Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 533 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 209457..
- Система политических прав и свобод российских граждан;
- Различные типы когнитивных линий развития;
- Правоведение, юридическое образование в XIX в. Становление неклассической научной рациональности и ее влияние на право;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Современные тенденции преступности: ее рост, значительное омоложение, увеличение доли тяжких преступлений и др;
- ПУТЬ: ОТ ДО-СОВРЕМЕННОСТИ К СОВРЕМЕННОСТИ;
- Нечто Неслыханное;
- ГРАНИЦЫ ЦИВИЛИЗАЦИИ;
- Налоги, сборы и взносы;
- Компания с социальными целями;
- Учреждение акционерного инвестиционного фонда;
- Нормативные правовые акты. 1. Федеральный закон от 26 декабря 1995 г;
- Правовые основы денежного обращения в РФ;
- ИНФОРМАЦИОННОЕ ОРУЖИЕ 12 page;
- Судебная практика. 1. Определение Конституционного Суда РФ от 3 июля 2007 г;
- Техника слияния частей;
- Сотворение коммерческой утопии;
- Подробнее;
- Посилання до Розділу І;
- ЖЕНЩИНА И СВЯТОЙ;
- Метод, система и обусловливание;
- Предмет и задачи психодиагностики. Основные диагностические подходы;
- БИЛЕТ 33;
- О наших православных языческих богах;
- Богатство – вода;
- Обман, обмер, обвес и шопинг;
- Проблема движения, пространства и времени в философии.;
- Annotation 2 page;
- СПАСАЯ ОДНУ ЖИЗНЬ, ТЫ СПАСАЕШЬ ЦЕЛЫЙ МИР;
- Структура правоотношения. Виды правоотношений;
- Описание продукта;
- Исходное начало науки;
- Науковедческий контекст;
- Проблемы милосердия и ее сущности не менее интересуют и Григория Нисского;
- Приложение 2. Мы проводим исследовательскую работу и будем вам очень благодарны, если вы примете в ней участие, ответив на наши вопросы:;
- Статья 316. Залогодатель;
- Судом вынесено определение о наложении судебных штрафов в размере 10 тыс. руб. на ООО "Каско-Берег" и ООО "ИК "Минфин";
- III. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВ ПО ТЕМАМ И ВИДАМ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ;
- Государственная регистрация вновь образованных компаний;
- Глава 12. ФОРМЫ ПРАВА И ПРАВОТВОРЧЕСТВО;
- Определения. Владение (possession) означает реальное обладание имуществом, вещественным или неосязаемым, при отсутствии формального на то права: это собственность de;
- По срокам деятельности разделяют постоянные и временные органы. 3 page;
- Структура педагогической науки;
- Но на пути к восстановлению монархических институтов России, возможно, придётся пройти и через диктатуру, и через авторитарное правление, другие автократические формы;
- Шаг 1. Сотвори себе кумиров спорта;
- Брэндинг в музыке;
- Понятие и виды корпоративных ценных бумаг;
- Глава 1. ОСНОВЫ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ 9 page;
- ПРИНЦИПЫ ПСИХИАТРИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ 3 page;
- Понятие общества с ограниченной ответственностью;
- Социальная работа в Германии в 20-м веке;
- Билет №10;
- В трудной жизненной ситуации, концептуальное обоснование системы оказания такой помощи, в первую очередь системы социального обслуживания на различных уровнях;;
- Происхождение. Происходил из дворянского рода, известного, по легендарным источникам, с 1351 года;
- Коллектив как субъект воспитания;
- Типы политических методологий;
- Возникновение буддизма. Событием, повлиявшим на мировую историю, стало возникновение в VI в. до н. э. новой религии — буддизма.;
- Классификация политических культур;
- Обусловленность отклонения от нормы;
- Понятие, задачи и пределы прокурорского надзора за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность;
- Внутриорганизационные принципы деятельности прокуратуры;
- Что такое акция, курс акций, фиктивный капитал?;
- Тема 9. Правовое регулирование доходов государства. Неналоговые доходы РФ;
- Тема 7. Правовые основы государственных целевых внебюджетных и бюджетных фондов РФ;
- Поступление на военную службу по контракту и призыв на военную службу;
- Тема 18. Характеристика основ финансово-правового регулирования в зарубежных странах;
- Надлежащее исполнение;;
- Раннее детство;
- Социальный контекст;
- ИЗУЧЕНИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ И СОСТОЯНИЙ;
- Глава 2. ПРАВА И СВОБОДЫ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА 28 page;
- Унитарное предприятие, основанное на праве хозяйственного ведения;
- Мы начинали в эпоху застоя;
- Радость. Можно испытывать разные чувства по отношению к своей;
- Управление педагогическими системами как разновидность социального управления;
- Оральная стадия. Зоны и модусы. Сначала Эриксон попытался придать фрейдовским стадиям большую обобщенность, указав, что для каждой либид-ной зоны можно также говорить о;
- Об употреблении вилки за едой. Для чего нам требуется вилка?;
- Создание подконтрольных ФСБ внештатных спецгрупп;
- Реформы и русское общество;
- Вступление русских войск в Софию. Литография. 1878 г;
- ВОПРОС N 85. Основные функции социального эксперимента заключается в;
- Четыре закона обеспечивающих сохранение вселенской ЖИЗНИ, в применении их к людям;
- Правовые основы территориального общественного самоуправления;
- Становление единого централизованного Московского государства в конце XIII- XV вв. Правление Ивана III;
- Глава 9. Наблюдение за ребенком учит нас, что его интеллект строится не сразу и не извне, как предполагает механическая психология;
- Понятие конституционного строя и основ конституционного строя. Признаки конституционного строя;
- Направленность, потребности, мотивы. Свойства;
- Глава 21. ЦЕЛИ И СРЕДСТВА В ПРАВЕ;
- Часть 2. Творческая Личность не должна отступать ни перед какими преградами в разработке иерархии достойных целей Но Творческая Личность - человек;
- Патологическое состояние, связанное с алкогольным состоянием;
- Признаки ранга у женщин;
- Воздействие на женщин;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. В юридической литературе не проводится чётких различий между категориями «конституционный строй» и «основы конституционного строя»;
- Понятие источника права. Виды источников права;
- Граница проходит в сердце;
- Эрих Фромм;
- Истина и ее критерии. Относительность истины;
- Общественное и индивидуальное сознание;
- Гай Пассиен Крисп;
- Охраны окружающей среды;
- Требования к актам применения права;
- Государство. Политика, согласно Платону и Аристотелю, единая наука об обществе и городе-государстве (полисе);
- Бенедикт (Барух) Спиноза. Бегство вовремя должно приписать такому же мужеству свободного человека, как и битву, иными словами — человек свободный выбирает бегство с тем же мужеством;
- АВЕСТА И РАННИЙ ЗОРОАСТРИЗМ;
- Стремление личности к автономизации;
- Глава I. РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ В НАЧАЛЕ XX В;
- Сознание эпохи архаики;
- Этика. Место любви в иерархии ценностей;
- Уведомление заявителя о назначении и выплате Пособия либо об отказе в назначении и выплате Пособия;
- Глава XVIII. СИСТЕМА И ВИДЫ НАКАЗАНИЙ 5 page;
- Тема 10. Государство и политическая система общества;
- Методические рекомендации по подготовке научного доклада;
- РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ;
- Понятие иска. Элементы иска;
- Написание и реализация положений личной миссии;
- ДЖОРДЖ НЕЛЬСОН. Среди разнообразной литературы, так или иначе обсуждающей проблематику дизайна, книга «Проблемы дизайна» и статьи Джорджа Нельсона занимают особое положение;
- Жрецы иудаизма и товарно-денежные отношения;
- Комментарий к Ст. 291 УК РФ;
- МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ;
- ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ О ДИДАКТИКЕ;
- Трудовая теория стоимости;
- От теории к практике. Лаборатория Монтессори;
- ПРИРУЧЕНИЕ ЗЕМЛЕРОЕК;
- Чем раньше начать занятия спортом тем лучше результаты;
- ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ВСТУПИТЕЛЬНОМУ ИСПЫТАНИЮ;
- КАК РАННИЕ ОТНОШЕНИЯ МОГУТ ИЗМЕНИТЬ БИОХИМИЮ МОЗГА И ПРИВЕСТИ К ДЕПРЕССИИ ВО ВЗРОСЛОМ ВОЗРАСТЕ;
- Третьи лица, заявляющие самостоятельные требования на предмет спора;
- Мотивация и центрация;
- Общение со сверстниками как фактор социализации личности.;
- Конспект лекции 12. Деятельность руководителя по разрешению конфликта между подчиненными;
- Нормы, регулирующие правовое положение договора найма жилых помещений, претерпели в последнее десятилетие существенные изменения;
- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ;
- Добреньков Владимир Иванович;
- ЛЕКЦИЯ 14. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ;
- Источники. 1) Закон – принимается парламентами, обладает высшей юридической силой и распространяется на всю территорию государства;
- Общая характеристика учебной задачи;
- Теория ценностей. Культура, цивилизация, формации;
- Понятие, значение и система принципов гражданского процессуального права;
- Общая характеристика обучаемости;
- Демографическая проблема;
- Нормами международного частного права регулируются имущественные, личные неимущественные, семейные, трудовые и процессуальные права иностранцев;
- БИЛЕТ 11;
- Необъятна советская Пушкиниана. 2 page;
- Проблемные ситуации и мотивации;
- Хранение в камерах хранения транспортных организаций;
- Особенности ощущений и восприятий умственно отсталого ребенка. Ощущения и восприятия умственно отсталых детей зависят от состояния их анализаторов;
- Значения, ценности и нормы в родовых социокультурных явлениях;
- Иезуиты в Польше и России;
- Лекция 6. ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ. Известно, что именно эстетическое воспитание предполагает формирование умения чувствовать, оценивать и создавать прекрасное;
- МАТЕРИАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА. Место встречи должно быть избрано с таким расчетом, чтобы свести к минимуму возможные отвлекающие факторы;
- Критерии и средства оценки результатов освоения учебной дисциплины;
- Восстание в Киеве и начало княжения Владимира Мономаха;
- Образование субэтнических групп;
- ТЕОРИЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ГОС-ВА И ПРАВА;
- Основные аспекты урока с позиций здоровьесбережения[5];
- Общие сведения о курсе;
- Главное – не потерять лицо;
- Дайте определение психолингвистики как науки. В чем состоят специфические особенности этой области научного знания?;
- Стратагемная модель мышления;
- Специфика социально-психологической проблематики личности;
- Поддержка Церкви;
- Проблема качества социально-психологической информации;
- Фрей Бетто. А ваш отец? 13 page;
- Родительская тревожность. Можно сказать, что тревожный родитель — это тот, кто не способен дать своему ребенку любовь, честь, уважение;
- Глава 11. ПОЛЬША: СОБЛАЗН И ЖУПЕЛ РУССКОЙ ИСТОРИИ;
- Технический дефицит;
- Гадес как Плутон – архетип богача;
- Войны с самнитами;
- Жизненный путь в понимании психолога 2 page;
- Глава 13. Факторы, способствующие;
- III. Полнота времен. Итак, господство масс имеет и положительную сторону: оно способствует подъему исторического уровня и показывает наглядно;
- Право землепользования и сервитуты;
- Финансы» империи. Циркулирование предметов роскоши;
- Древнерусские княжества и земли в эпоху феодальной раздробленности;
- Психология допроса малолетних свидетелей и потерпевших;
- VII. Жизнь благородная и жизнь пошлая, или энергия и косность. Мы прежде всего то, что делает из нас окружающий нас мир; основные черты нашего характера формируются под влиянием впечатлений;
- Расчет трудоемкости технических обслуживаний и текущего ремонта состава.;
- Хозяйство и общественный строй восточных славян;
- Основные категории метафилософии;
- Нельзя давать только голую теорию, нельзя давать советы;
- Введение. для общеобразовательных учебных заведений;
- Стили лидерства;
- Обработка результатов. При совпадении ответа с ключом ответу присваивается один балл;
- Шизофрения. 1. Как минимум, два симптома из нижеследующих, каждый из которых присутствует значительную часть времени в течение месяца:;
- Расширение ареала Дар-иль-ислама и утверждение его как полиэтничного мира (X-XIX вв.);
- Зарождение ислама (VII в.). Аравийский полуостров, ставший колыбелью исламской цивилизации имел разные географические условия и его население;
- Второй этап Нового времени (первая половина ХХ в.): мировые войны и кризис индустриального общества;
- Третий этап Нового времени (вторая половина ХХ-начало XХI вв.): зарождение постиндустриального общества;
- Положение женщин в знатных семьях;
- Овладение методами психотерапевтической работы;
- Роль ученических организаций в решении задач воспитания умственно отсталых школьников;
- Имперская власть и общество;
- ИНДИЙСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ;
- Цицерон. Об обязанностях;
- Шведская модель;
- Тропическая Африка;
- Ты Должен Лишь Следовать Знакам»;
- Организация учебной деятельности умственно отсталых школьников по выполнению домашних заданий;
- Иван Иванович Неплюев — апологет реформы;
- Цель урока;
- Иерархия. Если человек создан по образу и подобию Бога, чем больше в нем подобия Богу, тем больше в нем образ Бога;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 | 1000 | 1001 | 1002 | 1003 | 1004 | 1005 | 1006 | 1007 | 1008 | 1009 | 1010 | 1011 | 1012 | 1013 | 1014 | 1015 | 1016 | 1017 | 1018 | 1019 | 1020 | 1021 | 1022 | 1023 | 1024 | 1025 | 1026 | 1027 | 1028 | 1029 | 1030 | 1031 | 1032 | 1033 | 1034 | 1035 | 1036 | 1037 | 1038 | 1039 | 1040 | 1041 | 1042 | 1043 | 1044 | 1045 | 1046 | 1047 |
|