Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 168 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Право собственности. Правовое регулирование Французский гражданский кодекс 1804 г. Свод законов Российской империи 1832 г;
- Источники и общая характеристика Соборного Уложения 1649 г;
- Научная революция рубежа XIX и ХХ веков и возникновение неклассической науки;
- Психодиагностические таблицы;
- Компьютерные программы на предприятиях питания;
- ABC-диагностика (ABC assessment). 4 page;
- Билет 15. 1. Эмоции. Функции эмоций, их виды, свойства, состояния. Способы преодоления отрицательных психических состояний в профессиональной деятельности педагога;
- Предмет договора найма жилого помещения. Виды норм жилой площади.;
- Интернет-ресурсы. http://courier.com.ru — Электронный журнал «Курьер образования»;
- История России – неотъемлемая часть всемирной истории.;
- Россия и судебный прецедент 14 page;
- Возрастные особенности развития мотивационной сферы;
- Раздел 1. Допущено Министерством образования Республики Беларусь в качестве учебного пособия по специальности Правоведение для студентов высших учебных;
- Специфика организации образовательного процесса с детьми с ОВЗ;
- Основные тенденции развития рус.лит.критики 1870-1880гг. Народническая критика. Типологический анализ одной из статей данного периода;
- Технология полного усвоения знаний (Дж. Кэрролл, Б. Блум);
- Процесс формирования выписки;
- Гропиус;
- Красная Шапочка;
- В ходе собеседования. Вопрос 1. Больная К., 30 лет, поступила в хирургическое отделение с жалобами на затруднение глотания при приеме пищи;
- Агенты социализации;
- В чем проявляются социальные функции семьи?;
- Типы эристических диалогов. Роль дискуссии в обществе;
- Задания. 1.1.1. Определите, как произносятся выделенные согласные в приведенных ниже словах;
- Внимание, виды, свойства внимания;
- Основная или заготовочная комната;
- Понятие команды;
- Неписаные законы на современном предприятии (фирме);
- II. Необходимость сделать мораль независимой от теологии и метафизики;
- Чрезвычайные ситуации, вызванные аварийно;
- Санитарный режим предприятия;
- По психолого-педагогическому сопровождению обучающихся в учебно-воспитательном процессе в условиях модернизации образования;
- Прекрасное и безобразное. Возвышенное и низменное;
- Поговорки;
- Наблюдение как метод сбора первичной социологической информации;
- Переворот в тиражировании информации;
- Тема № 5. Философия в эпохи Ренессанса;
- Как корпоративной формы хозяйствования;
- Получила название … проблемы;
- Сценарий интеллектуально-правовой игры: «Незнание закона не освобождает от ответственности».;
- Особенности налогового учета;
- Формула мирового господства;
- Ограничения оборота земельных участков, установленные законодательством РФ;
- Место «класса интеллектуалов» в постиндустриальном обществе: экономический аспект;
- Особенности использования сельскохозяйственных угодий;
- Виды социального обеспечения;
- Символов национальной политической культуры немецкого общества;
- Прав ли сотрудник банка? Какие права имеют несовершеннолетние в отношении вкладов в кредитных учреждениях?;
- Понятие педагогической направленности;
- Способы создания хозяйственных обществ;
- Вопрос № 89. Самоуправство (ст. 383 УК). Принуждение к выполнению обязательств (ст. 384);
- Понятие правовой помощи в международном гражданском процессе;
- Основные этапы становления и развития федеративного устройства РФ;
- Вопрос № 2. Система прав и свобод человека и гражданина. Международная защита прав и свобод человека;
- Определения и понятия;
- Место института наказания в системе норм уголовного права;
- Тема 2.2. Великобритания в 20-е гг. Проблемы внутренней и внешней политики;
- Философия, её предмет и функции. Взаимосвязь философии и частных наук;
- Пояснительная записка. Начало XXI в. характеризуется динамизмом социальных процессов в стране и мире, широкими информационными контактами в обществе;
- Составь список из 100 причин себя любить;
- Антропологический материализм Л.Фейербаха;
- Социология XX в.: эмпирия и теория;
- Пособия и денежные выплаты опекунам (попечителям), приемным родителям;
- Складові професіограми директора;
- Тема № 2. Источники гражданского права;
- Компетенция мирового судьи при рассмотрении дел об административных правонарушениях;
- Эволюция методов обучения;
- Образование в Республике Казахстан в условиях глобализации;
- • I ' - .\i.:-.-;l.. ■ •. ' i'. re>K4;'S;,'»,,' ;..;. 1 page;
- Характеристика теории и методики физического воспитания и развития ребёнка как научной и учебной дисциплины;
- Понятие международной правосубъектности. Понятие, классификация субъектов международного права.;
- Отождествление с источником информации;
- Анальное счастье;
- Методы педагогического исследования;
- Учение И. Канта о государстве и праве;
- ИТЖ «кровавого» доктора А. Е. Алексейчика;
- Тема №1. Введение в историю первобытного общества. Источники и историография первобытной истории;
- Глава 5. Воспитание слепых и слабовидящих детей школьного возраста;
- Глава 19. Образовательно-просветительские возможности досуга;
- Права потребителя, их защита;
- Виды и модели функционирования холдинговых компаний;
- Земля как объект земельных отношений;
- Вопрос 1. 1. Роды 2, срочные. Третий период родов;
- Предмет курса. Поведение потребителей (ПП) - это прикладная научная дисциплина;
- Научное и вненаучное знание;
- Пути перехода к социализму;
- Субъекты правоотношений. Индивидуальные и коллективные субъекты. Государство как субъект правоотношения. Понятие физического и юридического лица.;
- Общие правила подведомственности гражданских дел судам общей юрисдикции;
- Технология организации и проведения опытов в разных возрастных группах;
- Основные этапы истории Франции в период средневековья;
- Хасан МУСТАФАЕВ;
- Эпическая поэзия;
- Правовая основа специального образования в Германии;
- Политический трактат в эпоху Возрождения.;
- Особенности познавательного развития в младенческом возрасте;
- Понятие эстетического. Добро и красота в духовном опыте современного человека;
- Введение. Социально – биологические основы физической культуры — это принципы взаимодействия социальных и биологических закономерностей в процессе овладения человеком;
- Схема 46. Виды избирательных систем;
- Список дополнительной литературы к теме. 1. Андреев Д.С. Понятие дефектного административно-правового акта // Административное право и процесс;
- Манифест о всемилостивейшем даровании крепостным людям прав состояния свободных сельских обывателей, и об устройстве их быта;
- Согласование определяемого слова и определения;
- Специфика личностного выбора;
- Упражнение 5. К данным тезисам подберите аргументы, аргументируйте тезис, используя любую форму обоснования;
- Принципы применения права;
- Долгосрочные обязательства (раздел IV Бухгалтерского баланса);
- Практические задания к теме 1;
- Причины социальных конфликтов;
- Здания культурно-просветительских и зрелищных учреждений;
- Научное и ненаучное знание. Критерии научности;
- Solution. Психология общения – это раздел общей психологии, предметом которого является психологическая специфика процессов общения;
- Глава 1. Комплектование библиотечного фонда, теоретические аспекты;
- Превентивный метод ухода от конфликта - это;
- ВВЕДЕНИЕ. Актуализированная редакция СНиП 2.08.02-89*;
- Речь № 4. Кони А.Ф. Об убийстве иеромонаха Иллариона;
- Религия. В повседневной жизни римлян религия играла заметную роль;
- По работе с многодетными семьями;
- Классификация инноваций. В зависимости от специфики и места использования различают несколько видов нововведений;
- Ваш добрый морской указ;
- Функции знаний;
- Символы и передаваемые смыслы;
- Усвоение знаний;
- Проанализируйте подходы к пониманию структуры личности в отечественной психологической науке;
- Изменения в политической системе в конце 1920-х - 1930-е гг. Общественно-политическая жизнь советского общества;
- Отражение социальных факторов в устройстве системы языка;
- Проблема адекватного метода исследования психического развития человека;
- Формы и системы оплаты труда. Под организацией оплаты труда понимается совокупность мероприятий, направленных на вознаграждение за труд в зависимости от его количества и качества;
- Формальная и неформальная организация;
- Легитимность власти и ее типология;
- Кодификация, понятие и виды;
- Разработка теории правового государства;
- Требование правды в искусстве – главное положение Эстетики Чернышевского;
- Assessment versus Evaluation;
- Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении;
- Специфика «осевых культур» Востока и Запада. Важнейшие достижения «осевых культур» Древней Индии и Древнего Китая;
- Задания на проверку и коррекцию исходного уровня знаний. Для самопроверки и самокоррекции усвоения основных знаний и умений решите тестовые задания и сверьте с эталонами ответов;
- Организационные принципа А.Файоля;
- Похищение человека. Незаконное лишение свободы. Анализ составов преступлений. Отличие похищения от незаконного лишения свободы;
- Россия на пути радикальной социально – экономической модернизации;
- Часть третья. 1808 год. Император Александр едет в Эрфурт для новой встречи с Наполеоном;
- Мировоззренческие позиции эпикуреизма;
- Огневая подготовка. Огневая подготовка — традиционный вид подготовки сотрудников правоохранительных органов, претерпевающий значительные изменения в последнее время под;
- Психологическая теория права Л. И. Петражицкого;
- Лекция 2. Возникновение и основные периоды развития науки;
- В служебном коллективе;
- Словарь параграфа;
- Тренировочные задания по теме: «Человек – Общество»;
- Вопрос: Конституционно-правовые нормы: понятие и признаки;
- Развитие социального предпринимательства в области социального обслуживания граждан пожилого возраста и лиц с инвалидностью в г. Сыктывкаре;
- Социальная власть и регулирование общественных отношений в догосударственный период;
- Становление культурологии как самостоятельной отрасли знания;
- Принудительная ликвидация;
- Слово о хорошем человеке;
- Этический Кодекс врача Украины;
- Типы сценариев 1 page;
- Объеективный и субъективный фактор в истории. Движущие силы и субъекты исторического процесса;
- Любить – значит жалеть;
- Основные стратегии, тактики и приёмы спора;
- Понятие и система виктимологии;
- К занятию 6. Речевое событие. Речевая ситуация. Речевые цели. Социальные и речевые роли. Оратор и аудитория;
- Основные этапы диспансеризации населения. Показатели объема, качества и эффективности диспансеризации;
- Программа «Музыкальные шедевры» (Автор О. П. Радынова);
- Психические нарушения при общих инфекциях (острых и хронических). Клиника, динамика, принципы лечения;
- Понятие науки. Классическая, неклассическая и постнеклассическая наука;
- Основные принципы совершенствования управления;
- О рганизации в доиндустриальную и индустриальную эпохи;
- Правовой статус исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления - местной администрации;
- Речь. Речевая деятельность;
- Общеприродные (биологические) предпосылки возникновения сознания. Фрейдизм о биологических основах сознания. Сознание и мозг;
- Нормативные правовые акты. 1. Об общих началах местного самоуправления и местного хозяйства в СССР: Закон СССР от 09 апреля 1990 г;
- Взаимоотношения как продукт взаимодействия социальных групп;
- Постмодернистская эстетика как феномен культуры;
- Подходы к оценке недвижимости. Сравнительный подход, затратный подход, доходный подход;
- И Северной Ирландии 6 page;
- Сторонними организациями, чтобы проблемы денег, собственности или престижа не отвлекали;
- Целевой раздел рабочей программы;
- Образование казахской народности;
- Дифференциация в группах разного уровня развития;
- Оценка и отметка в современной образовательной системе;
- Типовые проводки по увеличению уставного капитала;
- ЗАДАНИЕ № 4. Верно / неверно. 1.При обязательном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний страховщиком выступает Пенсионный фонд РФ;
- Принципы и законы диалектики. Менеджмент;
- Изучение и формирование мотивов;
- Педагогическая поддержка семьи;
- Понятие правовой информатизации;
- Языковых средств;
- Способы изложения норм права в нормативном акте;
- В. № 33. Методы активизации познавательной дея-ти дошк;
- Вопрос 10. Большевики в борьбе за власть: лето-осень 1917г. Вооруженное выступление в Петрограде;
- Социальный статус и социальная роль личности;
- Управление конфликтами в организации;
- Цели аргументации;
- Проблемы молодых специалистов 2 page;
- Лекция 50. Музей и открытое информационное общество;
- Убытки, реальный ущерб, упущенная выгода;
- АНАРХИЗМ О ГОСУДАРСТВЕ И ПРАВЕ: П. ПРУДОН, М. ШТИРНЕР, М. БАКУНИН;
- Чувственное познание и его элементы.;
- В конце XIX – начале XX в. Политические партии и развитие избирательного права;
- Великобритания в годы мирового экономического кризиса. Модель государственного регулирования экономики.;
- Личностный опросник Г. Айзенка. 1 page;
- Тема: «Основные черты современной демократии»1;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|