Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 242 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 209457..
- Групповая дискуссия при принятии управленческих решений;
- Штаты и кадры районных (городских) центров ГСЭН. Современные подходы к штатно-кадровому обеспечению деятельности госсанэпидслужбы;
- В фокусе главы. Крис только что закончил колледж и начал работать в другом городе;
- Что находится вне его;
- Значение физического воспитания дошкольников;
- Освоение Новой Зеландии;
- Ценности как средство социокультурной регуляции;
- Антропологический материализм Л.Фейербаха;
- Фэйсизм;
- Тема 5. Политическая мысль XVIII века;
- Глобальные проблемы XX в. Виды глобальных кризисов;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ЕЕ ВНУТРЕННЯЯ СТРУКТУРА;
- Начало формирования советской системы соцобеспечения, ее развитие в 20—30-е гг;
- Классификация (виды) норм права;
- СУПРУЖЕСКАЯ СОВМЕСТИМОСТЬ;
- Власть и социальные нормы в первобытном обществе;
- Деканы З.С.Токбергенова;
- Текст 9. Умеете ли вы читать? Этот вопрос вызывает обычно недоумение: как же все мы грамотные люди;
- А) ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ ВЕРНОЙ ПЕРЕДАЧИ СЛОВ, ОБОЗНАЧАЮЩИХ НАЦИОНАЛЬНО-СПЕЦИФИЧЕСКИЕ РЕАЛИИ;
- СЛОВАРЬ ПАРАГРАФА. Альтернативная гражданская служба— право граждан РФ, закрепленное в части 3 статьи 59 Конституции РФ;
- Понятие объекта преступления;
- Конституционные основы правового статуса личности;
- Нагараджа (Nagaraja);
- Последовательное приближение (Successive approximation);
- Рекомендации по организации самостоятельной работы студентов;
- Дерево решений. Дерево решений — еще один популярный метод науки управления, используемый для выбора наилучшего направления действий из имеющихся вариантов;
- Общественный строй Франкского государства;
- Двойная природа женщины;
- Огруппленное мышление и групповое влияние;
- Акцентологические и орфоэпические нормы;
- ПАСПОРТ ИННОВАЦИОННОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ;
- Блок № 1. Понятие, предмет, функции, методология и система курса теории государства и права;
- Раздвоение человеческой практики. Возникновение символического, иллюзорного образа действий;
- Исследование А. Херлитц;
- Виды и свойства ощущений. Основной закон психофизики.;
- Состав правонарушения и его элементы;
- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ;
- Педагогическая система К. Д. Ушинского, основоположника русской педагогии(19вв);
- Формы государственного правления;
- Образование как общественное явление и педагогический процесс;
- B. синтаксические;
- Понятие и сущность права;
- Как помочь маленькому музыканту;
- ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРАВОВОГО ГОСУДАРСТВА;
- Инновационные процессы в образовании;
- А. Обновление государственного устройства. Бюрократический аппарат. Высшие органы власти;
- Б. Подготовка крестьянской реформы;
- ОТКРЫТОЕ ОБРАЩЕНИЕ;
- Социальные роли. Под «социальной ролью» понимается определенный набор моделей поведения и ожиданий, определяемых специальными нормами;
- Понятие и виды источников АП.;
- Задание 7. Определите распределенность терминов в следующих суждениях;
- Взаимодействие на уровне зон;
- Рабочий союз(1894-97);
- И.С. ШИТКИНА;
- Общество любомудрия;
- Тройственный союз;
- Утверждение собственной уникальности;
- Алгоритм подсчета U – критерия Манна –Уитни;
- ГОСУДАРСТВО И ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО;
- Периоды эволюции отношения общества и государства к лицам с отклонениями в развитии и этапы становления систем специального образования в Западной Европе;
- Психическое развитие ребенка первого года жизни;
- Мотивация и компенсация;
- Создание корпоративной идеологии;
- Кооперация иммунокомпетентных клеток;
- История зарождения законодательства, регулирующего наследование по завещанию;
- Политико-правовое учение марксизма;
- Глава 2. Элементы состава правонарушения;
- Аскарида человеческая. Систематика, морфология, жизненный цикл, патогенное действие. Диагностика и профилактика аскаридоза;
- Принципы земельного права;
- Время и место проведения: 08.10, 09.10 - БашГУ, ул. З.Валиди, 32, ауд. 02;
- В СОЦИАЛЬНОМ ОПЫТЕ РЕБЕНКА;
- Классовый характер государства и права;
- Аудирование как цель и средство обучения;
- Права, связанные с осуществлением контроля за деятельностью органов управления и финансово-хозяйственным состоянием общества;
- Основные элементы культуры 4 page;
- НН пишется;
- Скороходов Сергей Николаевич;
- Архитектурно - конструктивная часть;
- Обработка и интерпретация результатов теста;
- ДЕТСКАЯ ИГРА И ДЕТСКАЯ ИГРУШКА;
- Совет Безопасности РФ, его состав, основные задачи, направления деятельности;
- Вертикальный угол благоприятной видимости общественных зданий;
- Страшная месть;
- Виды невербальных средств общения;
- Ю. М. ЛОТМАН О СЕМИОТИКЕ КУЛЬТУРЫ;
- II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ НДПД;
- Оценка рынков сбыта товаров (услуг);
- Статусные привилегии;
- Классификация и типология. Понятие типологии личности;
- Введение в проект;
- Основы европейского правового пространства в области образования;
- БОЖИЙ СТИЛЬ ОБЩЕНИЯ;
- Юридическая характеристика охраны наследственных прав;
- Предзащита и защита дипломной работы;
- Субъекты и объекты инвестиционной деятельности;
- ГЛАВА 5 ПРАВИТЕЛЬСТВО - СОВЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ;
- Характеристика коммуникативных барьеров общения;
- Учет психологических особенностей читателей;
- Паломничество;
- Прусский характер;
- По специальности 060101 Лечебное дело. Больная Д., 31 года; поступила в больницу с жалобами на внезапно возникшие боли внизу живота схваткообразного характера с иррадиацией в крестец и скудные;
- Эффекты кортикостероидов на заживление роговицы;
- ОСНОВНЫЕ ТЕОРИИ ОБЩЕСТВА;
- Lt;variant>быстрая разработка новых целей;
- Вопрос 40. Особенности управления конфликтами в организации;
- РАЗМЕР, СЛОЖНОСТЬ И НЕЭФФЕКТИВНОСТЬ;
- Психосоциальное развитие. Как уже ранее говорилось, важнейшими задачами молодости становится решение социальных задач: приобретение профессии;
- Черты правотворчества;
- Характеристика шкал опросника;
- Увидеть аквариум: постколониализм и урбанистика;
- Научно-технологические парки;
- В ходе муниципальной реформы в 2004-2005 гг. количество муниципальных образований в Российской Федерации;
- Сеньориальная монархия. Формирование правовых основ сословного строя.В IX-XI вв;
- Место и роль управления экономикой в системе общественных отношений;
- Оценка и отметка в современной образовательной системе;
- Дипломатическое право;
- В Янов день и сын, и папа за рулем скончались оба". 60 page;
- Переход. Природа не делает скачков;
- Глава 17. БУДУЩИЕ ВОЗМОЖНОСТИ;
- Поскольку органы не трогают руководство и членов ОПГ, а государство им еще и гранты платит, все это выглядит, как поддержка беззакония на государственном уровне;
- ИСТОРИЯ ЭТИЧЕСКИХ УЧЕНИЙ;
- Как трактовать взгляд;
- Структура товарного рынка;
- Карл Дойч видел во власти аналог _______ в экономической жизни, который в политике срабатывает там, где нет добровольного согласования действий;
- РАЗДЕЛКА РЫБЫ;
- Правоприменительный процесс как процесс производства юридического дела;
- Рыночный потенциал хозяйствующего субъекта;
- Закономерности взаимосвязанности личностных и ситуативных детерминант;
- Статья 101. Основания для выдачи документа об образовании, документа об обучении;
- Принципы административного права. В науке административного права вопросу принципов отрасли уделяется незаслуженно мало внимания;
- Последствия безбилетного проезда. в поезде дальнего следования);
- Жанры газетной журналистики;
- По отношению к старообрядцам и его реализация в Вятской губернии;
- Государство и общество;
- Характеристика англосаксонской правовой системы;
- Глава 3. Основные современные музыкальные субкультуры и музыкальные направления;
- Виды и формы систематизации нормативных актов;
- Письмо К.Готвальда в ЦК ВКП(б) о подготовке общегосударственной партийной конференции и разработке нового Устава КПЧ;
- Признаки системности;
- Раздел V. Формирование деятельности;
- Тема 5. Политическая элита и политическое лидерство. Политические портреты лидеров;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Комментарий к статье 352 ГК РФ;
- Музыка и танцы как составляющая досуговой культуры Германской империи;
- Кое-что о «репрессированных казаках» Зюганова;
- Юридические факты - действия;
- Государственная регистрация сделок;
- Синтаксис. В собственно научном подстиле господствует логический, книжный синтаксис;
- Другие «переходы»: обряды частного характера и неправильные глаголы;
- Классификация вещей;
- Опросник. 1. Когда вы сами говорите, следите ли вы внимательно за тем, чтобы слушатели правильно вас поняли?;
- Погоня за удовольствием. Желание. Искажение, создаваемое мыслью. Память. Радость;
- Качественный контент-анализ статьи М.Ю. Мартынова;
- Характеристики постиндустриального общества;
- Шаблоны;
- Разработка концепции социокультурного развитиятерритории (10). Работа с информацией предполагает:;
- Эволюция гендерных ролей;
- Уголовно-правовая концепция причинной связи в российском уголовном праве;
- Тимур ПУЛАТОВ;
- Теория сельскохозяйственной кооперации А.В. Чаянова;
- КРЫМСКИЕ ТАТАРЫ;
- Диалекты в средневерхненемецкий период;
- Руководство группой: cтиль руководства;
- Глупая чайка. Правило Гамильтона обладает замечательной объясняющей и предсказательной силой;
- Тема 3. Состав преступления;
- Социально-педагогическая реальность;
- ТИПЫ ПРОБЛЕМНЫХ СОТРУДНИКОВ, ВЫЯВЛЕННЫЕ ПО ИТОГАМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ;
- Психологическая характеристика потерпевшего;
- Оператор в системе "человек - машина" (СЧМ) и общая схема его деятельности. Принятие решений оператором;
- Понятие, формы монополистической деятельности на товарном рынке и на рынке финансовых услуг;
- Вызов седьмой. Определение размера компенсации морального вреда в трудовых спорах. 14 page;
- О роли просвещения родителей в вопросах сопровождения подростков в выборе образовательной стратегии и профессиональной карьеры;
- И утром вы почувствуете, что спали совершенно иначе. Качество сна станет космическим, ведь глубоко у источника состоялась встреча;
- Общее понятие о болезни;
- Менталитет как глубинная характеристика человека;
- Введение. Саратовский социально-экономический институт;
- Г) возрастом;
- Отношения родства и их роль в первобытном обществе;
- Тема 5. Структура инновационной педагогической деятельности;
- Газетные статьи в обучении русского как иностранного и трудности при работе с ними;
- РЕАЛЬНОСТЬ ИНДИВИДУАЛЬНОГО И РЕАЛЬНОСТЬ «ОБЩЕГО». СПОР ОБ УНИВЕРСАЛИЯХ. ОБЩЕЕ И УНИВЕРСАЛЬНОЕ. ОБЩЕЕ КАК ОБЪЕКТИВАЦИЯ;
- Релевантность теории по отношению к эмпирическим исследованиям;
- Виды и структура соц-й адаптации;
- ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 1. Исследование личности предполагает систематическое изучение взаимосвязей между феноменами или событиями;
- Понятие, признаки, виды нормативно-правовых актов;
- Коммуникационные ресурсы культурной политики;
- НА ЗАПИТАННЯ АНКЕТИ;
- По специальности 060101 Лечебное дело. В роддом 22 июля доставлена беременная 30 лет в связи с излитием околоплодных вод;
- История для нашего времени;
- Философскоеучениеобытии;
- ПРИМЕРНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 23 page;
- Возникновение, развитие и современное состояние основных концепций (авторитарной, свободы печати, социальной ответственности журналистики);
- Принятие христ. на восточнославянских землях. Общественно-политические идеи Ефр. Полоцкой, Кириллы Тур., Клементия Смолятича;
- Воцарение Екатерины II. Внутренняя политика и реформы. Идеи Просвещения на русской почве;
- Наркомпрос РСФСР и экскурсионное дело;
- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ КОММУНИКАЦИИ;
- Педагогика как наука. История образования и педагогической мысли;
- A). права и свободы человека;
- Критика теорий глобальных городов;
- Адольф Шикльгрубер и Общество Туле;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 | 1000 | 1001 | 1002 | 1003 | 1004 | 1005 | 1006 | 1007 | 1008 | 1009 | 1010 | 1011 | 1012 | 1013 | 1014 | 1015 | 1016 | 1017 | 1018 | 1019 | 1020 | 1021 | 1022 | 1023 | 1024 | 1025 | 1026 | 1027 | 1028 | 1029 | 1030 | 1031 | 1032 | 1033 | 1034 | 1035 | 1036 | 1037 | 1038 | 1039 | 1040 | 1041 | 1042 | 1043 | 1044 | 1045 | 1046 | 1047 |
|