Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 479 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 209457..
- Идея тождества микро - и макрокосма в философии неоплатоников (Пико дела Мирандола, Н. Кузанский);
- Билет №1. 1.А.А.Блок родился в Санкт-Петербурге в высококультурной семье (отец - профессор, мать - писательница).Первые стихи были написаны в пятилетнем возрасте;
- Контрприемы против некорректного ведения спора;
- АНТИЧНЫЕ РИТОРИКИ;
- Программа Форума и порядок регистрации участников. Документы;
- Анонимные изречения. Пословицы;
- Сущность материалистического понимания истории (по работе Маркса);
- Изменение мира науки;
- Климент Александрийский;
- Глава I. Становление и развитие принципа разделения властей;
- Миф. Технология. Наука;
- Диалектика и метафизика;
- Антропологический - описать проекты, направленные на сохранение всех функций человека в рамках региона;
- Какие средства защиты от нежелательной беременности вы знаете______________;
- Опасность вовлечения несовершеннолетнего в совершение антиобщественных действий в том, что они нередко преследуют цель вовлечения несовершеннолетнего в преступную деятельность;
- Классификация доказательств. Доказательства могут быть классифицированы, отнесены к той или иной группе в зависимости от того, из какого источника получены;
- Характеристика третьей квадры;
- ХАРАКТЕРИСТИКА НАКАЗАНИЯ В ВИДЕ СМЕРТНОЙ КАЗНИ И ЛИШЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО, ВОИНСКОГО ИЛИ ПОЧЕТНОГО ЗВАНИЯ, КЛАССНОГО ЧИНА И ГОСУДАРСТВЕННЫХ НАГРАД;
- ПОНЯТИЕ И ПРИЗНАКИ УГОЛОВНОГО НАКАЗАНИЯ;
- ПОСТРОЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ;
- У Гексли феноменальная способность не обнаруживать своей неловкости и не признавать себя побежденным ни при каких обстоятельствах;
- Урок как основная форма классно-урочной системы;
- Функции социологического знания;
- Познавательные универсальные учебные действия;
- Комплексная работа;
- Подписанное заявителем заявление о государственной регистрации;
- Среда - 6;
- Философия как форма общественного сознания;
- Дата и место рождения науки;
- Населением;
- Человек и природа. · проводить самостоятельно наблюдения в природе и элементарные опыты, используя простейшие приборы; фиксировать результаты;;
- Способность разбираться в структуре объектов и их потенциальных возможностях — условно называется интуицией;
- Фридрих Геббель;
- Социальные низы и политика неономенклатуры;
- Структура курсовой работы. Написание текста курсового исследования – один из видов научной и литературной работы;
- Восточно-Европейская равнина: “тайная” очевидность;
- И структуре работы;
- Теория морального развития Кольберга;
- ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ИСТОРИЯ;
- Продажа: 37 000 000 руб;
- Как маршал Блюхер воевал с японцами;
- Образцы экзаменационных тестов, заданий;
- И 1991-1999 годы;
- Продажа: 75 000 000 руб;
- Правовой потенциал в становлении идентификационныхпозиций россиян;
- Заповеди хосписа;
- Люди различаются не только чертами характера, особенностями эмоциональной сферы, взглядами на окружающий мир, но и мотивацией поведения;
- Часть 1. ВО воспитывают управляемое, "нормальное" поведение "Делай, как все,иди проторенными путями -это нужно;
- Роль игры в развитии социальных навыков;
- Цель И ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ;
- Тендер и социализация;
- КАК ОБЩАТЬСЯ С ЛЮДЬМИ;
- КОПЕРНИКАНСКИЙ ПОВОРОТ» В ФИЛОСОФИИ;
- Сингапур. В начальной школе Чуа Чу Канг (Сингапур) учатся 2200 детей, в среднем по 40 человек в классе;
- Проблемы культуры и языка в философии К. Леви-Строса;
- Официально-деловая письменная речь. Как уже говорилось, принято различать деловой стиль (только письменная форма) и деловое общение (письменная и устная формы);
- СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛА В ХОДЕ ОБУЧЕНИЯ. ПРОФОРИЕНТАЦИЯ. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ;
- Идеи непрерывного и опережающего образования;
- Структурная организация бытия;
- Раздел VI : Сметная стоимость работ на объекте;
- Современность;
- Особенности Древнекитайской философии. Конфуцианство и даосизм;
- Матери-свахи;
- Подготовка представления на педагогического работника, подлежащего аттестации на установление соответствия занимаемой должности;
- Идеологическая регламентация и феномен Высоцкого;
- Неудовлетворенность;
- Постановка проблемы сознания в философии. Проблема сознания всегда привлекала пристальное внимание философов, ибо определение места и роли человека в мире;
- Функции государства. Динамичная сторона государства реализуется в его функциях;
- Этапы преобразования корпоративной организации;
- Авторский состав, особенности профессиональной деятельности;
- Журналистика декабристов;
- ИМПЕРИЯ-СИМУЛЯКР;
- Основные современные подходы в понимании сущности государства;
- Этапы проектирования организаций;
- Законодательное обеспечение статуса и деятельности Русской православной церкви в Российской Федерации;
- Экспертный лист оценки уровня квалификации преподавателя;
- Уважаемый тьютор;
- Рем основывает свое частное войско;
- Какие особенности и сложности свойственны, по мнению Ж. Пиаже, речевой деятельности ребенка младшего возраста?;
- Сливки партии;
- СПИСОК ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ;
- Итог: стремление к социально признанному достижению 2 page;
- Наступление на Пруссию;
- Падение Мюллера и ошибка Брюнинга;
- Угроза экологических проблем в современном мире;
- I. ВВЕДЕНИЕ;
- Осознанное взросление;
- Лист самооценки педагогической деятельности преподавателя-организатора основ безопасности жизнедеятельности;
- Уважаемый старший вожатый;
- Марта 2014 года;
- Сознание и бессознательное;
- ГРУППОВОЙ СЕКС НА ДНЕ РОЖДЕНИЯ ПОДРУГИ;
- Объясните функциональные возможности метода ассоциативного эксперимента в психолингвистике.;
- Скрытое соматическое заболевание;
- Анализ системы закупок на предприятии;
- Незаконная продажа алкоголя в нестационарных торговых объектах;
- Генетика;
- Глава 14. Насилие в мире. Понимание беспорядка и причин насилия;
- Функция агента при различных стратегиях контроля и их возможное воздействие на автономию и гармонию межличностных отношений;
- С) Коммунистическая партия;
- Когнитивный подход;
- Тендерные стереотипы;
- Будущие разработки;
- Формирование этапов и направлений социально-экономического развития Республики Бурятия;
- Культура, контекст и доминирование;
- Луна в Водолее. Водолейская Луна это, конечно, не верх душевности, с диспозиторами Ураном и Сатурном, но во всяком случае она демократичней весовской или козерожьей;
- Справедливость как общие нормы или конкретные принципы надлежащего поведения;
- При расследовании происшествия должны быть учтены все возможные его причины. Сужение круга этих причин исключает достоверность выводов следователя;
- Права участников долевой собственности, связанные с ее улучшением;
- Философия Бэкона;
- Возвращение предложений на доработку;
- Цели и задачи деловой беседы;
- Психологические реакции;
- Реакция на несправедливость: Модель понимания реакций на несправедливость;
- Притязание, саморегуляция и удовлетворенность личности;
- ЗНАНИИ, СОЗНАНИИ;
- Получите при этом приз — эксклюзивный кухонный набор — совершенно бесплатно!;
- Ганс Якоб Кристоф фон Гриммельсгаузен;
- Материальные носители как универсальный компонент социокультурных явлений;
- Место Общества Иисуса в истории монашества;
- Экономическая;
- Открытие рациональности в философии античности;
- Госудаственное бюджетное образовательное учреждение;
- Основные причины развития девиации в российской молодёжной среде;
- Статья 627. Договор аренды предприятия;
- Контроль над исчислением и уплатой страховых взносов;
- Социологиялық зерттеу;
- Статья 620. Особенности аренды отдельных видов транспортных средств;
- Статья 622. Форма договора аренды капитального строения (здания, сооружения), изолированного помещения или машино-места;
- По специальности 060105 Стоматология. Больная Ч., 70 лет, обратилась с жалобами на отсутствие зубов на верхней и нижней челюсти, нарушение функции откусывания и пережевывания пищи;
- Политические (государственные) режимы;
- Классиками марксизма объясняется и механизм перехода от одной формации к другой;
- Порядок оформления работы;
- Избыточная текучесть: эмоциональная нестабильность;
- Примечания. 1 Wallach S.R. Das abendländische Gemeinschaftsbewußtsein im Mittelalter // Beiträge zur Kulturgeschichte des Mittelalters und der Renaissance;
- Креативностьи творческая фантазия;
- Виндикационный иск — иск не владеющего вещью собственника к незаконно владеющему ею несобственнику;
- Статья 531. Форма и государственная регистрация договора продажи предприятия;
- Источники корпоративного права. Понятие, виды, особенности;
- Методология. Аванесян Г.М., Гиляров Е.М., Матвиенко А.Д;
- Рост населения после великого переселения народов 11;
- О ЗВУЧАНИИ СЛОВА;
- Русская культура XV-XVI вв;
- Карфаген;
- ПРИМЕР 2.4;
- Назначение наказания по совокупности преступлений и совокупности приговоров;
- СОЦИАЛЬНОЕ ЧУВСТВО;
- Л. Е. ВЛАДИМИРОВ;
- Примечания. 1 Г.Т.Боссерт упоминает в своем введении к «Средневековой домашней книге» один стих ее автора, в котором тот «высмеивает свежеиспеченное дворянство;
- Список дополнительной литературы;
- Глава I. О социогенезе противопоставления «культуры» и «цивилизации» в Германии;
- Глава 5. Путь инвестора;
- ДАР СЛОВА;
- Гл а в а I О слоге 1 page;
- ВЕЛИЧАВЫЙ ТИП ОРАТОРА;
- Англосаксонская раннефеодальная монархия;
- Раздел III. Физическое развитие и физическое воспитание;
- ОСНОВНЫЕ ФИЛОСОФСКИЕ КОНЦЕПЦИИ О ПРОИСХОЖДЕНИИ СОЗНАНИЯ;
- Ценные бумаги;
- Взгляды Вернера на развитие;
- ПОНЯТИЕ САМОРЕАЛИЗАЦИИ;
- А.М.Руткевич. Историческая социология Норберта Элиаса. Норберт Элиас родился 22 июня 1897 г;
- Глава 11. НАСЛЕДОВАНИЕ ПО ЗАКОНУ;
- Методы и формы контроля;
- Образования. Концепции содержания образования;
- Прокурорский надзор;
- Административно-правовые гарантии прав и свобод граждан;
- Административный надзор;
- Структура нейрона;
- Глава 6 Война и возрождение: 1943-1950 гг;
- Статья 331. Реализация заложенного имущества;
- Статья 21. Языки, используемые- в сферах промышленности, связи, транспорта и энергетики;
- Обоняние;
- Формы организации обучения и их развитие в дидактике;
- Авторские права на перевод литературных и публицистических произведений;
- ПРЕДМЕТ И МЕТОД ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ КАК ОСНОВАНИЯ ДЕЛЕНИЯ ПРАВА НА ОТРАСЛИ И ИНСТИТУТЫ;
- РАССКАЗ ОБ УХЕ;
- ПОНЯТИЕ, ПРИЗНАКИ И ФУНКЦИИ ПРАВОВЫХ ПООЩРЕНИЙ;
- О. Факторы, влияющие на процесс горя;
- Для женщины фактически не имеет большого значения, КАК мужчина выражает своё желание, для неё крайне важно, КТО это желание выражает;
- Законы Хаммурапи: чтобы сильный не угнетал слабого;
- Функции теории государства и права;
- Классификация конституциональных прав и свобод;
- Специфика структуры самосознания раскрывается в соответствии со структурными звеньями самосознания в понимании B.C.Мухиной;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Проведенное исследование позволяет сделать вывод, что по договору ренты одна сторона (получатель ренты) передать другой стороне (плательщику ренты) в;
- Каин и Авель. У Ярослава Всеволодовича были два сына: Андрей и Александр;
- По специальности 060101 Лечебное дело;
- Три источника легитимности власти. ( неправильно - три источника власти);
- Закономерности обучения, их классификация;
- II. Некоторые замечания о приведенных примерах и о трансформации в целом. Куртуазные стихи почти не касаются указанной темы;
- Концепции общественного развития;
- Подготовка текста. Текст экскурсии – это логически построенный рассказ, включающий в себя все разделы;
- Связь психологии развития с основными отраслями психологии;
- Табориты;
- Глава 17. Как настроиться на успех;
- Теории Лидерства — восемь Главных Теорий Лидерства;
- Физического воспитания. В общей системе воспитания человека физическое воспитание практически неотделимо других видов (сторон) воспитания;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ;
- Обстоятельства, смягчающие и отягчающие ответственность;
- СПИСОК ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 | 1000 | 1001 | 1002 | 1003 | 1004 | 1005 | 1006 | 1007 | 1008 | 1009 | 1010 | 1011 | 1012 | 1013 | 1014 | 1015 | 1016 | 1017 | 1018 | 1019 | 1020 | 1021 | 1022 | 1023 | 1024 | 1025 | 1026 | 1027 | 1028 | 1029 | 1030 | 1031 | 1032 | 1033 | 1034 | 1035 | 1036 | 1037 | 1038 | 1039 | 1040 | 1041 | 1042 | 1043 | 1044 | 1045 | 1046 | 1047 |
|