Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 135 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Позиции психолога-практика при работе с клиентом;
- Судебно-психологическая экспертиза определения способности несовершеннолетнего правонарушителя осознавать значение совершаемых им действий;
- Формы и методы управленческого консультирования в государственном секторе.;
- Экзистенциально-гуманистические принципы;
- Учение о методе Э. Дюркгейма и концепция социального факта. Особенности «социологизма» Э. Дюркгейма;
- Национализм и историки;
- С каким из следующих высказываний Вы согласны;
- Методы культурологических исследований;
- По итогам освоения дисциплины;
- Иссследование Й. Такеучи;
- Педагогический анализ;
- Психологические особенности преступников-профессионалов и рецидивистов;
- Расчет численности и фонда заработной платы водителей;
- Словарь терминов. 6. педагогическая психология;
- Социально-психологический мониторинг тенденций преступности;
- Социальное пространство и время;
- Теория государства и права как методологическая основа юриспруденции;
- Основные этапы формирования региональной культурной политики;
- Нацистский плакат периода выборов марта 1933 года;
- Жанры журналистики. Особенности их использования в различных видах СМИ в освещении международных проблем и событий;
- Вопрос №15 - Cоциокультурная структура общества: ядро культуры, защитный пояс и субкультуры;
- Принятие христианства на Руси;
- Статья 277. Посягательство на жизнь государственного или общественного деятеля;
- Схема 3. Структуры личности;
- Жертвы Рамзана;
- Врожденное поведение собак;
- Отношения со странами социалистического лагеря;
- Методики самоотчета;
- Формирование эстетической культуры учащихся;
- Причины правонарушений;
- Необходимые посредники социального общения;
- Особенности подготовки, принятия и вступления в силу Конституции РФ 1993г;
- Напиши письмо своему дедушке, прадедушке, дяде или любому родному человеку, испытавшему тяготы Великой Отечественной войны;
- Почему все же девушки верят?;
- Структура представительного органа местного самоуправления;
- Конфликтология как наука. Объект и предмет конфликтологии. 25. Функции конфликтологии.;
- Гарантии законности;
- Тесты для проверки. 2. Способность и возможность влиять на поведение людей;
- Приложение 5. 1. Фонетические и фонологические нормы, касающиеся закрепленного в литературной практике произношения гласных и согласных звуков;
- Форма разработки программы самовоспитания качеств личности;
- Табу — первые моральные нормы, средства обуздания зоологического индивидуализма;
- Структурный анализ отрасли;
- Вегетативные органы высших растений;
- При проверке документов и опросе подозреваемого патрульный (постовой) должен стоять вполоборота в одном шаге от проверяемого и быть готовым к отражению нападения;
- Первые шаги советской власти в области внешней политики. Выход Советской России из Первой мировой войны. Брестский мирный договор.;
- Правовое регулирование коммерческой тайны;
- Факторы разрушения общения;
- Великие географические открытия;
- Понятие метода в обучении;
- В Соединенных Штатах Америки;
- Чего хотят учителя;
- Личность следователя и ее структура;
- Вопр. 15 крупные социальные движения в Россиив XVII – XVIII вв: причины, сущность, итоги;
- Музыка и танцы как составляющая досуговой культуры Германской империи;
- Основные характеристики развивающего обучения;
- Тема 8. ЭПОХА ПРОСВЕЩЕНИЯ;
- Философия культуры: понятие культуры, типология культуры;
- Примерный перечень тем рефератов;
- Организационных структур и структур управления;
- Криминальная психология;
- Классификация зданий по различным признакам. Конструктивные элементы гражданских зданий, их краткая характеристика. Требования, предъявляемые к зданиям и их элементам.;
- Одним из политических событий периода Смуты в России был (о);
- Стили лидерства;
- Неосторожность и ее виды. Квалификация преступлений, совершенных по неосторожности;
- Понятие социальных прав и свобод граждан Российской Федерации;
- Технологии социальной профилактики;
- Экономическое развитие Германии в годы нацистской диктатуры.;
- Часть 3. Уровень С;
- Сословно-представительная монархия во Франции XIV – XV вв;
- Факторы производства и факторные рынки в сфере культуры;
- Задания по гражданскому процессу;
- Символическая функция одежды;
- Судебная и полицейская реформы Екатерины Великой.;
- Глава 8.Частная психиатрия. (этиология, распространенность, клиника, диагностика, дифференциальная диагностика и терапия основных психических расстройств);
- Морально-этические проблемы в работе психодиагноста;
- Парадокс морального поведения;
- Дигесты (пандекты) Юстиниана;
- Отказ от наследства;
- Философские проблемы экономической жизни общества;
- Последствия несоблюдения письменной формы кредитного договора;
- Взаимное влияние людей в процессе межличностного общения;
- Суд и процесс в варварских королевствах;
- О жанре статьи;
- Нетрадиционные психологические методы раскрытия и расследования преступлений;
- Рекомендации по самоподготовке. Целью изучения темы является закрепление теоретических знаний о сущности и особенностях процессов становления и развития государства во Франции;
- Негативные симптомокомплексы;
- Сущность педагогического взаимодействия;
- Организация работы с семьями и несовершеннолетними учащимися образовательных организаций группы риска социально опасного положения;
- Вопрос: Соотношение Конституции РФ и конституций республик;
- Б. Задания для студентов, не работающих в учреждениях образования;
- Особенности изобразительной деятельности умственно отсталых школьников;
- Социальные статусы и роли;
- Семья как объект изучения в поведении потребителей. Изучение семьи/домашнего хозяйства как отдельной потребительской единицы имеет большое значение;
- ЗАДАНИЕ 3. Каково отношение героя А;
- Эмпирический и теоретический уровни научного познания, их признаки и взаимосвязь. Особенность эмпирического и теоретического языка науки;
- Маркузе: природа человека и революция;
- Педагогические идеи Джона Локка;
- Причинная связь в уголовном праве: понятие, критерии установления и значение;
- Тема 5. Управление в Киевской Руси. Формирование и развитие управления в Российском государстве;
- Союзные организации, их внутренняя типология;
- Историко-литературный процесс;
- Научные сообщества и их исторические типы. Научные школы. Подготовка научных кадров. Историческое развитие способов трансляции научных знаний;
- Социализация, воспитание и саморазвитие личности. Роль педагогического процесса в развитии личности;
- Типы коллективного поведения;
- Оқу жылына «Әлеуметтану» пәнінің оқу-әдістемелік қамтамасыз ету картасы;
- История становления социального обслуживания в России;
- Кто ввел понятия «престижность», «бюрократия», «харизма»?;
- Вопрос – 20 Установление границ поселений. Основные требования к установлению границ поселений;
- Маркетинговая функция как системообразующая функция рекламы;
- Значение и итоги коренного перелома;
- Результатом взаимодействия субъекта и объекта является знание;
- Комплексная программа повышения качества жизни граждан пожилого возраста в Ульяновской области на 2014-2018 годы;
- Возникновение и развитие ассоциативной психологии в XII-XIX вв. (Б.Спиноза, Д.Локк, Гартли);
- Задание №3;
- Основы трудовых отношений, системы, формы и виды оплаты труда;
- Форма обслуживания посетителей;
- Учение о ценностях;
- Разрешала свободный выход республик из состава СССР;;
- Сбор, хранение и очистка судовых сточных вод;
- Основные типы профилей;
- Особенности реализации концепции КСО;
- Терминологическое задание. Выписать в личный юридический словарь и усвоить определения следующих понятий: «государство», «суверенитет государства»;
- Возраста. Особенности питания данной возрастной категории;
- Понятие и структура системы социальной защиты граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;
- Обращение в суд с иском (заявлением) в защиту нарушенных прав и законных интересов другого лица;
- Устная форма;
- ФИО, дата рождения ребенка в возрасте от 0 до 1 года__;
- Специальные приемы познания (частнонаучныеметоды, частноюридические);
- Специальные миссии;
- Какие меры существуют для защиты гидросферы от сбросов сточных вод;
- Подготовка научных кадров. Магистерская подготовка;
- Персидские мотивы» С.А. Есенина: проблематика и поэтика;
- Гиперактивность у детей дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема;
- Традиции раннехристианской проповеди в публицистике;
- Понятия и признаки преступления по российскому уголовному праву. Классификация преступлений. Малозначительность деяния;
- Возвращение из уединения;
- Европа в 1000 году;
- Судьба риторики как дисциплины и изменение ее предмета от античности к современности;
- Неведомое прошлое – сакральная география;
- Особенности устной и письменной речи. Характеристика речи по числу участников;
- Воспитательный потенциал семьи;
- Структурные компоненты психики;
- Проблема билингвизма;
- Лекция 26. Современное состояние и перспективы развития музейной сферы в России;
- Понятие и значение конституции (устава) субъектов РФ. Предмет конституционного (уставного) регулирования;
- Экзистенциализм о проблемах человеческого существования;
- Литературная критика русской эмиграции. Основные представители и тенденции;
- Дыхательные релаксационные техники;
- Максим Алексеевич Антонович. Асмодей нашего времени;
- Региональном уровне;
- Контрольно-диагностическая деятельность районного управления образования;
- Глава 16. Бизнес-школы в дополнительном профессиональном образовании;
- Доверие как социально-психологическое явление;
- Особенности отклоняющегося поведения несовершеннолетних, пути индивидуального подхода;
- Учет кредиторской задолженности;
- Социальная работа как наука;
- Ведущие институты социально-культурной сферы;
- Тема 24.Понятие преступления и ответственности в уголовном праве;
- Рис» 17.1.Автократично - либеральный континуум стилей руководства;
- Социокультурные идеалы и ценности – важнейшая составляющая национально-государственной идеологии;
- В формировании единого русского государства большое значение имело становление национальной Русской православной церкви;
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения культурно-просветительской практики;
- Универсальные закономерности психического развития: неравномерность, гетерохронность, необратимость;
- Общественно опасные последствия: понятие, основные черты, виды, уголовно-правовое значение;
- Ранняя немецкая социология;
- Афиша и вывеска в XIX — начале XX века;
- Тема 3. Распределение, эффективность и благосостояние. 41. Результат совместной деятельности государства (власти) и гражданина по созданию таких условий;
- Философия, мировоззрение, культура.;
- ВВЕДЕНИЕ. Волошинова М.В., Мозокина С.Л., Хорева Л.В;
- Стабильность и нестабильность в культуре;
- Хранение и отпуск продуктов;
- Цель: ознакомить с основными видами деловых писем;
- Правонарушение и юридическая ответственность;
- Состав Правительства Приднестровской Молдавской Республики;
- Публицистическая, редакторская и общественная деятельность М.Н.Каткова;
- Уголовная ответственность за преступления в информационной;
- Основные даты;
- Проблемы развития архитектурного образования в России;
- Методы дородовой диагностики;
- Требования к освоению учебной дисциплины;
- Вопрос 32. Виды ценных бумаг: облигация, вексель, чек, акция;
- Лилиан Уайтинг;
- Источники и принципы Английского права;
- Характеристика складского помещения предприятия;
- Официальная публикация, обнародование какого-либо закона;
- Типология детских образов;
- Вторжение Карла XII в Россию и Полтавская битва;
- ГЛОССАРИЙ. «У т в е р ж д а ю» Проректор по академической деятельности Председатель УМС Д.э.н;
- Вхутемас Вхутеин;
- Жанр Фотосерия;
- Вопрос – 6 Наука мп: понятие, источники, основные этапы развития;
- Философское понимание сознания и языкового сознания;
- Эти изверги режут горло русскому солдату!;
- Тема 10. Культура как процесс;
- Вопрос 1. Глобализация и международная преступность;
- Чрезвычайные ситуации, вызванные захватом заложников;
- Специфика подготовки и использования устных ПР текстов;
- Понятие и факторы социальной дезадаптации детей и подростков;
- Система законодательства;
- Взлет и гибель ЛаСУРс;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|