Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Стратегия деятельностного обучения
Стратегии обучения - это учебные модели, которые определяют четкие результаты обучения и направлены на их достижение средствами специальным образом сконструированных учебных программ. Определить стратегию - это разработать цель, процесс усвоения содержания обучения, поддержку учащихся и обратную связь. Деятельностная направленность обучения заключается в ориентации на комплексное развитие речевой деятельности ребенка в процессе овладения иностранным языком, которое должно осуществляться в рамках деятельностного подхода. Принцип деятельностной направленности обучения подразумевает переориентацию обучения с традиционного усвоения и запоминания готовых форм знаний на процесс их получения и функционирования. Организационное обучение можно рассматривать как сложный трехступенчатый процесс, состоящий из приобретения знаний, распространения и совместного использования. Сегодня большинство организаций, ориентированных на неспособность, действуют по принципу одноконтурного обучения, т.е. обучения, позволяющего организации проанализировать, в какой степени она отвечает существующим нормам и стандартам. При одноконтурном обучении весь персонал участвует в анализе деятельности организации. Организационное обучение предполагает также двухконтурное обучение, т. е. обучение методике пересмотра норм или стандартов, учитывающее мнение тех, на кого влияют предлагаемые изменения. Такое обучение больше подходит для сложных, не поддающихся программированию задач. При таком обучении работники не только получают обратную связь от потребителей, сканируя окружающую среду, но и, учитывая отзывы и предложения, в том числе критические, обучаются совершенствовать деятельность, улучшать качество работы за счет пересмотра норм и стандартов. Двухконтурное обучение, как отмечают специалисты, на первое место выдвигает вопрос, почему возникла та или иная проблема. Далее исследуются корни ее возникновения, а не просто поверхностные симптомы, как бывает при одноконтурном обучении. Третий подход, - это дейтерообучение, которое можно охарактеризовать как обучение обучению через анализ долгосрочных результатов действий организации и обеспечение ее конкурентоспособности путем создания среды, в которой она может преуспевать. Оно предусматривает, что работники компании анализируют итоги своей деятельности, чтобы найти лучшие способы ее осуществления. Следовательно, дейтерообучение - это обучение обучению путем анализа долгосрочных результатов действий компании и обеспечение ее конкурентоспособности путем создания среды, в которой она может преуспевать. Обучение в сотрудничестве (коллаборативное обучение) - это совместное расследование, в результате которого учащиеся работают вместе, коллективно конструируя, продуцируя новые знания. Кооперативное обучение - это технология обучения в малых группах. Каждый из учащихся работает над своим заданием, своей частью материала до полного понимания изучаемого вопроса и завершения работы над ним. Затем учащиеся обмениваются находками таким образом, что работа каждого является очень важной и существенной для работы всех остальных, поскольку без нее задание не будет считаться выполненным (часть важной информации будет потеряна, другие учащиеся группы ее не получат). Рефлексивное обучение восходит корнями к философии Сократа, к так называемому сократическому вопрошанию, смысл которого заключается в преодолении ходячих мнений, стереотипов, мифов, которыми мы всегда по необходимости довольствуемся в повседневности. Обучающийся достигает наилучших успехов тогда, когда находится в процессе самостоятельного поиска и построения тех знаний, которые ему лично необходимы. К ритичное обучение. Стратегии критичного обучения не ставят целями только развитие навыков критичного мышления. Цели обучения - развитие способности сформировать свое мнение в процессе поиска соответствующей информации, осмысленной и объективной оценки качества этой информации, изменение своих взглядов при обнаружении новой достоверной информации. Образовательные задачи можно описать выражением: «студенты будут учиться думать критически, станут пожизненными учениками, будут решать проблемы. Модель ассертивного обучения требует развития умений внимательно слушать, стремления понять точку зрения другого человека, стремления к достижению рабочего компромисса. В программы включаются тренинги - занятия с разбором критических случаев, дискуссионных методов, ролевых игр. В ходе обсуждения предоставляются возможности для выражения различных мнений и точек зрения. Ассертивность - это философия личной ответственности и толерантности. Основной составляющей ассертивности является наличие самоуважения и уважения к другим людям. Процесс обучение предполагает эффективное общение, в котором формируется модель ассертивного поведения - уверенности и позитивной установки, которая связана с хорошим владением ремеслом. Date: 2015-07-27; view: 1347; Нарушение авторских прав |