Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 189 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Возрождение арабского мусульманского наследия: Мухаммад Абдо;
- Понятие государственных и муниципальных расходов и их финансирование. Два основных правовых режима финансирования.;
- Советуем прочитать. Акимова А., Акимов В. Семидесятые, восьмидесятые..:;
- Психофизиология интеллекта;
- Методы, средства и формы физического воспитания;
- Перинатальная и неонатальная смертность, причины, методы вычисления.Критерии жизнеспособности и живорожденности (приказ МЗ РФ № 318 от 4.12.92);
- Кассиус Маркелас Кулидж. Собаки, играющие в покер;
- Как писать статьи? Часть 1. Мастер-класс по журналистике;
- Методика использования песенного материала;
- Особенности развития журналистики арабских стран после Второй мировой войны;
- Психология взаимоотношений групп в социальной системе;
- Таким образом, дворянство превращалось в политически господствующее сословие в государстве;
- Организационно-педагогические мероприятия;
- Педагогические условия организации предметно-развивающей среды общения ДОО;
- Понятие и структура местных бюджетов. Бюджетный процесс в муниципальном образовании;
- Тесты для итогового контроля;
- Сущность и типы партийных систем . Особенности становления партийной системы в Республике Беларусь;
- Правое положение латинов и перегринов;
- Особенная часть 6 page;
- Пояснення. Соціальна педагогіка — галузь педагогіки, яка вивчає особливості організації соціального виховання, вплив на розвиток особистості різних факторів соціального;
- Этапы занятия и их методика;
- Акт международного терроризма (ст. 126 УК). Отграничение от акта терроризма (ст.289 УК).;
- Организация и методы исследования;
- Аналогия. В случае вывода по аналогии обычно даны два объекта и множество свойств (в отличие от перечислительной индукции;
- Дошкольной образовательной организацией;
- Административно-правовые отношения;
- Охарактеризуйте основные этапы развития знаний об информации;
- Характеристика классических принципов обучения и правила их реализации;
- Природа и политика;
- Список сокращений. ВДИ — «Вестник древней истории»;
- Словари;
- Формирование и учет резервного капитала;
- Диалектика, эристика, софистика;
- Народ как основная практически созидающая сила истории. Толпа и ее психология;
- Тема 3. Россия в XVIII веке;
- Личные и имущественные отношения между родителями и детьми;
- Основные положения и принципы социального государства;
- Охарактеризуйте сущность государства, как основного политического института;
- Театр Красной Армии, арх. К. Алабян, 1937 г;
- Лекция 1. Наука как особая форма духовного освоения реальности;
- Причины нарушений слуха;
- Социальная ценность права;
- Колонизация Средней Азии;
- Психическое развитие как чередование стадий (периодов). Взгляды на критерии периодизации психического развития.;
- II. Порядок назначения и выплаты;
- Предприятия системы размещения;
- Психологическая диагностика в подростковом возрасте;
- Образование как глобальное общественное благо;
- Обязательное и добровольное страхование;
- Важно: не отрывайтесь от текста, используйте предложения из него, но не злоупотребляйте цитатами;
- Система методов журналистского творчества;
- Источники ювенального права;
- Правду знают все. кроме избранных;
- Право водопользования. Права и обязанности водопользователей;
- Понятие личности в социологии;
- Компоненты речевого развития;
- Соревнование согласных букв;
- Технология групповой работы с клиентами системы соц. защиты;
- Мотивация учения;
- Методические рекомендации. При подготовке к семинарскому занятию следует иметь в виду, что проблема социокультурной динамики — одна из самых сложных и многоплановых в культурологии;
- Система рубрик православных изданий;
- Подбрасывание ложных доказательств;
- Введение. Развитие эмоциональной сферы;
- Образовательные технологии, применяемые в ходе изучения дисциплины;
- Выводы по разделу. 1. В обращениях инопланетян и экстрасенсами говорится, что на Земле идёт борьба сил зла и добра;
- Методические указания по выполнению и написанию контрольной работы;
- Мир ли и фа китайца;
- Часть 3 ст. 233 УК;
- При подготовке к семинару и на семинаре;
- Основы правового статуса гражданина Российской Федерации (продолжение);
- I. Характеристика проблем, на решение которых направлена программа, оценка приоритетности и обоснование необходимости их решения программно-целевым методом;
- Естественные и технические науки;
- На материале лыжных гонок;
- Теоретические сведения. Занятие 6. Изучение совладающего поведения в экстремальных ситуациях;
- В АРБИТРАЖНОМ суде первой инстанции;
- Вопрос 7. Дать общее понятие о возрастной периодизации психического развития. Охарактеризовать возрастные периоды детства;
- Сервитут и узуфрукт в ФГК 1804 г;
- Виды социального поведения личности;
- Работа над главной частью выступления;
- Значение мотивационной напряженности и сенситивности в рамках;
- Досрочное обеспечение трудовыми пенсиями по старости;
- Нормативный материал. 2. Жилищный кодекс РСФСР // Ведомости РФ;
- Войны хана Касыма с ханом Шайбани;
- Основные модели и механизм формирования организационного поведения;
- Значение римской юриспруденции для формирования и развития римского права;
- Практическое занятие по теме 1. Предмет, метод и источники гражданского процессуального права;
- Социологическийподход;
- Принцип незавершимости воспитания;
- Лекция 13. Трудовая мотивация личности в организации;
- Формы научного произведения;
- Память. Общая характеристика памяти;
- Раздел II. Развитие психики на разных возрастных этапах;
- Мировоззрение, его сущность, структура и основные типы;
- II) Вставьте подходящие по смыслу модальные глаголы или их эквиваленты в утвердительной или отрицательной форме;
- Понятие о функциональных стилях;
- Дополнительные данные для расчета(метод. пособие);
- Реферативные выступления. - Уровни и типы нововведений;
- Лекция 6;
- IV Образование и всеобщий мир;
- Манипулирование общественным мнением;
- Глава 2. Экспериментальное исследование психокоррекции особенностей личности влияющих на сексуальное влечение осужденных мужчин;
- Беседы, переговоры;
- Святыни русской земли;
- Характеристики гуманитарного знания (образования).;
- Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение. Альметьевский филиал;
- Меры общественного воздействия, применяемые товарищескими судами;
- Обработка результатов.;
- Принцип легитимизма;
- Экономическая характеристика ОАО «Чувашская энергосбытовая компания».;
- Ситуационная задача № III – 050;
- Мотивация;
- Творчество Александра Грибоедова;
- Основные стадии процесса применения норм права;
- Психокоррекционное влияние групповой терапии;
- Педагогический словарь. Дидактика– область педагогики, изучающая теорию и практику обучения и образования;
- Синтетический и аналитический учет расчетов с персоналом по оплате труда;
- Особенности основного периода;
- Ведомости Верховного Совета СССР. 1939. № 36;
- Действие закона по кругу лиц;
- Ожоги без огня;
- Классификация потребностей;
- Воздействие около- и звуковых частот на человека;
- Тема 10. Антикоррупционная политика организации;
- Гражданско-правовые нормы;
- Государственный строй Древней Месопотамии;
- Перечислите цели и задачи государственной информационной политики;
- Личностный опросник Г.Ю. Айзенка для подростков;
- Психическое развитие детей дошкольного возраста 6 page. Решение.В этой ситуации у Коли проявилась завышенная самооценка, выразившаяся в самонадеянности и наглости поведения;
- Детство: 3 года – 12 лет;
- Глава 2 Высшее архитектурное образование;
- Результаты эмпирического исследования;
- Мастерство публичного выступления преподавателя, условия его достижений;
- Основные политические партии современной России. 1995 – 2010 гг. (Название, лидер, основные цели);
- Вопрос Личность. Человек в системе социальных связей;
- Концепция информационной безопасности Российской Федерации;
- Основные виды манипуляционных технологий;
- К электронной версии Интернет;
- Образ Чичикова;
- Кризис образования в современном мире и особенности его проявления в России;
- Вопрос 17. Народно-освобидетельное движение в Чечне в 1 трети XIX в;
- Добровольные и институциональныеобъединения предприятий (организаций);
- Игра и пари как гражданско-правовые сделки;
- Компьютерное моделирование в экологии;
- Формы государства в учении Платона;
- Как Вы можете обозначить число иммигрантов в Вашем городе?;
- Особенная часть 4 page. В середине 1970-х ГГ. Стало очевидным, что проводимый в последние годы курс сказывается самым негативным образом на развитии государства и благосостоянии его;
- Британия, Германия, Скандинавия 11-12 века.;
- Педагогическая психология в системе психологических наук;
- ПРИМЕР 13.4. 4 page;
- Коллективные, организованные, сознательные, динамичные действия, направленные на поддержку социальных изменений или на сопротивление изменениям в обществе;
- Класс Ф1;
- В теории функционализма Т.Парсонса;
- Проблема психологического воздействия в юридической деятельности. Психологическая судебная экспертиза по фактам неправомерного психического воздействия;
- Проблема партийности СМИ. Партийные издания;
- Вопрос 1: Меры безопасности туристской деятельности в Российской Федерации;
- Часть первая. В первом томе романа автор знакомит читателя с действующими лицами и дает им характеристики, которые затем дополняются;
- Нововведения в критике, связанные с именем Г.В. Плеханова;
- Европа приветствует вегетарианцев;
- Вопрос. Формы собственности по действующему российскому законодательству;
- Срок за опоздание – миф или реальность?;
- Разработка и освоение в практике ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод» организационно-управленческих мероприятий по повышению экономической эффективности предприятия;
- Особенности административно-командной и рыночной экономики;
- Теория рекапитуляции психического развития;
- Своеобразие художественного мира С.А. Есенина;
- Параклинические показатели. ОАК: эритроциты - 3,5х 1012/л, гемоглобин - 97 г/л, ЦП - 0,8, лейкоциты - 4,2 х 109/л, СОЭ - 19 мм/час;
- Личность преподавателя в учебном процессе;
- ABC-диагностика (ABC assessment). 1 page;
- Н. И. Пирогов;
- Обязанности человека и гражданина;
- Природа и причины стресса;
- Гуманистический подход или косвенный рационализм;
- Уровни здоровья и его критерии;
- Тема 12.Техника как социальный феномен;
- Учебный, пробный, полный);
- Психолого-педагогические основы установления контактов с семьей школьника;
- Чтобы не гас интерес;
- Специфика проектирования и наполнения жилой среды;
- Общие черты и различия между правом и моралью;
- Социализация личности. Социализация личности представляет собой процесс формирования личности в определенных социальных условиях;
- Аграрное законодательство французской буржуазной революции 1789-1794 гг;
- Современное состояние и проблемы IT-сферы;
- Основные фонды по видам экономической деятельности;
- Влияние характера педагогического общения на психическое развитие учащихся;
- Понятие типа государства и его разновидности;
- Сатирическая пресса Франции в эпоху революций 1789, 1830, 1848 и 1870 годов. Марксистская теория журналистики;
- Умственное и поведенческое развитие младшего школьника;
- Введение. Отношения между учеником и учителем достаточно актуальная педагогическая проблема;
- Социология поведения;
- Концепции развития организации;
- Характеризовать учебу как основной труд школьника. Характеризовать значение самообразования для человека;
- Права ребенка и их защита. Особенности правового статуса несовершеннолетних;
- Организация внутрифирменной инновационной деятельности;
- НТР и ее влияние на ход общественного развития;
- Субъекты государственной власти РФ. · задание №249283что относится к гражданским (личным) правам человека.;
- Последствия вынужденной миграции и перспективы социальной работы с мигрантами;
- Биологически унаследованные качества человека должны быть поняты как подсистема развития определенных психических качеств;
- Тренинг «Медиатор службы примирения» (базовый курс);
- Эпидемический процесс;
- Реставрация и укрепление абсолютизма в Португалии;
- Примеры оценивания рисунка человека;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|