАЛИЗМ;
- Общение и коммуникация, их виды и стили;
- Рейтинговая оценка аудитории СМИ;
- Роль и функции религии в воспитании;
- Понятие политической системы. Институциональный и системный подход к анализу политической системы;
- Введение. Теория государства и права в схемах и определениях;
- F65.9 Расстройство сексуального предпочтения неуточненное;
- Психометрическое направление в изучении интеллект недостаточн;
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОНСТИТУЦИИ РФ 1993 Г;
- Понятие и основы организации управления здравоохранением;
- Тема 2. СУДЕБНАЯ РЕЧЬ - ЖАНР ОРАТОРСКОГО ИСКУССТВА;
- Специализированные (транспортные) прокуратуры;
- II. Трудовое право зарубежных стран;
- ПРИЛОЖЕНИЕ 7 АНКЕТА ДЛЯ РАННЕГО ВЫЯВЛЕНИЯ РОДИТЕЛЯМИ ЗАВИСИМОСТИ У ПОДРОСТКА;
- Роль коллектива в развитии личности;
- Защита конституционного права свободы мысли и слова;
- Русский язык советского периода. При характеристике русского языка 20 века следует разграничивать два хронологических периода: 1- с октября 1917г;
- Особенности психического развития детей с нарушением зрения;
- Социально-демографическая специфика интернет-аудитории;
- Характеристика факторов общественного производства: труд, земля, капитал и предпринимательство. Основные формы факторных доходов и способы их повышения;
- Лишение свободы на определенный срок. Назначение вида исправительного учреждения при осуждении к лишению свободы. Пожизненное лишение свободы;
- Монархия в Таиланде;
- Актуальные формы социальной ответственности бизнеса и государственные меры его поддержки;
- Обработка и интерпретация результатов;
- Отчет о движении денежных средств;
- Расселение и численность древнейшего человечества;
- Профилактика болезней органов сердечно-сосудистой системы, факторы риска развития болезней;
- ИИПТ в работе с пограничными больными;
- Лекция 16. КУЛЬТУРА ДРЕВНЕГО РИМА;
- Реквизиция земельного участка;
- Алматы 2007 г;
- Социология в системе наук;
- Б. Эпоха Просвещения. Общественно-политическая жизнь;
- Духовно-нравственные качества и общая культура (ОК 10, ОК11);
- Механизмы межличностного восприятия. Изучение перцепции показывает, что можно выделить ряд универсальных психологических механизмов, обеспечивающих сам процесс восприятия и оценки другого;
- Вопрос 48.Чечня в годы перестройки 1985-1990гг;
- Классическое обусловливание;
- В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли», – говорил герой пьесы А.П. Чехова «Дядя Ваня» доктор Астров;
- Может ли налоговый орган инициировать возникновение каких-либо налоговых правоотношений?;
- I. Общие правила поведения в коллективе;
- X. Гигиенические требования к режиму образовательного процесса;
- Коррекционное образование детей с особенностями психофизического развития;
- Глава 15. ПРЕКРАЩЕНИЕ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ;
- Крымская война и ее социально-политическое значение;
- Архив исторических идей Г. В. Плеханов. История русской общественной мысли. Европеизуя Россию, Петр доводил до его крайнего политического конца то бесправие жителей по отношению к государству;
- Глава 1. Золотое правило должно быть;
- Общая характеристика ответственности в муниципальном праве;
- Предъявление для опознания как следственное действие. Понятие и общие условия проведения опознания;
- ОСНОВНЫЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ;
- ОСНОВНЫЕ СТАДИИ ПРОЦЕССА ПРИМЕНЕНИЯ НОРМ ПРАВА;
- Полномочия прокурора при рассмотрении жалоб и заявлений;
- Педагогические способности;
- Тема 15: Правовые отношения;
- Конструктивные системы и схемы жилых зданий из мелкоразмерных элементов;
- Quot;Исполнен вечным идеалом"?;
- Организационно-правовые формы бизнеса в Венгрии;
- Культурно-историческая теория развития психики Л.С. Выготского;
- Пути влияния общения на психическое развитие детей;
- Исковое заявление о возмещении ущерба, причиненного работником при исполнении трудовых обязанностей;
- Характеристика современного этапа пенсионной реформы;
- Лирика и поэмы А.Т. Твардовского;
- Принципы национального языка судопроизводства и участия граждан в осуществлении правосудия;
- Анализ научных подходов к изучению отчуждения в психологии;
- Методология, методы и логика педагогического исследования;
- Правовое положение субъектов малого и среднего предпринимательства;
- Контрольные функции Банка России;
- VI. Социализм;
- Анализ системы воспитания в ТюмГНГУ;
- VIII. ПОЛОЖЕНИЕ О СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ В СПОРТИВНОМ ТУРИЗМЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ;
- Линия возможных благосостояний;
- В социально-культурном сервисе и туризме;
- Политическая идеология «просвещенного абсолютизма»;
- Дифференциальная социализация;
- VI Институты социализации;
- Структура и функции политической науки;
- Тактика похода СП, УТЛ, СПТ, П;
- Сроки назначения трудовой пенсии по инвалидности;
- Принцип ранней педагогической помощи;
- Социально – перпецептивнная сторона общения. Механизмы и эффекты межличностного восприятия;
- Судебная и иные формы защиты местного самоуправления;
- РАЗДЕЛ III. ГОСУДАРСТВО И ПРАВО В СРЕДНИЕ ВЕКА В СТРАНАХ ЕВРОПЫ;
- Оформление паспортной системы в СССР. Реформа 1932 г.;
- Философско-правовые концепции В. С. Соловьева, Е. Н. Трубецкого;
- ТРУДОВЫХ) МАСТЕРСКИХ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКОГО ДИСПАНСЕРА;
- Б) Плодотворная любовь и мышление. Человеческое существование характеризует тот факт, что человек одинок и обособлен от мира; не будучи в состоянии вынести обособленности;
- Учение Гроция о государстве и праве;
- Глава 14. Местные Советы народных депутатов, местное самоуправление;
- Предмет и методология изучения истории социальной работы;
- Взаимодействие различных носителей информации в ТВ-репортаже;
- Слабые участки морфологической нормы: употребление форм прилагательных и числительных;
- Тема №2. Египет эпохи Раннего, Древнего и Среднего царств;
- Война за независимость Английских колоний в Северной Америке и её результаты;
- Специальный порядок обжалования. Сравнительный анализ;
- ВОДНАЯ РАСТИТЕЛЬНОСТЬ;
- КОНСПЕКТЫ ЛЕКЦИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ;
- Чехословакия в 1945 - сер. 60-х гг;
- Глава 1. ПРЕДМЕТ КУРСА, ЕГО СПЕЦИФИКА;
- Задачи по гражданскому праву. Индивидуальный предприниматель Пучков заключил с банком «Северное сияние» кредитный договор;
- В. И. Иванов;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 | 1000 | 1001 | 1002 | 1003 | 1004 | 1005 | 1006 | 1007 | 1008 | 1009 | 1010 | 1011 | 1012 | 1013 | 1014 | 1015 | 1016 | 1017 | 1018 | 1019 | 1020 | 1021 | 1022 | 1023 | 1024 | 1025 | 1026 | 1027 | 1028 | 1029 | 1030 | 1031 | 1032 | 1033 | 1034 | 1035 | 1036 | 1037 | 1038 | 1039 | 1040 | 1041 | 1042 | 1043 | 1044 | 1045 | 1046 | 1047 |
|