Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Категория Социология: 266 Страница
Данная категория - Социология на сайте mydocx.ru.
Страниц в данной категории - Социология - 199660..
- Четвертый дом в Стрельце;
- Деятельность. самостоятельная деятельность юридических и физических лиц, осуществляемая;
- Акмеологический период развития. Период взрослости;
- Семья как субъект целеполагания;
- Психопатология и изменение;
- Введение. Мифология как наука. Ной строки туда не прибавил;
- Научное познание. Специфика, уровни, формы и методы научного познания;
- Воспитание в играх;
- С чего начался распад страны.;
- Социометрическая карточка;
- IV. Многопартийность и однопартийность;
- Несоответствие между реальностью и её отображением;
- Основные этапы в истории исследования человека. Тема 12. Природа человека и смысл его существования;
- К альтернативной парадигме 1 Page;
- Социальная структура: руководство в повседневной жизни;
- Список использованных источников 1 page;
- Бихевиоризм Уотсона;
- Понятие культуры речи. Орфографическая и пунктуационная норма;
- Меланхолический темперамент;
- Проблемы с методом: факторный анализ;
- Исследование;
- Революционно-демократическая и коммунистическая печать в странах Африки;
- Общие требования к завещаниям;
- Образование древнерусского государства;
- Периодизация психического развития Д. Б. Эльконина;
- Эволюция концепции глобализации;
- Релятивизм французских просветителей;
- Тема 6. Немецкая классическая философия;
- Расклады для Старших арканов и Придворных карт;
- Государственно-правовая система России на современном этапе;
- Виды конфликтов и способы их разрешения;
- Нравственное развитие в раннем детстве;
- Отношения гендера в субкультурах;
- Темы рефератов. 1. Психоаналитическая философия Зигмунда Фрейда;
- Вернуть Русскому народу его родную образную Русскую азбуку;
- Системы отбора и факторы социальной результативности элит;
- Из истории русской философской мысли;
- Тест на индиго;
- Узлы в знаках;
- Как воспитателю изучать психические особенности ребенка;
- Структура центра ГСЭН. Организация и основные направления его работы;
- Субъективные права и обязанности;
- Вопрос 29.Октябрьская революция 1917 г. и Чечня;
- Организацией;
- Восстановительно-реабилитационные центры и их структура. Медико-социальное значение восстановительного лечения;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Принимая во внимание обширность и комплексность системы конституционных гарантий государственной защиты прав и свобод человека и гражданина;
- Общее понятие;
- Манипулирование общественным сознанием в процессе продвижения инициативы молодежной организации;
- Характеристика видов профессиональной деятельности на фондовом рынке;
- С конца VIII- начало XI вв. кыпчаки были в составе государства;
- Ораторское искусство как прообраз публицистической деятельности;
- Ключевыми принципами корпоративного управления, сформулированными ОЭСР, являются справедливость, ответственность, прозрачность, подотчетность;
- Вопр. Крестовые походы на Ближний Восток.Итоги и значение;
- Экскурс Фукидида в прошлое Эллады;
- Шамбалинская война;
- Глава 4. Квалификация непреступных деяний;
- О классификации систем. Системы и модели;
- Ситуационная задача № III – 055. Больная К., 30 лет, поступила в родильный дом 22.11 в связи с началом родовой деятельности и подтеканием околоплодных вод;
- Проблема субстанции;
- Структурный круг потрясающей психотерапии;
- Тема 10 Основы трудового права РК;
- Правовое и обычное регулирование;
- Основные тенденции литературного процесса;
- Герусия;
- Развитие кабельного и спутникового вещания в мире, в Казахстане;
- Русская, советская и российская;
- Категории для описания физических объектов;
- Проанализируйте основные положения экономической несостоятельности (банкротства) индивидуального предпринимателя;
- Роль философии в развитии науки;
- Труд и смерть;
- Менталитет как глубинная характеристика человека;
- Маркс К.., Энгельс Ф. Соч., т. 46, ч. I, с. 28;
- Модель оперантного научения Б.Ф. Скиннера;
- Индустриальное развитие стран Запала во второй половине XVIII - XIX вв;
- Структурные характеристики малой группы 4 page;
- Основные положения. 1. Психоаналитическая теория — это пример;
- Орфоэпические нормы русского языка;
- Арест (ст. 54 УК);
- Обмен веществ и питание;
- Основные проблемы современной журналистики;
- Внутрисемейные отношения в пожилом возрасте;
- Государства. уполномоченными на то органами и применяемых при регулировании;
- Спасибо!;
- Природа политического лидерства;
- Теория социального действия;
- Классификация должностей государственной гражданской службы. Квалификационные требования к ним;
- Понятие законодательства и его система;
- ВВЕДЕНИЕ. предмет: Этнопедагогика и этнопсихология;
- Изобразительное искусство;
- Задачи обучения и воспитания. § Учить детей выполнять упражнения по показу, по подражанию и отдельные задания по речевой инструкции (руки вверх - вперед - в стороны - за голову - на;
- I. Цели, основные задачи и этапы реформирования государственной службы;
- Социальная адаптация;
- Е. Д. Кускова;
- Бюджетное право и его источники. Бюджетные правоотношения;
- Особенности государства, отличающие его от других организаций общества;
- Лекции № 11 (2 часа);
- Тема 7. Управленческая культура руководителя и психологические основы управления;
- Глава 45. Банковский счет. § 1. Общие положения о банковском счете;
- История развития и организации работ игорных центров;
- Г. Порядок приобретения прав сельских обывателей;
- A. Предварительные возражения властей Российской Федерации;
- Последствия крестовых походов на Восток;
- Производственный кооператив, особенности правового статуса. (ПК);
- Специфика и приемы контроля сформированности речевых умений;
- Список использованных источников. 2. Бордовская, Н.В. Педагогика: Учебное пособие;
- Развитие способностей 1 page;
- Ликвидация акционерного общества;
- Патриархат и мифологема матриархата;
- Тема 1. Понятие, предмет, метод, система ПСО;
- Предмет. Особенностью предмета грабежа является то, что уголовная ответственность за грабёж в основном связывается с достаточно опасным способом совершения хищения;
- Первая мировая война и участие в ней России;
- Взаимосвязанные сделки;
- Организация системы охраны труда на рассматриваемом объекте;
- Социальная политика и реформы Екатерины II;
- Проблемы подготовки и повышения квалификации работников государственного управления;
- Оплаты труда, причитающиеся работникам, - в корреспонденции со счетами учета затрат на производство (расходов на продажу) и других источников;;
- При переходе возбуждения в торможение наблюдаются определенные парабиотические стадии;
- Производственное предпринимательство;
- Гарантии законности и правопорядка, их виды;
- Инкультурация;
- Критические жизненные ситуации: стресс, конфликт, кризис;
- Человек. Индивид. Личность. Социализация личности;
- Исходные теоретические положения фундаментализации образования;
- Научение на основе инсайта;
- Глава 11 Медовый месяц позади — первый год брака;
- Механизмы групповой психотерапии;
- Ибн‑аль‑Араби: метафизика любви;
- Тема 1. История как наука и ее роль в обществе;
- Управление впечатлением;
- Предмет, задачи, разделы юридической психологии;
- Индивидуальные факторы. Индивидуальные факторы — это характеристики индивидуума, определяющие его внимание к сообщению;
- Коррекционная работа с детьми дошкольного возраста при ДЦП;
- Франко-прусская война 1870—1871 гг;
- Самоуправляемая команда;
- Экономическое развитие СССР в 1920 – 1930 гг;
- Перипатетизм;
- Постановление ФАС СКО от 26.04.02 по делу № Ф08-1304/2002-482А. 2. Доктрина «Деловая цель» (business purpose);
- В. В. Сдобников, О. В. Петрова ♦ теория перевода. Перевод как вид языкового посредничества в условиях межъязыковой и межкультурной коммуникации направлен на передачу функций речевого сообщения;
- Кибернетический метод;
- Коренной вопрос философии;
- Основные стороны и функции процесса общения;
- Рекомендации по подготовке к семинарскому занятию;
- Проблемы организации предоставления государственных услуг в электронном виде в деятельности Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики;
- Самореализации и так называемыми трудными;
- Уровни результативности деятельности учителя;
- Субъективная ᐧсторона ᐧразбоя;
- Общественная собственность;
- А. Я как субъект;
- Архитектура классического периода;
- Интернет-ресурсы. 1. http://www.smartal.ru/garden/oshshestr_rab/bus_stop.shtml – автобусная остановка как современный элемент благоустройства прилагающей территории;
- Кто-то из Дели сообщил ему, что он должен спросить у обитателей, у сумасшедших, устроить среди них референдум о том, куда они хотят отойти;
- Принципы формирования региональной культурной политики;
- Публицистический стиль. Публицистический стиль считается особенно сложным и разветвленным, характеризующимся многочисленными переходными (межстилевыми) влияниями;
- Распределение студентов по степени удовлетворенностью учебой;
- Текст № 23;
- Предмет педагогической психологии;
- Текст опросника;
- Барлық мамандықтарға арналған;
- К выполнению курсовой работы;
- Штаты и кадры районных (городских) центров ГСЭН. Современные подходы к штатно-кадровому обеспечению деятельности госсанэпидслужбы;
- Пространство. Время;
- Акты применения права: понятие, признаки, виды и структура;
- Вопрос. Языкознание в системе наук. Языкознание, или лингвистика, - это наука о языке, его общественной природе и функциях, его внутренней структуре;
- Формирование личностных качеств в процессе воспитания;
- Группы бедных;
- Прямой способ убеждения:убеждение, имею- В щее место, когда заинтересованная аудитория сосредоточивает все внимание на благоприятных аргументах. 1 _.---------_-----;
- Тема 7. Субъективная сторона преступления;
- Формирование тоталитарного режима в СССР. Политические репрессии 20-30-х годов;
- Эквиваленты религии;
- Возникновение Рима и складывание Римского государства;
- Куда должно быть направлено оружие у сотрудника находящегося на огневом рубеже, если он не ведет стрельбу. 1 page;
- III. Уменьшение контрастов, рост многообразия;
- год. Брестский мир. Окончание войны;
- Творчество Ирвинга Гофмана;
- Регулятивы и нормы;
- Правотворческая инициатива граждан на местном уровне;
- Глава 9 Готовиться должны оба;
- Фигуры (стилистические, риторические) – это особые способы построения предложения, усиливающие выразительность художественной речи;
- Вопрос 22 – Собеседование: понятие, цели, задачи и проблемы, возникающие при его проведении;
- Модель покупательского поведения;
- ВВЕДЕНИЕ. студента 4 курса очной целевой подготовки формы обучения;
- Отклонение и разнообразие;
- Морализаторский подход;
- Глава 7. ПРАВО И ПРАВОВАЯ СИСТЕМА 4 page;
- Структура морали;
- Понятие электронного правительства;
- Развитие русского национального самосознания. Западники и славянофилы;
- Исследование А. Херлитц;
- Б) В процессе совершения умышленного преступления лицо меняет первоначальный замысел и совершает иное преступление;
- Лекция 11. Философия бытия;
- Культура и быт в XVI веке. Грамотность и образование;
- Жанры западных периодических изданий;
- Порядок ее образования, состав, компетенция;
- Структура научного познания его методы и формы;
- Изучение самооценки личности (Будасси);
- IV. Требования к зданию;
- Участие органов прокуратуры в международном сотрудничестве;
- Социология журналистики, ее уровни и предметная область;
- Мотивация учения, ее структура, динамика развития, возможности изучения;
- Непохожие на других люди;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | 353 | 354 | 355 | 356 | 357 | 358 | 359 | 360 | 361 | 362 | 363 | 364 | 365 | 366 | 367 | 368 | 369 | 370 | 371 | 372 | 373 | 374 | 375 | 376 | 377 | 378 | 379 | 380 | 381 | 382 | 383 | 384 | 385 | 386 | 387 | 388 | 389 | 390 | 391 | 392 | 393 | 394 | 395 | 396 | 397 | 398 | 399 | 400 | 401 | 402 | 403 | 404 | 405 | 406 | 407 | 408 | 409 | 410 | 411 | 412 | 413 | 414 | 415 | 416 | 417 | 418 | 419 | 420 | 421 | 422 | 423 | 424 | 425 | 426 | 427 | 428 | 429 | 430 | 431 | 432 | 433 | 434 | 435 | 436 | 437 | 438 | 439 | 440 | 441 | 442 | 443 | 444 | 445 | 446 | 447 | 448 | 449 | 450 | 451 | 452 | 453 | 454 | 455 | 456 | 457 | 458 | 459 | 460 | 461 | 462 | 463 | 464 | 465 | 466 | 467 | 468 | 469 | 470 | 471 | 472 | 473 | 474 | 475 | 476 | 477 | 478 | 479 | 480 | 481 | 482 | 483 | 484 | 485 | 486 | 487 | 488 | 489 | 490 | 491 | 492 | 493 | 494 | 495 | 496 | 497 | 498 | 499 | 500 | 501 | 502 | 503 | 504 | 505 | 506 | 507 | 508 | 509 | 510 | 511 | 512 | 513 | 514 | 515 | 516 | 517 | 518 | 519 | 520 | 521 | 522 | 523 | 524 | 525 | 526 | 527 | 528 | 529 | 530 | 531 | 532 | 533 | 534 | 535 | 536 | 537 | 538 | 539 | 540 | 541 | 542 | 543 | 544 | 545 | 546 | 547 | 548 | 549 | 550 | 551 | 552 | 553 | 554 | 555 | 556 | 557 | 558 | 559 | 560 | 561 | 562 | 563 | 564 | 565 | 566 | 567 | 568 | 569 | 570 | 571 | 572 | 573 | 574 | 575 | 576 | 577 | 578 | 579 | 580 | 581 | 582 | 583 | 584 | 585 | 586 | 587 | 588 | 589 | 590 | 591 | 592 | 593 | 594 | 595 | 596 | 597 | 598 | 599 | 600 | 601 | 602 | 603 | 604 | 605 | 606 | 607 | 608 | 609 | 610 | 611 | 612 | 613 | 614 | 615 | 616 | 617 | 618 | 619 | 620 | 621 | 622 | 623 | 624 | 625 | 626 | 627 | 628 | 629 | 630 | 631 | 632 | 633 | 634 | 635 | 636 | 637 | 638 | 639 | 640 | 641 | 642 | 643 | 644 | 645 | 646 | 647 | 648 | 649 | 650 | 651 | 652 | 653 | 654 | 655 | 656 | 657 | 658 | 659 | 660 | 661 | 662 | 663 | 664 | 665 | 666 | 667 | 668 | 669 | 670 | 671 | 672 | 673 | 674 | 675 | 676 | 677 | 678 | 679 | 680 | 681 | 682 | 683 | 684 | 685 | 686 | 687 | 688 | 689 | 690 | 691 | 692 | 693 | 694 | 695 | 696 | 697 | 698 | 699 | 700 | 701 | 702 | 703 | 704 | 705 | 706 | 707 | 708 | 709 | 710 | 711 | 712 | 713 | 714 | 715 | 716 | 717 | 718 | 719 | 720 | 721 | 722 | 723 | 724 | 725 | 726 | 727 | 728 | 729 | 730 | 731 | 732 | 733 | 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | 739 | 740 | 741 | 742 | 743 | 744 | 745 | 746 | 747 | 748 | 749 | 750 | 751 | 752 | 753 | 754 | 755 | 756 | 757 | 758 | 759 | 760 | 761 | 762 | 763 | 764 | 765 | 766 | 767 | 768 | 769 | 770 | 771 | 772 | 773 | 774 | 775 | 776 | 777 | 778 | 779 | 780 | 781 | 782 | 783 | 784 | 785 | 786 | 787 | 788 | 789 | 790 | 791 | 792 | 793 | 794 | 795 | 796 | 797 | 798 | 799 | 800 | 801 | 802 | 803 | 804 | 805 | 806 | 807 | 808 | 809 | 810 | 811 | 812 | 813 | 814 | 815 | 816 | 817 | 818 | 819 | 820 | 821 | 822 | 823 | 824 | 825 | 826 | 827 | 828 | 829 | 830 | 831 | 832 | 833 | 834 | 835 | 836 | 837 | 838 | 839 | 840 | 841 | 842 | 843 | 844 | 845 | 846 | 847 | 848 | 849 | 850 | 851 | 852 | 853 | 854 | 855 | 856 | 857 | 858 | 859 | 860 | 861 | 862 | 863 | 864 | 865 | 866 | 867 | 868 | 869 | 870 | 871 | 872 | 873 | 874 | 875 | 876 | 877 | 878 | 879 | 880 | 881 | 882 | 883 | 884 | 885 | 886 | 887 | 888 | 889 | 890 | 891 | 892 | 893 | 894 | 895 | 896 | 897 | 898 | 899 | 900 | 901 | 902 | 903 | 904 | 905 | 906 | 907 | 908 | 909 | 910 | 911 | 912 | 913 | 914 | 915 | 916 | 917 | 918 | 919 | 920 | 921 | 922 | 923 | 924 | 925 | 926 | 927 | 928 | 929 | 930 | 931 | 932 | 933 | 934 | 935 | 936 | 937 | 938 | 939 | 940 | 941 | 942 | 943 | 944 | 945 | 946 | 947 | 948 | 949 | 950 | 951 | 952 | 953 | 954 | 955 | 956 | 957 | 958 | 959 | 960 | 961 | 962 | 963 | 964 | 965 | 966 | 967 | 968 | 969 | 970 | 971 | 972 | 973 | 974 | 975 | 976 | 977 | 978 | 979 | 980 | 981 | 982 | 983 | 984 | 985 | 986 | 987 | 988 | 989 | 990 | 991 | 992 | 993 | 994 | 995 | 996 | 997 | 998 | 999 |
|