Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 50 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 209457..
- Организационные формы проведения профпросвещения в школе;
- Опыт деятельности Городского социально-реабилитационного центра для детей-инвалидов г.Казани;
- Возникновение и развитие национальных систем физического воспитания;
- Коммуникационные основы PR;
- Что НЕ является государственным символом РК;
- Типологии организационной культуры;
- Противопоказания для поступления в школу;
- Китайские традиции приема пищи;
- Вопрос 8.Опричнина Ивана Грозного, ее причины, суть, последствия;
- Культура речи тренера;
- Революция сверху» в России: Петр I и Екатерина II;
- Введение. История русской литературной критики;
- Объекты и цели информатизации архивного дела;
- Время и место проведения: 8 октября, 9 октября – АН РБ, ул. Кирова, 15, конференц-зал;
- Локальные нормативные акты, их роль в регулировании страховых отношений;
- Целевые ориентиры, сформулированные в ФГОС дошкольного образования;
- Актуальные проблемы современного образования;
- Образец синтаксического разбора предложения с прямой речью;
- Форма сделок. Правовые последствия несоблюдения формы сделки. 40;
- Государство как субъект права;
- Виды нетрадиционных уроков;
- Перечень вопросов для проведения Экзамена;
- ИСТОРИЯ ПОЛИТИЧЕСКОЙ МЫСЛИ КАЗАХСТАНА;
- ПОБОЧНОЕ УДАРЕНИЕ. НОРМЫ УДАРЕНИЯ;
- ФОЛЬКЛОРНОЕ ПРАВО;
- Виды социальных организаций;
- Развитие российского права в начале ХХ в;
- Понятие о методах воспитания;
- Понятие принципа права. Краткая характеристика общепризнанных принципов права, закрепленных и действующих в правовой системе России. Уголовное право;
- По Д. Гранину. Упражняется ли милосердие в нашей жизни?;
- БИЛЕТ №10;
- ЗАДАНИЕ N 26 Тема: Классические социологические теории. Современная западная социология;
- Условия развития стран Латинской Америки;
- Внешние эффекты как проявление провалов рынка;
- Вопрос 26. Виды соучастников, основания и пределы их ответственности. Эксцесс исполнителя преступления;
- Надзор за отбыванием осужденными наказания в виде ограничения свободы;
- Расчет характеристик стратифицированной выборки;
- В модификации А. М. Прихожан;
- В.В.Сдобников, О.ВЛетрова ♦ ТЕОРИЯ ПЕРЕВОДА;
- Коммуникативная культура специалиста в сфере физической культуры и спорта;
- Организационная культура;
- Буржуазное право;
- Гуманистическая направленность профессии учителя;
- Закономерности развития эмоциональной сферы детей;
- Тема 22. Системный подход и синергетика в праве;
- Имущественные и неимущественные права;
- ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ;
- СЕСТРИНСКИЙ ПРОЦЕСС И ПРОБЛЕМЫ ЕГО ВНЕДРЕНИЯ В ПРАКТИКУ;
- Вопрос №1. Понятие законности в деятельности полиции;
- Основные стратегии ведения переговоров;
- Схема анализа отклоняющегося поведения;
- ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ И ЕЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ ОФОРМЛЕНИЕ;
- Проблема патриотизма. Проблема стойкости духа, мужества и героизма в трагические моменты истории страны;
- ПОЗНАНИЕ И ПОВЕДЕНИЕ В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ;
- Земельные правоотношения (понятие, структура, классификация правоотношений, основания возникновения, изменения и прекращения правоотношений);
- КП как отрасль права;
- Понятие и виды договоров в сфере предпринимательства;
- Исследовательская и проектная деятельность дошкольников;
- СОВРАЩЕНИЕ 4 page;
- Тема: Риторика как наука. Предложенный текст относится к _______________ красноречию;
- Правосознание Понятие сознания и сущность правосознания;
- Факторы, обуславливающие эффективность общения тренера со спортсменами;
- СОСТАВ ГРАФИЧЕСКОЙ ЧАСТИ;
- Социализация ребенка;
- Определение вида каталога;
- Неустойка: понятие, виды;
- Понятие и признаки субъекта преступления по российскому уголовному праву. Общий и специальный субъект. Понятие невменяемости;
- Колониализм и динамика социального развития стран Запада и Востока в Новое время;
- Организация работы с обращениями граждан;
- Земельные права граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, животноводство, садоводство и огородничество;
- Акционерные и паевые инвестиционные фонды. Особенности доверительного управления имуществом, входящим в состав паевого инвестиционного фонда;
- Характерные черты государственного управления;
- Логика и методология науки. Методы научного познания и их классификация;
- Поиск контекстуальных слов;
- Прав ли студент, отвечая на поставленный вопрос? Как бы вы могли дополнить ответ, внести в него уточнения или отметить ошибки в нем?;
- В чем состоят отличительные особенности государственных органов — составных частей государственного аппарата?;
- Основные черты организации первобытнообщинного строя. Общие закономерности происхождения государства и права;
- Возраст от 4 до 5 лет;
- Субстанциональный элемент государства;
- Либерализм – доминирующее идейно-политическое учение Запада. Социальный либерализм;
- Понятие «имидж», его виды;
- Верны оба суждения;
- Проверка готовности служебной собаки к работе по запаховому следу человека;
- Обращение к обучающимся;
- По специальности 060101 Лечебное дело. Больная Л., 46 лет, поступила в гинекологическое отделение с жалобами на кровотечение из половых путей;
- Каковы черты пушкинского идеала, воплощенного в образе Татьяны Лариной?;
- ПОСЛЕСЛОВИЕ;
- Виды профессионального риска. Общее представление о психологических способах профилактики производственного травматизма и аварийности;
- Биопсихосоциальное существо;
- Занятие 2. Телефонные переговоры - форма дистанционного делового общения;
- Установление и развитие психологических контактов;
- Виды деловых бесед;
- Понятие материи, её структура и свойства;
- ДУХОВНЫЙ МИР СРЕДНЕВЕКОВЬЯ;
- Особенности научного познания;
- Средневековая философия в арабо-мусульманских странах; 2- Влияние арабской философии на развитие научного знания;
- Способы защиты права на благоприятную окружающую среду;
- Формы организации методической работы с педагогическим коллективом;
- НАТУРАЛЬНЫЙ И ПРЯМОЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ ИЯ;
- Понятие, функции и принципы правотворчества;
- Санкционированные источники права;
- Культура – инструмент удовлетворения основных потребностей человека. в своем развитии культура проходит ряд этапов;
- Германия накануне Первой мировой войны;
- Понятие и виды самостоятельной работы;
- ПЕРИОД РАННЕГО ДЕТСТВА;
- Тема 5. Развитие идей права в учениях Нового времени и Просвещения;
- Пресс-служба политических партий и движений общая характеристика;
- Движение неприсоединения: история и современность.;
- История появления театрального здания;
- Лекция 9. Личность и малые группы в организации;
- Основные цели и задачи Пролеткульта;
- Рекомендации командиру взвода по определению воспитательных целей;
- Дневник здоровья студента (заполнены страницы с 53 по 79);
- Учредительная функция;
- Право кредитора требовать досрочного возврата кредита либо процентов за пользование им как право на досрочное расторжение кредитного договора в одностороннем порядке;
- Темы эссе;
- А) Общее ознакомление с деятельностью отдела выплаты пенсий;
- Глава 5. ПРАВОВАЯ СИСТЕМА НИДЕРЛАНДОВ 6 page;
- По дисциплине «Религиозная ситуация на Дальнем Востоке России;
- Институты государственной власти в древнем Китае;
- О нагрудном знаке сотрудника полиции;
- вопрос. Типы социологического исследования, особенности разработки и реализации их программы;
- Методы формирования имиджа организации и лидера;
- Работа с аспирантами и соискателями;
- Основные принципы взаимодействия общества, фирм и компаний со СМИ;
- Тема 12. Методы защиты от недружественных поглощений;
- Основные концепции позитивистской социологии Конта. Что же такое «позитивное» в истолковании основателя позитивизма?;
- II. Книга Я.А. Коменского «Правила поведения, собранные для юношества в 1653 году», ее значение в воспитании современного юношества;
- Акты применения права;
- Очная форма обучения 31 page;
- Философия в системе культуры;
- Вопрос № 75. Педагогические условия экологического образования дошкольников;
- Замкнутый круг Кароль;
- Вопрос: Основные функции семьи;
- Учебные задания и тесты. 1. На основе предложенных определений понятия «политическая партия» выявите основные цели, признаки и функции этого политического института:;
- Функции процесса обучения. Воспитание и развитие учащихся в процессе обучения;
- Организационно-правовые формы торговых организаций;
- Тема 2. ОСОБЕННОСТИ ДРЕВНИХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ;
- Квалификация участия в банде и в совершаемых ею нападениях;
- Критерии оценки. самопрезентации «Я и мое призвание»;
- Микрографические носители информации;
- Коррупция в различных сферах общества;
- Искра и Саша Стамескин;
- Основы развивающих технологий обучения истории;
- Понятие и международно-правовое регулирование статуса беженца;
- Принципы обучения учащихся с интеллектуальной недостаточностью и их содержательные характеристики;
- Психологическая характеристика эмоциональных состояний стресса, аффекта, фрустрации;
- Вопрос: Порядок опубликования и вступления в силу ФКЗ, ФЗ , актов палат федерального собрания;
- Теория демократии;
- ЗАДАНИЕ N 7 Тема: Классические социологические теории. Современная западная социология;
- Установление и обеспечение права государством;
- Структура и органы управления культуры;
- Компоненты, этапы, условия деятельности учителя физической культуры;
- Отечественные СМИ суверенной России;
- Ф. Бэкон, Р. Декарт, Б. Спиноза;
- Туризм – глобальное социально-экономическое явление современного мира. Экономические показатели мировой индустрии туризма. Перспективы туризма;
- Экологическая;
- Тема 15. Духовная жизнь общества. Общественное сознание, его структура и формы;
- Этико-философские системы Древней Индии. Окончательно они оформились в середине 1 тыс;
- Вопрос 1. Общая характеристика коррупции;
- Принципы и порядок установления пособия по безработице. Условия выплаты пособий по безработице;
- Нормативные акты и материалы судебной практики;
- Материально-денежное стимулирование;
- Глава 74. ПРАВО НА ТОПОЛОГИИ ИНТЕГРАЛЬНЫХ МИКРОСХЕМ;
- Современные учения о сущности и назначении государства;
- Либерализм. Основные черты и этапы развития либерализма в России;
- Субъекты правоотношений;
- Композитор, писавший оперы на сказочные сюжеты, -;
- Когнитивная сложность—простота;
- Магия как форма донаучного освоения мира в древних культурах;
- ОФИЦИАЛЬНО-ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ РЕЧИ;
- Влияние античности на становление украинской культуры;
- Quot;Тихий Дон" М.Шолохова. История создания, споры об авторстве. Проблематика. Образ Григория Мелехова. Художественное своеобразие романа;
- Семья и брак. Антонов А.И. Кризис семьи и родительства // Проблемы родительства и планирования семьи;
- СИНТАКСИЧЕСКИЕ НОРМЫ РУССКОГО ЯЗЫКА;
- ВОПРОС 9. Ценообразование в общественном секторе. Налоговые цены Линдаля;
- Лекция 3. РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СПЕЦИФИЧЕСКИЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА;
- АКТЕРСКОЕ ИСКУССТВО ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ XIX ВЕКА;
- Организационная культура: понятие, структура, роль в деятельности организации;
- Методы исследования семейного досуга, интересов и ценностей;
- Психологические характеристики конфликтных личностей. Пути снижения уровня конфликтности личности;
- Личность преступника;
- Речевая недостаточность;
- Особенности полоролевого поведения в традиционной и современной семье;
- Вопрос 32. Политическая модернизация в Республике Беларусь;
- Учебно-методические комплекты по истории;
- Бухгалтерский учет - язык бизнеса;
- ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И РОССИЙСКОЙ УГОЛОВНО-ПРАВОВОЙ НАУКИ 3 page;
- Суд и процесс по данным дхармашастр;
- Философия Аристотеля, ее основные идеи;
- Государственно-общественный характер управления дошкольным образованием; его структура и механизм реализации;
- Покушение на преступление, его понятие, признаки, виды, отличия от приготовления к преступлению. Добровольный отказ от преступления;
- Честь, достоинство и деловая репутация как объекты гражданско-правовой защиты;
- Организация и проведение тестовых испытаний;
- Характеристика различных школьных моделей образовательной среды;
- Интеграция по–американски;
- ПАЙДАЛАНҒАН ӘДЕБИЕТТЕР ТІЗІМІ;
- Установите соответствие между терминами и их определениями. Запишите в таблицу выбранные цифры;
- Права потерпевших от преступлений и злоупотреблений властью охраняются законом. Государство обеспечивает потерпевшим доступ к правосудию и компенсацию причиненного ущерба;
- Исследования рефлексивных процессов в психологии;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 | 1000 | 1001 | 1002 | 1003 | 1004 | 1005 | 1006 | 1007 | 1008 | 1009 | 1010 | 1011 | 1012 | 1013 | 1014 | 1015 | 1016 | 1017 | 1018 | 1019 | 1020 | 1021 | 1022 | 1023 | 1024 | 1025 | 1026 | 1027 | 1028 | 1029 | 1030 | 1031 | 1032 | 1033 | 1034 | 1035 | 1036 | 1037 | 1038 | 1039 | 1040 | 1041 | 1042 | 1043 | 1044 | 1045 | 1046 | 1047 |
|