Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 122 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Значение правовых фиукций, презумпций и правовых аксиом в современной юридической науке;
- Оценка результатов защиты магистерской диссертации;
- Билет 12. 1. Внимание. Виды и свойства внимания;
- Дети с задержкой психического развития;
- Тема 1. Юридическая социология как отрасль общей социологии;
- Самодеятельный туризм;
- Институты государственной власти;
- Задания и упражнения. 1. Политологи и социологи рассматривают современный мир как мировое сообщество;
- Функции политологии;
- Карта оценки;
- Познавательные способности человека;
- Шомова С.А. Шоковые технологии современной рекламы //Реклама и PR. Вып.№4, 2011.Электронный ресурс, код доступа: http//www.mediascope.ru/taxonomy/term/388;
- Место и роль групп давления в политическом процессе;
- Наименование модуля: История Казахстана. Этнокультурные процессы с XI века до наших дней;
- Приобретенное поведение собак;
- ВВЕДЕНИЕ. 1.1. Гражданственность как интегративное качество личности;
- Методика работы с юридическими документами. Слово документ является общеупотребительным, а потому школьники, как правило, уже знакомы с его значением;
- Античная философия. Натурфилософские ориентации досократической философии. Философия Сократа;
- Text 6. Barristers and solicitors;
- Система норм о преступлениях против здоровья. Критерии определения тяжести вреда здоровью.;
- Особенности системы административно-политического управления в советский период;
- Личность в коммуникации. Методы саморегуляции личности в телесной и эмоциональной сферах;
- A) уход могольского хана в Восточный Туркестан;
- Рационалистический подход или прямой рационализм;
- В чем сущность глобальных проблем.;
- Задание 7. Определите распределенность терминов в следующих суждениях;
- Глава 5 социологический анализ культуры;
- Педагогика просвещения. Д. Локк. Англия(17вв);
- Эзотеризм и девиантная наука;
- Места приложения труда;
- Часть IV. Среднее детство (от 6 до 11 лет);
- Тема 4. Средневековая философия 2 page;
- Субкультура. □ культура определенной социальной группы, являющейся самостоятельным образованием в рамках доминирующей культуры;
- Пути искоренения правонарушений;
- Белинский как создатель концепции русского реализма;
- Жизненные циклы паразитов;
- Способы преодоления конфликтных ситуаций;
- Пределы назначения наказания по российскому уголовного законодательству;
- Бланк для сбора информации о занятиях;
- Выход Олдоса Хаксли;
- Лексические нормы;
- Критические периоды пренатального развития;
- Понятие и виды источников (форм выражения) права;
- Понятие и система органов государственной власти в Республике Беларусь;
- Изменение корпоративной культуры;
- Гражданское и патриотическое воспитание школьников;
- Участники системы премирования;
- Приемные и замещающие семьи для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- Государственный, внутрифирменный и независимый (аудит) контроль;
- Разграничение действия норм гражданского законодательства и норм земельного законодательства в части регулирования отношений по использованию земель. 2 page;
- Этапы педагогического процесса. Основные закономерности педагогического процесса;
- Источники (формы) права;
- Характер. Характером называют совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, складывающуюся и проявляющуюся в деятельности и общении;
- Движение персонала в организации;
- Психологические механизмы функционирования толпы;
- Тема 13. Общественный и государственный строй Российской империи в начале XX в;
- Решением суда удовлетворен иск Г. о взыскании с К. алиментов на ребенка в твердой денежной сумме (379 500 рублей). Президиум областного суда решение суда оставил без изменения;
- Исмаил АЛИЕВ;
- Сетевое общество и задачи социальной информатики;
- Организация питания воспитанников в учреждениях дошкольного образования;
- Статья 13. Общие требования к реализации образовательных программ;
- ЗАДАНИЕ N 23 Тема: Понятие и структура социального действия. Социальные взаимодействия;
- Проблема возраста и возрастной периодизации психического развития человека. Стабильные и кризисные периоды развития ребенка;
- Задания по гражданскому праву. 1. В Кировский районный суд г;
- Экзаменационный билет по химии в РГСУ в 2014 году;
- В ходе собеседования. Вопрос 1.Больной К., 32 лет, поступил в хирургический стационар с жалобами на боли в правой половине грудной клетки;
- Введение. «Никто из людей не остров»;
- Варваризмы;
- Трудовое право стран развитой рыночной экономики;
- Примеры заданий В6;
- Развитие органов военного управления;
- Самоанализ. Нужен ли он? 2 page;
- Основные роды и виды современного красноречия. Роды и виды красноречия выделяются в зависимости от сферы коммуникации, соответствующей одной из основных функций речи: общению;
- Функциональные стили;
- Перечень библиотечно-информационных услуг;
- Бланк методики «Индикатор копинг-стратегий» Д. Амирхан;
- Мораль как форма общественного сознания;
- Методы публичной организации предпринимательства;
- Специфика объекта и предмета социально-гуманитарного познания;
- Организационно-экономическая характеристика предприятия;
- Билет 10.1. Методы исследования в современной психологии. Использование психологических методов в педагогической практике;
- Типы образовательных организаций;
- Коммуникативное поведение и культура;
- Сущность воспитания и его место в целостной структуре образовательного процесса. Виды и методы воспитания дошкольников;
- Сословие рыцарей;
- Дайте определение этичности поведения по деонтеческой теории.;
- Подбор, расстановка и воспитание кадров в прокуратуре. Руководство и контроль исполнения;
- Понятие и соотношение правопорядка и общественного порядка;
- Приложение Д Сравнительная характеристика правил бухгалтерского и налогового учета по классификации доходов;
- Практика в подразделениях Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестре);
- Понятие и виды конституционных ограничений прав и свобод. Ограничения прав и свобод в условиях военного и чрезвычайного положения;
- Свойства знаний;
- Развитие общения дошкольников со сверстниками;
- Основные формы, социальные и психологические причины отклоняющегося поведения;
- Принципы госполитики в области развития местного самоуправления;
- Влияние высшего военного образования на систему ценностей курсантов;
- Устная деловая публичная коммуникация;
- Бюджетное финансирование культурной деятельности;
- Тема 1. Природа техники, ее место и функции в общественной жизни;
- Первый период смуты;
- Лекции шестая – восьмая. КРИТИКА КОНКРЕТНО-ЭСТЕТИЧЕСКАЯ;
- Методы предвидения и прогнозирования;
- Прекращение гражданства Российской Федерации. Основания отказа в выходе из гражданства Российской Федерации;
- Формирование личности школьника;
- Установите соответствие между методами коллективной деятельности и их определением. Ответ запишите в виде сочетания цифр и букв (без знаков препинания);
- Задачи и принципы снабжения предприятий общественного питания;
- Организация и руководство методической работой;
- Начало Великой Отечественной войны. Перестройка жизни страны на военный лад;
- Перечень вопросов с ответами по истории России;
- Литературная критика послевоенного десятилетия;
- Методические рекомендации. 1. Специфическими чертами научного стиля речи являются: а) точность, ясность, логичность; б) обобщенность и безличность;
- к экзамену по философии;
- Методы, использующие молекулярно-генетические технологии и моделирование на животных;
- Скрытая цена сделанных одолжений;
- Задачи, принципы финансовго контроля;
- Деловые дискуссии;
- Тест 7. Не существует такого вида цитирования, как;
- Функции и дисфункции социальных институтов;
- Социологическое значение исторической реконструкции для современного общества;
- Доминантное поведение;
- Общие требования, предъявляемые к рекламе;
- Начало работы Земского Собора;
- Борьба патрицеев и плебеев в древнем Риме и ее итоги;
- Образование как общественное явление и педагогический процесс;
- Возрастные особенности восприятия человека человеком;
- ДЕ. История педагогики и образования как область научного знания;
- В. № 38. Особ-ти процесса эстетич. воспит. детей дош. возраста;
- Возрастная периодизация;
- Правоприменительный акт;
- Проблема исторического возраста науки;
- Текст 12. 15.3 Как Вы понимаете значение слова ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ?;
- Социальное познание и здоровье человека;
- Воинские преступления и ответственность за их совершение;
- Белорусская национальная идея, традиции национальной культуры и патриотизм;
- Общенаучные методологические подходы;
- Нормы. Источники;
- Глава 21. Образовательный туризм;
- Изучение взаимоотношений в группах. Неформальная структура группы;
- Критика Белинского 40-х годов;
- Психологические составляющие обучения;
- В ходе собеседования. Вопрос 1.Больная Д., 36 лет, госпитализирована в хирургическое отделение с жалобами на боли в подложечной области и грудной клетке слева;
- Функции языка. · коммуникативная (или функция общения) — основная функция языка, использование языка для передачи информации;;
- Базовый учебник. Графский В.Г. История политических и правовых учений;
- Информационная система и информационное обеспечение государственного управления;
- Отечественная журналистика в конце XIX века. Появление издательских концернов. Газета «Копейка».;
- Essential vocabulary;
- Жалованные грамоты дворянству и городам 1785 г.;
- Тема 8. Правовое положение лиц, нуждающихся в особой защите;
- Принципы теории познания.;
- Сельское хозяйство. Сельское хозяйство в этот период являлось, как и раньше, основной отраслью экономики России, а сельские жители составляли подавляющее большинство населения (к;
- Обратная связь в говорении и слушании;
- Внешние и внутренние причины поведения;
- А) Г.В. Плеханов;
- Экспериментально-психологические методы исследования;
- Обоснование профессионально-трудовых мер реабилитации инвалида в индивидуальной программе реабилитации;
- Сущность преемственности в работе детского сада и школы. Формы связи детского сада и школы;
- Парад при Павле I. Художник А. Бенуа. 1907 г;
- Последствия повышения налогов;
- И сколько глаз всегда живет во мне!;
- Фарсыязычнаи проза;
- Классификация методов прогнозирования управленческих решений;
- Лидер и руководитель. Характеристика стилей управления;
- Особенности религиозного мировоззрения. Функции религии;
- Жанровое многообразие рекламы в периодической печати;
- Данте Алигьери и идея всемирной монархии.;
- Функционалистский и структуралистский подходы к стратификации;
- Задачи экспертизы законопроектов в Государственной Думе;
- Основные направления социально-педагогической деятельности по профилактике и преодолению девиантного поведения детей и подростков;
- Вставьте слово, пропущенное в тексте. Назовите два процесса, обеспечивающих переход к данному типу общества;
- Раздел 3. Современные глобальные вызовы и страны Востока;
- Понятие и виды отраслей права. Предмет и метод правового регулирования как основания деления права на отрасли;
- Негосударственные акторы мировой политики (этнические, религиозные движения, субкультурные сообщества; СМИ);
- Отдельные симптомы расстройств психической деятельности;
- Тема 8. Финансовый контроль;
- В наркологии;
- Демография.понятие, основные разделы. Демографические показатели и их значение в здравоохранении;
- Понятия материального и идеального;
- Взаимосвязь человека и общества: Человек в системе социальных связей. Роль личности в истории;
- Методологическая роль основных принципов законов и категорий диалектики в научном познании;
- Виды и наименования высших учебных заведений;
- Соотношение педагогической технологии и методики обучения (воспитания). Критерии технологично организованного педагогического процесса;
- Опросник ШСО;
- Функциональный параметр социального опыта младших школьников;
- Представительства государств при международных организациях;
- Давность преступления — это истечение предусмотренного законом срока со дня совершения преступления и до вступления приговора в законную силу;
- БИЛЕТ 70 Военный коммунизм (1918-1921) – экономическая политика большевиков в годы войны с целью сосредоточения всех ресурсов в руках государства.;
- Разработка и принятие конституции США 1787г. ее основные принципы и положения;
- Правовые основы трудовой деятельности медработников. Понятие трудового права;
- Что такое обломовщина 1859;
- Административное право как отрасль права, наука и учебная дисциплина;
- Средневековая экономическая мысль арабского Востока. Ибн-Хальдун;
- Понятие педагогической технологии и ее принципов;
- Тема 1. Философия как особая область духовной деятельности человека;
- Аннотация. Аннотация - сжатая, краткая характеристика книги (статьи или сборника), ее содержания и назначения;
- Общественный строй Древнего Рима в период республики;
- Упражнение 14. Выразите комбинированные сложные суждения в явной логической форме, приведите их символическую запись;
- Иван Грозный;
- II. Grammatische Mittel;
- Фальсификация исторических событий;
- Данные о количестве зарегистрированных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ отражено в таблице 1;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|