Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разработайте фрагмент урока по математике, направленный на формирование универсальных учебных действий (тема будет дана на экзамене)





Урок математики, направленный на формирование универсальных учебных действий.

УМК «Школа России» Предмет: математика 4 класс.

Тема: Письменные приемы деления.

Цель: отработка навыков письменного деления, умения решать задачи изученных видов.

Личностные результаты:-формировать учебно – познавательный интерес к учебному материалу; -проявлять самостоятельность в различных видах деятельности; -преодолевать возникающие затруднения; -развивать способность к самооценке своих действий;

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД: -планировать свои действия в соответствии с решаемой задачей; -выполнять учебные действия, используя речь для регуляции своих действий;- оценивать свои достижения, осознавать трудности, искать их причины и пути преодоления.

Познавательные УУД: -осознавать учебно – познавательную задачу; - использовать знаково – символические средства для решения различных учебных задач; -анализировать изучаемые объекты с целью выделения их признаков; -строить сообщения в устной форме, в том числе несложные по форме рассуждения, делать выводы.

Коммуникативные УУД: -формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения; - умение работать в парах.

Математика Моро «Умножение и делениена 2 и на 3»

-Повторим таблицу умножения на 2 и на 3. Работать будем в группах.

а) Повторение правил работы в группах.

(Работать без шума. Не ссориться, не спорить, работать дружно, помогать друг другу…)

-Подберите синонимы к слову помогать.

(Помогать, спасать, выручать)

-Я очень хотела бы, чтобы вы всегда выручали друг друга не только на уроке, но и в жизни. Это очень важно для нас всех.

б) Повторение таблицы умножения на 2 и на 3.

-Мы повторим таблицу умножения на 2 и на 3. Кто будет затрудняться, группа тому поможет.

(Дети работают в группах. По цепочке, по очереди задают друг другу примеры на табличные случаи умножения на 2, на 3)

Принимать активное участие в работе группами. Контролировать свои действия в коллективной работе.

-Вы уже не первый раз проверяете знание таблицы умножения. Кто из членов вашей группы лучший знаток таблицы?

Ориентация на понимание оценок учителя и одноклассников.

(Каждая группа называет ученика.)

-Аплодисменты лучшим знатокам.

в) Повторение таблицы деления на 2 и на 3

-Встаньте, пожалуйста, поиграем в игру «Горячий мяч». Ведущий называет пример и подаёт мяч кому-то из детей. Стараемся ответить и передать мяч водящему очень быстро, он горячий. Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя.

г) Подведение итога работы на данном этапе.

-Что мы повторили и закрепили?

-(Таблицы умножения и деления на 2,на 3.)

-Мы справились ещё с одной задачей урока. Проявлять инициативу в учебно- познавательной деятельности.

УУД.Умение работать в группах

Принимать активное участие в работе группами.

Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя.

Ориентация на понимание оценок учителя и одноклассников.

Проявлять инициативу в учебно- познавательной деятельности.

Метаматика 2 класс Тема: «Длина. Единица измерения метр»

Личностные УУД: - Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Метапредметные: - Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; уметь высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; уметь работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей (Регулятивные УУД). - Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; учиться работать в группе, формулировать собственное мнение и позицию (Коммуникативные УУД). - Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. (Познавательные УУД). Предметные: - Уметь использовать в речи названия единиц длины: метр, дециметр, сантиметр. - Уметь сравнивать разные единицы длины. - Знать соотношение между единицами измерения длины







Date: 2016-02-19; view: 1258; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию