Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 159 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 209457..
- РИТМ И СЛОВО;
- Становление социально-гуманитарных и технических наук.;
- Женские организации и движения в России. (такой же как и 4 вопрос);
- Параклинические показатели. Биохимический анализ крови: нарушение липидного спектра;
- Цели аргументации;
- Заполнить пробелы;
- ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ 1930-х гг;
- Значение, задача и формы профессионально- педагогической подготовки;
- Билет № 3;
- Творчество Горького после революции. Жанры,проблемы,характеры;
- Д.П. Мердок. Фундаментальные характеристики культуры;
- Объект, предмет и функции педагогики. Во взглядах ученых на педагогику, как в прошлом, так и в настоящем времени, существует три подхода (концепции);
- Переговоры;
- Статус и полномочия Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики;
- Отцовская власть. Правовое положение детей. Пекулий и его виды;
- Обучение детей с ДЦП в специальных (коррекционных) школах VI вида;
- Приложение 10. 1. Конфликт– столкновение двух или более разнонаправленных сил с целью реализации их интересов в условиях противодействия (см;
- Обработка результатов. 1. Сверхбдительность. Данная шкала соответствует следующим вопросам: 2, 32, 46, 58, 62, 70, 98, 105;
- Этапы объединения Германии;
- ПСИХОЛОГИЧНОСТЬ ПРОСТРАНСТВА И ВРЕМЕНИ;
- Религиозный антиинтеллектуализм Л. Шестова и;
- ЭГОЦЕНТРИЗМ ЗВУКОВИКА;
- Восстание Степана Разина;
- Первые шаги. Онтологическая устремлённость русской литературы к высшим истинам бытия находила отзвук уже в критике Карамзина;
- Либерализм и неолиберализм: определение, принципы и цели;
- ОБУЧЕНИЕ. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ;
- Вопрос 3 Место, роль и функции теории государства и права в системе гуманитарных и юридических наук;
- Мышление. Общая характеристика мышления;
- Глобальные проблемы современности;
- Общественные движения и политические течения в России во второй половине XIX века;
- Чем больше рук, тем результативнее труд?;
- Влияние семьи на процесс формирования;
- Совершать иные действия, не противоречащие законодательству Российской Федерации.;
- Естественные и искусственные языки;
- Текст № 18;
- Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Ростехрегулирование);
- Классификация методов воспитания в зависимости от степени;
- Классификация закономерностей обучения;
- ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №10;
- Страны Азии в 1918 - 1939 гг;
- Конспект направлений работы педагога-психолога в летнем лагере.;
- Характеристика принципа сотрудничества государств. Основные формы сотрудничества государств в международной жизни;
- Функции Подразделения;
- Общественный строй и мировоззрение XVIII века;
- В ОБЕСПЕЧЕНИИ ЗДОРОВЬЯ;
- ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ХУЖЕ УБИЙСТВА?;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины. 1. Дусенко, С. В. Профессиональная этика и этикет: учебное пособие / С;
- Миниатюры эпохи Тимуридов: абстрактная изобразительность фигур;
- Управление освещением;
- Государственное управление в Киевской Руси;
- Культура как объект социального познания;
- Правовая основа государственного управления;
- Вопрос № 40. Угон транспортного средства или маломерного водного судна (ст. 214 УК);
- ЛЕГКИЙ СПОСОБ ЭФФЕКТИВЕН !;
- Федеральные программы;
- Практические задания. Задание 1. Проанализируйте определения риторики, данные разными авторами;
- Гражданская война;
- Классификация физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг;
- Деятельность человека осуществляется ради удовлетворения его потребностей;
- V. 18.6. Формирование способностей;
- ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ и ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОЦЕНКИ;
- Общество и свобода. Социальное прельщение и рабство человека у общества;
- Интерпретация результатов. В рамках дипломной работы нами было проведено эмпирическое исследование по теме «Эффективность социальной работы с неполной семьей на примере ТЦСПСиД;
- Физическое или психическое принуждение;
- Информационные технологии в судебных органах;
- Дискуссии вокруг понимания этичности. Что такое народ, этнос?;
- Усиление влияния западной культуры на культуру России;
- Социальная природа преступления и причины преступности в период Гражданской войны;
- Лексические средства выразительности;
- Задания с ключами и критериями оценивания для 10 класса;
- Обоснование экспериментального материала;
- Невербальные элементы коммуникации;
- Полномочия органов местного самоуправления в сфере социальной защиты;
- ГРУППА № 4 СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ;
- Особенности туристкой рекламы;
- ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ НОРМЫ;
- ВВЕДЕНИЕ. Столичный бизнес колледж;
- Введение в изучение исламской цивилизации;
- Типы бюджетных систем и их особенности.;
- ФОРМАЛЬНАЯ И НЕФОРМАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ;
- I. Психолого-криминалистический анализ убийств;
- Ж о а ш е н Дю Белле;
- ФЕНОМЕН ПОТРЕБИТЕЛЬСТВА;
- Вопрос № 23. Тесты, социологические турниры и учебные кроссворды: методика их применения;
- Понятие творческой компетенции;
- Типология личности К.Г. Юнга;
- Глава 31. Развитие социальной работы в Германии;
- Печать Германии 17.18 века;
- Ранняя юность (15–18 лет);
- Система первичной медико-санитарной помощи и пути ее оптимизации;
- Практичне заняття;
- Беседа как метод предъявления информации в журналистике;
- Разработка форм и содержания СРС;
- Действие норм права во времени, в пространстве и по кругу лиц;
- Вопрос 10.Социально-экономический и политический строй чеченцев XVI-XVIII в;
- Ответ аргументируйте;
- ГЛАВА 8. МИРОВОЗЗРЕНИЕ РОМАНТИЗМА ЦЗ;
- СПАСИБО за ПОМОЩЬ!!!;
- Этапы становления толерантного отношения;
- Приобретенных прав доктрина. Доктрина приобретенных прав – международно-правовая теория, в соответствии с которой частная собственность и связанные с ней права и интересы иностранцев;
- Религиозное сознание;
- Влияние алкоголя на личность и общество;
- Способности. Взаимосвязь биологического и социального факторов в формировании способностей. Способности и задатки. Способность и одаренность;
- Задания. 1. Какие главные проблемы литературной критики формулирует Вяземский в своих литературно-критических высказываниях?;
- ТОТ НЕ ПЬЕТ ШАМПАНСКОГО!;
- Слушание и восприятие лекции;
- III. 12.1. Общая характеристика мышления;
- О фигурах речи;
- Тема 3. Право в динамике социальных структур общества;
- Верховный Суд Российской Федерации;
- Думать успевай всегда. Инструменты Болдриджа;
- Изобразительная деятельность;
- Правовое регулирование исполнения завещания;
- Юрий ПОЛЯРНЫЙ;
- Производственный кооператив, особенности правового статуса. (ПК);
- Роль общения в психическом развитии;
- Глава 8. ТЕРРИТОРИЯ И МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРАВО 2 page;
- I. Диалектический метод;
- РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ И МИРОВОЗЗРЕНИЯ РЕБЕНКА;
- Социализм и его марксистское понимание;
- Взаимосвязь бухгалтерской и налоговой отчётности;
- Взаимосвязь кадровой политики и стратегии развития организации;
- Первый этап сестринского процесса;
- Предусмотрена возможность признать решение о реорганизации юрлица недействительным или реорганизацию корпорации несостоявшейся;
- Уровень первый. Правовое пространство мира;
- Этап нового роста;
- Д. Л. Горский;
- Перемещения людей и тел в пространстве и во времени;
- Функции и дисфункции социальных институтов;
- Тема 6. Судебные расходы. Судебные штрафы. Судебные извещения. Процессуальные сроки;
- Н е к о т о р ы е э т а п ы о б у ч е н и я;
- Речь № 5. Кони А.Ф. ПО ДЕЛУ ОБ ИГОРНОМ ДОМЕ ШТАБС-РОТМИСТРА КОЛЕМИНА;
- Принципы правового статуса личности;
- Образовательные Интернет-ресурсы Республики Беларусь;
- Стратификация информационных ' (постиндустриальных) обществ;
- Методика фоносемантического анализа;
- Подрисуночные подписи;
- Особенности социально-экономического развития. 7.1. Особенности аграрного развития России;
- Глава II. ОСОБЕННОСТИ ПРАВОСУБЪЕКТНОСТИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ 6 page;
- АМЕРИКАНЦЫ МЕКСИКАНСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ;
- Томирис;
- Создание публицистического текста;
- Права и свободы человека и гражданина: понятие, виды;
- НАСЕЛЕНИЯ;
- АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЙ ПСИХОФИЗИОЛОГИИ;
- Незаконный оборот оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств;
- К. Квигли. ИСТОРИЧЕСКИЕ ФАЗЫ ЦИВИЛИЗАЦИИ;
- К.И.Сатпаев;
- КЛАССИФИКАЦИЯ ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СИТУАЦИЙ;
- КАРАЧАЕВЦЫ. 25 июля 1992 г. в г. Карачаевске прошло 5-е заседание Чрезвычайного съезда карачаевского народа;
- Порядок прохождения военной службы по контракту;
- Круговорот воды;
- Рабочая книга школьного психолога, И. В. Дубровина, М. К. Акимова и др..; Под ред. И. В. Дубровиной. - М.:Просвещение,1991;
- Способ журналистской деятельности как технологическая модель;
- ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ СОБЛЮДЕНИЯ ПРАВ, СВОБОД И ОБЯЗАННОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ;
- Мутанабби;
- Сущность педагогических способностей;
- Организационные цели;
- Задачи, структура и функции психологической службы в системе образования.;
- Психологический эквивалент непротиворечивости и понятие об умственной обратимости;
- Пояснення. Соціальне сирітство- явище, обумовлене ухиленням або відстороненням батьків від виконання батьківських обов'язків по відношенню до неповнолітньої дитини;
- Найдите случаи нарушения лексической сочетаемости и устойчивых словосочетаниях и исправьте их.;
- Анализ авторефератов;
- Генезис и характерные черты социально-экономического строя;
- Осознание себя как личности;
- Диагностическая карта. «Развитие физических качеств»;
- Обеспечение предоставления государственных услуг в электронном виде с использованием сети Интернет;
- Обеспечение решения задач государственного управления с использованием элементов электронного правительства;
- Английская журналистика времен революции. Дж. Мильтон, Дж. Лильберн – выдающиеся публицисты;
- Фролов С.С. Социология. М.: Гардарики, 2002;
- Специальные принципы;
- Глобализация;
- Этапы политической модернизации;
- Российской экономике;
- Всегда вошли в любой приют._ _ _ _ _ _ _ _ _;
- Выводы и рекомендации о проделанной работе;
- Методи формування свідомості особистості, або методи переконань 1 page;
- Проблема отцов и детей, поиска взаимопонимания взрослых и детей;
- Особенности учета деловой репутации;
- От 1 года до 3-х лет;
- Тема 8 Соціальні служби та установи діяльність яких спрямована на попередження та подолання дитячої злочинності;
- ЭТНОЦЕНТРИЗМ И КУЛЬТУРНЫЙ РЕЛЯТИВИЗМ;
- Понятие, принципы и конституционные основы гражданства в Российской Федерации;
- Рекомендации. Важно не только найти свое место под солнцем, но и впустить в себя окружающий мир, оставляя в своем сердце место для ближнего;
- Соотнесите понятия проторекламы и косвенной рекламы с их характеристиками;
- Сущность, принципы и функции права, его социальное назначение. Сущность права — главная, внутренняя, относительно устойчивая качественная характеристика права, которая отражает природу и назначение его в жизни общества;
- СЕМИНАР 5 СОЦИОЛОГИЯ ЗАНЯТОСТИ;
- Язык логики;
- Альтернативные технологии;
- Основные задачи стратегического менеджмента;
- Источники права социального обеспечения;
- О. Шпенглер. Закат Европы, 1918—1922;
- Теории городских режимов;
- Николин В. В. Анализ сюжетов волшебной сказки;
- РАЗЛИЧИЯ В ПРИРОДЕ И СТЕПЕНИ ПРИНУЖДЕНИЯ;
- Государь» Н. Макиавелли и его роль в развитии политической психологии Нового времени;
- Экскурсионные конференции;
- Характеристика отношения русского общества к освободительной борьбе южных славян накануне войны;
- Крестьянские движения (жакерия) в период Французской революции, и последствия;
- ЛИБЕРАЛЬНОЕ УЧЕНИЕ О ПРАВЕ И ГОСУДАРСТВЕ: Р.ИЕРИНГ, Г.ЕЛЛИНЕК, Г.СПЕНСЕР;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 | 1000 | 1001 | 1002 | 1003 | 1004 | 1005 | 1006 | 1007 | 1008 | 1009 | 1010 | 1011 | 1012 | 1013 | 1014 | 1015 | 1016 | 1017 | 1018 | 1019 | 1020 | 1021 | 1022 | 1023 | 1024 | 1025 | 1026 | 1027 | 1028 | 1029 | 1030 | 1031 | 1032 | 1033 | 1034 | 1035 | 1036 | 1037 | 1038 | 1039 | 1040 | 1041 | 1042 | 1043 | 1044 | 1045 | 1046 | 1047 |
|