Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 79 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 209457..
- Методы и методики социального проектирования;
- Хрия(строгая)–речь-рассуждение, в которой избирается дедуктивный метод изложения;
- Второе земское (нижегородское) ополчение 1612 г;
- Психика как отражательная деятельность мозга;
- Психолого-педагогическое сопровождение процессов развития ребенка в образовательной среде;
- Генезис – происхождение, история зарождения, процесс образования и становления развивающегося явления;
- Вместо введения. Термин «философия» происходит от греческих слов «phileo» – любовь и «sophia» – мудрость и означает любовь к мудрости;
- Сущность и формы межмуниципального сотрудничества;
- ВВЕДЕНИЕ. Глава 1 Теоретические аспекты разработки рекламной компании турагентства 6;
- Марксистская концепция человека;
- Становление искусства в палеолите;
- КЛЮЧ для получения «сырых» баллов;
- Семейные роли и опросник распределения ролей в семье;
- Позитивные и негативные признаки;
- Горе от ума» Грибоедова. Проблематика, образы, жанр, язык и стих комедии. Новаторство. В. Белинский и И. Гончаров о комедии;
- Педагогические системы и технологии.;
- Сăмах пулăвĕ - Словообразование;
- Содержательная сторона текста;
- Характеристика и закономерности процессов памяти;
- X. Реклама библиотеки. Установление и поддержание связей с общественностью;
- Особенности психического развития человека;
- ОБСТОЯТЕЛЬСТВА МЕНЯЮТСЯ;
- Характеристика внешнего финансового контроля;
- Речевая деятельность в условиях речевого взаимодействия;
- Теория развивающего обучения Занкова, Эльконина-Давыдова;
- Россия во второй половине XIX – начале XX вв;
- Технологизация управления;
- Последствия несоблюдения письменной формы кредитного договора;
- Административно-правовые гарантии прав, свобод и законных интересов граждан РФ;
- Эмпирические исследования 1930-1970-х гг.: одномерная и многомерная стратификации;
- От разума – величие и падение»;
- Федеральное министерство: понятие, функции, структура;
- Выводы по главе 1;
- Методика «Диагностика уровня эмпатии» И. М. Юсупова;
- А. Булевы операции с объемами понятия;
- Особенности системы административно-политического управления в советский период;
- Образец удостоверения ГТО. ДОСААФ России У Д О С Т О В Е Р Е Н И Е « Готов к труду и обороне»;
- Цели использования архивных документов;
- Возвращение судом уголовного дела прокурору: проблемы теории и практики. 2 page;
- Право в системе социального регулирования. Соотношение норм права, обычаев, морали, корпоративных и религиозных норм;
- Структура диалектики, ее регулятивный характер и основные функции;
- В общественных местах, их причины и пути устранения;
- ФАКТОРЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН;
- Стили и жанры письменной речи;
- ТВОРЧЕСКИЕ ТРАДИЦИИ КАЗАХСКОГО НАРОДА;
- Зарождение туризма и экскурсий в России (XIX век - 1917 год);
- Тема 3.4. Психология групп и коллективов;
- ОБЗОР ПРАКТИКИ РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ, СВЯЗАННЫХ С АРЕНДОЙ 1 page;
- ВЫСШАЯ МУДРОСТЬ ЛЮБВИ;
- Поручительство как способ обеспечения пополнения обязательства;
- Преимущества добрачных сексуальных отношений - в том, что они все же есть!;
- Сохранение историко-культурного и духовного наследия, свободное развитие культур всех национальных общностей, проживающих в Беларуси;
- Задания для самостоятельной работы. Задание 1.Сравните понятия «срок службы», «срок годности» и «гарантийный срок»;
- Неклассическая философия XX века: философия постмодернизма;
- Особенности доказывания в спорах по договору подряда на капитальное строительство;
- Сущностные черты организационной структуры государственного управления;
- Глава 3. Организации, осуществляющие образовательную деятельность;
- Психологическая характеристика отряда;
- Понятие психологического кризиса;
- В чём заключаются конституционные принципы построения и деятельности системы государственных органов Российской Федерации?;
- Специфические черты и особенности средневековой науки;
- Место конституции в системе законодательства. Место конституционного права в системе российского права определяется тем, что оно содержит нормы, являющиеся основополагающими для всех других отраслей;
- Методы социологии религии 1 page;
- Современные дети современные игры;
- В ходе собеседования. Вопрос 1.Больной С., 58 лет, поступил в клинику с жалобами на боли в животе, тошноту, рвоту, задержку стула и газов;
- При проведении первого дородового патронажа;
- Бакытжан Каратаев;
- Гос-ный герб ПМР;
- Схема 25. Высшие органы власти России в феврале - марте 1917 г;
- Основы и формы проявления власти в менеджменте;
- МАТЕРИНСКАЯ ПРИВЯЗАННОСТЬ И ЕЕ НАРУШЕНИЕ;
- Экономические основы функционирования СМИ;
- Организационная коммуникация;
- Право как свобода;
- Исторические основы формирования менеджмента;
- Поставьте ударение в словах, пользуясь Орфоэпическим словарем;
- Модель ступенчатого архитектурного образования;
- Назовите основания для принудительной ликвидации юридического лица регистрирующим органом;
- Корпоративность под покровом идей 3 page;
- Тема 1.13 Правовой режим государственных внебюджетных фондов;
- Психологические особенности детей младшего школьного возраста;
- Социально-коммуникативный имидж организации;
- Научное исследование и его основные элементы. Понятие гипотезы и концепции. Разработка гипотезы исследования системы управления;
- Очная форма обучения 17 page;
- Лекция 4. Язык науки. Структура музееведения;
- Quot;Что такое обломовщина" 1859;
- Введение. Современные условия жизни и профессиональной деятельности предъявляют исключительно высокие требования к состоянию здоровья;
- Закономерности целеобразования;
- Понятие, сущность, функции местного самоуправления как разновидности социального управления. Основные теории местного самоуправления;
- Жизненный путь;;
- Суть и основные черты создания интервью как наиболее эффектив;
- Рационализм и становление иррационализма в европейской философии XIX века;
- Педагогические исследования по проблеме формирования коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности;
- ЛЕКЦИЯ № 16. СССР В ПЕРИОД «РАЗВИТОГО СООЦИАЛИЗМА» 1964-1985 гг;
- Усиление самовластья;
- Проверка готовности служебной собаки к применению ее по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности;
- Основания классификации органов исполнительной власти. Виды органов исполнительной власти в зависимости от характера их компетенции;
- Возникновение социологии как самостоятельной науки в XIX веке (О. Конт, Г. Спенсер и др.);
- Диагностика сформированности целеполагания учащихся;
- Политология изучает;
- Правила поведения персонала гостиницы;
- Лекция, учебное пособие _ Учебно-научный ___________________________________________;
- Характер. Характером называют совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, складывающуюся и проявляющуюся в деятельности и общении;
- Практическая часть. На основе данных для выполнения задачи:;
- Главная задача парламента – принятие законов;
- Этапы разработки рекламной компании;
- Вождества: конфликт личного и коллективного интересов;
- Советуем прочитать. Аким Я. Писатель и его книга//Коваль Ю;
- Принципы права;
- Основные международные конфликты и противоречия;
- Рудольф фон Иеринг;
- СТУДЕНТОВ;
- Понятие о принципах обучения;
- Научить детей снимать конфликты в сфере личных и деловых межличностных отношений;
- Принципы построения содержания обучения с использованием коммуникативного метода;
- Тема 2.3. Культура европейского Средневековья и Возрождения;
- Анализ документов об образовании в РФ;
- Правовое положение хозяйственных товариществ;
- Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы отношения современной молодёжи к религии и религиозным обрядам;
- Перевозка на телеге, пари без ставки и причинение. вреда с согласия потерпевшего);
- Становление и развитие дошкольной педагогики;
- Взаимосвязь финансов с другими экономическими категориями;
- Исправление ошибок судом, вынесшим решение, до вступления решения в законную силу (дополнительное решение);
- Основные черты древнерусского государства к концу X в;
- Право государственной и муниципальной собственности на землю;
- Сигналы конфликтов;
- Собака сопротивляется, рычит или кусает владельца или членов семьи при попытках заставить что-либо сделать или помешать что-либо сделать;
- Контрольно-измерительные материалы по дисциплине;
- Взаимодействие СМИ разных типов. С первых шагов своего формирования и на протяжении всей своей жизни каждое СМИ участвует в макровзаимодействии между всеми существующими СМИ;
- Романтизм в духовной и художественной культуре 18-19 вв;
- Что такое товар и каковы его свойства?;
- Билет№20Вопрос об интуиции как особом источнике познания. Различные понимания интуиции в истории философской мысли. Противопоставление рассудка и разума как источников познания;
- Единство образовательной, воспитательной и развивающей функций обучения;
- Функции гражданско-правовой ответственности;
- Суть процесса принятия управленческих решений;
- Субъекты и объекты авторского права;
- Круглые черви. Классификация. Особенности организации, важнейшие представители. Значение для медицины;
- Особенности нормативистского подхода к праву;
- Ньюслеттер. Ньюслеттер определяют как «периодическое малотиражное издание, которое рассказывает о текущих новостях и событиях компании или предприятия;
- Функции государства: понятие и классификация. Особенности функций Российского государства на современном этапе;
- Социально-педагогические идеи в период правления Екатерины 2. Воспитательные дома И.И. Бецкого;
- Анализ динамики рождаемости в российской Федерации;
- Способы и формы организации деятельности детей в учреждениях дополнительного образования;
- Понятие культуры. Культура и духовная жизнь;
- Способы передачи культурной реалии средствами другой системы языка;
- Психическая активация;
- Раздел 1. КУЛЬТУРНО-АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МКК;
- Примерные сочинения на лингвистическую тему;
- Никакого ПРАВА сетевой организации на самовольное и произвольное указание наименования и места расположения энергопринимающего устройства Заявителя Правилами не предусмотрено;
- Корпорации в современных зарубежных правопорядках;
- Характеристика методов воспитания и самовоспитания;
- Прочитайте текст и выполните задания 21-24;
- Предмет и методы культурологии;
- Завышенные или необоснованные требования неизбежно рождают то самое непереносимое психологическое бунтарство или заставляют ребенка замкнуться в себе;
- Социальные группы в современном российском обществе.;
- Глобализация культурных процессов в новейшее время;
- Роль самооценки в профессиональном самоопределении;
- Системный подход в образовании;
- Структурные элементы социальной сферы;
- Значение. Межличностные отношения – субъективно переживаемые взаимосвязи между людьми, объективно проявляющиеся в характере и способах взаимных влияний людей в ходе;
- Тема № 2. Доисторический период в истории Казахстана;
- Проблемы ресоциализации осужденных;
- I. Виды первичных исследований в рекламной деятельности;
- Методика работы с аудиотекстом;
- Перекрытия;
- Гуманистический подход к воспитанию;
- Испания в период авторитарного режима Франсиско Франко (1939-1975) 1939 - 1975 гг;
- Значимые темы искусства. О чем говорит искусство?;
- Трансформация концептуальных идей в образовательной сфере;
- ЗАДАНИЕ N 26 Тема: Социальное неравенство и социальная стратификация;
- Виды деятельности в юношеском возрасте;
- Проектирование учебного занятия;
- Общие требования к оценке труда педагога;
- Фандрайзинг;
- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Метод – это совокупность правил, приемов, способов и лежащих в их основе идей и принципов, обусловленных объективными законами отражаемой действительности;
- Бюджетный кодекс РФ как источник бюджетного права;
- Мышление как наивысшая форма отражения действительности человеком;
- Функции национальной психики;
- Особенности умственной деятельности детей дошкольного возраста;
- Вопрос: Соотношение Конституции РФ и конституций республик;
- Лексическая сторона речи. · узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета);
- Издания, рассчитанные на различную аудиторию;
- МОДУЛЬ 5;
- Проверочные тесты. 1. Состояние общества, при котором наступает дизинтеграция и распад системы норм, гарантирующих общественный порядок;
- МОДУЛЬ 9;
- Абсолютные (количественные) показатели деятельности;
- Сущность и значение упрощенного производства;
- Структура и деятельность экскурсионного бюро;
- Опросник ШСО;
- Эстетические категории. Нравственные принципы. Нормы поведения;
- Эпистемологический кризис и доктрина конструктивизма как основа постмодернизма;
- Легизм и конфуцианство – основные направления развития правовой мысли Древнего Китая;
- Развитие теоретических взглядов на понятие местного самоуправления;
- Формирование самоценности, самоодобрения и самопринятия;
- Тема: Функциональные стили современного русского литературного языка. Фрагмент текста относится к ______ стилю;
- Охранительная альтернатива;
- Проанализируйте Гарцбургскую модель управления;
- Государственно-общественный характер управления системой образования;
- Обмен вопросами и ответами. Форум;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 | 1000 | 1001 | 1002 | 1003 | 1004 | 1005 | 1006 | 1007 | 1008 | 1009 | 1010 | 1011 | 1012 | 1013 | 1014 | 1015 | 1016 | 1017 | 1018 | 1019 | 1020 | 1021 | 1022 | 1023 | 1024 | 1025 | 1026 | 1027 | 1028 | 1029 | 1030 | 1031 | 1032 | 1033 | 1034 | 1035 | 1036 | 1037 | 1038 | 1039 | 1040 | 1041 | 1042 | 1043 | 1044 | 1045 | 1046 | 1047 |
|