Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 14 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 209457..
- Осуществление политики коллективизации привело к;
- Say what the term “Method” may mean in Foreign Languages Teaching and Learning;
- Формы методической работы;
- Организация охранно-конвойной службы и внутренней службы в изоляторах временного содержания (специальных приемниках для содержания лиц, арестованных в административном порядке);
- Тема № 15.ГРАММАТИЧЕСКИЕ НОРМЫ;
- По тертычному;
- Особенности культуры России советского периода;
- ПРИМЕРНАЯ СЕТКА СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ И ДЕТЕЙ КУЛЬТУРНЫХ ПРАКТИК В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ;
- Главным направлением формирования творческих способностей младших школьников является развитие воображения;
- Стандарты туристского обслуживания. Лицензирование туристской деятельности. Сертификация, безопасность и качество туристских услуг;
- Психологические аспекты руководства производственным коллективом. Стиль руководства. Эффективность различных стилей руководства;
- Чечня в годы перестройки 1985-1990гг;
- Общественная значимость образования;
- Восточные славяне;
- ВИДЫ ПОЗНАНИЯ;
- ПЕРЕВОД ОРАТОРСКОЙ РЕЧИ;
- Развитие представлений о понятии «идентичность» в зарубежной и отечественной психологии;
- Профессиональная и рецидивная преступность в механизме и структуре организованной преступности;
- ИСТОРИЯ;
- Совершеннолетние трудоспособные дети обязаны заботиться о нетрудоспособных родителях;
- Внешний вид в деловых переговорах;
- Структура тестового задания;
- Кроссворд №2;
- Социальные условия развития личности. Личность и общество. Личность в историческом развитии;
- Задание 1;
- Спорт как собственно -соревновательная деятельность;
- Психологические факторы трудностей общения;
- Теоретико-методологические предпосылки возникновения социологии;
- I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ;
- Объектом исследования являются общественные отношения. Предметом исследования является правотворчество;
- Основания прекращения гражданства России;
- Социокультурная обусловленность науки;
- Общественные движения: определения, функции, типология;
- Порядок предоставления земельных участков гражданам и юридическим лицам из государственных и муниципальных земель;
- Исторические особенности русской культуры;
- Журналистика и власть: проблемы взаимодействия;
- Внешняя политика СССР во второй половине 1980-х гг;
- Прочтите отрывок из сочинения историка и назовите императрицу, о которой идет речь;
- Взаимоотношение младенцев и детей раннего возраста с окружающими людьми;
- Принцип отражения;
- Тема 14. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, ВОЗНИКАЮЩИЕ ВСЛЕДСТВИЕ ПРИЧИНЕНИЯ ВРЕДА;
- Сущностно-содержательный анализ ключевых понятий исследования;
- Жанр фотозарисовка;
- Геоботаническое описание лугового фитоценоза № 1(залежный луг);
- Понятие и основные признаки умышленного причинения тяжкого вреда здоровью. Отграничение от иных видов вреда здоровью;
- Прочтите отрывок из указа;
- Динамика численности и возрастного состава населения России;
- Военные деспотии Древнею мира;
- Особенности человеческой коммуникации;
- Сочинение по Гоголю;
- Научное познание;
- Общеметодические и специально-методические принципы адаптивной физической культуры;
- Возникновение древнерусской литературы;
- Постмодернизм в истории;
- Особенности коррекционной работы с дошкольниками с аутизмом;
- Особенности итальянского дизайна, стиль Оливетти;
- Периоды «холодной войны» И международные кризисы;
- Нетрадиционные формы родительских собраний;
- Характеристика зарубежных систем дошкольного образования: дошкольное образование в Европе;
- Качественные изменения в познавательной сфере подростков;
- Глава I. Особенности уголовной ответственности несовершеннолетних. Глава I. Особенности уголовной ответственности;
- Актуальность в истории;
- Соотношение прокурорского надзора и судебного контроля на предварительном следствии;
- Индивидуальный подход в профилактике и преодолении профессиональной деформации;
- Задание на усвоение нормы взаимопомощи «Невымытая посуда»;
- Запишите слово, пропущенное в схеме;
- VI. Семинары-практикумы по курсу «Логика»;
- МЕТОДИКА МЮЛЛЕРА – ШУМАНА;
- Тест 1. Cистема образования Республики Беларусь;
- Политическая мысль арабского Средневековья (Аль-Фараби, Аль-Газали, Ибн-Халдун);
- Восприятие «серьезной» и «легкой» музыки;
- Тема: Грамматические ошибки. Грамматические ошибки допущены в предложениях По возвращению из путешествия Онегин снова встретил Татьяну;
- Понятие, значение, способы толкования норм права;
- Понятие исторического источника. Типы источников, особенности критики;
- Проблема позитивной юридической ответственности;
- Время и продолжительность встреч;
- Не исключает преступность деяния;
- Психолого-педагогические условия, обеспечивающие развитие ребенка;
- Тема 15. АВТОРСКОЕ ПРАВО;
- Глава VI. КВАЛИФИКАЦИЯ СЛОЖНЫХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ;
- Схема 7. Классификация конфликтов по сферам проявления;
- Система юридического образования в России и принципы ее построения;
- Сущность конституционных обязанностей;
- Познание как отражение действительности;
- Психолого-педагогические условия эффективного взаимодействия в ДОО;
- Прочтите отрывок из воспоминаний современника и укажите дату событий, о которых идет речь;
- Выполните упражнение, связанное с правильным образованием словоформ. Избегайте речевых (акцентологических) ошибок;
- Методы, средства и формы воспитания личности в спорте;
- Техники педагогического общения;
- Кто может выступить в качестве покупателя в данном договоре в случае закупки помидоров для государственных нужд?;
- Семья в контексте структурно-функционального анализа, теории конфликта (марксизма и феминизма), символического интеракционизма, феноменологической социологии, теории обмена;
- Гендерные установки;
- Ответом к заданиям 21–25 является последовательность цифр. Запишите эту последовательность цифр в поле ответа в тексте работы;
- Сочинение по Лидину;
- Классификации упражнений в современной методике;
- Социально-педагогическая деятельность А.С. Макаренко, В.Н. Сорока-Рассинского;
- Центр временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов;
- А) Одна (Бог или природа);
- Подцарство Простейшие;
- Эмиграция и иммиграция как социальные явления;
- ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. 9. Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования:;
- Леуметтік мәліметтер жинаудың әдіс-тәсілдері;
- Социальный диалог в Европейском Союзе;
- Понятие, признаки и виды юридической ответственности;
- Аргумента в доказательство отношения к поднятой автором проблеме;
- Нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность вожатого;
- Классификация научных исследований: фундаментальные и прикладные;
- Психологические основы обучения в старшем школьном возрасте;
- Пересмотр вступивших в законную силу судебных актов по вновь открывшимся обстоятельствам;
- Укажите правильное соответствие между датой и событием первых лет Советской власти;
- Которые приобретают новое смысловое значение при современном использовании;;
- Понятие юридических фактов и их классификация. Фактический состав и юридическое состояние;
- Верны ли следующие суждения о социальной роли?;
- О возникновении терминов в языке;
- Гендерные отношения в странах западной Европы и США (статья Котовской);
- Смежные тексты;
- Классическая античная философия;
- Мотивационная сфера человека и ее развитие в онтогенезе. Мотивы учения, их виды и динамика развития;
- Вами ответа. Пробный ГИА по обществознанию;
- Тема 1.1. Общественное здоровье и здравоохранение. Концепции здоровья;
- Процедура интент-анализа;
- Сравните условия Рижского договора от 18 марта 1921 г. для Беларуси и России;
- Паравербальная коммуникация и ее влияние на межкультурную коммуникацию;
- Курс на сплошную коллективизацию означал;;
- А) безопасность;
- Тема: Синтаксические нормы русского литературного языка. Грамматически правильное продолжение предложения представлено в рядах Приехав в родной город, я с удовольствием прошла по;
- Знешняя небяспека для беларусскiх зямель у першай палове 13 ст. Барацьба з крыжацкай агрэсiяй i мангола-татарскай пагрозай;
- Грудная клетка в старости. Тесты по дисциплине «Геронтология»;
- Сионизм;
- III. Раскройте скобки, употребив правильную глагольную форму. In summer I (1 — go) to Brighton;
- Понятие международного права, его источники и система, взаимосвязь с теорией государства и права;
- Тема: Пунктуационная грамотность. Приложение следует обособить в предложениях (знаки препинания в предложениях не расставлены) Решительный и властный человек;
- Лицензионная экспертиза;
- РАСТЕНИЯ БЕРЕЗОВОЙ РОЩИ;
- Концепция общества в индивидуализме. Индивидуалистические теории социального взаимодействия;
- Особенности организации местного самоуправления в городах федерального значения;
- Отрасли имиджелогии. Педагогическая имиджелогия, ее объект, предмет и задачи;
- Список практических заданий. 1. Том 1, часть 2. Почему русская армия должна была отступать?;
- Групповая дискуссия как метод принятия решения в процессе взаимодействия в группе;
- ПРАВОВЫЕ АКСИОМЫ: ПОНЯТИЕ, ПРИЗНАКИ ВИДЫ;
- Виды международных договоров;
- Темы эссе по философии;
- Технология социальной работы по регулированию адаптивных процессов;
- ЗАААНИЯ АЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. 1. Игорь видит на улице около магазина мальчика лет девяти, ко торый продает дорогостоящий магнитофон;
- Определение субъектов в области физической культуры и спорта. Понятие их правового статуса;
- Великие научные открытия Древнего Китая. Медицина, алхимия, геомантия (фен-шуй), астрология;
- Понятие действия права и его основные направления;
- Лестницы;
- Возникновение удельных княжеств;
- Классическое рабство в древнем риме;
- Принцип, согласно которому Бог определяет весь ход истории и судьбу каждого человека;
- Человек как биопсихосоциальное существо. Сущность человека;
- Гендерные отношения в различных культурах;
- Монастыри: Сен-Галлен, Фонтене, Клюни 1 page;
- Предложите и аргументируйте структуру путеводителя (для иностранных туристов) страны, в которой вы проживаете;
- Культура и верования в Древнем Египте;
- Уполномоченный по правам человека РФ - конституционно-правовой статус, порядок замещения должности и полномочия;
- Понятие о способностях. Природные предпосылки способностей. Виды способностей. Интеграция и компенсация способностей в деятельности;
- Социально-этические взгляды Конфуция;
- Виды субъектов РФ. Особенности отдельных видов субъектов РФ;
- Жуз- природно-экономический район расположенный на определенной территории;
- Профессионально-личностное самоопределение, самосовершенствование и саморазвитие в становлении личности педагога;
- Виды судебных актов в гражданском судопроизводстве;
- Понятие пенсии. Критерии классификации пенсий на виды. Виды пенсий. Право на одновременное получение двух пенсий;
- Особенности межличностного взаимодействия в общении детей дошкольного возраста в коллективе сверстников;
- В государстве Z проводятся регулярные выборы законодательного собрания. В них участвуют представители различных политических сил;
- Российские и международные документы по образованию;
- Этнические общности. Основные черты и этапы формирования русской нации;
- Билет № 10;
- Особенности современной семьи, ее структура, динамика развития;
- Перспективы волонтерского антинаркотического движения Республике Башкортостан;
- Менеджер формулирует цели, определяет конкретные задачи и пути их решения для достижения целей;
- Лекция 14. Әлеуметтік өмірдегі тұлға субъект және объект ретінде;
- Земля как объект природы, хозяйствования (пользования), собственности. Влияние этого триединства на правовое регулирование земельных отношений;
- Лекция 4. Становление и развитие теории социальной работы;
- Аналогия закона и аналогия права в гп и гпп.;
- Наука и другие сферы культуры;
- НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ;
- Особенности развития экономической деятельности в Приднестровье;
- Организация управления деятельностью предприятия ОАО «Пермский мясокомбинат»;
- Тема: Оратор и его аудитория;
- Методы управления на этапе организационно-технического проектирования;
- Типология педагогических инноваций;
- Исчисление непрерывного трудового стажа;
- Задача 1. Студенту Свистунову было дано задание – расположить нормативные правовые акты по степени юридической силы:;
- П.М. Якобсон. Эмоциональная жизнь школьника: дошкольный и младший школьный возраст;
- Движение, пространство, время;
- Либеральные реформы Александр I разрабатывал при участии своих ближайших друзей, составлявших;
- ПОКАЗАНИЯ И ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ К ПСИХОТЕРАПИИ;
- Постнеклассическая наука;
- Способы построения учебных программ;
- Социальная недостаточность;
- Судебная социология;
- Сравнительная характеристика заявления, расписки и доверенности;
- Философия и медицина о ценности жизни;
- Основные элементы НЭПа;
- Каков порядок расчетов при изъятии имущества из чужого незаконного владения?;
- Личность как субъект общественной жизни. сущностные характеристики личности;
- Учёная критика. Н. И. Надеждин в борьбе с романтизмом;
- ТЕСТЫ ПО ТЕМЕ: «ФИЛОСОФИЯ БЫТИЯ»;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 | 1000 | 1001 | 1002 | 1003 | 1004 | 1005 | 1006 | 1007 | 1008 | 1009 | 1010 | 1011 | 1012 | 1013 | 1014 | 1015 | 1016 | 1017 | 1018 | 1019 | 1020 | 1021 | 1022 | 1023 | 1024 | 1025 | 1026 | 1027 | 1028 | 1029 | 1030 | 1031 | 1032 | 1033 | 1034 | 1035 | 1036 | 1037 | 1038 | 1039 | 1040 | 1041 | 1042 | 1043 | 1044 | 1045 | 1046 | 1047 |
|