Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 32 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 209457..
- Систематизация законодательства;
- По С. Покровскому. Прутский поход Петра Первого;
- Из перечисленных лиц композитором был;
- Модель коррекционной школы для слепых и слабовидящих детей;
- Особенности участия прокурора в рассмотрении уголовных дел мировым судьей и порядок обжалования вынесенных им незаконных судебных постановлений;
- ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ПО РАЗДЕЛАМ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Тема 7. Волго-Уралье в составе Русского государства в XVI-XVII вв;
- Виды оценочных шкал;
- ОБЪЕКТИВНЫЕ ПРИЗНАКИ УБИЙСТВА;
- Тестовые задания. 1. Чем вызван кризис современной цивилизации?;
- ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ;
- И критерии отбора содержания образования;
- Классификация прав несовершеннолетних;
- Структура деятельности;
- Марксистская этика;
- Карбонье Юридическая социология 1986;
- Конституционно-правовые гарантии социальной защиты граждан;
- Предмет сравнительно-правового метода познания;
- Основные принципы постмодерна: децентрированность и онтологическая неопределенность;
- Критерии оценивания методической разработки;
- Гераклит;
- Анализ и оценка стиля управления и эффективности организации работы руководителя предприятия общественного питания;
- Классификации детей с особенностями психофизического развития;
- Каково место России в мировом обществе? К какому типу цивилизаций ее можно отнести?;
- Современная структура педагогики;
- ВЗГЛЯДЫ ФРЕЙДА НА ЧЕЛОВЕКА И ОБЩЕСТВО;
- Введение. Учебно-полевая практика по предмету;
- Русь IX – XVI вв;
- Кто прав в споре?;
- Определение чувств и их физиологические основы;
- Вестминстерский статут 1931 г. Судьба Британской империи. Содружество наций;
- ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 0. ВЕРБАЛЬНЫЕ И НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА РЕЧЕВОЙ КОММУНИКАЦИИ –СРС (Самостоятельная растудентов);
- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ;
- Толкование и анализ финансовой отчетности как совокупности показателей эффективности деятельности коммерческих предприятий;
- Анализ урока;
- Номерной фонд. Классификация гостиничных номеров;
- Денотативная (ситуативная) теория перевода;
- По тексту Владимирова;
- Управление и менеджмент, его место в общей теории и практике управления;
- Статуты Великого княжества Литовского 1529, 1566, 1588 гг;
- Социальное программирование как важный метод управления социальной сферой;
- Государственное управление в древнерусских княжествах XII- начала XIII веков;
- Концепция социализации А. В. Петровского;
- Байлайнер. Байлайнер (от англ, by-liner) обычно определяется как именная, или авторская, статья, написанная PR-специалистом и мнимо подписанная должностным лицом фирмы;
- ЭЛЕМЕНТЫ ТЕОРИИ ПОЗНАНИЯ. Теория познания — раздел философии, изучающий взаимоотношение субъекта и объекта в процессе познавательной деятельности;
- Сущность темперамента;
- Понятие образовательная среда в зарубежных исследованиях;
- Основные черты Конституции РСФСР 1925 года;
- Горизонтальные коммуникации;
- Проблемы несовершеннолетних в юридической психологии;
- Характеристики субъектной позиции учащегося;
- Политические идеологии;
- в Кабардино-Балкарии в 1985–2009 гг;
- Свобода и проблемы ее достижения;
- В теории уголовного права выделяются два вида преступного бездействия: чистое бездействие и смешанное бездействие;
- V. Переведите на английский язык;
- Задачи по гражданскому процессу. Задача 2. Укажите, в каких из перечисленных процессуальных прав сторон проявляется действие принципа диспозитивности (попытайтесь аргументировать свой;
- Изнасилование: понятие и виды, отличие от насильственных действий сексуального характера;
- Контрольные работы;
- Классификации методов воспитания;
- Task 1. Read the text and learn the new words;
- Шкала балльных оценок;
- Государственный строй Древних Афин;
- Этические нормы и речевой этикет работников судебной системы;
- Тема 4. Организация. Типы организационных структур;
- Глобальные проблемы современности и пути их решения;
- Нормативный материал и судебная практика;
- ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ;
- Тема 7;
- Анализ уровня социально-психологической готовности к волонтерской деятельности;
- Пандусы;
- Развитие речи в младенчестве и раннем возрасте. Типичные трудности в овладении речью и условия их преодоления;
- Закон развития организации;
- Тема № 6. Сделки. Задача № 4, стр. 49;
- Зона внешнего транспорта;
- Глава 3 СОЦИАЛИЗАЦИЯ;
- Предмет и объект гендерных исследований;
- Коммуникативное пространство и его уровни;
- ГЛАВА 1. ОБЩЕНАУЧНЫЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ;
- Развитие личности и кризис перехода к юности;
- Порядок определения расчетной цены ценных бумаг, не обращающихся на организованном рынке ценных бумаг;
- Два куба из одинакового материала отличаются друг от друга по длине ребра в 3 раза. Массы кубов;
- Виды и функции творчества;
- Перспективы развития архитектурного образования;
- Общение и его нравственные основы;
- Характеристика методов воспитания. Критерии выбора и использования педагогом методов воспитания;
- ДИАГНОСТИКА И РАЗВИТИЕ КАРЬЕРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ;
- Нормативный материал;
- Определение достижения поставленных целей;
- Понятие и виды принципов государственного управления;
- Позиционная схема высказывания;
- Проблемы и перспективы судебно-психологической экспертизы в гражданском судопроизводстве;
- Понятие и признаки коммерческих организаций;
- Идея гуманизма и судьба интеллигенции в романе Б. Пастернака «Доктор Живаго». Художественное своеобразие романа;
- Билет 1(1) Древняя Русь в 9-12 веках;
- Тест №3;
- ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПАРТИИ;
- Объект, предмет и цели юридической педагогики;
- III. Раскройте скобки, употребив правильную глагольную форму;
- Тема 3. Создание условий для развития одаренности ребенка в учреждении дошкольного образования;
- Биоэтика, биомедицинская этика, медицинская этика;
- II.8. Дети с расстройствами эмоционально-волевой сферы;
- Сущность теоретических исследований;
- Понятие цели образования; социальная обусловленность и конкретно-исторический характер целей образования;
- Британская колониальная империя. Высшие органы управления колониями. Виды колониального управления;
- Основные юридические понятия;
- Центр занятости населения;
- Коммуникативные УУД;
- По противодействию коррупции. а) злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями;
- К выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово;
- Теории СТЕЙКХОЛДЕРОВ;
- Социальные функции медиакультуры;
- Поэзия М.В. Ломоносова. Проблематика, пафос, художественный метод. Значение теоретических трудов Ломоносова для развития русской литературы;
- Договорная теория (Б. Спиноза, Г. Гроций, Т. Гоббс, Ж.Ж. Руссо, А.Н. Радищев);
- Современные представления о сущности сознания (диалектический материализм о сознании);
- Ценности,нормы и идеалы как духовные составляющие к-ры;
- Герхард Ленски: общество и технология;
- Тема 2. История учения о здоровье;
- Тема: Реклама в деловой речи. К числу необязательных (на усмотрение соискателя) разделов резюме относятся сведения о физических данных соискателя;
- Право собственности и иные вещные права несовершеннолетних;
- Факторы социальной мобильности в современном обществе;
- Упражнения. Задание1. Приведите речевые конструкции выражения несогласия, желания уйти от отказа, несогласия;
- Глава 22. Право средневековой Германии;
- Показатели для проведения факторного анализа рентабельности чистых активов ОАО «Мираж» за 2013 г;
- Глава 6. Средства массовой информации как объект права;
- Возрождение как переходный этап от Средневековья к новоевропейской цивилизации. Гуманистическая картина мира, новое понимание человека. «Теневая» сторона Ренессанса;
- Особенности возникновения государства в Риме. Общественный и государственный строй Рима в «царский» период. Реформа Сервия Туллия;
- Классификация активных методов обучения;
- Уровни и формы научного медицинского познания;
- Тема 18. Эффективность производства и система показателей хозяйственно-финансовой деятельности предприятия;
- Основные признаки местного самоуправления;
- Внебюджетные источники финансирования учреждений культуры.;
- КРИМИНОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВИКТИМОЛОГИЧЕСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ И СОЦИАЛЬНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЙ;
- Философская концепция Гегеля;
- Монтессори-педагогика: принципы, методы, формы организации обучения и воспитания дошкольников; развивающая среда педагогики Монтессори;
- Цели и задачи культурно-просветительской практики;
- Архитектурно-художественная выразительность секционных жилых домов;
- Смертность населения. Источники информации. Методика расчета оценки. Динамика показателя в РФ и Краснодарском крае;
- Гуманизация образования предполагает;
- Экспертная оценка уровня политической стабильности;
- Характеристика холодного цеха;
- Кто ввел в научный оборот понятие «общественно-экономическая формация»?;
- Три аспекта культуры речи. Нормативный аспект культуры речи. Коммуникативный аспект культуры речи. Этический аспект культуры речи;
- Коммуникация как процесс и ее составляющие;
- Искусству, как виду деятельности, обязательно присуща(-е);
- Основные классификации методов обучения и их характеристика;
- А) Универсальные наименования адресата;
- Параметры и этапы создания целевой модели холдинга;
- СМИ и информационная политика в Беларуси;
- Организация снабжения. Формы и способы доставки продуктов;
- Виды обучения. Особенности преподавания и учения в различных видах обучения (объяснительно-иллюстративном, проблемном, программированном);
- Решите казус, используя источники римского права;
- Практическое занятие № 1;
- Внешняя политика России во второй половине XVIII в;
- Виды управленческих решений. Методы и технология принятия управленческих решений;
- ЛЕКСИЧЕСКИЕ НОРМЫ РУССКОГО ЯЗЫКА;
- Анализ творческий деятельности журналиста;
- Роль Р.Декарта в становлении психологической науки;
- Формы коллективной творческой деятельности;
- Основные особенности персонала организации;
- Модели образования;
- Аграрно-скотоводческие культуры;
- Тема: Выразительные средства языка;
- Архивная деятельность в Российской империи;
- Основные задачи организации исполнения государственных решений;
- Формирование общественного мнения. Методы влияния на человеческое сознание;
- Хожение: путешествие и литературный жанр;
- Лекция №3. Реабилитационный процесс;
- Границы политики в обществе;
- Ахмет Иугнеки;
- Тема 10. Смерть и умирание. Эвтаназия: активная и пассивная, прямая и непрямая (косвенная), добровольная и недобровольная, принудительная;
- Сленг дома и на работе, или Речь свободная и несвободная 4 page;
- И КЕО при боковом освещении;
- Контроль и оценка;
- Установить соответствие между фамилиями деятелей культуры современности и сферами их деятельности: 1) Г. Волчек; 2) А. Добронравов; 3) А. Пахмутова; 4) Н. Сафронов; 5) З. Церетели;
- Г) Н. Федоров;
- Феномены руководства и лидерства в малой группе. Соотношение понятий "лидерство" и "руководство". Теории лидерства;
- Задача. Токарь АО «Профиль» Коваленко был уволен с работы по п. 6. ст. 81 ТК РФ. Не согласившись с увольнением, он обратился с иском о восстановлении на работе в суд;
- Классификация споров;
- Принципы и гарантии законности;
- Общая характеристика современной философии (экзистенциализм, прагматизм, рационализм, постмодернизм);
- Annotation. Владимир Путин – оратор яркий и интересный;
- Грамматическая сторона речи;
- Прочтите отрывок из сочинения историка В.О. Ключевского и назовите имя государя, о котором он пишет;
- Философия марксизма. Диалектический метод и материалистическое понимание истории;
- Деловые и личные отношения;
- Схема № 1;
- Чипирование служебных собак;
- Социологияның қоғамдық ғылымдарға қатысы, оның атқаратын қызметі;
- Свойства и цели современного образования;
- Продукт учебной деятельности, ее результат;
- Решите кроссворд. В выделенных клетках получится слово. Запишите его определение;
- Тема 6. Функции государства;
- Ценностные ориентации и мировоззренческие основания средневековой западно-европейской культуры;
- Экспертные методы в исследовании социально-экономических процессов;
- Теория привязанности Дж. Боулби и Мэри Эйнсворт. Виды привязанности и их влияние на последующее развитие ребенка;
- Особенности делового общения с иностранными гражданами;
- Понятие рекламы. Виды рекламы;
- Классификация культур. Общие параметры культуры;
- Натуралистический психологизм;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 | 1000 | 1001 | 1002 | 1003 | 1004 | 1005 | 1006 | 1007 | 1008 | 1009 | 1010 | 1011 | 1012 | 1013 | 1014 | 1015 | 1016 | 1017 | 1018 | 1019 | 1020 | 1021 | 1022 | 1023 | 1024 | 1025 | 1026 | 1027 | 1028 | 1029 | 1030 | 1031 | 1032 | 1033 | 1034 | 1035 | 1036 | 1037 | 1038 | 1039 | 1040 | 1041 | 1042 | 1043 | 1044 | 1045 | 1046 | 1047 |
|