Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 59 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Основные приемы воображения;
- Методика определения стиля руководства трудовым коллективом;
- Роль исследовательской деятельности в работе специалиста по управлению персоналом.;
- Особенности строения сосальщиков;
- Запасы углеводородов Группы «Газпром» по международным стандартам PRMS по состоянию на 31.12.2014 показаны в таблице 1;
- Билет 1. Природа и население древней Италии.;
- И предметный имидж 2 page;
- Этапы развития межкультурной коммуникации в США;
- Тенденции развития лидерства в России;
- Тема 2. Общественные блага и провалы рынка. 21. Проблема, когда один из экономических субъектов может получить выгоду от действий другого субъекта;
- Правовой режим Панамского канала;
- САВИЦКИЙ Петр Николаевич;
- Эмоциональные Импотенты;
- Правовое государство, его основные признаки. Правовое государство - это всеохватывающая политическая организация общества, основанная на верховенстве закона;
- Динамика и этапы становления воспитательного коллектива;
- Письменный метод;
- Журнальная периодика второй половины XVIII века. Первые сатирические издания второй половины XVIII В. Н. И. Новиков;
- Членство в международных организациях (порядок вступления, выхода, исключение). На примере нескольких организаций.;
- Виды (типы) правоотношений;
- Модели переговоров;
- КСИ, требования, методика проведения и подготовки, этапы, программа;
- Этика партнерских отношений в сфере социально-культурного сервиса;
- Идея общества;
- Очная форма обучения 62 page;
- Общая культура педагога служит точкой отсчета его квалификации и профессионального роста;
- Мотивация просоциального поведения;
- Результаты участия педагогов в мероприятиях разного уровня;
- Роль различных источников права в современных условиях;
- Задания и упражнения. 1. Приведите примеры социальных и несоциальных действий;
- Укажите соответствие даты и события периода Гражданской войны и иностранной интервенции;
- История сравнительного правоведения;
- Американские Статьи конфедерации 1781 г;
- Редакционный портфель;
- Патопсихология как наука;
- По Ф. Искандеру. Сейчас, где бы я ни жил, у меня нет и в помине той жаркой радостной тяги в город;
- Правотворчество;
- Структура органов публичной власти в РФ;
- Понятие и виды антикоррупционной экспертизы;
- Фольклорное право;
- Культура Уфы начала ХХ века;
- Цель и задачи психотренинга коммуникативности;
- Очная форма обучения 38 page;
- Драматургия Гоголя. Комедия Ревизор. Проблематика. Система образов. Стиль. Новаторство Гоголя-драматурга;
- Теоретические исследование многопартийности в мире и России;
- Характеристика и анализ основных функций высшего должностного лица субъекта Федерации в сфере государственного управления;
- Полипотребностный подход к мотивации власти;
- Семинар 15. Зарубежный опыт работы с кадрами и его адаптация к условиям России;
- Золотые правила поведения в коллективе;
- Глава II. История международного права и его науки 5 page;
- Глава 4. Правовая система Венгрии 1 page;
- Социалистическое направление в политической мысли Европы в XVI -XIX вв.: утопический социализм, анархизм;
- Виды норм права;
- Приемы продвижения услуг психолога консультанта в сети интернет;
- религиозные и традиционные правовые системы;
- Смерть пациента наступила в результате принятия им превышенной дозы обезболивающего препарата, предписанной врачом по просьбе пациента. Это действие классифицируется как;
- Task 2. Find things for Christmas;
- Личностно-ориентированная модель;
- Джозеф Аддисон, Ричард Стил, Дэниэл Дефо и Джонатан Свифт – выдающиеся публицисты;
- Нарушение суверенитета;
- Очная форма обучения 65 page;
- Новый тип трагедии у Расина. “Федра”;
- Родительство в гендерном аспекте;
- История математики. Возникновение математики как науки, этапы её развития;
- Практические задания. С целью более глубокого усвоения вопроса о соотношении теории государства и права с другими неюридическими гуманитарными и естественно-техническими науками;
- Цели и задачи культурно-просветительской практики;
- Направления социальной работы в системе здравоохранения;
- Социологияның шығуына дейінгі әлеуметтік ой-пікірлердің қалыптасу эволюциясы;
- Современные процессы дифференциации и интеграции наук;
- Человек и мир в философии древней индии;
- Столкновение Чацкого с миром фамусовской Москвы;
- Методика нумерации маршрутов городского транспорта Калининграда с учетом разбивки на сектора;
- Проблемы классификации видов правотворчества;
- Виды юридических фактов;
- Итальянская школа социологии;
- Понятие и структура политической системы общества. Основные тенденции развития политической системы российского общества. 17;
- Культура речевого поведения. Речевой этикет;
- Функции, этапы и методы педагогической диагностики;
- Двигательный режим как основа физического воспитания;
- Возникновение экспериментального метода и его соединения с математическим описанием природы: Г.Галилей, Ф.Бэкон, Р.Декарт;
- Персоналом организации;
- Образец синтаксического разбора предложения с прямой речью;
- Понятие развивающего обучения;
- Тема № 15. Гражданско-правовая ответственность;
- Система жанров в драматургии Лопе де Вега. Конфликт чести в пьесе “Звезда Севильи”;
- Этническая идентичность: общие проблемы;
- И отчетливостью;
- Значение Реформации в истории Европейской культуры;
- Глава 2. Язык и государство;
- Билет 22(1) Реформы 1860-1870 г;
- Претензии и иски в транспортных обязательствах. Сроки исковой давности.;
- управления экскурсионного бюро;
- Понятие диалектики. Основные принципы диалектики;
- Тема1. Предмет и специфика философии как формы мышления;
- Массовое сознание и массовые действия;
- Форма и структура конституций зарубежных стран;
- Расположение рисунка на листе. Пиктограммы на листе могут располагаться как упорядоченным, так и беспорядочным (хаотичным) образом;
- В. № 5. Цель и задачи воспитания детей дошкольного возраста;
- Социокультурная инверсия—1. Казачество;
- Задачи оргпериода. В первые дни для вожатых важно:;
- Список использованных источников. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12. 12. 1993) // Собрание законодательства РФ;
- ЗАДАНИЕ 1. Индекс Флеша–Кинкейда;
- Охарактеризуйте средства, методы и формы воспитания. Сравните педагогическую ситуацию и педагогическую задачу, раскройте алгоритм решения педагогической задачи;
- В образовательном процессе школы;
- Воспитание и обучение детей в сранах Древнего мира;
- Трусов Сергей Викторович;
- Тема 7. Типы учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов;
- Бағдарламаның әдістемелік бөлiмі;
- Эталоны ответов по курсу «История».;
- Вопрос 25. Сущность, состав и характеристика функций управления персоналом по циклам развития организации;
- Эстетическая система русского акмеизма. Поэтический стиль О.Мандельштама;
- Основные социально-демографические характеристики граждан старшего поколения;
- Методы изучения этнических аттитюдов1;
- Русско-шведская война 1656-1661 гг. Кардисский мир;
- Глоссарий основных понятий дисциплины;
- Особенности развития познавательной сферы детей с нарушением зрения;
- Интерес к живописи является конкретизацией;
- Вопрос 18. Раскрыть особенности общения воспитателя с детьми дошкольного возраста;
- Санаторно-курортное лечение пациентов с заболеваниями органов пищеварения;
- Понятие трудовых ресурсов и трудового потенциала общества, организации, человека;
- Проблема возраста и возрастной периодизации психического развития;
- Сущность и функции психолого-педагогического сопровождения детей-сирот;
- Основной, центральный вопрос любого мировоззрения - это вопрос об отношении человека и мира;
- Раздел 4. Теории и модели социальной работы;
- Вопрос №20 Система политических прав и свобод российских граждан;
- Структурно-функционалистская парадигма;
- Основные концепции диалектики;
- Основные аспекты коммуникации;
- Медицинская профилактика, первичная, вторичная, третичная;
- Программы практических занятий по дисциплине;
- Схема анализа уроков физической культуры;
- Социологическая теория К.Маркса;
- Тема 14. Профессиональная речь юриста;
- Реабилитация пациентов с сахарным диабетом;
- Формальная социология Г.Зиммеля и Ф.Тенниса.;
- Животные. Имена существительные;
- Вопрос 2. Система философских, общенаучных и частнонаучных методов теории государства и права;
- Автор: Н.Н. Кудряшова;
- Субъекты гражданского правоотношения;
- Азартные игры как вид развлечений (Билет 28 вопрос 2);
- Очная форма обучения 7 page;
- Тест 2. 1. При чьем активном участии был заключен Туркманчайский мирный договор 1828 г.?;
- Театральная рецензия. Рецензия — жанр журналистики, а также научной и художественной критики;
- Сравнительный анализ доведения до самоубийства (ст. 145 УК) и склонения к самоубийству (ст. 146 УК).;
- Вариативные программы по литературе;
- Основные тенденции развития кооперативного сектора на современном этапе;
- Бурлакова Н.С., Олешкевич В.И. Проективные методы: теория, практика применения к исследованию личности ребенка. М.: Институт общегуманитарных исследований, 2001;
- Неогегельянские концепции философии права;
- Организация культуры как хозяйствующий субъект: общие и специфические черты;
- Характеристика классно-урочной системы. Сущность урока как основного элемента классно-урочной системы;
- Предмет и научный статус культурологии;
- Тема 10. Смерть и умирание. Эвтаназия: активная и пассивная, прямая и непрямая (косвенная), добровольная и недобровольная, принудительная;
- Практические и семинарские занятия - 8 часов;
- Введение. Этимология понятия «уголовное право» точно не установлена до настоящего времени;
- Начисление заработной платы за неотработанное время;
- Концептуальная основа программы;
- Цели и задачи воспитания;
- Трубина Е.Г. Город в теории: опыты осмысления пространства. М.: Новое литературное обозрение, 2011. - 519 с;
- Функции эмоций;
- Эпическая поэзия Х1-ХШ веков;
- Тест Вандерлика;
- Система повышения квалификации, принципы ее построения;
- Какое место в моей жизни занимает общение с другими людьми?;
- Сциентизм и антисциентизм в оценке настоящего и будущего науки;
- Глава 3 Проблемы распределения доходов в России;
- Введение А.А. Аракчеевым военных поселений относится к царствованию;
- Славная революция» 1688 года в Англии и формирование дуалистической монархии (акты 1689-1710гг.). Характеристика английской дуалистической монархии;
- Общая характеристика философии Древнего Востока. Этико-философские воззрения Древней Индии и Древнего Китая;
- Генезис философии. Философия и предфилософия;
- Туристские формальности: паспорта, визы, таможенные правила. Валютный контроль. Безопасность путешествия. Страхование при поездках;
- Основные достоинства и недостатки корпораций в сравнении с другими организационно-правовыми формами предпринимательства;
- Ход классного часа;
- Социальное и культурно-историческое время;
- Чистота речи.Отношения к заимствованным словам.Канцеляризмы,речевые штампы,слова-паразиты;
- Реформы Петра I. Северная война;
- Задачи по гражданскому праву. Клеверов разрешил Игорю Токареву, сыну своего знакомого, проживающего в другом городе, занимать одну комнату в принадлежащей ему квартире на время обучения;
- Наблюдение;
- Экономическая оценка производственно-торговой деятельности предприятия общественного питания;
- Виды межличностных отношений;
- Функции морали. Наименование функции Её содержание Регулятивная Регулирование поведения человека во всех сферах общественной жизни;
- Источники уголовного процесса Англии;
- Духовной безопасности Российской Федерации;
- Дидактическая система, ее компоненты;
- Системно-отстающие дети;
- Генезис идей гражданского общества;
- Субстанциональный подход,;
- Становление и развитие идеи правового государства. Основные признаки и черты правового государства. Российское государство в свете принципов правового государства;
- Укрепление боеспособности и расширение западных границ СССР;
- Обязательства с участием учреждений и предприятий УИС: понятие и виды. 86;
- Различие между ХТ и ХО;
- Философские поиски единой основы бытия. Понятия субстанции и материи. Развитие представлений о материи;
- Проблема познаваемости в истории философии;
- Типы и виды учебных исследований;
- Лекция 2. Развитие государственного управления как науки;
- Коллективизация;
- Паспорт специалиста — общие требования и специальные функции;
- Тенденция (перспективы) правопорядка в России и мире;
- Дополнительные задания. 1. Г. Алмонд выделяет функции «входа» и функции «выхода»;
- Значение изучения темы;
- Тема 3.4. Социальные институты;
- Тест дифференцированной самооценки функционального состояния (САН);
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|