Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 120 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Дифференциация и индивидуализация обучения;
- Закон «двух ног» или закон ответственности;
- Тема № 8. Казахское ханство в XVI1-начале XVIII веков;
- Правовой статус депутата Государственной Думы и члена Совета Федерации Федерального Собрания РФ;
- Молодежные антинаркотические организации: структура организации и направления деятельности;
- Значимость проблемы спора;;
- Теория врат. Движение сознания по телам. Знак точки;
- Понятие и признаки правового обычая. Понятие и виды юридического прецедента;
- Россия и судебный прецедент 13 page;
- Концепция совокупного продукта;
- Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»;
- Роботизация;
- Спарта в архаическую эпоху;
- более 12ти мастер-классов от опытных детских психологов Москвы, Казани и Германии, представляющих эффективные методы в работе детского психолога;
- Педагогическая акмеология;
- Компенсация морального вреда при самооговоре;
- Перечень ссылочных нормативных документов;
- Философия Древней Индии. Веды. Ортодоксальные и неортодоксальные философские школы Древней Индии;
- Размеры пособий по временной нетрудоспособности. Заработок, из которого исчисляется пособие, и определение общей суммы пособия;
- Особенности социальной структуры казахского общества;
- Порядок назначения на должности и присвоения классных чинов;
- Познание как наука и опыт конструирования человека;
- I. Нормативные правовые акты;
- Тема 2. Становление и основные этапы развития социологии;
- Тема 8. Управление изменениями и нововведениями в организации;
- Конституция германской империи 1871 г;
- Ответственность спортивных судей;
- Условия развития способностей в дошкольном возрасте;
- Конституционное закрепление принципа многопартийности и практика его реализации в РФ;
- Гос-ный герб ПМР;
- Характеристика функциональных стилей;
- Социально-психологическая адаптация. Физиологическая адаптация;
- Раздел 3. Осуществление и защита гражданских прав;
- В синергетической картине мира;
- В соответствии с п. 2 ст. 2 Закона об ООО общество может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, а также нести обязанности;
- Основы конституционного права;
- Субъект правонарушения;
- Советский Союз в 1965-1984 гг;
- Педагогическая мысль в России в конце 19- начале 20 века;
- Понятие римского частного права. Основные системы римского частного права;
- Функции государства. Функции государства – это основные направления его деятельности, выражающие сущность и назначение государственного управления общественными делами;
- Метод дедукции относится к _____ методам;
- Зачетный урок-турнир;
- Характеристика групп и групповая динамика;
- Глава III деятельность как способ существования людей;
- Субъекты и структура управления политической кампанией;
- Психологические основы обучения;
- Индивидуальные меры предупреждения насильственных преступлений, совершаемых неформальными молодежными группами;
- Формирование нравственных качеств у детей дошкольного возраста посредством коммуникативного общения;
- Требования к условиям реализации программы;
- Упражнение 7. Являются ли правильными следующие рассуждения?;
- Июля 1997г;
- Вопрос. Политический процесс и политическое развитие;
- Маркетинг и лизинг персонала;
- Развитие дошкольной сурдопедагогики в советский период;
- Билет № 3;
- Типы структурных отношений между фонемами;
- Семантика пространства проективного рисунка;
- Общая прибыль спортивной организации, прибыль от реализации продукции. Рентабельность продукции (услуг) и предприятия;
- Положение о Боевом знамени воинской части;
- Проблема предмета психологии: множественность подходов;
- Вопрос: Порядок формирования и состав Правительства РФ;
- Ситуационная задача № III – 18;
- Теории потребительских ценностей;
- Психологический мониторинг;
- Эволюция прямого налогообложения в РФ;
- Тема 1. Образование и развитие;
- Пенсия за выслугу лет федеральным государственным гражданским служащим;
- Одиночество как фактор самопознания;
- Сочетание формального и неформального управления;
- Управление сложными системами;
- Административное право. 6 page;
- Что особенного есть в условиях жизни многодетной семьи.;
- Понятие реализма;
- Основные кодеинсодержащие лекарственные препараты в безрецептурном отпуске;
- Задачи и функции Государственной санитарно-эпидемиологической службы Российской Федерации;
- Контрольный срез знаний – тест. Каждая отрасль права содержит нормы, которые регулируют определенную сферу общественных отношений;
- Тема 1. Философия, ее предмет и функции;
- И зарождение либерализма;
- Разработка педагогической технологии формирования представлений детей старшего школьного возраста о здоровом образе жизни;
- Научное знание и познавательная деятельность как социально-историческое явление и элемент культуры;
- Дополнительная. Алексеев А.И. Государственная политика борьбы с преступностью в России // Уголовное право;
- Примерная образовательная программа дошкольного образования 15 page;
- В основе человеческой деятельности лежат потребности, которые не осознаются;
- Задачи по гражданскому праву. Определите, может ли быть возбуждено по заявлению прокурора дело о признании гражданина недееспособным вследствие психического расстройства;
- Лекции и другие формы обучающей речи;
- Эклектическое Теософское Общество Симлы;
- Функции и задачи детских общественных объединений;
- Task 3. Translate into English;
- Истоки и идейные основы средневековой философии. Проблема веры и разума;
- Неподвижный крест;
- Управление имуществом общественного объединения;
- Международные организации бухгалтеров и аудиторов;
- Речевое действие (речевой акт) и типы речи;
- Жизненный цикл организации и характеристика его основных этапов;
- Введение: ключ к работе с Программой;
- Типы неуспевающих школьников;
- Массовая коммуникация как бизнес. Влияние владельца информационного канала на его политику. Особенности информационного продукта;
- Антикризисное управление имуществом предприятия;
- Полисемия, омонимия и точность речи;
- Тюрксой;
- Ситуационная задача № III – 093. Роженица Г., 24 лет, поступила в родильный дом по поводу начавшейся родовой деятельности 21.12 в 18.00;
- Тема №4. Расцвет Афинской рабовладельческой демократии в V в. до н.э;
- Реформы Н.С. Хрущёва (1953–1964 гг.). Преобразования в экономике и общественно-политической жизни.;
- Классификация общественных зданий;
- Формирование групповых норм;
- Понятие социального закона;
- Психологические особенности импульсивных преступных действий;
- Методические рекомендации. 1. Повествование– рассказ о событиях во временной последовательности;
- Губерния накануне революции 1918 г;
- Процесс индивидуализации;;
- Оплата труда в сфере ФКС;
- Русские народные подвижные игры;
- Организация работы приемного покоя (приемного отделения);
- Практическое занятие 27. Основы наследственного права;
- Влияние Великой Октябрьской революции на становление международного права.;
- Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. № 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения Российской Федерации»;
- Философия Нового времени: эмпиризм, рационализм, сенсуализм;
- Общественный характер производства и частнокапиталистическое присвоение;
- К теме 2. Идентификация одаренных как педагогическая проблема;
- Достоевский – критик;
- Особенности статуса спортивных судей;
- Руководство курсовой работой;
- Глава 11. Правовой статус журналиста;
- Движущие силы общественного развития;
- Говоря о понимании, следует обратить внимание еще на два важных момента;
- Речь в защиту поэта архия;
- Установите последовательность событий;
- Пещеры , перспективные для развития рекреационной деятельности;
- Электронный платежный документ (ЭПД);
- Урок по физкультуре (6 класс, 3 четверть);
- Специфика воспитания в многодетной семье;
- Экономическую основу РСФСР по Конституции 1978 г. составляла;
- Возникновение и общественно-политический строй Арабского Халифата;
- Анализ исходного состояния деятельности учителя на основе выявления противоречий;
- Влияние социально-экологических факторов на здоровье человека;
- Роль деловой игры в образовании;
- Самым бедным и однообразным является язык … стиля;
- Краткая характеристика организации. Исследуемая организация ООО «Авангард» является зарегистрированным юридическим лицом;
- Выбор сферы и масштабов деятельности;
- Школа поведенческих наук А. Маслоу;
- Явный тип космограммы;
- С е м и н а р 2. Принципы биоэтики;
- Феномен группового давления. Эффект конформизма проявляется в изменении поведения или мнения человека в результате реального или воображаемого давления группы;
- Концептосфера и концепт в языковом сознании русских и казахов;
- Ф. М. Достоевский;
- Методические рекомендации по обучению и сопровождению детей со сложными (комплексными) нарушениями развития;
- Местоположение объекта строительства и его описание;
- Основная единица развернутой формы игровой деятельности. Социальная природа ролевой игры;
- Социально-политическое и внутриполитическое развитие США в период деятельности администрации Никсона и Форда;
- Объективный идеализм Гегеля;
- Тема 2. Публичная власть как институциональный системообразующий фактор государственного управления;
- Контроль состояния ребенка (детей);
- Стаж работы для предоставления ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска;
- Основатель социологии, который ввёл в социологический научный оборот категории «структура» и «функция» - это;
- Задания. 1.Выполните тестовые задания:;
- Создание позитивистской социологии. Органицизм О.Конта;
- Задание микрогруппам;
- Тенденции культурной универсализации в современном мировом процессе;
- Виды судебных актов в конституционном судопроизводстве;
- Смешанной;
- Введение. Глава I. Теоретическое обоснование роли семьи в воспитании младших школьников;
- Задания для самостоятельной работы. 1. Составьте схему управления Российской империей в первой четверти XIX в;
- Очная форма обучения 8 page. 5B070400 - Вычислительная техника и программное обеспечение
016 - Западно-Казахстанский государственный университет им;
- Формирование словаря;
- Основные правила поведения при встрече с кошками и собаками;
- Введение. Опросник Кеттела является одним из наиболее распространенных анкетных методов оценки индивидуально-психологических особенностей личности как за рубежом;
- Правовые основы семейного воспитания;
- Критерии отраслевого деления. Предмет и метод правового регулирования.;
- Вопрос: Администрация Президента РФ. Совет Безопасности. Полномочные представители Президента РФ;
- Обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством;
- Интернет в гендерном измерении;
- Тема 7. Становление и упрочение абсолютной монархии;
- Личность в общении и деятельности;
- Список основной и дополнительной литературы;
- К реформам Александра I в культурной области в начальный период его правления относится;
- Принцип сохранения гражданства Российской Федерации лицами, проживающими или пребывающими за рубежом (принцип экстерриториальности гражданства — ч. 3 ст. 4 Закона о гражданстве);
- Педагогика советского времени;
- Темы докладов;
- Лекция 6. Монгольская империя 1 page;
- ВВЕДЕНИЕ. Е25 Адаптивная физическая культура: Учебн;
- Р 50691-94 модель обеспечения качества услуг;
- Принципы корпоративной социальной ответственности;
- Приемы, стимулирующие общение создание доверительных отношений;
- Высказывание критики;
- Доказательства, которые использовал Ч.Дарвин;
- Перечень дискуссионных тем для круглого стола. Тема: проблемы реализации принципов гражданского процессуального права в нормотворческой и правоприменительной деятельности субъектов гражданского процесса;
- Принципы (элементы) технологии кооперативного обучения;
- Информационная система государственного управления;
- Классификация философских направлений и принципов;
- Археологическая периодизация;
- Прожиточный минимум: понятие и значение;
- Менеджмента в системе госслужбы зарубежных стран;
- Коммуникация в деятельности лидера общественной организации;
- Введение. История развития конного спорта;
- Методика Айзенка (Опросник EPI);
- Охарактеризуйте основные черты личности одаренного ребенка;
- Часть 4. Введение в педагогику толерантности;
- Особенности правового положения субъектов учебной и научной деятельности в системе высшего и послевузовского образования. Права и обязанности студентов;
- Искусственные сенситивные периоды и эффективность обучения;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|