Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Разработайте фрагмент урока по математике, направленный на формирование универсальных учебных действий (тема будет дана на экзамене)
Урок математики, направленный на формирование универсальных учебных действий. УМК «Школа России» Предмет: математика 4 класс. Тема: Письменные приемы деления. Цель: отработка навыков письменного деления, умения решать задачи изученных видов. Личностные результаты:-формировать учебно – познавательный интерес к учебному материалу; -проявлять самостоятельность в различных видах деятельности; -преодолевать возникающие затруднения; -развивать способность к самооценке своих действий; Метапредметные результаты: Регулятивные УУД: -планировать свои действия в соответствии с решаемой задачей; -выполнять учебные действия, используя речь для регуляции своих действий;- оценивать свои достижения, осознавать трудности, искать их причины и пути преодоления. Познавательные УУД: -осознавать учебно – познавательную задачу; - использовать знаково – символические средства для решения различных учебных задач; -анализировать изучаемые объекты с целью выделения их признаков; -строить сообщения в устной форме, в том числе несложные по форме рассуждения, делать выводы. Коммуникативные УУД: -формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения; - умение работать в парах. Математика Моро «Умножение и делениена 2 и на 3» -Повторим таблицу умножения на 2 и на 3. Работать будем в группах. а) Повторение правил работы в группах. (Работать без шума. Не ссориться, не спорить, работать дружно, помогать друг другу…) -Подберите синонимы к слову помогать. (Помогать, спасать, выручать) -Я очень хотела бы, чтобы вы всегда выручали друг друга не только на уроке, но и в жизни. Это очень важно для нас всех. б) Повторение таблицы умножения на 2 и на 3. -Мы повторим таблицу умножения на 2 и на 3. Кто будет затрудняться, группа тому поможет. (Дети работают в группах. По цепочке, по очереди задают друг другу примеры на табличные случаи умножения на 2, на 3) Принимать активное участие в работе группами. Контролировать свои действия в коллективной работе. -Вы уже не первый раз проверяете знание таблицы умножения. Кто из членов вашей группы лучший знаток таблицы? Ориентация на понимание оценок учителя и одноклассников. (Каждая группа называет ученика.) -Аплодисменты лучшим знатокам. в) Повторение таблицы деления на 2 и на 3 -Встаньте, пожалуйста, поиграем в игру «Горячий мяч». Ведущий называет пример и подаёт мяч кому-то из детей. Стараемся ответить и передать мяч водящему очень быстро, он горячий. Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя. г) Подведение итога работы на данном этапе. -Что мы повторили и закрепили? -(Таблицы умножения и деления на 2,на 3.) -Мы справились ещё с одной задачей урока. Проявлять инициативу в учебно- познавательной деятельности. УУД.Умение работать в группах Принимать активное участие в работе группами. Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя. Ориентация на понимание оценок учителя и одноклассников. Проявлять инициативу в учебно- познавательной деятельности. Метаматика 2 класс Тема: «Длина. Единица измерения метр» Личностные УУД: - Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Метапредметные: - Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; уметь высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; уметь работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей (Регулятивные УУД). - Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; учиться работать в группе, формулировать собственное мнение и позицию (Коммуникативные УУД). - Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. (Познавательные УУД). Предметные: - Уметь использовать в речи названия единиц длины: метр, дециметр, сантиметр. - Уметь сравнивать разные единицы длины. - Знать соотношение между единицами измерения длины Date: 2016-02-19; view: 1258; Нарушение авторских прав |