Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 54 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Противопоставление предикату;
- Задание для самостоятельной работы. 1. Геннадий Михасевич (прозванный «Витебским убийцей») в период с 1971 по 1984 год убил 36 женщин;
- Лабораторный практикум;
- Система предупреждения преступлений;
- Критерии построения системы права. Общая характеристика элементов системы права;
- Темы рефератов по дисциплине;
- Н. К. Крупская и А. В. Луначарский о социализации;
- Тема 58. Методология историко-правовых исследований(4 часа);
- Особенности потребительского поведения в различных странах;
- Правила самовоспитания Б. Франклина;
- Отличительные черты научного познания. Верификация и фальсификация;
- Методы оценки персонала. Выбор методов оценки для каждой организации является уникальной задачей;
- Виды коммуникаций в организации;
- Глобализация. В современном мире значительно усиливаются интеграционные связи между отдельными людьми, организациями и государствами;
- Личность как деятельный субъект;
- Тайное голосование, его значение и гарантии;
- Характеристика аномального развития. Общие и частные закономерности аномального развития;
- Культура сервиса как часть культуры общества;
- Продолжение изучения Темы №5;
- Герой сентиментальной прозы и сентименталистская концепция личности (на примере творчества Н. Карамзина).;
- Проанализируйте казахско-джунгарские отношения в XVII - первой четверти XVIII века;
- Специфическая задержка чтения 2 page;
- Билет 24(1) Основные направления внешней политики;
- Общая характеристика Свода законов Российской Империи;
- Земельная реформа в Российской Федерации;
- Разделение труда управленцев, как важный фактор повышения результативности управления;
- Краткий информационный материал. Модуль - это целевой функциональный узел (фрагмент темы), в котором объединено учебное содержание (законченный блок информации) и технология овладения им;
- Ретроинновация как предмет историко-педагогического исследования;
- В формировании нравственного облика личности;
- Эволюция духовной сферы жизни советского общества в 40-80-е гг. XX в;
- История развития электронного правительства в Республике Казахстан;
- Опишите особенности построения текста на основе использования различных средств межфразовой связи.;
- Цельс, Павел, Ульпиан, Модестин, Папиниан, Гай;
- I рубежный контроль. 1.Любой экологический фактор может быть лимитирующим, но наиболее важными для организмов суши чаще оказываются:;
- К функциям государства в условиях рыночной экономики относится;
- Задание 1. Каждому из приведенных ниже терминов и понятий, отмеченных цифрами, найти соответствующее положение;
- Ю. Яковлев «Разбуженный соловьями»;
- Гребенюк О.С., Гребенюк Т.Б.;
- Система профессионального образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья. Профессиональная реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- Развитие гостинично-ресторанного бизнеса XIX веке;
- Феодализм как явление мировой истории. Проблемы централизации;
- Беседа о школе;
- Методическая работа воспитателя;
- Чистое учение о праве;
- Коммуникативные барьеры;
- Глава 5. психология ВОСПИТАНИЯ;
- Укажите признаки, характеризующие Конституцию Российской Федерации в системе нормативных актов;
- Ценовые стратегии и методы ценообразования на услуги организаций социальной сферы;
- Многосторонний характер взаимосвязи обучения и воспитания;
- Особенности диалектического метода мышления;
- Контакты посланцев внеземных цивилизаций с отдельными людьми;
- Вопрос 36.Россия в Первой мировой войне (1914 - 1918 гг.);
- В) қоғам ішінде конфронтациға жол бермеу;
- Историческая память как фактор формирования общественного сознания;
- Пушкин – до глубины души русский - русский петербургского периода”. А.И.Герцен;
- Очередность рождения детей;
- Этапы семейной терапии;
- Ловушки консультирования;
- Виды и границы разделения труда. Производственный, технологический и трудовой процессы. Условия труда. Рабочее место. Структура производственной операции.;
- Антигитлеровская коалиция. Причины победы СССР в войне, цена победы;
- Основные проблемы изучения андеграунда;
- Тема: Выразительные средства языка. В предложении «Проскочив на красный свет, вы можете попрощаться с белым» использована такая стилистическая фигура;
- Смысл жизни человека (либо ценность и смысл человеческой жизни);
- Методы и формы работы с одаренными детьми;
- Классификация гостиничных предприятий по виду собственности;
- Личностный опросник PEN;
- Транзит Сатурна к Плутону;
- Демократизация и гуманизация управления;
- Методы теории информации;
- Задания для самостоятельной работы. Задание 1. Выберите научный текст по специальности и рассмотрите его со следующих точек зрения:;
- От CRM - к CMR;
- Злоупотребление гражданским правом в российском законодательстве и судебной практике;
- Функции социологии;
- Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества;
- Характеристики светильников с люминесцентными лампами;
- Глава 9. «Нормированный сервис» в советской повседневности: карточная система в СССР;
- Формы и уровни правосознания и правоисполнительного поведения;
- Проблема периодизации истории;
- Тест 8. Современные средства обучения;
- Тотемизм и магия как первоисточники религии;
- Толкование и анализ финансовой отчетности как совокупности показателей эффективности деятельности коммерческих предприятий;
- Липкина А.И. Самооценка школьника. М., 1976. С. 7–9;
- Понятие о характере. Основные составляющие и структура характера;
- Опросные методы;
- Построение профиля пола зрелищного зала;
- Организация работы и компетенция мировых судей;
- Личностные свойства, обуславливающие особенности и эффективность общения;
- Философия эпохи Возрождения;
- Особенности философии в России, основные этапы развития русской философии. Русская философии 1-ой половины XIX века: спор западников и славянофилов;
- Факторы, влияющие на адаптацию детей к школе;
- Требования к поведению говорящего;
- Креденциализм;
- Физическая культура в Германии;
- Власоглав. Систематика, морфология, цикл развития, пути заражения, лабораторная диагностика, профилактика, патогенное действие;
- Вопрос: Организация и финансирование выборов Президента РФ. Определение результатов голосования;
- Понятие и структура банковской системы. Правовое регулирование банковской деятельности.;
- Вопрос. Типы социологического исследования, особенности разработки и реализации их программы;
- Task 4. Correct the statements, using the following phrases;
- Понятие межэтнического конфликта;
- Принципы и методы исследования социально-экономических процессов;
- ТЕСТ по методике преподавания социологии;
- Карьера педагога;
- Курсовая работа;
- В период монголо-татарского ига Русь сохранила свою государственность. Однако политическое положение русских княжеств изменилось;
- Реальность социально-нормативного пространства;
- Рост достижений обучающихся;
- Типы научного знания. Специфика экономического знания;
- Типовые сценарии переговоров;
- Политическое учение Дж. Локка;
- Учение о бытии в истории философии;
- Ремесло. Торговля;
- Контент–анализ в коммуникативистике;
- Которые приобретают новое смысловое значение при современном использовании;;
- Революционное движение;
- Метод литературной герменевтики;
- Сельское хозяйство в 60-70-е годы 19 века;
- Педагогический процесс, его структура, принципы и закономерности;
- Международное сотрудничество государств в сфере экономики, экологии, политики, науки и культуры, борьбе с преступностью и терроризмом;
- Реализм как художественное направление, пришедшее на смену романтизму;
- Духовная и художественная культура периода тоталитаризма;
- Глава 5. Злоупотребление свободой массовой информации: понятие и виды;
- Кому из казахстанцев в годы ВОВ самому первому было присвоено звание;
- Основные подходы к рассмотрению потребностей;
- Человек и общество. Задания ФИПИ 4 page;
- Правовой иммунитет: понятие, история возникновения и развития;
- Система и виды органов государственной власти в Российской Федерации. Конституционные основы их классификации;
- Общая классификация принципов менеджмента;
- Ранняя французская социология (А. Кетле, Ле Пле и др.). Ранняя французская социология (А;
- Понятие малой группы и ее виды;
- Т. Гоббс и Д. Локк о государстве и естественных правах;
- Спецсредств и огнестрельного оружия;
- Все конспекты выполнить в этой тетради (3 конспекта);
- Порядок внесения взносов;
- Практическое занятие №9 Роль педагога-дефектолога в системе специального образования. (2 часа);
- Порядок формирования представительного органа;
- Выписка из протокола № 5 от 21.11.2009г. заседания методического объединения воспитателей;
- Суд и судебный процесс по Соборному Уложению 1649 г;
- Образовательные учреждения Республики Беларусь;
- Особенности государственного управления духовной сферой общества;
- Методики диагностики смысложизненных ориентаций и самоактуализации;
- Структура делового общения. Существуют различные структурные модели общения (таблица 1.4);
- Понятие молодости;
- Организация исследования и описание методик;
- А) Универсальные наименования адресата;
- Задания по теме. Задание 1. Запишите слова, синонимичные данным словосочетаниям;
- Блок 4. Диагностика знаний и представлений об окружающем мире и развития речи;
- Беседа о правах, свободах и обязанностях ребенка;
- Раскройте взаимосвязь личности и деятельности, охарактеризуйте человека как субъекта деятельности;
- Лекция 3. Базовые свойства организации: устойчивость и гибкость;
- Западноевропейская философия 17-18 веков;
- Роль рекламы в различных типах маркетинга. Пример демаркетинга и ремаркетинга;
- Искра и Саша Стамескин;
- Становление культурологической мысли в западноевропейской философии от возрождения до 20 в;
- Методика организации досуга учащихся в условиях вспомогательной школы- интерната;
- Исторические типы рынка и предпринимательства;
- Особенности взаимосвязи обучения и воспитания;
- Движущие силы развития личности;
- Размышления;
- Февральская революция 1917 г., ее значение и оценки;
- Жесты размышления и оценки;
- Тема: Публицистический стиль речи;
- Предмет социальной философии. Понятие общественного бытия человека в истории философии.;
- Основные положения системного подхода в современной общенаучной методологии. Опыт его применения в исследовании физической культуры;
- Периоды «холодной войны» И международные кризисы;
- Политический кризис представляет собой;
- Б№31 Обобщающая беседа – метод обучения диалогической речи;
- Экспрессионистская стилистика в творчестве Андреева. Анализ пьесы писателя;
- Микрографические носители информации;
- Виды социальных гарантий;
- Теории местного самоуправления;
- Влияние социальной политики государства на организацию социальной защиты. Социальная политика и социальная работа в современной России;
- Глава 9 3 page. Принцип неуничтожимости и несотворимости материи имеет большое методологическое значение;
- Вопрос 66. Социологическая школа уголовного права и ее влияние на развитие современного уголовного законодательства;
- Техника и общество. Технологический детерминизм, основные концепции.;
- Творческий путь В.Распутина. Общая характеристика. Конфликт и своеобразие его решения в повести Живи и помни, Пожар;
- Тема: Риторика как наука. Предложенный текст относится к ___ красноречию;
- Педагогический процесс как система;
- Неопозитивизм. Трактовка философского знания. Принцип верификации;
- Формирование высокого гражданского и патриотического сознания;
- Методы и формы организации воспитательного процесса коммуникативной культуры учащихся;
- Темперамент как биологический фундамент личности;
- Восприятие окружающих;
- Возникновение и методы разрешения конфликтов между сотрудниками в «Кондитерской Пушкин»;
- Индивидуальность проблемы смысла жизни;
- В ходе собеседования. Вопрос 1.Больной 22 года лечился в участковой больнице по поводу поперечных переломов средних фаланг II и III пальцев правой кисти со смещением отломков;
- Ядро БФ;
- Вопр. 12 Петр I и его преобразования в первой четверти XVIII века;
- Морфологический минимум;
- Правила звучащего слова;
- Понятие и значение мотивации персонала предприятий;
- Самая переводимая книга;
- Выберите и охарактеризуйте современного политического деятеля любого государства с 1991-2015 гг.;
- Социально-экономические и правовые основы предупреждения семейно-бытовых конфликтов;
- Невербальные элементы коммуникации;
- Синонимы и антонимы в русской речи.;
- Выражение эмотивности и экспрессивности в языке современных СМИ;
- Общее представление о педагогике как науке;
- Организационная структура управления Департамента образования и науки Курганской области;
- Послесловие. Итак еще раз, в первые дни в лагере необходимо:;
- История развития государственной службы в России;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|