Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 505 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 209457..
- Искусство. Синтоизм и буддизм повлияли не только на формирование национального характера японцев, но и;
- Преступления с двумя формами вины;
- Борьба с ложными опознаниями;
- Вопрос 49 . Отсрочка от отбывания наказания;
- Убийство Саши и Маши — предлог для фашизации России?;
- Статья 936. Осуществление обязательного страхования;
- Тестовые материалы по темам предшествующих дисциплин;
- Стратегическая сегментация;
- Основные подходы к определению концепции социального маркетинга;
- Найдите в тексте английские эквиваленты следующим русским словосочетаниям. Найдите в тексте слова, дефиниции которых приводятся ниже;
- Nordic Europe Law System. The legal systems of Denmark, Finland, Iceland, Norway and Sweden do not fit neatly into the civil-law pattern;
- Http://youtu.be/7ZlK61jykEs;
- Послесловие. Дорогой читатель! Тот текст, который вы дочитали до конца – на самом деле не книга, и даже не страница;
- Текст 1. ПЛАТОН (427–347 до н.э.) – великий древнегреческий философ, основатель Академии и родоначальник традиции платонизма;
- Прочитайте следующие правила и переведите их. I.Answer all letters, telexes and faxes promptly even when the answer is negative;
- Строение и динамика научного знания;
- Хантер Бомон;
- Освещение в производственных помещениях;
- Многопартийная система. Многопартийная система характеризуется наличием в стране нескольких политических партий, соревнующихся в борьбе за власть;
- Влияние организации на процесс вхождения;
- Нормативные акты. 1. О прокуратуре Российской Федерации: Закон РФ от 17 января 1992 г;
- Городские восстания середины века. Соляной бунт;
- С октября по февраль 1917 г. началось установление советской власти на территории бывшей Российской империи;
- Софистика и философия Сократа;
- Понятие и признаки административного правонарушения;
- Сословная монархия;
- Краткие фабулы ситуаций, необходимых для практического изучения темы. 1. При рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства ООО «Аркинтерстрой» член комиссии регионального территориального подразделения;
- Средневековые государства в Италии;
- Внешняя политика Руси;
- Внимание. Функции. Виды. Св-ва. Нарушения;
- Защита прав человека и гражданина;
- Методические рекомендации к теме 10;
- ВОПРОС N 22. Экспертный опрос – это метод социологического исследования, при котором происходит;
- ДВИЖЕНИЕ СПАСЕНИЯ МАЛЫШЕЙ;
- Результаты и обсуждение;
- Россия под надзором;
- Авторы и разработчики идеи раннего развития;
- Какие значимые решения были приняты Городской Думой за истекшие полгода?;
- Гражданским процессуальным законодательством;
- Глава 2. ПРАВА И СВОБОДЫ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА 22 page;
- Результат обобщения частных показателей отдельных респондентов;
- Психологические теории темперамента;
- Прокурорский надзор за обеспечением прав потерпевших;
- Особенности банкротства индивидуальных предпринимателей;
- Я гражданин России;
- Вариативность отклоняющегося и асоциального поведения;
- У. Шекспир;
- Проблема мотивации учебной деятельности. Слово «мотив» (от франц. motif – двигаю) может трактоваться двояко;
- Эпическая и музыкальная культура казахского народа.;
- В глубь Амазонии;
- Закон как ресурс власти;
- Определения социономии и социометрии;
- Критерии оценки домашней работы;
- Распространение грамотности и просвещения. Создания школ, книгопечатания;
- Виктимология насилия;
- Отчуждение акций;
- Бюджетное право и его источники. Бюджетные правоотношения;
- Примерный перечень вопросов к экзамену по всему курсу. 1. Методология подхода к изучению теории исламского права и государства;
- Annotation 7 page;
- Славяно-Арийские Веды, заповеди Бога Перуна. Негласная приватизация природных ресурсов – сдача суверенитета Руси;
- Участие работников в управлении корпорациями;
- Национализм – основа крепости Руси!;
- Понятие, принципы и формы государственного кредита;
- Общая характеристика налоговой системы РФ;
- Информационная поддержка;
- Эрнст Теодор Амадей Гофман. Судьба Эрнста Теодора Амадея Гофмана удивительна прежде всего потому, что универсальная одарённость;
- В Учет основных средств;
- Облигации;
- Годовое общее собрание АО;
- Модели управления корпорацией;
- Правовые основы финансовой деятельности государства;
- ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ;
- ПОНЯТИЕ НЕФОРМАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ;
- Участники Форума и требования к ним;
- Сущность и основные подходы к классификации межпредметных связей. Современная система школьного образования предполагает различные варианты изучения правовых вопросов;
- Отсечение враждебного к нам инородного Кавказа – единственно правильное решение кавказского вопроса и проблемы сохранения территориальной целостности Руси!;
- Нация всё – индивидуум ничто! Общество, где права отдельного человека стоят выше всей нации в целом – обречено на гибель;
- Больные при желании могут вылечиться, но каким образом?;
- Поведение;
- Отчет об исполнении бюджета;
- Участники фестиваля. О втором открытом межрегиональном фестивале авторской песни;
- Глава 24. Телефонное общение с душевнобольными;
- От автора. Лидер во мне: Как школы и родители по всему миру помогают детям стать великими;
- Глава 13. Психология вербальной агрессии;
- Влияние Эпохи Просвещения на становление и развитие семейной педагогики в России;
- Административные взыскания и порядок их наложения;
- ГЛАВА IV 2 page;
- РАБОТА С ГРАНИЦАМИ. «Нарушение пространства»;
- Социальная справедливость в разных идеологиях;
- Ценовая дискриминация – это продажа услуги одинакового качества и при одинаковых затратах различным покупателям по различным ценам;
- Федеральная служба по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС России);
- ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ТЕКСТА ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ МАТЕРИАЛОВ;
- Транзит Сатурна к Урану;
- Специфика языковой личности Хантера С. Томпсона;
- Образовательной деятельности детей;
- Социальный статус;
- Влияние семьи на раннее развитие ребенка 3 page;
- Специфическая задержка чтения 4 page;
- Небесный Отец и сыновья – отчужденность и соперничество;
- Тема 5.2. Юридическая ответственность;
- Государственное регулирование рынка ценных бумаг: цели и направления;
- ПОЛОЖЕНИЕ. О формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся,;
- Методические рекомендации по работе с учебной и научной литературой;
- Сход граждан;
- Renyxa” — дурная основа политики России;
- Договор коммерческого найма;
- Глава 3. ФЕДЕРАТИВНОЕ УСТРОЙСТВО 14 page;
- Смешанные семьи и семьи с одним родителем;
- VII Международной научной конференции;
- Глава 3. ФЕДЕРАТИВНОЕ УСТРОЙСТВО 9 page;
- Общие принципы и легитимность власти;
- Государство как политический институт;
- Глава 2. ПРАВА И СВОБОДЫ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА 43 page;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. В свете обрисованной в основных своих чертах концепции существования кардинальных, видовых различий в человеческом семействе совершенно по-иному;
- отрывок из стихотворения Ф.Шиллера «Песня о колоколе»; перевод Н. Славятинского);
- Формирования качеств интеллигентного человека у студентов колледжа;
- БЛАНК ДЛЯ ОБРАБОТКИ РЕЗУЛЬТАТОВ;
- ОБЩИННИК;
- X.Л. Борхес;
- Внутри «Я никому не нужен. Мне здесь нет места»;
- Ключи к обработке;
- ВОЗРАСТНЫХ ГРУПП;
- БАЗИС (марксизм) –совокупность условий, составляющих экономическую основу структуры общества;
- ДУХОВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ НА РУБЕЖЕ XIX-XX ВВ. ДУХОВНЫЕ ШКОЛЫ ПОСЛЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РЕФОРМЫ 1884 Г;
- Выполнение заданий практикума по теме № 8;
- Выполнение заданий практикума по теме № 5;
- Направления работы, характерные для молодежных организаций этнических групп США;
- Эхнатон;
- Досократики;
- Понятие, виды и уровни социальных технологий. Технологии социальной работы в структуре социальных технологий;
- Шейно-тонический рефлекс;
- Внутренние переменные;
- Месяцев. 1. Эмоции и эмоциональное поведение: смотрит на действия другого ребенка и смеется или лепечет; смотрит внимательно;
- Ситуация 4: Разве это можно вычислить?;
- Примеры выполнения диагностических заданий различными категориями испытуемых;
- Судебное разбирательство по существу;
- Правоотношения в сфере СО;
- Тема 43: Романо-германская правовая семья;
- Своевременность контроля;
- Управление с помощью комитетов;
- ПРИМЕР 20.1;
- Целевая аудитория проекта;
- Проблема истинности и рациональности в социально-гуманитарных науках. Объяснение, понимание, интерпретация, вера, сомнение, знание в социальных и гуманитарных науках;
- Абу Абдаллах Джафар Рудаки;
- Прямое социальное действие;
- ПРИМЕР 4.3;
- Жорж Батай;
- Обучающие, воспитывающие и развивающие возможности ролевых игр;
- Политические факторы;
- Внутренний и внешний ранг;
- Создание коллекции моделей одежды как художественной системы;
- Иосиф Дицген;
- Генрих Гейне. В бутылках я вижу ужасы, которые будут порождены их содержимым; мне представляется, что передо мною склянки с уродцами;
- Сотовая реклама;
- Что такое природные ресурсы? Классификация природных ресурсов?;
- Материальный Меркурий;
- Общая хар-ка полит партии н.20в;
- Логические операции в мифе;
- ОРГАНИЗАЦИЯМ;
- Дологический характер первобытного мышления;
- Общенац кризис. Фев и Окт р-ции;
- Туристско-спортивного союза России за 200__ г;
- Общественно-политическое развитие в 1991-1993 гг;
- Дополнительные сведения;
- Апогей и кризис 2 page;
- Сатурн-тяжелодум;
- Виды органов государства;
- Лидерство или руководство?;
- Порядок заполнения удостоверения личности и его оформления;
- Представление на звание;
- Уголовное наказание;
- У РУССКИХ ПЕРЕВОДЧИКОВ XVIII ВЕКА;
- Гражданское общество и правое государство;
- Порядок предоставления РФ политического убежища;
- Метафоры порождают яркие образы;
- Советско-югославский разрыв и его последствия;
- Консервативные тенденции и провал попыток реформ;
- Санкт-Петербург. Кафедра гостеприимства и межкультурной коммуникации;
- Приглашают Вас на традиционный ежегодный фестиваль восточного танца;
- Дискуссия об основных направлениях;
- Апогей и кризис 8 page;
- Психологические особенности одаренных детей;
- Анархизм;
- Обезоруживающий Уран;
- Апогей и кризис 6 page;
- Место конституционного права в системе права РФ;
- Укоренение мистицизма в психологической структуре подростков;
- Вытеснение Советов и роспуск Учредительного собрания;
- Политика в области культуры и религии;
- Хаотический Плутон;
- Sнание;
- Воп осы для cAмoкoнтroля;
- Системы управления запасами с зависимым спросом;
- Исполнительной власти в зависимости от характера их компетенции;
- Янкель Юровский;
- Двадцать интерпретаций результатов тестирования. 3 page;
- Диалектико-материалистическое понимание истории как методологическая основа марксистской теории коммунистического общества;
- Каким образом по общему правилу взыскиваются штрафы за налоговые правонарушения?;
- Место философии права в системе юридических наук.;
- Должности государственной гражданской службы;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 | 1000 | 1001 | 1002 | 1003 | 1004 | 1005 | 1006 | 1007 | 1008 | 1009 | 1010 | 1011 | 1012 | 1013 | 1014 | 1015 | 1016 | 1017 | 1018 | 1019 | 1020 | 1021 | 1022 | 1023 | 1024 | 1025 | 1026 | 1027 | 1028 | 1029 | 1030 | 1031 | 1032 | 1033 | 1034 | 1035 | 1036 | 1037 | 1038 | 1039 | 1040 | 1041 | 1042 | 1043 | 1044 | 1045 | 1046 | 1047 |
|