Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 153 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Отзыв-характеристика;
- Технология ручной обработки материалов[3]. Элементы графической грамоты;
- Игровая концепция культуры ортега-и-гассет и хейзинга;
- Сознание как предмет философского анализа;
- Глобальные проблемы современности;
- Нарративная терапия;
- Наследование долей в складочном капитале полного товарищества;
- Отражение как атрибут материи;
- Понятие правоотношений как особого вида общественных отношений;
- Исторический опыт садово-паркового искусства и ландшафтного проектирования В.Н Дубинин;
- Управленческая решетка Р.Блейка и Дж.Мутона (ГРИД). Характеристика традиционных стилей управления;
- Среда как фактор развития, воспитания и образования человека;
- Упражнение 6. Определите, в каких рассуждениях нарушены требования закона достаточного основания;
- Понятие и признаки России как социального государства;
- Анализ социальных и политических факторов, влияющих на социализацию учащихся многонациональной школы;
- Вопрос 10.Социально-экономический и политический строй чеченцев XVI-XVIII в;
- Составьте тезисы выступления на методическом семинаре для разных субъектов инклюзивного образования;
- Социально-трудовые отношения, рынок труда и занятость персонала;
- Индивидуалистический психологизм в концепции немецких младограмматиков;
- Виды дисциплинарных взысканий, применяемых к государственным гражданским служащим;
- Повышение результативности общественного контроля за деятельностью государственных органов;
- Любечский съезд (год, решение). Правление Владимира Мономаха в Киеве;
- Тема 1.13 Правовой режим государственных внебюджетных фондов;
- Учет расходов по операционной деятельности и калькулирование себестоимости;
- Работа с родителями, которую желательно начать еще до поступления ребенка в детский сад;
- Пространство, время, движение – перцептуальное, концептуальное и реальное.;
- Социальное прогнозирование. Глобальные проблемы современности;
- Место и роль политического представительства в системе политических отношений;
- Практическое занятие № 5. Как пройти собеседование?;
- Подушечная почта;
- Если рассматривать секс как товар, то его себестоимость равна нулю. В целях манипулирования людьми ценность секса многократно увеличена;
- Тема 5. Социальная девиация и правовое поведение;
- Действие уголовного закона в пространстве. Выдача лиц, совершивших преступление;
- Общ полит жизнь в конце 19 нач 20 века, кресть и рраб движение, револлюц народники, группа гомон, образ бсг;
- Португалия в XIX в;
- Метод наблюдения;
- Физическая реабилитация при нарушении функции вестибулярного аппарата;
- Понятие воли в психологии. Физиологические основа волевых появлений. Основные функции воли.;
- Этапы подготовки ораторской речи. Требования к произнесению. Способы выступления;
- Методы анализа эмпирических данных;
- Влияние культурного развития личности на отношении к самому себе;
- Второй съезд Советов БССР 13–17 декабря 1920 г;
- Древняя Греция;
- Основные теоретики глобализации;
- Непреднамеренная агрессия;
- PR и формирование общественного мнения;
- Структура трудовой адаптации;
- Оценка применимости результатов работы в практике ____;
- Правовая охрана и защита прав в сфере массовой информации;
- Сущностные черты организационной структуры государственного управления;
- Категории ответов. Если рисунок не соответствует ни одной категории, ему присваивается новая;
- Модель сегментирования потребителей по уровню доходов;
- Исторически первым направлением, возникшим всоциологии;
- Этот государственный деятель Древнего Рима утверждал, что «Без закона и правительства ни дом, ни город, ни нация, ни раса. ни сама Вселенная существовать не могут»?;
- Приоритет интересов корпорации над интересами акционеров (участников);
- Нормы и ценности как ядро культуры в концепции Сорокина;
- Формирование кадрового резерва в ИФНС России по Республике Тыва;
- Занижение оценок;
- Понятие социального государства;
- Функции и противоречия педагогической деятельности;
- Дублирование функций исполнительной власти;
- Профессиональное самоопределение как процесс: предпосылки профессионального самоопределения с точки зрения детерминизма; с позиции деятельности;
- Конец маркетизации;
- Признаки, отличающие государство от общественной власти первобытно-общинного строя;
- Международные отношения во второй половине ХХ - начале ХХIвека;
- Частнонаучная методология;
- Детско-родительские взаимоотношения;
- Междометия. Слова-предложения;
- Касым-хан;
- График прохождения учебной практики;
- Коммуникативные табу;
- Понятие формы государства. Соотношение типа и формы государства;
- Глава 1. Традиционные формы досуга Германской империи в художественной литературе Германии;
- Память как свойство человеческого сознания. Индивидуальные различия памяти. Развитие памяти у младших школьников.;
- Лекция 1. История политической мысли как субдисциплина политологии;
- Аналогия;
- Развитие немецкой печати в XVII - XVIII веках;
- Предмет методики. Основные методические понятия. Методы исследования процесса обучения иностранным языкам. Связь методики со смежными науками;
- ГРЭ: основные задачи, функции, теоретические основы и методы осуществления. ГРЭ - воздействие государства на деятельность хозяйствующих субъектов и рыночную конъюнктуру в целях обеспечения нормальных условий функционирования рыночного;
- И расстройствах поведения;
- Несвоевременные мысли» М. Горького как опыт национальной самокритики;
- Модель здоровьесберегающей образовательной среды;
- ПРИЛОЖЕНИЕ № 1;
- Обязательное наличие гражданства предполагает это правоотношение;
- Публикации студентов;
- Схема 12. Модели конституционного контроля;
- Запомни: Вся культура из храма;
- Процесс феодализации во Франкском государстве в VI-IX веках;
- Изучение вопросов охраны труда в процессе технологической подготовки;
- Глава 6. Судебная власть и прокуратура в Донецкой Народной Республике;
- Примерная тематика контрольных работ;
- Комплексный подход;
- Бланк ответов. Субтест 1 Субтест 2 Субтест 3 Субтест 4 1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 1 2 3 1 1 2 3 1 1 2 3 1 1 2 3;
- Тематические парки;
- Формирование платёжных поручений и выписки из лицевого счёта ООО «Авторитет» за 15 июля 2013 г;
- Национально- культурное самоопределение народов России;
- Говорение. Монологическая речь;
- Психологическая характеристика учащегося;
- Внутренние функции государства;
- Лабораторная работа № 6. Тема:POS –система, установка в рабочее положение;
- Французский Уголовный Кодекс 1810г;
- Банковская система США;
- Основные права осужденного;
- Новорождённость;
- Познание как постижение истины. Понятие истины. Основные концепции истины;
- За данный вопрос Вы набрали 0 бал(а)(ов). 103. Психиатрическая помощь в РФ не осуществляется в:;
- Глава IX. Субъекты международного права 1 page;
- Позитивистская философия в Х1Х в. (О.Конт, эмпириокритицизм);
- Суд по делам гражданской службы;
- Характеристика принципов борьбы с коррупцией;
- Консерватизм и неоконсерватизм. Консерватизм (от латинского conservare– сохранять)– политическая идеология, которая доказывает необходимость сохранения и укрепления исторически;
- Принцип сочетания привычных и неординарных элементов в эстетической организации среды;
- Определение воспитания, самовоспитания. Роль самовоспитания ребенка, в процессе развития личности;
- Создателями упорядоченной славянской азбуки были славянские просветители Кирилл (826-869) и его старший брат Мефодий (820-885);
- Общество как система - это;
- ПРИНЦИПЫ 2 page;
- Основные моменты кадрового кризиса;
- Ботаника и ее значение;
- Ситуационная задача № III – 59;
- Становление личности в ранней юности;
- Туризм;
- Принципы деятельности полиции. Права и обязанности полиции;
- Конфликт как проявление стресса. В чем причины возникновения конфликтов. Типология конфликтов;
- Зависимость полноты реализации функций управления от их ресурсного обеспечения;
- Методика написания научной статьи;
- Типология личности К.Г. Юнга;
- Виды правосознания;
- Составляющие внутренней среды организации;
- Введение. В современном обществе стремительно развиваются наука и техника, создаются новые информационные технологии;
- Уровни общения (конвенциальный, манипулятивный, стандартизированный, игровой и деловой). Контакт и обратная связь в педагогическом общении;
- Анкетирование;
- Учение Гроция о государстве и праве;
- Архитектурного образования;
- Диагностика интеллекта и умственного развития 3 page;
- Ответ аргументируйте;
- Общая характеристика англо-саксов;
- Не допускается экономическая деятельность, направленная на монополизацию и недобросовестную конкуренцию;
- Тема 3. Разрушение классицистической поэтики оды. Лирика Г. Державина (форма- практическое занятие);
- Основные течения общественно-политической мысли 1880-1890-х гг;
- ЗАДАНИЕ N 13 Тема: Понятие общества и его основные характеристики;
- Дисциплинарная ответственность – это в основном обязанность работника претерпеть наложенное на него дисциплинарное взыскание за дисциплинарный проступок;
- Лекция в формате пресс-конференции;
- Реакция группирования со сверстниками. Дети охотно тянутся к старшим, часто даже предпочитают играть не с ровесниками, а с ними;
- Связи в организации и координация;
- Эпоха Ивана Грозного – становление самодержавия в России;
- Темы рефератов. 1. Исторические основы нормализации русского литературного языка;
- Мой конспект: заполнить таблицу Виды политических движений;
- Специальная матрица оценки;
- Уголовная ответственность за бандитизм (ст. 209 УК РФ). Признаки банды. Отграничение бандитизма от смежных составов.;
- Основные модели соотношения философии и частных наук;
- Основные дискуссии развертывались между материалистами и идеалистами, славянофилами и западниками;
- Административный договор: понятие, признаки, виды;
- Братья Кирсановы;
- Тема 8. Осуществление гражданских прав и исполнение обязанностей;
- Основные этапы развития бизнеса в мировой практике;
- Конституционное закрепление РФ как светского государства;
- Основні принципи навчання;
- Глава 4. Компенсация морального вреда во Франции;
- Найдите в приведенном перечне признаки, не относящиеся к названному понятию, и выпишите их буквенные обозначения;
- Техника: истоки и эволюция понятия, современная трактовка;
- Виды подведомственности;
- Собрания;
- Уравнения и неравенства. · Свободно оперировать понятиями: уравнение, неравенство, равносильные уравнения и неравенства, уравнение;
- Навчальний матеріал. Пункт 1. Розділ 2.1. Гендерные стереотипы и установки;
- Понятие методической системы;
- Принципы коррекционно-развивающего обучения;
- Основные отличия паблисити от прямой рекламы в средствах массовой информации;
- Классификация физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг;
- II. Монографии, книги, статьи;
- Условия и механизмы социального влияния группового меньшинства (С.Московичи;
- Каким родители хотят видеть своего ребенка, таким они его и делают;
- Максимальная мощность которых составляет до 15 кВт включительно;
- Мировоззренческие принципы декаданса. Декаданс в Европе и России;
- Классификация источников трудового права по юридической силе должна выглядеть так;
- Потребности, мотивация, интересы, ценности, позиции и ориентиры в механизме социализации;
- Особенности товара на рынке туристских услуг;
- Глава II. Стиль и методы внутриполитического руководства. Взаимоотношения с канцлерами;
- Искусственное вскармливание;
- Деятельность Всесоюзного добровольного общества пролетарского туризма и экскурсий;
- Практическое востоковедение дореволюционной России;
- Классификация обмана;
- Методы и принципы научного познания теории государства и права;
- Л. Уайт о культурологии как науке;
- Концепция «Вызова-ответа» А. Тойнби;
- Каковы этапы процесса создания эссе?;
- Исповедные тексты в доимперской России: гендерный аспект;
- Человек под дождем;
- Понятие и общая характеристика приватизации земель в Российской Федерации;
- Особенности (специфика) игры дошкольников с задержкой психического развития;
- Часть 1. Дошкольная педагогика;
- Ритуал открытия и закрытия Олимпийских игр. Олимпийская символика;
- Проблема бытия в средневековой Западноевропейской философии;
- Английский либерализм. Теория утилитаризма И. Бентама. Дж. Милль о свободе;
- Понятие страхового стажа и составляющие его периоды;
- Расчет объема котлов;
- Тема 4 Виды социологического исследования;
- Словарь урока;
- Правовой статус коммерческой организации как субъекта предпринимательской деятельности;
- Азбука искусства (обучение основам художественной грамоты) Как говорит искусство?;
- Проанализируйте целесообразность использования мультмедийных технологий на уроках математики в соответствии с конспектом урока (урок будет дан на экзамене);
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|