Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 120 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 209457..
- Основные принципы индивидуального (персонифицированного) учета;
- Основная. 1. Арнхейм, Р. Искусство и визуальное восприятие / Р;
- Троеборье по отдельным видам спорта между реабилитационным центром «Надежда» г. Кострома и клубом «Аквамарин» п.Судиславль;
- Умерший брат-близнец;
- ІІ. Проблеми теорії держави і права;
- Этика Н.О. Лосского;
- Дидактические требования к современному занятию;
- Публичное право в Исламе;
- Повышающие коэффициенты и часовой размер оплаты труда ремонтных рабочих, занятых на техническом обслуживании и ремонте подвижного состава с нормальными условиями труда;
- Количество часов на преддипломную практику;
- Введение. История государства и права России наряду с теорией государства и права, историей государства и права зарубежных стран;
- Однако, не стоит забывать о преградах на пути к установлению контакта;
- ЧУВСТВЕННОЕ И РАЦИОНАЛЬНОЕ ПОЗНАНИЕ, ИХ ВЗАИМОСВЯЗЬ;
- Профессиональная деятельность педагога;
- Развиваем ценностное отношение к труду;
- Цели организации и их классификация. Требования, предъявляемые к целям. Принципы управления по целям;
- Принципы уголовной ответственности, цели и виды наказания в римском праве;
- Национально-государственное строительство в 1920-е годы;
- Межстрочный интервал;
- Административно-правовое регулирование в области культуры. Мединский Владимир Ростиславович;
- Лекция 52. Маркетинг в учреждения музейного типа;
- Общественно-деловая зона;
- Заголовки разделов и глав следует печатать с прописной буквы без точки в конце, не подчёркивая;
- Структура интервью;
- Управляемые системы и их особенности;
- По дисциплине Социальная психология;
- Шкала социальной адаптации Холмса и Раге;
- Виды внебюджетных фондов, их классификация и источники формирования;
- Аппарат управления как социальная группа;
- Проза: простота и сложность, фарси и арабский;
- Тест Оценка темперамента по методике А. Белова;
- Темы курсовых работ являются ориентировочными, также темы можно формулировать самостоятельно при одобрении научного руководителя;
- История таджикского народа. 1.Кто основатель праздника Сада?;
- Структура организаций;
- История информационной культуры насчитывает тысячелетия;
- Обезьяньи войны;
- Движение и его основные формы;
- МАКСИМИЛИАН РОБЕСПЬЕР. РЕЧЬ ОБ ОТМЕНЕ СМЕРТНОЙ КАЗНИ;
- Современное нормативно – правовое регулирование лицензирования предпринимательской деятельности;
- Сексуальная жизнь в закрытых гарнизонах. (Хочу отметить, что все, что вы сейчас прочтете — это мнение Вечного Принца;
- Методы управления рисками;
- Генезис культуры как антропосоциогенез;
- Социально-экономическое развитие Руси XIII-XV вв.;
- Основные показатели преступности;
- Методика преподавания в высшей школе 4 page;
- Что такое военная травма как причина инвалидности;
- Коммуникации в управлении организацией. Элементы и этапы коммуникационного процесса;
- Методики самоотчета;
- Аналитическая журналистика;
- II. Текущее состояние культуры и культурной политики;
- Социальная стратификация и социальная мобильность;
- Семинар № 1;
- Ступени диалектического развития идеи права. Учение о преступлении и наказании;
- Язык и речь. 2. Основные функции языка;
- Тема 2.2. Эмоционально-волевая и мотивационная сферы личности, их психолого-правовая оценка;
- Вопр. структура общественного мнения;
- Либертарно – юридическая гносеология;
- Понятие и характеристика субъекта преступления. Специальный субъект преступления;
- ПУТЕШЕСТВИЯ И ПУТЕШЕСТВЕННИК;
- Атрибуты религиозного культа;
- Тема 7. Проблема сравнительного исследования международного и национального (внутригосударственного) права на современном этапе;
- Восприятие. Восприятие – это целостное отражение предметов и явлений объективного мира при их непосредственном воздействии в данный момент на органы чувств;
- Грамотность и образование. Начало книгопечатания;
- Задание 4. Решить задачу.Инвестор приобрел трехмесячный европейский опцион на покупку 100 акций компании «А» с ценой исполнения 55 руб;
- Психологического консультирования;
- Искусственные сенситивные периоды и эффективность обучения;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Таким образом, в ходе исследования был решен ряд поставленных задач:;
- Теория демократического транзита как новая парадигма интерпретации политических изменений;
- В. Усне опитування. 1. Правова держава у світовій класичній думці про державу і право;
- Лекция № 7;
- Перевод и языковые универсалии;
- Умение-это;
- Хроническая неуспешность;
- Глава 4. Учет капитала и резервов. Вопрос. Дайте понятие капитала: собственного, привлеченного, активного и пассивного;
- Примеры разработок продукции для издания «Ознакомительного курса техники и технологии монументальной живописи» кафедры живописи;
- Официально-деловой стиль;
- Создание предметно-пространственной развивающей образовательной среды, обеспечивающей реализацию основной образовательной программы дошкольного образования;
- ОБЩАЯ ЧАСТЬ;
- Прагматические основы использования достижений психологического тестирования для развития творческой личности, ученого;
- Технологические применения науки. Формирование технических наук;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Подводя итоги проделанной работы необходимо сказать, что стимулирование работников обеспечивается путем увеличения прибыли за счет повышения эффективности и;
- Частичная дееспособность подростков (от 14 до 18 лет);
- Стадии разработки проектной документации;
- Особенности режима в современной России;
- ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПАРАМЕТР СОЦИАЛЬНОГО ОПЫТА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ;
- Политическая власть и политические отношения.;
- ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ;
- Судейская дисциплина и ответственность;
- Отношения контрарности и контрадикторности. Антонимические преобразования;
- Балтийская проблема;
- Теоретическая схема объекта и предмета исследования;
- Родовые признаки бизнеса, его стратегия и тактика;
- Функционирование организации;
- Милетская школа;
- VI. Стыд и чувство неприятного;
- Коррекция тревожности;
- Право сотрудника полиции на судебную защиту;
- ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ГИПЕРАКТИВНОСТИ И ФАКТОРОВ ЕЕ РАЗВИТИЯ;
- Вопрос 5.Чечня накануне монгольского нашествия;
- Иммунитет собственности государства;
- Городские объекты средового проектирования гражданского назначения;
- Секты, культы, идеологии и их программирование;
- Практические занятия;
- Выбытие объектов основных средств;
- Task 2. Capital punishment is carried out by different methods. Match the words and pictures;
- Билет 2. Ритуал, обряд, обычай;
- Глава VII. КОРПОРАТИВНЫЕ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ АКЦИОНЕРОВ 3 page;
- Акмеологический подход в исследовании развития профессионала;
- Об авторах;
- Принцип гуманизма;
- Транзит Плутона к Венере;
- Человек и природа. – узнавать изученные объекты и явления живой и неживой природы;;
- Имущественный характер гражданско-правовой ответственности;
- САКРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР;
- Лекция 3. Государство и право Казахстана в VI-XII вв;
- Реставрация и укрепление абсолютизма в Португалии;
- Психологическая сущность процесса самокатегоризации;
- Принципы и методы здоровьесберегающей среды;
- Методы оценки деятельности руководителей;
- Раздел 1 Основные составляющие общества. 1. В сложных обществах возникает потребность в создании многих организаций или больших вторичных групп;
- Основные черты и особенности постмодернизма;
- Понятие и особенности административного правоотношения. Административно-правовые отношения - это один из наиболее сложных институтов общей части административного права;
- Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в регулировании земельных правоотношений;
- ВОЗНИКНОВЕНИЕ ПРЕДПОСЫЛОК (ЭЛЕМЕНТОВ) НАУЧНЫХ ЗНАНИЙ В ДРЕВНЕМ МИРЕ И В СРЕДНИЕ ВЕКА;
- Философской и научной мысли;
- Тема 2. Слушание в деловой коммуникации;
- ТЕМА 4. ИНДИЯ. 1. Доарийский период: индская цивилизация;
- В ходе собеседования. Вопрос 1.Женщина 67 лет обнаружена родственниками дома без сознания;
- Вопрос 37. Референдум как форма политического участия;
- Введение. Вопросам теории государства и права в отечественной и зарубежной юридической литературе традиционно уделяется большое внимание;
- Дикция — это отчетливое, ясное, четкое произношение звуков, слогов и слов, соответствующее фонетическим нормам литературного языка;
- Ценностные ориентиры содержания учебного предмета;
- Влияние идей «Просвещения» на церковно-общественную мысль России;
- Подготовка специалистов по туризму и экскурсионному делу в высших учебных заведениях;
- Виды правового статуса осужденного;
- Правила роботи закладів (підприємств) громадського харчування;
- Соперничество, или решение конфликта силой;
- Физические лица как субъекты гражданского оборота;
- Анализ полученных результатов;
- Вопр 23. Буржуазные реформы 60-70 гг. XIX в;
- Установление факта владения и пользования недвижимым имуществом;
- РОЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ В УРЕГУЛИРОВАНИИ КОНФЛИКТОВ;
- Особенности семейных правоотношений. Права и обязанности родителей и детей;
- О Толстом;
- Своеобразие художественного мира С.А. Есенина;
- Организация и деятельность, акты;
- Влияет ли расовая принадлежность на интеллект?;
- Что такое деньги и какие функции они выполняют?;
- Упражнение 7. Укажите, требования каких логических законов нарушены в приведенных примерах;
- О Л. И. Божович -ученом и человеке;
- И сегодня для меня большая честь подвести итоги реализации Стратегии-2030, которую по целому ряду параметров нам удалось выполнить досрочно;
- Нормативно-правовая документация;
- Управление специальным учреждением и руководство педагогическим коллективом;
- Размножение;
- Некоторые случаи согласования в числе сказуемого с подлежащим;
- Екатерина II: личность и эпоха;
- В ходе собеседования. Вопрос 1.Больной С. 30 лет поступил в приемный покой больницы с жалобами на сильные боли в правом предплечье;
- Что изучает общая экономическая теория?;
- Особенности правового положения корпораций в сфере страховой деятельности;
- МАНИФЕСТ О ВСЕМИЛОСТИВЕЙШЕМ ДАРОВАНИИ КРЕПОСТНЫМ ЛЮДЯМ ПРАВ СОСТОЯНИЯ СВОБОДНЫХ СЕЛЬСКИХ ОБЫВАТЕЛЕЙ, И ОБ УСТРОЙСТВЕ ИХ БЫТА;
- Российской Федерации. Основными задачами по обеспечению национальной безопасности РФ являются:;
- Вопрос 26. Раскрыть основные направления развития самосознания у детей дошкольного возраста;
- Значение дошкольного детства в становлении личности;
- Тема 2.3. История становления и развитие молодежной политики в России;
- Тема № 12. Политическое и социально-экономическое развитие Казахстана во второй половине XIX века;
- Структура телефонного разговора;
- Обучение табличному умножению и делению в пределах 20;
- Вещь и её аксессуарная функция;
- Тема №9. Греко-персидские войны и возникновение Афинского морского союза;
- Список использованных нормативных актов, специальной литературы;
- Специфика потребления и производства;
- Происхождение,развитие и социокультурная роль ислама;
- Значение Реформации в истории Европейской культуры;
- И наконец, можно от страхов избавляться, разыгрывая разные сценки со сказочными персонажами;
- Quot;ФИЛОСОФИЯ И ЗЕРКАЛО ПРИРОДЫ" ("Philosophy and the mirror of nature", 1979) — работа Рорти;
- Поэтическая диэтика» К. Н. Батюшкова;
- Этика и харизма;
- Глава 4. ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА 1 page;
- В) убийство малолетнего или иного лица, заведомо для виновного находящегося в беспомощном состоянии, а равно сопряжённое с похищением человека;
- Понятие и виды мер административной ответственности;
- Жанровое многообразие рекламы в периодической печати;
- Пути преодоления глобальных проблем;
- ВЕНЕРА В МЕХАХ;
- Карьера адвоката;
- Конституция КНР;
- Паллă ячĕ – Имя прилагательное;
- Правило № 1. Лучше не смешивать. Основной постулат фьюжн: лучше меньше, чем больше. Вещи призваны подчёркивать и оттенять друг друга, а не загромождать ваши квадратные метры. 4 page;
- и наступившими вредными последствиями;
- Подходы к анализу сопротивлений организационных изменений;
- Рассмотрение дел арбитражными судами;
- И государство-центричный подход;
- Апеннинский полуостров;
- Реализация административно-правовых норм;
- Место информационной безопасности в системе национальной безопасности;
- Философские взгляды В.С. Соловьева. Теория всеединства Соловьева. В.С Соловьев – крупнейший русский философ, заложивший основы русской религиозной философии;
- Задача № 2. Зотов и Левцов имели в общей собственности дом;
- Линейные и нелинейные интерпретации исторического процесса. Формационная и цивилизационная парадигмы;
- Суверенитет и легитимность политической власти;
- Психологическая защищенность личности и информационно-психологическая безопасность;
- Динамическая модель системы языка;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 | 1000 | 1001 | 1002 | 1003 | 1004 | 1005 | 1006 | 1007 | 1008 | 1009 | 1010 | 1011 | 1012 | 1013 | 1014 | 1015 | 1016 | 1017 | 1018 | 1019 | 1020 | 1021 | 1022 | 1023 | 1024 | 1025 | 1026 | 1027 | 1028 | 1029 | 1030 | 1031 | 1032 | 1033 | 1034 | 1035 | 1036 | 1037 | 1038 | 1039 | 1040 | 1041 | 1042 | 1043 | 1044 | 1045 | 1046 | 1047 |
|