Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 126 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Методы оценки выполнения требований профессионального стандарта педагога;
- Дискуссии о правовом статусе женщин в православии в начале XX в;
- Были окончательно закреплены права и привилегии российского дворянства;
- Интерактивные методы;
- Уровень преобразования;
- Упражнение 4;
- Политическая реклама как форма политической коммуникации в системе менеджмента;
- Тема 6. Культура и личность;
- История развития туризма в СССР;
- Имидж и репутация территории.;
- Выполни задание на компьютере в любых доступных тебе программах;
- Прочитайте текст и выполните задания 28-31.;
- Родительские коррекционные группы;
- Высшее учебное заведение, его задачи и структура;
- Понятие о законности. Принципы, требования законности;
- Теория организационного поведения;
- Истина, не требующая доказательства;
- Журналистика как «четвертая власть».;
- Линейная структура управления представляет собой;
- Проблемы методологии;
- Хрестоматии;
- К. Маркс. 29. В каком понятии выражается полное принятие нормы:;
- Реформы 1953-1964;
- История Казахстана 4007;
- В способности человека узнавать предмет по неполному изображению;
- Проблемы критериев классификации и видов функций государства;
- Факторы, влияющие на организацию финансов предприятий;
- Экономическая политика советского правительства в 1920-е гг.: политика «военного коммунизма», новая экономическая политика;
- Проблемы классификации юридических лиц;
- Искусство речи;
- Сегментация и гибкость рынка труда;
- Рискованное поведение;
- II. Порядок образования и деятельности рабочих групп по подготовке законопроектов;
- Основные принципы и этапы избирательного процесса;
- Учитесь слушать других;
- Пресса России в Интернет;
- Философские проблемы социально-гуманитарных наук;
- Лекция вторая. Критика как суждение изящного вкуса;
- Психология индивидуальной приемлемости совершения преступного деяния;
- Вырăс чĕлхинчи камăнлăх паллă ячĕсем – Притяжательные прилагательные;
- Становление административно-командной системы управления в народном хозяйстве СССР в 30-е гг. ХХв. Репрессивное законодательство, акты судебной и внесудебной репресии.;
- Специальные правила социального обслуживания несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации;
- Парки Диснейленд - история развития, особенности организации и управления;
- Социальный кризис и пути его разрешения;
- Отсутствие гласности как причина возникновения династического кризиса 1825 года;
- Формирование функционально-ролевой структуры;
- Основные категории закона отрицания отрицания;
- Условия, относящиеся к защите:общественно полезная цель, вред причиняется только посягающему, соответствие защиты характеру и степени посягательства;
- Показатели внутренней среды производственных зданий;
- Макет и верстка газеты;
- Организация как экосистема или общность людей;
- Тесты к теме Цивилизации речных долин. Китайская цивилизация;
- Упражнение 3. Какие из следующих дилемм являются правильными, а какие нет?;
- Экспериментальное и корреляционное исследования в социальной психологии;
- Инструкция. Прежде чем приступить к написанию непосредственно критики, познакомьте читателя с автором объекта критики;
- Античная философия. Основные философские школы ранней и средней классики;
- Лентец широкий. Систематика, морфология, жизненный цикл, патогенное действие. Диагностика и профилактика дифоллоботриоза;
- Философия Нового времени;
- Понятие правовых основ местного самоуправления. Принципы правового регулирования местного самоуправления;
- Краткий исторический очерк;
- Реформаторская деятельность Ивана IV;
- Методика подготовки и проведения праздников и вечеров;
- Российская политическая традиция: истоки, социокультурные основания, историческая динамика;
- Основные формы и типы политического консультирования;
- Тема 3. Теория модернизации как методологический подход к изучению истории российского конституционализма;
- Отношение немцев к России и к русским. Память о Второй мировой войне;
- Нарушение фонематического слуха у детей;
- Коммуникативные качества речи педагога;
- Лекция 43. Основные принципы художественного проектирования музейных экспозиций;
- Тренинг взаимовосприятия и понимания;
- III.4. Роль семьи в воспитании и обучении ребенка с отклонениями в развитии;
- Либерализация тоталитарной системы (50-е-сер. 60-х гг.);
- Правовые способы разрешения конфликтов в социально-культурной деятельности;
- Вопрос № 16;
- Отличительные признаки гостиниц категории одна звезда;
- Отечественная педагогическая наука после второй мировой войны;
- Деловая репутация;
- Виды репрезентации;
- Понятие “руководство” в концепции политических сетей;
- Комплексная модель мотивации Портера –Лоулера;
- Битва у Коллинских ворот;
- Сущность теории поэтапного формирования умственных действий и понятий;
- Организация и проведение пресс-тура;
- Сельских поселениях;;
- Критерии иерархии социальных групп;
- Механизмы психологической защиты, как способы решения внутриличностных конфликтов;
- Психолого-педагогическое сопровождение процессов развития ребенка в образовательной среде;
- Формы организации воспитания. Классификации организационных форм воспитания;
- Проблема истинной дружбы, ложной дружбы, товарищеского долга;
- Дошкольный возраст;
- Значение произведений Гомера для формирования образа совершенного человека;
- Методика работы с юридическими документами;
- Психолого-педагогические закономерности становления процесса общения в подростковом возрасте;
- Наследственность и развитие;
- Туризм и экология. Экотуризм. Экологический менеджмент в туризме;
- Началах в 1905-1906 гг;
- Тип политической культуры;
- Психологическое направление в социологии;
- Социальное страхование и меры социальной поддержки работника, предусмотренные законодательством, отраслевым соглашением, коллективным договором, настоящим трудовым договором;
- Познание и его основные формы;
- Услуги по оказанию помощи семье в воспитании и уходе за детьми;
- Умственное развитие и воспитание детей дошкольного возраста;
- Судебная практика. Постановление Пленума ВАС РФ от 20 декабря 2006 года № 65 «О подготовке дела к судебному разбирательству»;
- Социокультцрные технологии: рекреационные технологии;
- Логопедические индивидуальные и групповые занятия;
- Суфизм и житейская мудрость: поэзия Саади;
- Бюджетный кодекс РФ как источник бюджетного права;
- Классификация лоббирования;
- Профориентация как элемент системы непрерывного образования;
- Публицистический стиль. Особенности его применения современными юристами;
- Избирательные системы: понятие, виды. Взаимосвязь партийных и избирательных систем;
- Особенности государственной службы федеральной законодательной власти;
- Фантастическое, образное отражение действительности;
- Бухгалтерский учет и отчетность на малых, единоличных предприятиях и других неинкорпорированных организациях;
- Работа с официальными документами. Документальные источники информации;
- Подходы к классификации возрастов в акмеологии;
- Конфуцианские добродетели, их место в древнекитайской культуре;
- Ограничители - скрытые ресурсы - возможности;
- Вопрос 49. Методы, условия и результаты промышленной модернизации в СССР в годы второй пятилетки;
- Атомистической концепцией языка;
- Тонические состояния риска.;
- Дисциплина;
- Системный подход;
- Здоровьесберегающий потенциал урока;
- Вещное право согласно данным литературы дхармашастр;
- Этика общения в психологии и в социальной практике. Современные взгляды на место этики в общении;
- Сущность человека как проблема философии;
- Природа бессознательного по Фрейду;
- Личность как предмет изучения;
- Классовое и общесоциальное в сущности госудраства;
- Социальная политика государства и организации;
- Афонин, Ю. А. Социальный менеджмент: учебник / Ю. А. Афонин, А. П. Жабин, А. С. Панкратов. – М.: Изд-во МГУ, 2004. – 320 с;
- Наблюдение и эксперимент;
- Архитектура. Русская архитектура первой половины XIX в;
- Горизонт. и вертикальные коммуникации в коридорных жилых домах;
- Органы местного самоуправления;
- Модель психической структуры личности в аналитической психологии К.Г. Юнга;
- Научный стиль;
- Разграничение предметов ведения и полномочий в сфере образования;
- Политическое сознание: определение, уровни, функции, формы проявления;
- КАРЬЕРА В БИЗНЕС-ОРГАНИЗАЦИЯХ;
- Социальное пособие на погребение: круг лиц, обеспечиваемых пособием, условия назначения, размер, сроки и порядок выплаты;
- Образование СССР. Идеи, взгляды на устройство Союза. Конституция 1924 года.;
- Классификация речевых актов. Пропозиции;
- Обращение за пенсией, ее назначение и перерасчет. Порядок сохранения и конвертации (преобразования) ранее приобретенных пенсионных прав;
- Достижения подводной археологии;
- Глава 5. Индуктивные умозаключения 5. 1. Виды индуктивных умозаключений;
- Кто из членов нашей семьи внес значительный вклад;
- Методики изучения имиджа учителя и практикумы;
- Глава 2. Технологический процесс и экономическое обоснование росписи;
- Художественная культура XX века;
- Роль Шевченко в развитии украинской литературы и литературного языка;
- Обучение сложению и вычитанию в пределах 10;
- Проблема и гипотеза как формы научного познания;
- Из истории риторики;
- Основные теории политических систем;
- Классический этап развития античной этики;
- Развитие познавательной сферы детей дошкольного возраста;
- Растения, плавающие на поверхности воды;
- Постмодернистская методология права.;
- Ключевые элементы концепции;
- Уложение о наказаниях уголовных и исправительных 1845 г;
- Государственный аппарат и государственный орган как субъекты государственно-административного управления: понятие, признаки, организационная структура.;
- Общая часть. § 1. Индуизм в конституционном праве;
- Неассоциативное обучение.;
- Проблемы развития и совершенствования социального государства;
- Зарождение туризма в России;
- Наемничество как военное преступление;
- Практические задания. 1. Выпишите синонимический ряд английских и немецких глаголов, прилагательных, существительных с семантикой эмоции «радость»;
- Специфика социально-психологической адаптации подростков в среде сверстников;
- Соотношение понятий культура и субкультура;
- Ананьев Б. Г. О проблемах современного человекознания. М., 1977;
- Постановка целей. Как правильно ставить цели;
- Формирование процесса «европеизации» частного права;
- Современное состояние государственной службы субъектов Российской Федерации;
- Понятие преступности;
- Особенности политического конфликта;
- Особенности делового общения;
- Маркс К., Энгельс Ф. Соч., 2-е изд. Т. 46, ч. 2. С. 491;
- Смешанное вскармливание;
- Часть 2. Выполните практическое задание. Прочтите отрывок из документа и укажите год, к которому он относится;
- ВВЕДЕНИЕ. Могильницкий Б.Г. О природе исторического познания;
- Проверочные тесты. 1. Состояние общества, при котором наступает дизинтеграция и распад системы норм, гарантирующих общественный порядок;
- Дворцовый переворот;
- Девиантное поведение в механизме формирования криминального экстремизма в молодежной среде;
- Отдел II. Разнообразие современных правовых систем;
- Общая характеристика итальянского Возрождения.;
- Специализированные учреждения Организации Объединенных Наций;
- Первые шаги. Онтологическая устремлённость русской литературы к высшим истинам бытия находила отзвук уже в критике Карамзина;
- Публичные выступления;
- Золотой век торговли белыми рабынями;
- Методологические новации в современном научном познании;
- Этическое учение Конфуция.;
- Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета;
- Проблема истины в философии, объективность истины. Диалектика абсолютной и относительной истины;
- Геноцид русских в Чечне с 1990 года;
- Пример затекстовой ссылки;
- Язык и речь;
- Ход гульні;
- Управление и манипулирование. Виды манипулирования;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|