Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать неотразимый комплимент
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 133 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 209457..
- Ведущая деятельность в юношеском возрасте;
- Расчет примерной численности безнадзорных собак по г. Краснодару;
- Правительство в зарубежных странах;
- Архаическая культура на территории Украины. Языческие представления славян;
- Отличительной особенностью подхода к технике в западной философии является;
- Предмет социально-гуманитарного познания;
- Использование ИКТ в развитии социальной активности;
- о женсовете в Оверятском городском поселении;
- Закон неопределенности отклика;
- Требования к надежности (качество товара);
- Модные дома в 1980-е;
- Улемы и эмиры в интернациональном политическом порядке;
- Вставьте, где необходимо, вторую согласную;
- Революция и реформа как виды политических преобразований;
- Висловлювання відомих людей про державу, владу, закон, право;
- Антисемитизм в государственном и партийном аппарате;
- Организация амбулаторно-поликлинической помощи детям. Функциональные обязанности и показатели работы педиатра;
- РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ТЕХНОЛОГИИ;
- Развитие специального образования детей с недостатками интеллекта в Беларуси;
- СИМВОЛИЧЕСКИЙ ИНТЕРАКЦИОНИЗМ И ТЕОРИЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЖ. МИДА;
- НАКОПИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ;
- ТЕОРИЯ УОРНЕРА: КЛАСС И РЕПУТАЦИЯ;
- Рефлексия как философское понятие;
- Допуск к экзаменам и поздравление директора школы и заместителей директора по учебно-воспитательной работе и хозяйственной части;
- Генезис науки и проблема периодизации ее истории;
- I. Противоположные философские системы. Поначалу лишь немногие осознавали грядущий хаос и кризис нашей системы оценок;
- ОСОБЕННОСТИ Я-КОНЦЕПЦИИ. Шш-кокцепция — это обобщенное представление человека о самом себе, система его установок относительно собственной личности (Реан А;
- Психология и психопатология ранней юности;
- Приход фашистов к власти;
- Проблема определения видов источников права. Основные источники права;
- Обеспеченность ресурсами и эффективность их использования;
- Проблема субъективной значимости, удовлетворенности трудом и трудовой мотивации;
- Организационные основы местного самоуправления;
- Коммуникативная политика как составляющая имиджа организации;
- Н. Совершение преступления с использованием форменной одежды или документов представителя власти;
- Методы воспитательного воздействия;
- Этапы и проблемы становления федерализма в России;
- Природа политики. Социологические концепции политики;
- Права потребителя, их защита;
- Дисциплинарный устав Вооруженных Сил Российской Федерации;
- Власть есть контроль сознания. Это функция сознания, такая же, как знание и творчество;
- Франчайзинг в системе продвижения;
- Актуальность;
- Организация исследования. Для решения поставленных задач было организовано специальное исследование, которое проводилось в три этапа;
- Уравниловка;
- Уголовно-правовая характеристика изнасилования. Отграничение от насильственных действий сексуального характера;
- СОЦИАЛЬНАЯ СТРУКТУРА;
- Какова внутренняя структура Государственной Думы и компетенция Государственной Думы Федерального Собрания РФ?;
- Эмпирико-познавательные методы;
- Обязательные платежи владельцев транспортных средств;
- Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования;
- Основные признаки правонарушения;
- Раев М.М. о Генеральном Регламенте 1720 года;
- Первая научная революция и формирование научного типа рациональности;
- Этапы пенсионной реформы;
- Междисциплинарный подход к изучению перевода;
- Необходимая оборона, условия ее правомерности, отличие от крайней необходимости. Превышение пределов необходимой обороны. Мнимая оборона;
- Начисляется ежегодно в размере, установленном на этот период страхования;
- Основные элементы социальной структуры;
- Электронные деньги — это деньги на электронных банковских счетах;
- Анализ и оценка основных положений Европейской хартии(ЕХ) МСУ;
- Проблемы развития архитектурного образования в России;
- Гносеологический образ и искусство;
- Протест на локальный правовой акт;
- Формационная модель (Маркс);
- Взаимосвязь космоса и живой природы;
- Билет 22(1) Реформы 1860-1870 г;
- Павильон СССР на выставке в Париже, арх. К. Мельников, 1925 г;
- Дело Вели Ибраимова;
- Исламский календарь;
- Тема 14: Система законодательства;
- Тема № 9. Феномен философии в казахской культуре;
- Сочинение по тексту В. Белова;
- Учение Фомы Аквинского о государстве и праве;
- Прямая сдельная заработная плата. Она предусматривает прямо пропорциональную зависимость между ростом объема выработки и увеличением заработной платы;;
- Понятие и виды земельных споров. Виды и компетенция органов, уполномоченных разрешать земельные споры;
- Системный подход к анализу поведенческих явлений;
- Социально-политические идеи анархизма, троцкизма, «новых левых» и других течений;
- Эстетическое и творческое развитие личности;
- А)Доминирующая культура и субкультуры;
- Вопрос № 1. Государство и политические партии;
- Дети с нарушениями слуха;
- Раскройте роль наследственности и среды в развитии личности;
- Неофункционализм;
- Эффективность политических решений в менеджменте;
- Холера – чума XIX века;
- Философская антропология XX века;
- Контркультурные черты в поведении молодёжи;
- VII. ПУБЛИКАЦИИ УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТА;
- Квалификация мнимой обороны;
- Характеристика и оценка основных особенностей системы государственного управления в регионе (на примере Кемеровской области);
- Становление современной российской государственности в 1991-1999;
- Город Рим и городская жизнь;
- Структура учебно-методического комплекса дисциплины Психология менеджмента;
- Особенности психологии социальных классов;
- Теория поэтапного формирования умственных действий;
- Восстановительная медицина как новое направление в науке и практике здравоохранения;
- Внешняя адаптация МНК;
- Группы и посты народного контроля;
- Профессиональное образование лиц с ограниченной трудоспособностью;
- Краткая литературная энциклопедия / Главн. ред. А.А. Сурков. – М.: 1962;
- Тема V. Социальная структура общества, социальные группы и слои;
- Роль научно-технической интеллигенции в революционной практике;
- II. Требования к структуре АООП НОО;
- Посредничество и консультирование как методы социальной работы;
- Индивидуальность поэтому можно определить как совокупность свойств и способностей человека, отличающих данного индивида от массы других;
- Типы социологических теорий;
- Концепция зонального города;
- Гуманистическое направление: Абрахам Маслоу;
- Российское государство и право в первой четверти 18 века. История государства и права России (практикум);
- Полнота Фонда;
- Примирительных процедур;
- ПРОЦЕСС МИГРАЦИИ В ОБЩЕСТВЕ;
- Обзор педагогических технологий обучения;
- Современные концепции власти;
- ГЛАВА 5. Мотивационная политика;
- Примеры творческих заданий. 1.Изучите Федеральный закон «О судебных приставах» и составьте схему, отражающую структуру Федеральной службы судебных приставов;
- Ф. М. Достоевский;
- МНОГООБРАЗИЕ ФОРМ ЗНАНИЯ;
- Конфессиональные религии;
- Заказ № 1161;
- Подведомственность;
- Происхождения государства и права;
- К субъекту правоотношений не относится;
- Южный узел в Рыбах — Северный узел в Деве;
- Психолого-педагогическая характеристика учащегося;
- Порядок обжалования решения медико-социальной экспертизы;
- БАНК ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ;
- Проявления культа личности;
- Источник: расчеты DISOCVERY Research Group по данным ФСГС;
- ПАЛЕОЛИТ (ДРЕВНЕКАМЕННЫЙ ВЕК) 2,5 МЛН.-12 ТЫС. ДО Н.Э;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К КОНТРОЛЬНЫМ РАБОТАМ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО. ОСОБЕННАЯ ЧАСТЬ»;
- Педагогическое мастерство;
- Взаимосвязь политики и других сфер общества;
- Тема 2. Публичная власть как институциональный системообразующий фактор государственного управления;
- Идеология и культура;
- СССР на завершающем этапе Второй мировой войны;
- Солженицын А. И. Выступление в Государственной Думе 28 октября 1994г;
- Семинар 4. Проблемы ответственности за преступления против общественной безопасности;
- Ядро БФ;
- Услуги по оказанию помощи семье в воспитании и уходе за детьми;
- Базовые социально-политические идеи национализма и других течений;
- Всего тем: 1;
- Органы местного самоуправления Государственные органы специальной компетенции;
- Ход военных действий и исход войны;
- Проблемы доступа к энергетическим и иным сырьевым ресурсам;
- Горные общества на Северном Кавказе;
- Единичное преступление как структурный элемент множественности;
- Творческие работы коллектива;
- Общение как коммуникация. Вербальные и невербальные средства общения;
- Государственный строй Арабского халифата. Особенности становления и развития мусульманского права. Коран как источник мусульманского права;
- Коммуникативные барьеры. Барьеры восприятия и понимания человека человеком;
- Право граждан на социальное обслуживание и порядок его реализации. Условия предоставления социальных услуг;
- Идея противоречивости мира ( Гераклит);
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПОНЯТИЙ;
- Жилищное строительство и классификации жилых зданий;
- Специфика социального познания и особенности методов социально-гуманитарных наук;
- Суд Ярослава и Устав Мономаха;;
- РАЗДЕЛ 1 ТЕКСТ 1;
- Иванов-Разумник как один из видных представителей «демократической» критики;
- Методы педагогической диагностики;
- Формы педагогического проектирования;
- Синдром Морриса и Жанна д'Арк;
- Культура как система ценностей, норм, образцов поведения;
- ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СМИ___________ 3 page;
- Словия осуществления туроператорской деятельности;
- Quot;Производство" Финансы 12 page;
- Постструктурализм;
- ВВЕДЕНИЕ. В современной практике муниципального управления возрастает интерес к теоретическим и прикладным исследованиям организационной культуры;
- Афиша пьесы «Женщина, не стоящая внимания»;
- Полемика Газали с исмаилитами;
- I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ;
- Система законодательства;
- Понятие страхового стажа и составляющие его периоды;
- Задание 3. Определить, какими являются следующие понятия по объему (общими, единичными или пустыми) и по содержанию (конкретными или абстрактными);
- Билет 11. Основные постулаты неоконфуцианства;
- Юридические факты и фактический состав;
- Понятие коммуникации. Специфика коммуникации в организации;
- Тема 10.2. Конституционный суд РФ;
- Познание, творчество, практика. Вера и знание. Понимание и объяснение;
- Разграничение действия норм гражданского законодательства и норм земельного законодательства в части регулирования отношений по использованию земель. 2 page;
- Консерватизм, неоконсерватизм;
- Особенности межличностной коммуникации (слабые (социальная фасилитация, социальная леность, деиндивидуализация) влияния в группе);
- Лекция 12. Государство и право Казахстана в составе РСФСР (1920 — 1936 гг.) и преобразование в союзную республику;
- Местное самоуправление в зарубежных странах;
- Теории элит: Г. Моска, Д. Парето, Р. Михельс, Й. Шумпетер;
- Юридическая ответственность — это один из видов государственного принуждения;
- Мифологическое мышление в эпоху первобытности;
- Второй том «Мертвых душ» - кризис в творчестве Гоголя;
- Философия буддизма;
- Сила и слабость тоталитарных систем;
- Критерии эффективности образа и функционала политического менеджера;
- Проблема субъектности, отчуждения и свободы человека;
- Тема 52. Развитие эмоциональной сферы, ее экспрессивного и импрессивного компонентов;
- Введение. 1.1 История создания, цели и предмет деятельности ОДО «НП-Сервис» 3;
- Таблицы Шульте;
- Позор и эндогамия в Индии;
- Процессуальные теории мотивации;
- Развитие воображения в раннем детстве;
- МОЛОДЕЖЬ КАК ОСОБАЯ СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ ГРУППА;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 | 1000 | 1001 | 1002 | 1003 | 1004 | 1005 | 1006 | 1007 | 1008 | 1009 | 1010 | 1011 | 1012 | 1013 | 1014 | 1015 | 1016 | 1017 | 1018 | 1019 | 1020 | 1021 | 1022 | 1023 | 1024 | 1025 | 1026 | 1027 | 1028 | 1029 | 1030 | 1031 | 1032 | 1033 | 1034 | 1035 | 1036 | 1037 | 1038 | 1039 | 1040 | 1041 | 1042 | 1043 | 1044 | 1045 | 1046 | 1047 |
|