Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 81 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Умбетей жырау Тулеулы;
- Рыбы и земноводные. Систематика, морфология, филогенетическое и медицинское значение;
- Какую роль для народа имеет взгляд на важнейшие события его собственного прошлого?;
- Адорно Т. О технике и гуманизме // // Философия техники в ФРГ Сост . : Ц. Г. Арзаканян, В. Г. Горохов. М, : Прогресс.- 1989.-С. 364—371;
- Примерные образцы отчетных документов предоставляемых по результатам прохождения практики;
- Исследование грамматического строя речи;
- Задачи вспомогательной школы;
- Задание 1. Задание: Ознакомьтесь с актом толкования права Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 15.06.2006 № 14 «О судебной практике по делам о взяточничестве и;
- Предмет и задачи психологии юридического труда;
- Начало колониальной экспансии европейцев.;
- Классовая борьба в XVIII в;
- Моя будущая специальность;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Наличие разных форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей, подтверждается необходимость новых подходов и организации деятельности органов опеки;
- Обзор действующих форм корпоративной социальной защиты;
- Основная часть. Вопрос № 1. Порядок обеспечения военнослужащих продовольственным, вещевым и денежным довольствием;
- Азбука искусства. Как говорит искусство? Композиция.Элементарные приёмы композиции на плоскости и в пространстве;
- Тема № 12: Самовоспитание, самообразование учащихся как результат эффективности воспитательного процесса;
- Членов предложения;
- Глоссарий понятий по методике обучения грамоте;
- Формирование предметно-игрового взаимодействия детей;
- Н. Н. Страхов;
- Стратегия и тактика социальной безопасности молодежи как составной части национальной безопасности;
- Возникновение первого схематичного абриса цельного детского;
- Конституция США 1787 г. и реализация в ней «системы сдержек и противовесов»;
- Классификация видов общения;
- В ходе собеседования. Вопрос 1.Больная К., 51 года, предъявляет жалобы на опухоль в левой молочной железе, наличие язвы на коже левой молочной железы с неприятным запахом;
- Разделение властей в правовом государстве. Законодательная, исполнительная и судебная ветви власти;
- Принцип хорошего слушания;
- Личный прием граждан;
- Возникновение и развитие школ подготовки социальных работников;
- Приложение Б Журнал хозяйственных операций;
- Социальная ситуация развития;
- Неустойка: понятие, виды;
- Задания и задачи. 1. ООО«Мирприключений»направилопроект договора на поставку снегоходов их производителю ЗАО «Буран», указав в проекте договора сроки поставки;
- Биоэтика, биомедицинская этика, медицинская этика;
- Социальные регуляторы;
- Методические и учебные пособия;
- Учебные задания и тесты. 1. Чем современная демократия отличается от античной? Античная демократия Современная демократия 1;
- Типы потребителей по модели VALS;
- Особенности русской и зарубежной школ делового письма;
- Занятие 2 (2 часа);
- История Ардании;
- Ролевые теории личности. Социальный статус;
- Правовая информатика как отрасль общей информатики;
- Акты жилищного законодательства могут быть изданы .;
- Психические состояния. Под психическими состояниями следует понимать относительно устойчивый уровень психической деятельности;
- Понятия «маскулинность» и «феминность» в общественных теориях;
- Витгенштейн. Концепция языковых игр;
- Средства воспитания и деятельностно-отношенческая концепция;
- Характеристика ведущих форм обучения;
- Тема 14 American people.;
- Фельетонная» критика и ее основные представители;
- Во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти все субъекты Российской Федерации между собой равноправны;
- Сущностные характеристики и смыслы культуры;
- Неореализм. Системный подход. Неолиберализм и транснационализм;
- Порядок замены ненадлежащего ответчика;
- История становления и развития социального государства в России;
- Революция 1917 г. в России;
- Программа физкультурно-спортивных мероприятий;
- Глава 9 лидерство и руководство;
- О выявлении беременной женщины группы риска социально опасного положения;
- Психологического консультирования;
- Во второй половине XX века;
- Понятие и виды должностного лица;
- Подзаконный нормативный акт, его характеристика и виды;
- Центральные и местные государственные органы России в правление Петра I;
- Обработка результатов обследования;
- Особенности правового положения корпораций в сфере страховой деятельности;
- Вова-растеряшка;
- Проблемы системотехники;
- Морфологические нормы русского языка;
- Виды педагогических технологий;
- Превышение угла зрения в зрелищных залах;
- Проблема эмоционально-нравственной сферы в работах отечественных и зарубежных психологов;
- Социально-культурные предпосылки философии эпохи Возрождения и Гуманизма.;
- Средневековая философия;
- Нарушение семейных взаимоотношений, как фактор развития гиперактивности у детей дошкольного возраста;
- Концепции управления персоналом;
- Тема 9. Диагностика и моделирование инновационной образовательной;
- Дедукция и индукция как методы научного познания;
- Что такое уретральный невротик.;
- Соборное Уложение 1649 г.;
- Интуиция. Рациональное и иррациональное в познании. Познание и творчество;
- Шистозомы. Систематика, морфология, цикл развития, пути заражения, лабораторная диагностика, профилактика, патогенное действие;
- Эмоции и чувства. Как сердцу высказать себя?;
- Иммануил кант. Мораль;
- ВИКТОРИНА «ВСЕ О СПОРТЕ»;
- Объективное и субъективное в праве, их соотношение в процессе правотворчества;
- Работа с текстом: оценка информации;
- Тема 3. Взаимоотношение профсоюзов с политическими партиями: исторический опыт и современность;
- Очная форма обучения 51 page;
- Культура России XIX - начала XX веков;
- Психологическая устойчивость личности негативным факторам социальной среды;
- Задача 3;
- Учебная программа летней педагогической практики;
- Критерии стратификации. Системы стратификации современных обществ;
- Методы, средства и формы обучения;
- Раздел 4. Специфика деятельности и требования к педагогу по физической культуре;
- Доходы фирмы и их классификация. Сущность, функции и виды прибыли. Теории прибыли;
- Принцип новизны в обучении ИК;
- Тема 4. Сущность права;
- Тема 7. Профессиональная подготовка в органах внутренних дел Российской Федерации;
- Нормативные акты. Гражданский процессуальный кодекс РФ;
- Избирательная система Республики Беларусь;
- Правоохранительных органов. Культура речиявляется важным показателем профессионализма сотрудника полиции и проявляется в его умении грамотно;
- Структура личности преступника;
- Единство индукции и дедукции;
- Теория оценки недвижимого имущества;
- Направления взаимодействия педагога с родителями;
- Раскрашивание фотографии;
- Вопрос 12. Понятие невменяемости по Уголовному праву. Критерии невменяемости. Уголовная ответственность лиц, с психическим расстройством, не исключающим вменяемости;
- Классификация норм права;
- Познавательные универсальные учебные действия. включают: общеучебные, логические учебные действия, а также постановку и решение проблемы;
- Метод демографических таблиц;
- Романтическая критика Н.Л. Полевого;
- Функции организационных коммуникаций;
- Позитивные и негативные психологические и социально-психологические эффекты массовой информации;
- Освоение инноваций;
- Этика долга и счастья;
- История развития социологической мысли в России;
- Анализ культуры капитализма в социологии Г.Зиммеля;
- Б) Организация работы по назначению и выплате социальных пособий, ежемесячных денежных выплат и компенсаций, а также предоставление мер социальной поддержки;
- Терроризм - угроза безопасности;
- Прохождение практики в судах общей юрисдикции;
- Глава I. ' Леонтьев А. Н. Проблемы развития психики;
- Методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения;
- Средневековая философия в арабо-мусульманских странах; 2- Влияние арабской философии на развитие научного знания;
- Особенности и этапы создания предприятия с зарубежными партнерами;
- Примеры решения задач самостоятельного решения. Пример 1. Система Налоговая инспекция (ГНИ);
- Национальное (внутригосударственное) и международное право, их взаимосвязь и взаимовлияние;
- Англосаксонская правовая система. Становление и развитие англосаксонского права, как и других правовых систем, связано со множеством исторических;
- Школьные экскурсии по истории;
- Кого можно назвать сильным человеком?;
- Критерии оценки знаний, умений, навыков и заявленных компетенций;
- Понятие методологии науки и ее уровни. Общая методология;
- Английское общество в период промышленного переворота;
- Федеральная миграционная служба Российской Федерации, ее функции, задачи и система органов;
- Характеристика образовательного уровня родителей;
- Классификация гостиничных предприятий по рейтингу (звездности);
- Значение Белинского в истории русской журналистики;
- Формирование научно-философского понятия материи;
- ЗАДАНИЕ №3. Подчеркните или вставьте нужное слово;
- Анализ динамики объемов оказанных услуг;
- Метод циклического покоординатного спуска;
- Античная философия. I/ Раннегреческая натурфилософия: Фалес, Гераклит 2/ Онтологизм древнегреческой философии: элеаты и Демокрит З/ Поворот к человеку — философские учения;
- Советская Россия после распада СССР;
- Очная форма обучения 41 page;
- Понятие национальной правовой системы и правовой семьи;
- Глава 3. Основные проблемы и перспективы развития ювенальной юстиции в России и предложения по их разрешению;
- Социальные группы. Виды социальных групп. Малая социальная группа;
- Воспитание культуры межнационального общения;
- Вопрос: Федеративное государство как основа конституционного строя (понятие,особенности, принципы организации);
- Очная форма обучения 3 page;
- Политические элиты: сущность, функции, основные политологические концепции;
- Культурологическая мысль об отношении природы и культуры. Учение В.И.Вернадского о ноосфере;
- Научная парадигма, лежащая в основе данного курса;
- В структуру личности не входит;
- Цензура в Средние века и эпоху Возрождения;
- Опричнина (1565-1572 гг.);
- Text 1. The legal profession;
- Урок 2.Формирование учетных профессий;
- Иррационализм, «философия жизни»;
- Сравнительный анализ опытно-практической работы;
- Распад британской колониальной империи в 20 веке. Британское содружество наций;
- Личность. — продукт и субъект общественно-исторического развития;
- Организация режимных моментов 1-ой половины дня работы воспитателя во вспомогательной школе-интернате;
- Индустриализация-процесс создания развитой промышленности;
- Культура поведения и этические нормы общения;
- Билет 7. 1. Воля. Волевые свойства личности, их структура, этапы и закономерности формирования;
- Основы деятельности классного руководителя;
- Б№41 Особенности восприятия детьми худ произведений, литературное образование детей в соотвецтвии ФГОС;
- Введение. Основные направления социальной работы в учреждениях здравоохранения;
- Профессиональные требования к личности консультанта;
- Современные классификации методов обучения;
- Библиотечная культура Древнего Рима;
- Принцип эмоциогенности среды, индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия;
- Требование о предоставлении преимуществ, установленных в соответствии;
- Зарубежный опыт проектирования;
- Тема № 2: Парадигмы воспитания. Современная концепция воспитания. Зарубежные модели воспитания;
- Гендерная социология;
- Основные методы стимулирования труда;
- Идея коллективизма в области воспитания;
- Могу ли я сделать татуировку у вас на лице?;
- Тесты по истории Казахстана;
- Свобода совести в правовом государстве;
- Социальная среда как условие и источник психического развития личности;
- Деятельность воспитательных колоний на примере Ижевской ВК;
- География. · выбирать источники географической информации (картографические, статистические, текстовые, видео- и фотоизображения;
- Глава 14 коммуникативный аспект общения;
- Активность материи и ее проявления: самодвижение, самоорганизация, креативность (творческая эволюция). Основные закономерности самоорганизации материи;
- Оплата труда персонала. Заработная плата является формой вознаграждения за труд и важным стимулом работников;
- Советуем прочитать. 1. Вентцель К.Н. Идеальная школа будущего и способы ее осуществления: Хрестоматия по истории школы и педагогики в России;
- Распад СССР. Образование Российской Федерации и СНГ. Правовое обеспечение суверенитета России;
- Тема II. Средневековая культура и город;
- Туризм и экология. Экотуризм. Экологический менеджмент в туризме;
- Текущая лекция служит для систематического изложения материала учебного предмета.;
- Этапы эволюции теории государственного управления;
- Тема: Деловые переговоры, интервью, презентация, деловой этикет. Нарушением норм речевого этикета является употребление личных местоимений в форме 2-го лица единственного числа (ты) при;
- История и развитие социальной работы с инвалидами в Приднестровье;
- Уголовно-правовая характеристика хулиганства и вандализма;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|