Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 50 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Вопрос 5. Внутренняя политика временного правительства весной–осенью 1917г;
- Отграничение бандитизма от смежных составов преступлений;
- Тип политической культуры, предполагающий сильную ориентацию на политические институты при низкой политической активности граждан, называется;
- Тесты для самопроверки. 1. Пунктуационная ошибка при выделении вводной конструкции допущена в предложении;
- Вопрос 49.СССР в 1985-1991 гг. Перестройка. Распад СССР. Внутренняя и внешняя политика современной России;
- Раздел 1. История педагогической мысли и образования в России и за рубежом;
- Ресей социологиясындағы әлеуметтік ой;
- Реабилитация пациентов с бронхиальной астмой;
- Е занятие. Житель Санкт-Петербурга инженер Евдокимов был осужден к длительному сроку лишения свободы за вредительство;
- Стили педагогического общения и их технологическая характеристика;
- Понятие рациональности;
- Социально-экономическое положение страны в 70-е - первой половине 80-х годов;
- Методические рекомендации по изучению акцентологического минимума;
- Понятие деятельности. Общая теория деятельности А.Н. Леонтьева.;
- Развитие трудового законодательства в России;
- Финансовая стратегия и финансовая тактика.;
- Say what the term “Method” may mean in Foreign Languages Teaching and Learning;
- Экономическая самостоятельность;
- Q39.На 8 Марта были опрошены студентки-блондинки, причем из них выбирали девушек с длинными волосами. Какая это выборка?;
- Прочитайте определения известных вам из курса обществознания понятий, принадлежащие мыслителям, ученым, политикам, и запишите эти понятия;
- Формы и методы умственного воспитания в практике спортивной тренировки;
- Виды деловых писем;
- Тема 1.3 Учет собственного капитала;
- Task 5. Match the verbs in the box with the nouns they go with in the text;
- Инновационного развития страны;
- Вопрос 19. Дать общее понятие о группах, раскрыть основные виды групп;
- Помещения общественного назначения специализированных типов жилища;
- Единство Российской цивилизации;
- Психология в системе наук. Этапы развития психологии;
- V2: Социальная организация;
- Компоненты, этапы, условия деятельности учителя физической культуры;
- Учебно-дисциплинарная модель характеризуется следующими признаками;
- Выразительные и изобразительные средства фотожурналистики;
- Теоретическое введение в научение;
- Задания должны быть выполнены разборчивым почерком. В случае обнаружения идентичных работ, их результаты будут аннулированы, независимо от авторства;
- Методическая работа учителя технологии в школе;
- Правовая природа устава;
- Характеристика современных направлений теории организации;
- Этническая общность в жизни современного человека;
- Социальные роли;
- Общая характеристика поэзии о детстве и для детей 4 page;
- Р а з д е л II. Особенная часть;
- Тревожность и страх в экзистенциальной философии, психологии и психиатрии;
- Методика для диагностики учебной мотивации школьников;
- Политика: понятие и его основные интерпретации. Предметное поле полит. науки (в соответствии с решением экспертов ЮНЕСКО);
- Организация специальных событий ФГБУ «УМСГ» в целях формирования его позитивного имиджа;
- Социальная работа с детьми, оставшимися без попечения родителей: история и современность;
- Маркетинговые стратегии, основанные на мотивационном конфликте;
- Тема 10. Восточноевропейский социализм: становление режима, попытки его модификации, причины поражения;
- Практическое занятие 1;
- Какую теорию происхождения государства и права развивали;
- Задания к тексту 3;
- Согласование договоров;
- Кризис абсолютизма и начало революции во Франции;
- Факторы, определяющие численность, профессиональный и квалификационный состав работников организации;
- I. Феномен аттракции в контексте коммуникации;
- Концепция социального научения. А. Бандура;
- Психологическая концепция фрейда, юнга и фромма;
- Что такое общекультурные ценности?;
- Либеральные идеи: Ж. -ж. Руссо, И. Кант, И. Бентам, М. Уоллстонкрафт, ДЖ. Ст. Милль;
- Инновационные процессы в образовании;
- Нормативная база по созданию учетной политики в РФ;
- Типы организаций. Эволюция взглядов на сущность и структуру организации;
- Размер административного штрафа по действующему законодательству не может быть менее;
- Глава 22. Музейная Педагогика для взрослых;
- Вопрос 44.Политическая система СССР в 1920 - 1930-е гг;
- Социально-политическая ситуация в Древнем Риме. Ее влияние на развитие ораторского искусства. Отличие от риторики Древней Греции;
- Эталоны смотрибельности;
- Утвержден приказом Генерального Прокурора Республики Казахстан от 13.10.2009 г. № 1034 ца;
- Структура оснований науки. Идеалы и нормы исследования и их социокультурная размерность. Система идеалов и норм как схема метода деятельности;
- Тематика контрольных работ и практические задания;
- Профессиограмма юридической деятельности;
- Семья и семейное воспитание;
- Риторика;
- Философские учения о развитии. Соотношение диалектики и синергетики. Развитие является основным предметом изучения диалектики, а сама диалектика выступает как наука о наиболее общих законах развития природы;
- Методы изучений коллектива и личности, применяемые учителем в педагогической работе;
- Способность использовать основы правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности (ОК-3);
- Стиль прозы А. Линдгрен;
- Концепция Ананьева-Пригожина 1 page;
- Сочинение по Маслову;
- Политика «просвещенного абсолютизма» Екатерины II;
- Глава 1. Теоретические аспекты психологии детского чтения;
- Задание №1;
- Глава 5. Организация производства;
- Нормы употребления глаголов. Задание 11.От указанных глаголов образуйте формы: а) настоящего времени; б) будущего времени; в) прошедшего времени; г) повелительного наклонения;
- Проверьте себя по тестам. 1. Кто впервые использовал понятие «материя» для обозначения всего чувственно-материального мира:;
- Статья 20. Объединения юридических лиц, государственно-общественные объединения, общественные организации в системе образования;
- Речевые формы психологического воздействия в юридической деятельности;
- Теоретические аспекты финансирования учреждений образования;
- Соотношение философии, религии и мифологии;
- Курсовая работа по дисциплине «психология и педагогика» игра как вид деятельности в процессе формирования личности ребенка среднего дошкольного возраста с нарушением интеллекта;
- Общая характеристика и история института уполномоченного по права человека;
- Чацкий и Горич;
- Карта интересов (методика А. Е. Голомштока);
- Проблема соотношения ментального и материального в философии.;
- Вопрос 33.Революция 1905 - 1907 гг. в России: причины, характер, движущие силы, особенности, итоги;
- Текст №2. Адаптировано по Т.В. Кашаниной;
- Конституционные основы социально-экономической деятельности;
- Государственный кредит в США;
- Методика для выявления уровня развития творческих способностей;
- Модели рынка;
- М.Горький как критик и организатор литературных сил;
- Понятие личности. Влияние спортивной деятельности на психологическое формирование личности;
- Формулярный процесс;
- Проблема чести, благородства, справедливости;
- Тема 3.1. Источники международного права по вопросам образования;
- Диалектика как теория развития и как метод познания. Формы диалектики;
- Технические характеристики говорения;
- Аннуляция бронирования;
- Сущность процесса патриотического воспитания учащихся 8 класса;
- Понятие природы. Глобальные проблемы и перспективы человечества;
- Начало сибирского пашенного земледелия;
- ВВЕДЕНИЕ. Под финансовым состоянием предприятия понимается способность предприятия финансировать свою деятельность;
- Оценка эффективности деятельности корпоративного центра;
- Какой из перечисленных методов плодотворно применяется для анализа сходства, различия и классификации правовых систем?;
- Анализ текста;
- Общество;
- Смысл человеческого бытия. Свобода и ответственность личности;
- Другие теории международных отношений;
- Общая характеристика преступлений против интересов государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления;
- Роль представительных органов власти в финансовой системе.;
- Символизация на начальных этапах культуры и культовая протореклама;
- Особенности возникновения права. Правовые нормы складывались преимущественно тремя основными путями:;
- Понятие общества. Особенности познания социальной действительности. Представления об обществе в истории философии;
- Науки о природе и науки о культуре (В. Дильтей, В. Виндельбанд, Г. Риккерт);
- Объективное и субъективное право;
- Языковая ситуация;
- Фазы восприятия речи;
- У него начались неприятности с начальством, после того как он взял без разрешения это оборудование на складе;
- Вопрос№3 качество жизни населения современного города;
- Тема: Лингвистические словари русского языка. Ошибочным является утверждение, согласно которому словообразовательный словарь дает сведения о морфологических свойствах;
- Заговорщическое направление;
- Произвольное внимание выступает элементом самоконтроля;
- Аграрная реформа 1906— 1910 гг. Деятельность П. А. Столыпина.;
- Деятельность Касым хана;
- Раздел 3. Практическое занятие №13 Медико-социально-педагогический патронаж, профилактика и ранняя комплексная помощь детям группы «риска»;
- Методы эффективного общения;
- Еңбектің әлеуметтік өлшенуі;
- Вопрос 45.СССР в годы Второй мировой войны (1939-1945 гг.);
- Культура античного полиса и становление первых форм теоретической науки. Античная логика и математика;
- Послевоенная культура России;
- Билет 12 Своеобразие пед. Профессии и социальная ценность труда учителя;
- Л. Н. Толстой. Роман-эпопея «Война и мир». Роман охватывает время с 1805 по 1820-е годы.;
- Публицистика 1960-1980 гг. (анализ выступлений одного из авторов);
- Коридорная (галерейная) схема;
- Задания для выполнения. Задание 1. В 2006 Г. Физическое лицо приобрело квартиру по договору участия в долевом строительстве жилого дома;
- Формы и методы формирования морально-волевых качеств подростков на занятиях физкультурой и спортом;
- Культура речи и культура поведения современного человека.;
- Вопрос 31.Внешняя политика России во второй половине XIX в;
- В каком обществе регулируют общественные отношения «мононормы»?;
- Тема: Речевые ошибки. Речевая ошибка, связанная с неправильным употреблением слова, обнаруживается в предложении Большая половина территории;
- Человек и природа.Понятие природы. Географическая среда, ее влияние на развитие общества. Природное (биологическое) и социальное в человеке;
- Завершение рассмотрения обращения и группировка документов дела по обращению гражданина;
- Структура деятельности;
- Виктимологические теории;
- Факт-лист;
- Понятие, значение и основания освобождения от уголовной ответственности;
- Глава 26. Управление в области энергетики;
- Грудное молоко имеет постоянную температуру, относительно стерильно;
- Контрольный срез знаний – тест. Пример решения задачи.Чуприков ночью проник в продуктовую палатку и при выходе из нее был задержан работником милиции;
- Социальная стратификация и социальная мобильность в современном российском обществе;
- Классификация по МКБ-10;
- Тема 2. Своеобразие литературной и культурной ситуации в России первой трети XIX века;
- ГЛАВА 3. Пути разрешения конфликта частного и публичного интересов;
- Полифункциональность художественно-прикладной деятельности в условиях развивающего обучения;
- Психология социального познания – общая характеристика предмета;
- Отто фон Бисмарк о проблемах немецкого общества;
- Паронимы. Ошибки в употреблении паронимов;
- Принципы построения структуры органов местного самоуправления. Типология органов управления;
- Сословно-представительная монархия;
- Юридическая техника правоприменительных актов;
- Прочитайте текст. Выполните задания к нему;
- Профильная оценка личностных качеств руководителя;
- Пробелы в праве и практика высших судов;
- Участие чеченцев в русско-турецкой войне 1877-1878 гг;
- Теория государства и права как наука;
- Т.Мор, «Утопия» (1516);
- Уровни диагностической деятельности;
- Общенаучные эмпирические методы исследования;
- Влияние заключения на психику несовершеннолетних осужденных, отбывающих наказание в местах лишения свободы;
- Прочитайте текст и выполните задания 20–25. (1)Большинство людей представляет себе счастьеочень конкретно: две комнаты - счастье, три - больше счастья;
- Исторические типы и модели журналистики;
- Становление советского фельетона (М. Булгаков, А. Зорич, И. Ильф и Е. Петров);
- Своеобразие русского сентиментализма. Общая характеристика;
- Методика написания реферата;
- Перспективы развития архитектурного образования;
- Примеры;
- Московские князья и их политика;
- Анализ и оценка стиля управления и эффективности организации работы руководителя предприятия общественного питания;
- Расчет сковород и фритюрниц;
- Билет 24 (2) Распад СССР: причины, ход, последствия;
- Западноевропейская культура в период Нового времени (17-18в);
- Практические задания. Прочитайте приведенные отрывки и определите, к каким функциональным стилям они принадлежат;
- Общение как процесс, этапы общения;
- Понятие научного факта. Фактуализм и теоретизм о соотношении теории и факта;
- Механизм государства — это система специальных органов и учреждений, посредством которых осуществляется государственное управление обществом и защита его основных интересов;
- Взаимное страхование. Общества взаимного страхования, особенности создания и организации их деятельности.;
- Реставрация монархии в Англии. Бредская декларация Карла II от 4 апреля 1660 года. Habeas Corpus Act от 26 мая 1679 года;
- Тема 1.5.Философия Нового и Новейшего времени;
- Русские земли и возвышение Москвы;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|