Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 14 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Основные направления деятельности таможенных органов по противодействию коррупции;
- Раздел философии, в котором разрабатываются проблемы познания;
- Шкала межличностного (социального) доверия Дж.Б. Роттера;
- Пессимизм и оптимизм;
- Тема 55. Понятие, виды и стадии правовых исследований (4 часа);
- Умственное развитие 1 page;
- Основные подходы к пониманию человека;
- Взгляды и теории отечественных психологов;
- Политическая программа Екатерины 2. Общая оценка внутренней политики Екатерины 2 в исторической науке. Понятие «просвещенный абсолютизм»;
- Определение субъектов в области физической культуры и спорта. Понятие их правового статуса;
- Правосознание: понятие, структура, виды. Факторы, влияющие на формирование правосознания;
- Медико-биологическая модель психических расстройств. Каузальный принцип. Понятие болезни;
- Укажите правильную хронологическую последовательность внешнеполитических событий 1920-1930-х годов;
- А23. Верны ли следующие суждения о речевой деятельности человека: Речевая деятельность человека прежде всего связана с;
- Современные концепции воспитания;
- Основные этапы развития краеведения в XX веке;
- Классификации нарушений слуха;
- Одной из причин возникновения социал-демократических организаций в России в конце XIX в. было;
- Законы, закономерности и принципы обучения;
- Лакуны как результат межкультурного взаимодействия;
- Задача 1. На общем собрании собственников помещений 60-квартирного дома было принято решение о переоборудовании чердака в благоустроенные мансарды;
- Методика приобщения детей к изобразительному искусству и развитие творчества в изобразительной деятельности;
- Деятельность сотрудников изоляторов временного содержания, подразделений охраны и конвоирования по предупреждению побегов и других чрезвычайных происшествий и ситуаций;
- Народническая критика. П. Н. Ткачев. Н. К. Михайловский;
- Культурно-просветительские издания и каналы;
- Способы защиты права на благоприятную окружающую среду;
- Шкала субъективного благополучия;
- Критерии научного знания;
- Индивидуальный метод социальной работы М. Ричмонд;
- Особенности наблюдения и эксперимента в медицине;
- Речевая избыточность. Умение найти точные слова для наименования тех или иных понятий помогает добиться краткости в выражении мысли;
- Атрибуты научного знания. Уровни организации научного знания;
- Монолог о себе;
- Структура нормы права;
- Мозг и психика. Развитие психики в процессе онтогенеза и филогенеза;
- Основные услуги Интернета в системе образования;
- Сочинение (по тексту А. Ф. Лосева о пользе образования);
- Имущественные и неимущественные права;
- Запишите слово, пропущенное в схеме;
- Сущность, основные закономерности и движущие силы процессов обучения;
- Учебно-методические средства обучения;
- Методические рекомендации. 1. Резюме-выводы - вид компрессии научного текста, основная задача которого заключается в кратком изложении сути написанного;
- ГК рсфср 1922;
- К комплексному механизму;
- Проблема классификации методов психологии;
- Взаимосвязь лексических, грамматических и слухопроизносительных навыков;
- Взаимодействие общества и природы;
- Сделайте вывод из посылок и проверьте его правильность, опираясь на общие правила простого категорического силлогизма, или на правила фигур и модусов, или на метод круговых схем;
- Проблема взаимодействия культур в современном мире;
- Б) особенности образования Российского государства. Иван III, Василий III;
- Искусство;
- Специально для больших руководителей;
- Концепция управления персоналом. Управление персоналом - целенаправленная деятельность руководящего состава организации, а также руководителей и специалистов подразделений системы управления;
- Демографическая ситуация в России;
- Прочитайте определения известных вам из курса обществознания понятий, принадлежащие мыслителям, ученым, политикам, и запишите эти понятия;
- Применение служебных собак для поиска и обнаружения трупов, трупных останков и следов крови человека;
- Карьерные стратегии;
- Диалектические принципы правового познания;
- Культура и этика судебных прений;
- Понятие экономики общественного сектора, его структура, масштабы, основные направления деятельности.;
- ВОПРОС N 221. Способ философствования, основой которого является истолкование, понимание;
- Система образования в Республике Беларусь в контексте мировых тенденций. Кодекс Республики Беларусь об образовании;
- Уровни, приемы и режимы правового регулирования;
- Какое решение должен вынести суд?;
- Педагогическая и социально-педагогическая деятельность: общие и отличительные признаки;
- Объясните значение слов, называющих различные виды служебных документов. При необходимости обращайтесь к толковому словарю. Запомните написание этих слов.;
- Русские земли в период раздробленности;
- Домашняя работа № 1;
- И абсолютная, и относительная истины;
- Тема 3.4. Защита зданий от преждевременного износа;
- Общество как целостная динамическая система;
- Экспертиза ценности документов по перечням;
- Буклет, проспект, брошюра;
- Знешняя небяспека для беларусскiх зямель у першай палове 13 ст. Барацьба з крыжацкай агрэсiяй i мангола-татарскай пагрозай;
- Номер правильного ответа в контрольной работе;
- Экспертиза аффекта у обвиняемого (подсудимого) в момент совершения инкриминируемых ему деяний;
- Хозяйственное разорение 1580-х и становление крепостного права в конце 16-середине 17 в;
- Робота з відстаючими учнями;
- Системный, личностный, деятельностный, аксиологический подходы в воспитании;
- Проба Де Греефе;
- Эмоциональные компоненты интереса к философии;
- Социологический позитивизм. С. А. Муромцев. Н. М. Коркунов;
- Этикет как социальное явление;
- Коллективный договор как источник трудового права;
- Тема 3. Здоровье населения и методы его изучения;
- Образ мира и человека в мифе;
- Вопрос: правовая культура и нравственность;
- Кровавый указ Карла V;
- Анализ понятия «имидж», лингвистические и психологические аспекты;
- Этап. Описание основных использованных методов работы;
- Материальная и духовная деятельность;
- Понятие самопознания;
- Формы коррекционной работы с аутичными детьми;
- Задания уровня В. В1. Какому понятию соответствует следующее определение?;
- Право и нормы общественных объединений (корпоративные нормы);
- Основные проблемы творчества Н. Дубова для детей. Анализ одного произведения;
- Глава 1. Понятие коммуникации и ее роль в концепции культуры;
- Теория общечеловеческой цивилизации;
- Часть а;
- Основные реформы Александра 2;
- Кризисный центр помощи женщинам;
- Образование в Российской Федерации;
- Какое решение следует принять суду?;
- Общество и природа. влияние человека на окружающую среду;
- Символистская критика. Типологический анализ одной из статей (Соловьев «Судьба Пушкина», Блок «О современном состоянии русского символизма», Брюсов «Ключи тайн»);
- Налоги – это деньги, взимаемые властью с части общества в интересах целого». С. Джонсон;
- Сравнительно‑историческая школа;
- Анализ исторического явления на основе статистических данных;
- Понятие знака в семиотике;
- Особенности управления персоналом в сфере культуры и искусства;
- Домашняя работа № 3;
- Образец протокола общего собрания учредителей ООО;
- Ситуации речевого этикета;
- Приведите примеры коллизий административно-правовых норм и пробелов в административно-правовом регулировании;
- Виды самовоспитания;
- Развитие эмоциональной сферы в период дошкольного детства;
- Билет 4(1) Борьба Руси с иноземными захватчиками в 13 веке;
- Номер правильного ответа в контрольной работе. В общественной науке для обозначения совокупности социально значимых качеств человека используется термин 1) деятель 2) индивид 3);
- Политология;
- Проблема детерминизма в философии.;
- Нормы современного русского языка. Основные типы норм в культуре речи;
- Нравственный прогресс, его критерии и направления;
- Основные тенденции развития жанра литературной сказки во второй половине 20 века. Анализ одной сказки;
- Сергий Радонежский был современником;
- Динамическая структура общественного мнения;
- Присоединение Абхазского княжества к России;
- Педагогический процесс. Сущностные характеристики педагогического процесса. Организация педагогического взаимодействия в структуре педагогического процесса;
- Появление и развитие института цензуры в Западной Европе;
- Пз № 9. Контрольное тестирование;
- Вопрос 2. Конфигурации карьеры;
- Общество характеризуется учеными-обществоведами как;
- Вухерерия. Систематика, морфология, цикл развития, пути заражения, лабораторная диагностика, профилактика, патогенное действие;
- Типология личности Хейманса Ле Сенна;
- Профессиональная подготовка и личностное развитие педагога дошкольной образовательной организации. Стили педагогического общения. Педагогический такт и эмпатия;
- Сущность и признаки референтной группы;
- Особенности методики формирования фонетических навыков на различных этапах;
- Принципы, формы, методы, приемы и средства в воспитании безопасного поведения дошкольников;
- Классическая риторика в России 18-нач. 19 вв. Академическая риторика в России сер. 19 в.;
- Чечня в годы индустриализации;
- Служба в армии (на примере времени Николая 1-го);
- Портрет социально ориентированного человека;
- Культура и верования в Древнем Египте;
- Заграничный поход русской армии 1813—1814 гг;
- Тест по разделу 1;
- Конституция Российской Федерации 1993 Г.;
- Убийство при отягчающих обстоятельствах, относящихся к объективным признакам преступления (п.1-6 ч.2 ст.139 УК) 8-25 лет, пожизнен., СК;
- Конституция РФ как источник законодательства о СМИ.;
- Работа над проектом;
- Механизмы карьерного процесса;
- Стилистические особенности устной и письменной форм речи;
- Понятие и сущность формирования трудовых ресурсов;
- Процесс обучения и его бинарный характер. Характеристика преподавания и учения как деятельности;
- Методы исследования этнической идентичности;
- Неотомистская теория права Маритена;
- Понятие социальной установки. Традиции и этапы изучения социальной установки;
- Вопрос № 6. Коэволюция информатики и юриспруденции;
- Види анкет;
- Методические рекомендации по выполнению задания С8 Единого государственного экзамена по обществознанию;
- Цветообозначения в разных языках;
- Понятие, признаки и виды правонарушения. Причины правонарушений и направления борьбы с ними;
- Основные этапы проведения государственного финансового контроля;
- Маркетинг в архивах;
- Взгляд на историю отношения к животным;
- Подходы к типологизации карьеры;
- III. Особенности административного принуждения;
- Античность. 1.2.1. Гераклит Эфесский считал, что первоэлементом является огонь (б);
- Английская аристократия XVIII–XIX веков;
- Образец размышления;
- Русь IX – XVI вв;
- Двигательная культура специалиста по физической культуре и спорту;
- Тестовые задания. 1. Инструкция.Выберите правильный ответ;
- Какое коммуникативное качество речи предполагает умение последовательно, непротиворечиво, аргументированно оформлять выражаемое;
- Задача 1. Студенту Свистунову было дано задание – расположить нормативные правовые акты по степени юридической силы:;
- Причины возникновения государства. Теории происхождения государства (теологическая, патриархальная, договорная др.);
- Подходы к изучению личности руководителя;
- Основные аспекты природопользования и охраны окружающей среды;
- Позитивные и негативные признаки;
- Заключение;
- Виды телерепортажей и особенности их производства;
- Структура и уровни политики;
- Тема 6. Становление Московского царства;
- Специальные методы педагогической коррекции;
- Пример анализа кадрового состава Администрации г. Улан-Удэ;
- Причины конфликтной ситуации;
- Понятие малой группы: качественные и количественные характеристики;
- Технология социальной работы по регулированию адаптивных процессов;
- Вопрос № 2. Банно-прачечное обслуживание;
- Роль праздников в политике;
- История и политика;
- Модель Лассуэлла;
- Общественные отношения кочевников;
- Тест 8. В толковом словаре, помимо значения слова дается помета, указывающая на;
- Социологическая концепция Бурдье;
- Международные стандарты КСО и роль корпоративной социальной отчетности;
- Организация и структура службы PR в органах власти;
- Культура Древней и Средневековой Руси;
- Профессиональных историков;
- Политические права граждан Республики Казахстан: виды, значение;
- Что такое демография?;
- Приемы психолого-педагогического взаимодействия психолога с дошкольниками;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|