Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 267 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Элементы социального познания в концепциях каузальной атрибуции;
- Реферат как жанр научного стиля. Особенности композиции, прием реферирования.;
- Упражнение 5. Добавление каких фактов повысит вероятность следующей гипотезы?;
- Педагогические черты эффективной требовательности;
- Решение властей обнулить накопительную часть для тех, кто не определился со своей будущей пенсией, эксперты связывают с серьёзными проблемами Пенсионного фонда;
- IV.1. Построение заключительной беседы;
- Определите, к какому стилю относится текст, и приведите доказательства.;
- Условия построения интеллектуальной организации;
- Организация исследования. Исследовательская деятельность состоит из множества исследовательских операций, количество которых зависит от того;
- Педагогическое взаимодействие как совместная деятельность. Традиционная модель современной школы — манипулятивная, базирующаяся на субъект-объектном понимании взаимодействия педагога и ребенка;
- Периодизация развития личности по А. В. Петровскому;
- Правотворчество органов местного самоуправления;
- Базовые учебники;
- Тема 38. Права человека и демократия (4 часа);
- Социализация личности. Соотношение личностного и общественного;
- Срок подачи заявок на участие в фестивале-конкурсе до 30 мая 2015г;
- Методы сбора социологической информации (наблюдение, эксперимент, анализ документов).;
- Специфики пед. деятельности;
- Костная система и ее функции;
- Законы Ш. Фурье в интерпретации В. Толкачева;
- Итоги правления;
- Поразмыслите над этим. Как определить, система перед вами или набор разрозненных деталей:;
- Н. Ф. Кузнецова;
- Семинар 2. Формирование и основные черты государства и права Древнего Востока;
- Государственный строй. Конституция. Со времени образования Китайской Народной Республики 1 октября 1949 г;
- Конституционные проекты М. М. Сперанского являются примером ___ либерализма;
- Мода как культурологическое исследование;
- Основные задачи и направления деятельности государства переходного типа;
- Физическое и психическое развитие дошкольника;
- Политические идеи П. Я. Чаадаева;
- В отличие от морфологического типа сравнения _____ сравнение не только сопоставляет формы, но и предполагает анализ их содержимого;
- Fa fa —1;
- Служб в социальной защите населения;
- Глава II. Процесс квалификации преступлений 2 page;
- Денотаты и коннотации;
- Семинар 1;
- Теории старения и старости;
- I. Непричесанные мысли 6 page;
- Начало христианской проповеди на Руси;
- Интерпретация, предложенная Келли;
- Тесты структуры интеллекта;
- Text 3: Banks and Law;
- Часть II. Средние века 4 page;
- Теории происхождения государства;
- Демократический политический режим;
- Задания в тестовой форме обучающего типа;
- Тема № 14. Казахстан в годы установления Советской власти;
- Деятельность юристов;
- Структурная Антропология;
- Периодизация дошкольного возраста;
- Основная часть;
- Проект «Присяги врача» Церковно-общественного совета по биомедицинской этике;
- Перечень учебной литературы;
- Правовоспитанность и правовоспитание населения;
- Концепция идеологии национальной государственности Ф. Скорины;
- Запрещается проверять несение службы путем попытки отобрать оружие и другими способами, которые могут привести к несчастным случаям и иным тяжким последствиям;
- Статья 15. Обследование состояния многоквартирных, блокированных и одноквартирных жилых домов и их придомовых территорий, квартир в многоквартирных и блокированных жилых домах;
- Правовое государство и гражданское общество;
- Употребление слов в переносном значении. Многозначность слов и метафоричность;
- Раздел 5. Порядок выдачи листка нетрудоспособности по уходу за больным членом семьи, здоровым ребенком до 3-х лет;
- Предмет административного права. Предмет любой отрасли права отвечает на вопрос: какие общественные отношения регулирует данная отрасль права;
- Часть 3. Буддистская традиция права 2 page;
- Экономическое сознание и экономическое поведение;
- Философия народничества;
- Пространство и время как философские категории;
- Рисование как средство коррекции недостатков развития;
- Интеллектуальные качества следователя должны отвечать требованиям развитого практического ума;
- Структура философского знания;
- Биологический базис;
- Формирование ответного высказывания;
- Тема 5. Органы выявления и расследования преступлений;
- Государственная служба ФРГ;
- Механизм правового регулирования: понятие, структура, стадии. Соотношение правового регулирование и правового воздействия;
- Правовое государство, законность, правопорядок и наука;
- Становление организационной структуры государственного санитарно-эпидемиологического надзора. Отечественные организаторы гигиенической науки и практики;
- Исследование основных свойств личности (ОТКЛЭ);
- Превентивные меры;
- Стихийное массовое поведение людей в экстремальных ситуациях;
- Раздел I. Паспорт Программы;
- Сущность существования;
- Традиции российской государственности;
- Значение и основные задачи физического воспитания дошкольников;
- Рост и развитие. Келли никогда не высказывался определенно об источниках систем конструктов;
- Обыденное и научное понимание коммуникации;
- Философия Древней Индии;
- Монографии и статьи. 1. Боргош Ю. Фома Аквинский / Пер;
- Сочинение Н. В. Гоголь Шинель;
- Феноменология: общая характеристика;
- Половые различия;
- Письмо заместителя Председателя правительства Чехословакии Я.Доланского правительству СССР с просьбой командировать советских специалистов для работы в высших учебных заведениях;
- Особенности учета в благотворительных и общественных фондах;
- По достижении 18-летнего возраста лицо утрачивает правовой статус несовершеннолетнего;
- И органы судейского сообщества;
- Архитектурно - конструктивная часть;
- Опыт в семейной жизни каждый муж получает в отдельности;
- Правовое государство и его отличительные признаки. Понятие социального государства;
- Взаимоотношения между познанием, аффектом и внешним поведением;
- Статья 137. Нарушение правил, направленных на обеспечение сохранности грузов на воздушном транспорте;
- Общественно-педагогическое движение и школьные реформы 60-х гг. XIX века.;
- Несправедливость;
- Тема 11. Доверительное управление имуществом. Коммерческая концессия;
- В.№ 32. Методы обучения, их классификация;
- Билет.Философские основания противостояния славянофилов и западников;
- Раздел 1. Цели и задачи дисциплины;
- Некоторые уточнения и дополнения;
- Общепсихологическая типология личности (по Юнгу);
- Глава 16. Мировоззренческие основы идеологии белорусского государства;
- Текст № 28;
- Статья 113. Унитарное предприятие;
- Виды портфолио;
- Демократия в современной России;
- Оценка профессиональной компетентности выпускника работодателем (характеристика выпускника);
- Личностные и профессиональные факторы психического выгорания;
- Примерный перечень вопросов для самопроверки студентов;
- Экстерналистский и интерналистский подходы к пониманию научной деятельности;
- Потенциал участия;
- Категории движения и развития в философии;
- Статья 7. Сведения, не подлежащие отнесению к государственной тайне и засекречиванию;
- Правила поведения на воде;
- Личность бренда;
- Основные теории личности в зарубежной психологии;
- Понятие косвенного умысла, особенности его волевого момента. Отличие косвенного умысла от прямого;
- Понятие и виды источников (форм права);
- Надзор прокурора за исполнением законодательства об охране государственной собственности;
- В педагогической практике;
- Структура общественно-экономической формации;
- Физические препятствия;
- Причинность есть связь, превращающая возможность в действительность, отражающая закономерности развития;
- Удовлетворенность браком и супружеская совместимость;
- Цивилизационный подход;
- Глава II. Категории самоубийц. Фазы и типы самоубийств;
- Правовые основы обращения с отходами производства и потребления;
- Крито-микенский период — предыстория античности;
- II. 8. 3. Виды речевой деятельности;
- Крупные предприятия потребительского рынка: 17;
- Требования к речи педагога;
- Южный узел в Рыбах — Северный узел в Деве;
- Власть как межличностное взаимодействие;
- Анализ формулы любви;
- Глава 3. Типология переводческих преобразований текста может и должна быть построена на тех же основах, на которых выделялась и описывалась категория переводческой;
- Традиции и новации в культуре. Традиции(от лат. traditio – «передача ценностей от поколения к поколению») составляют фундамент культурной жизни человеческого общества;
- Средства массовой информации и общественное мнение. Интерактивная журналистика;
- Практические задания. Задание 9. Придумайте по 5 тем для речи каждого вида (развлекательная, информационная, воодушевляющая;
- ФЗ Об информации, информационных технологиях и о защите информации;
- Как рассматривать миниатюры;
- Этничность;
- Задание для самоконтроля;
- Влияние на организационную культуру оказывают как внешние, так и внутренние факторы, показанные на рисунке 4 [21, с.116];
- Цены и внешний вид полок магазина – это коммерческая тайна, поэтому фотографировать их запрещено;
- Б. Оценка самого себя;
- Уголовная ответственность за оставление в опасности (ст. 125 УК РФ).;
- Химический факультет;
- Классовое и ложное сознание;
- Тема 8. Підстави і порядок міжнародного розшуку по лінії Інтерполу в Україні;
- Философские проблемы методологии права;
- Высшего профессионального образования;
- Контрольные задания и задачи для самопроверки. Вопрос№ 1.Нужно ли делить сферы реализации государственной социальной политики между Центром и субъектами Федерации;
- Правовое регулирование трудовых споров;
- По профессиональному модулю 01 Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты;
- Глава XII. МЕЖДУНАРОДНО-ПРАВОВАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 4 page;
- Уголовно-правовая характеристика и уголовно-исполнительная характеристика несовершеннолетних;
- Сочинение по тексту Г. Смирнова;
- Глава 15. Эвтаназия: право на достойную смерть или убийство?;
- Игра как ведущая деятельность дошкольного возраста;
- Клещевой энцефалит. В результате работ экспедиции 1937 г;
- Раздел 1 Основные составляющие общества. Глава 8. Поселенческие общности и жизнь в крупных городах;
- Действия переводчика в процессе перевода;
- Конспект лекции 10. Причины возникновения конфликтов в системе высшего образования;
- Можно ли назвать лидерство частным случаем влияния меньшинства?;
- Правило четвертое. Положения устава не должны противоречить не только Закону об ООО, но и другим федеральным законам и иным нормативным актам;
- Мой конспект: заполнить таблицу наблюдение и эксперимент;
- Люди пожилого возраста;
- Общественная шкала ценностей;
- Специальный (профессиональный) трудовой стаж;
- Что является ядром национального самосознания, фундаментом, на котором строится идеология любого государства?;
- Роль семьи в формирование отклоняющегося поведения.;
- I. Удовлетворенность студентов;
- В финансовых правоотношениях, как правило, отчетливо выступают два правовых элемента: государственно-властный (организационный) и имущественный.;
- Понятие, признаки и классификация социальных норм;
- Комплекс неполноценности как разновидность комплекса различия;
- Потребности - определения и классификация;
- Идеализация и мысленный эксперимент;
- Факторы, определяющие степень децентрализации;
- VIII. Дисциплинарные проступки;
- Взгляды Роджерса на науку, теорию и эмпирические исследования;
- Общество капитала;
- Словари русского языка. Нормы литературной речи фиксируются в словарях и справочниках разного типа;
- Перед вами указы, которые принимались российским правительством на протяжении трех веков. Эти указы связаны с закрепощением крестьян.;
- Тема №20. Вещно-правовые способы защиты права собственности и иных вещных прав;
- Конфликт, тревога и защита;
- Философско-этическое учение о праве;
- ПОЛОЖЕНИЕ. о проведении районного конкурса «День молодежного самоуправления»;
- Проблема проекта;
- Комментарий к статье 12 ГК РФ;
- Причины. Наличие таких отрицательных эмоций, как чувство вины, страх перед жизненными проблемами, малодушие, неуверенность в себе;
- Ксенофонт о природе Аттики;
- Бипатриды, апатриды.;
- Методы организации деятельности;
- Психологические факторы эффективности информационной деятельности;
- Новые средства потребления;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|